перейти к публикации
32 комментария к публикации

«Порой хочется заткнуть уши и уйти»: колонка о том, каково это — быть воспитателем в садике

31 октября 2019, 07:28
Гость
31 октября 2019, 10:29
Наказывать надо тех, кто утверждает такие стандарты в системе образования. В группах доходит до 30 детей 3-4-5 лет. Вы представляете, что это такое? Некоторые родители от одного своего в постоянном стрессе. Это так сокращаются очереди в детские сады? Поставьте камеры в группах и каждого воспитателя через неделю можно увольнять (поэтому и не ставят) и сады закроются. Потому что нереально постоянно контролировать такое количество маленьких детей и предотвращать 100% конфликтных ситуаций. И в каждой группе есть гиперактивные и не совсем вменяемые дети. У меня жена работала в садике несколько лет - я знаю, что пишу. Ее родители любили и уважали и она бы осталась, если бы в группах было по 12-15 детей.
Гость
31 октября 2019, 07:52
Неуместное голосование. Не превращайте историю в фарс
Гость
31 октября 2019, 09:48
эту историю и без голосований давно превратили в фарс! Такие истории в каждом садике могут случаться. Не стоит детей записывать в агрессоров, бандитов, злодеев. Девочка, по которой прыгали и которую пинали даже не заплакала! Да воспитатель не усмотрела и вовремя не отреагировала, а дома при двух родителях с детьми ничего не происходит - из окон выпадают, квартиры и себя поджигают, бьют стекло и режутся...... Можно долго перечислять. Это дети!
Гость
31 октября 2019, 20:14
Гость
31 октября 2019, 09:48
эту историю и без голосований давно превратили в фарс! Такие истории в каждом садике могут случаться. Не стоит детей записывать в агрессоров, бандитов, злодеев. Девочка, по которой прыгали и которую пинали даже не заплакала! Да воспитатель не усмотрела и вовремя не отреагировала, а дома при двух родителях с детьми ничего не происходит - из окон выпадают, квартиры и себя поджигают, бьют стекло и режутся...... Можно долго перечислять. Это дети!
Девочка даже не заплакала и тем не менее многие комментаторы ее почему то назвали истеричкой. То что ребенок не плачет, не означает, что над ним можно издеваться. Автор права на 100%. Почему воспитатель молчит? Очень интересно знать, чем занималась воспитательница, пока продолжалось это избиение? Дети всегда должны быть в поле зрения воспитателя особенно на улице. И даже, если это была игра, как некоторые тут пишут, обязанность воспитателя немедленно пресекать такие жестокие игры. Иначе в будущем что вырастет из этих детей?
Гость
1 ноября 2019, 12:41
Гость
31 октября 2019, 20:14
Девочка даже не заплакала и тем не менее многие комментаторы ее почему то назвали истеричкой. То что ребенок не плачет, не означает, что над ним можно издеваться. Автор права на 100%. Почему воспитатель молчит? Очень интересно знать, чем занималась воспитательница, пока продолжалось это избиение? Дети всегда должны быть в поле зрения воспитателя особенно на улице. И даже, если это была игра, как некоторые тут пишут, обязанность воспитателя немедленно пресекать такие жестокие игры. Иначе в будущем что вырастет из этих детей?
У тебя-то хоть у самой дети есть? Поди в телефоне сутками сидишь
Гость
31 октября 2019, 08:55
У нас тоже на группе работает воспитатель за 70 лет, и мы ее очень любим и уважаем, и дети у нее ведут себя по-другому, нежели, чем у молодых. А молодежи в сады совсем не приходит, поэтому пожилых упрашивают работать. не хочет молодежь работать в саду, бегут как Саша Савельева
Гость
31 октября 2019, 12:40
Оно конечно, сегодня задворки города и помойки фоткать - это креативнее.
Гость
31 октября 2019, 08:46
Если в садике некомплект воспитателей и помощников, то вопросы к администрации. Если воспитатель не справляется - надо быть честной с собой и уходить.
Гость
31 октября 2019, 11:28
Это называется, дооптимизировались. Объединяют сады, разбивают сложившиеся, рабочие коллективы - в результате некому работать.
Гость
31 октября 2019, 11:49
А кто работать будет?
Гость
31 октября 2019, 12:37
Гость
31 октября 2019, 11:49
А кто работать будет?
Это вопросы не того, кому необходимо уйти.
Гость
31 октября 2019, 10:08
А, Александра Савельева уверена, что воспитатель"сидела на лавочке"? Или по-журналистски "набросила на вентилятор"?
Гость
31 октября 2019, 12:36
А где вы такое увидели? Читать не умеете?
Гость
31 октября 2019, 20:16
Так бабка то молчит о том, чем она была так занята во время прогулки. Ну может за веранду пописать зашла?
Гость
31 октября 2019, 10:19
НЕТ, НЕТ и еще раз нет. Я не согласна с автором. Это ее личное мнение и осуждать воспитателя, тем более старшего возраста публично она не имеет права! Откуда вообще взялась информация что она на лавочке сидела. Ситуация индивидуальная и так уж вышло, что она -воспитательница тут первая "крайняя". По мне дак она наверно и так уже в отчаянии и сама уже после таких обсуждений не захочет вернуться в детский сад. А вот кто будет вместо нее, скорей всего никто. Будут замещать воспитатели из других групп, а им на чужих детей которых они не знают, более все равно, чем все тут думают, особенно фотограф!!!
Гость
31 октября 2019, 12:34
С какого это она права не имеет? Не плетите.
Гость
31 октября 2019, 17:34
Она предположила, потому что воспитатель молчит.
Гость
31 октября 2019, 08:36
Какая уж тут воспитатель в 69 лет?!Не надо лохматить бабушку.
Гость
31 октября 2019, 08:40
Даа... при такой работе в 45 уже выгорание, а тут 69.... На ипотеку внучёчку работала..?
Гость
31 октября 2019, 11:20
А почему автор считает, что воспитатель молчит? Она отстранена от работы, идут многочисленные проверки, заведено уголовное дело. В рамках проводимых мероприятий воспитатель ответит на все вопросы. Или Вы, автор, хотите чтобы человек в 69 лет колонки в соц. сетях писал?
Гость
31 октября 2019, 20:18
Да они в 69 лет не только колонки пишут, они еще и блоги ведут. Насмотрелись на этих бабок в инстаграме
Гость
31 октября 2019, 11:45
76.ru, сколько можно педалировать одну и ту же ситуацию? Вы так увлеклись, что пропустили интересные для читателей темы: День тренера, День памяти жертв полит. репрессий, День бабушек и дедушек в России, Всемирный день борьбы с инсультом, День рождения комсомола. А впереди - Большой этнографический диктант и Ночь искусств-2019.
Гость
31 октября 2019, 12:42
Они ждут еще один пожар, тьфу, тьфу. Им не до мирной жизни
Гость
1 ноября 2019, 07:46
Легко писать нападки на Сашу да? Из садика сбежала, воспитателя на лавочку "посадила". Только вот кто из нападающих хоть раз пробовал вести группу детей в 20-30 человек хотя бы день? А каждый день? Я знаю что пишу, так же занимаюсь детьми. И проблема не в том, что воспитатель не продумал день и все мелочи, не придумал интересный день для детей. Это не так. Как раз молодые воспитатели, еще не пережеванные этими переполненными группами, взбалмошными, невоспитанными детьми и их родителями - действительно думают о детях. А уходят из-за того, что опускаются руки после серии таких случаев не попавших на камеру, но добавляющие им седины. Саша правильно все пишешь, не слушай этих "мамочек".
Гость
1 ноября 2019, 12:42
Никто на нее не нападает. Ушла и ушла.
Гость
31 октября 2019, 10:59
Саша, безусловно, по опыту работы с детьми, права в том, что надо играть с детьми, заниматься ими, если ты с ними, то и они с тобой: слушают, слушаются и слышат. Это как в школе: если учитель продумал всё до мелочей, каждую минуту, с интересом ведёт урок - проблем с дисциплиной не будет ни в 11, ни в 1 классе. Если он приходит с методичкой, равнодушно бубнит - призвать ребят к порядку не удастся и они сами себя занимать будут. Другое дело, что педагог могла отвлечься, шапку завязать, нос вытереть, поговорить с другим малышом...
Гость
31 октября 2019, 12:14
к сожалению сейчас в группах уже списочный состав 38 чел.это в Подмосковье, работать не возможно
Гость
31 октября 2019, 12:49
Сейчас проще всего свалить всю вину на воспитателя. А может быть нам начать с самих себя и задаться вопросом - Почему дети так себя ведут по отношению к другим детям???А дальше пойдут дети в школу и там будет все тоже самое, только виноват будет уже не воспитатель, а учитель????? -Значит мы родители не воспитали в детях самые элементарные правила поведения или эти драки дети видят постоянно в семье и для них это норма!!!!!!! Давайте начнем с себя. А воспитателя действительно жалко да недоглядела, но за 25-30 детьми разве уследишь.
Гость
1 ноября 2019, 13:07
Да, может воспитатель отвернуться завязать шапку ребёнку, высморкаться сопли и все такое, но меня настораживает реакция на эту ситуацию стоящих совсем рядом девочек!!!! Они смотрят, сочувствуют, но не побежали сказать воспитателю.....! Почему? Либо это норма в их группе, либо они боятся сказать об этом воспитательнице.
Гость
3 ноября 2019, 16:28
Работала в детском саду. По понедельникам наши дети играли в семью: садились в кружок, "пили" вино, "закусывали", дико ржали (именно!), пели разудалые песни, бранились с употреблением ненормативной лексики, потом одни валялись по полу, другие таскали их по разным углам, и, если воспитатель не отвлекала их, то дело заканчивалось дракой с жестким мордобоем. Вот о чем не просто говорить, а кричать надо. Вывод: "Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, родители - пример ему" (не помню, кто автор, извините). Сашеньке этого видеть не приходилось? Недаром сбежала? Обличать легче? Обрадовались, закидали воспитателя, чуть ли не распять призывают - убегут и другие, не только Сашенька.
Гость
5 ноября 2019, 16:24
Да так можно про любую работу сказать , думаете врачам легче , каменщикам на стройке, грузчикам, водителям, везде или физический труд или эмоциональный, это не штаны просиживать в думе , да ручку поднимать за против , когда тебя привезут увезут , покормят , люди выживают как могут , и иногда приходится детать то что не в состояние уже делать , но жизнь наша это борьба , борьба за выживание в этом диком обществе