перейти к публикации
59 комментариев к публикации

«Это никому не нужно, и это понимают даже учителя». 12 честных высказываний девятиклассника о школе

31 августа 2018, 20:30
Гость
31 августа 2018, 20:43
Вы выйдете в 18 лет своих из школы и на вас так же будет всем всё равно.
Гость
31 августа 2018, 21:28
"Куда я пойду после школы? Не знаю, мне всё равно." Мальчик, мягко говоря, индифферентный...
Гость
1 сентября 2018, 01:10
Все правильно парень сказал, как есть. И он абсолютно нормальный.
Гость
1 сентября 2018, 13:49
какая же это норма? это деградация!
Гость
31 августа 2018, 19:05
Труд, по нашему) Ностальжи...
Гость
31 августа 2018, 23:46
В таком возрасте у нормального ребенка есть сферы интересов. Он может сказать, что пока не знает, не решил, может, туда, а может, в другую сферу. По своим детям и их друзьям сужу, нет в их кругу таких аморфных, хотя отдельные одноклассники такие имеются.
Гость
1 сентября 2018, 07:35
Вот читаешь и кажется все это бредом. А нет мальчик-то прав и его мнение совпадаетс мнением Грефа и Кудрина. Зачем парня мучать в школе? Ну не даются ему науки=, зато руками парень отлично работает. Вот для таких чудесных парней и существуют ПТУ в которые надо принимать после 8 класса и отправлять на обучение сразу на завод или в колхоз ну короче туда где нужны руки. мышечная память нарабатывается после 1000 движений. И скажите зачем парню учиться несколько лет если на заводе непосредственно у станка его научат всем премудростям за 2 месяца? Все таки Греф был прав. Надо менять систему образования. А то все рвутся в программисты-экономисты-юристы и потом имеем армию тупорылых экономистов-юристов, которые потратили деньги государства 6 лет а потом идут работать доставщиками пиццы.
Гость
1 сентября 2018, 11:53
Ну почему же деньги государства - у нас бесплатное образование уже давно отсутствует, за все родители платят.
Гость
1 сентября 2018, 13:22
Гость
1 сентября 2018, 11:53
Ну почему же деньги государства - у нас бесплатное образование уже давно отсутствует, за все родители платят.
Да за совсем тупых платят родители. И это грустно. Вот к примеру разговаривал с отличницей из сельхозки, так эта дама не знает элементарных вещей. За все оценки родители проплатили. И работем в администрации области опять же мама пристроила.
Гость
1 сентября 2018, 05:59
То, что есть такое восприятие учебы школьниками - беда нашего общества. Главная мысль этого молодого человека заключается в том, что учеба ему не нужна. Раньше такие мысли если и были, то у очень ограниченного числа школьников. Все понимали, что необходимо учиться и стремились учиться. На разном уровне, но все стремились получить образование и много читали. Представьте себе ребенка, а затем молодого человека, который практически ничего не читает, ни классики, ни профессиональной литературы, а с детства воспитывается на играх, мистических фильмах, триллерах и т.д. Не знает классической или другой настоящей музыки, а знает только песни, часто на невнятном любом языке, в которых ни мелодии настоящей, ни настоящих слов нет, потребляет только массовую культуру. И это будущий гражданин России. Такие молодые люди - будущая проблема России. К счастью для нашей страны, не все дети и молодые люди подвержены такому оболваниванию. Есть много умных знающих очень хороших ребят.
1 сентября 2018, 08:45
А чего представлять то? Да на каждом шагу такие!
Гость
1 сентября 2018, 09:09
Ну на счёт музыки это предвзято, можно писать электронную музыку и стать популярным
Гость
1 сентября 2018, 07:28
А что вы его ругаете хороший парень никого не обижает. Да ему не интересно учиться в школе но на трудах он трудиться. Вот именно такие и нужны нам чтоб трудиться на заводах и фабриках. Поверьте, чтоб точить болванки на станках образование в 10 классов не нужно. Для таких замечательных парней я бы вообще заканчивал образование в 5 классе отправлял их в ПТУ и через 6 месяцев на завод. Очень хороший мальчик. Он за время работы на заводе пока другие "учатся" успеет себе денег на квартиру скопить и т.д. и т.п. А захочет дальше учиться есть вечерние школы и заочные институты. Я сам так учился и стал приличным человеком, руководителем. У родителей денег не клянчил. Все зарабатывал сам.
Гость
1 сентября 2018, 08:20
Не думаю.что этот хороший мальчик видит сеья за станком или на стройке.Родители должны готовиться посадить на шею безграмотного оболтуса.
Гость
1 сентября 2018, 08:10
Я 88 года, в моей школе было тоже самое. И подобное отношение
Гость
1 сентября 2018, 10:43
Я работаю в университете, у меня учились классные ребята 88 г. Все живые и с интересами. И не только городские там были.
Гость
1 сентября 2018, 17:30
Гость
1 сентября 2018, 10:43
Я работаю в университете, у меня учились классные ребята 88 г. Все живые и с интересами. И не только городские там были.
Вот про таких и надо писать,а не про лентяев хронических
Гость
1 сентября 2018, 10:55
В 15 лет я тоже не знал куда пойду и что буду делать. В каждой школе есть чокнутые учителя и учителя золотые, которых потом всю жизнь вспоминают. Это нормально абсолютно.
Гость
1 сентября 2018, 12:25
Нормально не знать. Ненормально, когда все равно. И особенно, когда "все равно" - на все.
Гость
31 августа 2018, 21:46
В таком возрасте все глупы. Глуп и этот мальчик. Странно что взрослый человек всерьез воспринимает его детские наблюдения за окружающими. В стране нет идеологии. Запрещена в Коституции. РФ / " спасибо" партнерам американцам под чью диктовку она писалась /. Идеологии нет в зоопарке. Там животные только кушают и бродят за решеткой. Этим они отличаются от людей. Идеология- от слова идея. У животных нет идей. Идея/ идеология/ есть только у людей. А мальчика жалко...
1 сентября 2018, 05:56
Опять американцы виноваты)))))в России навящего идея????
Гость
1 сентября 2018, 06:25
Это же Ян Левин , что ещё ожидать
Гость
1 сентября 2018, 14:34
Гость
1 сентября 2018, 06:25
Это же Ян Левин , что ещё ожидать
Странно,что это Ян Левин.Левины обычно на скрипочке играют и хорошо учатся.
31 августа 2018, 21:11
Ну и куда он пойдет? В бизнес, конечно! Родственник пристроит. А у кого нет таких родственников? В бизнес! Что нить отжимать, кого то поддерживать.
Гость
1 сентября 2018, 13:48
ты зад от дивана подними и пойди заработай в бизнесе хотя бы 10т. языком чесать и на чужом горбу кататься милое дело. инженер1, государство потратило время деньги на твое образование, что в итоге получилось? расскажи мне инересно
Гость
2 сентября 2018, 09:30
Гость
1 сентября 2018, 13:48
ты зад от дивана подними и пойди заработай в бизнесе хотя бы 10т. языком чесать и на чужом горбу кататься милое дело. инженер1, государство потратило время деньги на твое образование, что в итоге получилось? расскажи мне инересно
Инженер - просто шут здесь. Он пишет во всех статьях, а редакции только это и нужно. Образования у него нет, говорить с ним не о чем. А бизнес... Конечно он думает, что это такое место, где можно сидеть и комменты строчить в соцсетях, а деньги с потолка на тебя падают.
Гость
2 сентября 2018, 09:31
Дурь то не неси. Слесарь
Гость
1 сентября 2018, 10:38
Беда не в том, что он учиться не хочет. Вот в чем беда: "Куда я пойду после школы? Не знаю, мне всё равно". Люди, он не сказал, что ему нравиться работать руками. Или что машины нравятся, пошел бы в шоферы или автомеханики. Или бизнесом хочет заняться. Или в охрану. Это все нормальные варианты были бы. Ему настолько все пофиг, что даже о собственной жизни подумать пофиг. И это не лень, это отсутствие личности. И здесь не только школа виновата, родители виноваты больше. Можно перевести ребенка в нормальную школу. Можно элементарно с ним РАЗГОВАРИВАТЬ. Можно было. Сейчас поздно.
Гость
1 сентября 2018, 13:53
точно, согласен
Гость
1 сентября 2018, 13:32
У меня аналогичное разочарование наступило в университете, когда мне на парах гнали материал, который не соответствует действительности, или диктовали лекцию под запись с книги. Все стандарты и технологии изучались по книгам 70-80х годов. Нет, я не говорю, что это плохие книги, нет, основы в них даны очень хорошие, но нового там нет ничего, всё как будто застопорилось и идет по накатанной. Мы делали лабораторки, а преподы забивали и не приходили на занятия, особенно под конец обучения, а мы стояли в коридорах, ждали их. Всё, что рассказывает этот парень, говорит только о том, что учителя на его занятиях не выкладываются по полной, не считают это призванием, а считают каторгой, где вместо объяснений можно ткнуть детей носом в книжку, а самим сидеть в компьютере. Учителя химии и русского нравятся ему по понятным причинам: они уважаемы, имеют авторитет среди детей, любят свой предмет и работу. Мне повезло, в моей школе было .больше, чем двое таких учителей, даже скорее большинство.
Гость
1 сентября 2018, 15:50
Нет, не только о том. Вам же в универе не было пофиг на свою дальнейшую жизнь.
Гость
31 августа 2018, 20:42
вопрос журналисту - а можно было взять интервью у нескольких учеников , а не у будущего водителя или охранника в пятерочке . с этим парнишкой все понятно его путь прост и прозрачен - колледж - армия - водитель (охранник) - пенсия . интересуют не такие статисты - их море . интересны ребята которые вытягивают по максимуму знаний из школьного образования , которые метят в универы тд и тп - это будущее нации люди которые будут развивать эту страну они двигатели прогресса , а не подобные статисты как в этой статье .
1 сентября 2018, 00:27
Он легко может стать депутатом. Писать законы и этим двигать страну туда, куда ты даже не додумался. Или предпринимателем. Вариантов масса, впрочем типа охранника в магазине - тоже вероятно.
Гость
1 сентября 2018, 02:21
интересен путь других статистов? школа-универ-откос от армии или армия- менеджер - пенсия. p.s. Марк Цукенберг не имел высшего образования, директор майкрософт тоже.
Гость
1 сентября 2018, 07:24
Тебе чего плохого водители и охранники то сделали , у нас много на таких специальностях с высшим образованием работают .
Гость
31 августа 2018, 23:05
Мне понравилось как преподавал русский язык командир подводной лодки Янычар.Фильм 72 метра.
Гость
1 сентября 2018, 03:13
Неудивительно . В Столбищах Тутаевского района беспредел уже лет 10 а то и больше, в одном классе учатся сразу несколько возрастных классов ( например 3 ученика 7 класс, 3 8класс, 3 9класс.. ) и естественно уровень образования 0. Младшие недопонимают материал ТК им просто некому его объяснять ТК учитель занят старшими в другом конце класса, ведь им же экзамены сдавать. + Гнобят непонравившихся учеников учителя, морально и натравливая опеку, только потому что сами не могут ничего сделать с учениками с которыми даже общаться нормально им не приходится в силу отсутствия времени. Вот про это бы и писали. Школы на селе вымирают а детям как то жить надо дальше... А там проще ребенка сбагрить в интернат или выставить его дураком и вынудить сдать его в спецшколу..чтоб немешался под ногами. А раньше ведь такие школы были лучшими...
Гость
1 сентября 2018, 10:44
Стоит внимательно присмотреться,что прежде всего пропагандирует Левин? Какие "ценности" он продвигает... Вспомните хоть одну заслуживающую внимания и действительно полезную людям?
Гость
1 сентября 2018, 14:36
Учителя недалекие и таких много.С этим надо что то делать.Необразованное поколение-опаснее бомбы
Гость
1 сентября 2018, 16:08
И учителя, и родители. Этот мальчик с большой долей вероятности станет папой. Как вы думаете, он сможет воспитать в сыне пытливый ум и любознательность?
Гость
1 сентября 2018, 22:03
А родители ваши куда смотрели? Только на оценки в дневнике? Они вас спрашивали, какие уроки нравятся, какие нет, почему не нравятся? У ребенка в школе учителя-предметники регулярно приходят на родительское собрание, обсуждаем все проблемы. Некоторые по своей инициативе приходят, некоторых приглашает классная по просьбе родителей. Если есть конфликты, решаем. Если не получается решить, просим заменить учителя. Если бы пришла косноязычная учительница литературы, это сразу бы услышали на собрании. Если ничего изменить не получается, можно сменить школу, благо в городе нормальные школы есть. У этого мальчика или родителей нет, или им тоже на всё пофиг.
Гость
1 сентября 2018, 13:37
Левин молодец, заставляет задуматься, кто нам на смену растет. Интересно будет потом почитать интервью с его детками:)
Гость
1 сентября 2018, 16:05
Как признает юноша, учителя русского и математики ведут предметы интересно. Это главные по кол-ву учебных часов предметы. Плюс к тому, учителя русского чаще всего и литературу ведут. Плюс нормальная химичка. Плюс трудовик. Т.е. как минимум 50% уроков, где он мог бы что-то почерпнуть для себя. Но ему ничего не нужно.
Гость
1 сентября 2018, 18:29
Многие учителя не умеют мотивировать учащихся, потому их просто не слушают. Темы урока должны быть поданы так, чтобы школьники поняли, зачем им понадобится это в жизни. Вспоминаю школьные годы с ужасом, до того было плохо. У нас в школе вела литературу учительница, у которой с развитием речи, видимо, были проблемы, потом пришла учительница, являющаяся многодетной матерью , к урокам не было никакого интереса, видимо она очень уставала, и ей было не до нас, к тому же она больше была на больничном, чем работала. Химик без опыта работы не мог наладить дисциплину, Биолог ушел впоследствии на рынок торговать, и правильно сделал, там от него больше пользы. Ни один школьный учитель не смог меня заинтересовать, разве что первая учительница Соколова Наталья Александровна, как мы её любили, но проработала она не долго, может месяца 2-4. Когда я пошла на подготовительные курсы в вуз, там ситуация в корне изменилась, такие были прекрасные учителя, которые смогли таки зажечь огонёк тяги к знаниям.
Гость
26 ноября 2019, 11:57
Дело не только в учителях. дело в родителях таких детей. кто как не родители знают на что способны их дети.нужно разговаривать с ребенком. понимать и принимать.что твой ребенок это личность. именно родители должны выявить круг интересов и таланты своего дитя и ориентировать по будущей профессии. но учитывать не то ,кем бы вам хотелось что бы ребенок стал, а что будет интересно ему. Выбор профессии очень важное и ответственное дело. Что бы человек не воспринимал свою работу как наказание а имел удовлетворение от того что делает. Я видела. что моему ребенку нравится ухаживать за животными и нравится разбираться с компьютерами и всеми гаджетами. Причем и руки у него "заточены" на уход за животными . В 12 лет сам принимал роды у собачки породы чих. Довольно сложное дело,чаще всего таким собакам показано родоразрешение с вет врачем. Научила ребенка делать уколы, перевязки,обрабатывать раны. Все получается. По компьютерной технике с ним то же разговаривала,спрашивала о том что может делать. Даже приглашала на работу к себе довести мой комп до ума. Сделал что и админ наш не сумел. А главное хвалить и даже восхищаться нужно детьми. Говорить им . что они удивительно талантливые. что ты нуждаешься в их помощи. Вот тогда дети и осознают себя необходимыми людям и Родине ЛИЧНОСТЯМИ. Я рассказываю ребенку зачем в жизни или в будущей профессии понадобятся знания приобретаемые в школе.
Гость
1 сентября 2018, 06:26
Это рассказ самого левина походу.
Гость
11 марта 2019, 11:12
"..западло...". Всё, дальше не читал, всё с этим учеником ясно.
Гость
6 апреля 2020, 09:58
Такие дети были, есть и будут во все времена, поверьте 40-летнему учительскому опыту. У них дураки все кругом, не только учителя, они ленивы и злопамятны, им все должны и обязаны. Из таких и вырастают сторожа (охранники), которые знаю,т как правильно управлять государством, только им недосуг, а проще - ничего, кроме болтовни, они не умеют, не знают и знать не хотят.