перейти к публикации
68 комментариев к публикации

«Нам приходится выживать»: 20-летние рассказали, какой ценой достаются деньги

22 декабря 2019, 08:10
Гость
22 декабря 2019, 11:03
Возможностей у молодежи, особенно в провинции, очень мало. И не надо только сказок про без инициативность, не созданы государством условия для развития бизнеса и мест рабочих , где можно было бы работать и делать карьеру тоже, как не было, так и нет. Поэтому выживают часто, как собственно 50 процентов или даже больше , всего населения.
Гость
23 декабря 2019, 12:03
Гоните молодежь со своих шей. Пусть едут туда, где работа есть. 30 лет назад уезжали по распределению и мамы с папами не ныли, как сегодня. Нравиться - кормите своих недорослей.
Гость
22 декабря 2019, 13:38
Так сейчас везде так практически, люди волокут жалкое существование, ботрачат за 30-40 тыс! Пока будет феодально-алигархический режим, дальше будет только хуже и многие уже наверное это понимают! На нашей оккупированной территории живут господа(элита) и рабы...
Гость
22 декабря 2019, 15:15
Эк маханул.30-40 тыс.15 тыс за счастье бывает. Пособие по безработице 6 тыс. Не отказывай себе ни в чем!😁
Гость
22 декабря 2019, 17:29
Гость
22 декабря 2019, 15:15
Эк маханул.30-40 тыс.15 тыс за счастье бывает. Пособие по безработице 6 тыс. Не отказывай себе ни в чем!😁
Это он позлить написал 30-40....😜
Гость
22 декабря 2019, 17:31
Гость
22 декабря 2019, 17:29
Это он позлить написал 30-40....😜
Сам поди 15-20 получает, "ботрача" , и неизвестно каким способом еще!
Гость
22 декабря 2019, 10:38
На этот вопрос нет однозначного ответа. Очень много пассивных людей, боящихся что-то менять. Они до скончания дней своих будут сидеть на кассе за 20 тысяч и никуда не дернутся. Мало того, они еще и думать боятся. Сесть и просчитать как они живут и что будет дальше - страшно. Что случится, если они не дай бог заболеют и не смогут работать хотя бы полгода...
Гость
22 декабря 2019, 11:06
согласна!
Гость
22 декабря 2019, 11:48
Какой бред, почему работу на "кассе" считаешь не уважаемой!? Может и работу дворника - так же?! А мед. работника? Любая работа должна оплачиваться! И молодежи сейчас действительно очень сложно, нет перспектив - задайся вопросом, как живет Переславль, Ростов, Нерехта, Данилов и еще тысячи малых городов России- безработица и пустошь, любое предпринимательство загублено на корню. Возвращаемся к натуральному обмену продуктов производства, назад к первобытности!
Гость
22 декабря 2019, 13:00
Гость
22 декабря 2019, 11:48
Какой бред, почему работу на "кассе" считаешь не уважаемой!? Может и работу дворника - так же?! А мед. работника? Любая работа должна оплачиваться! И молодежи сейчас действительно очень сложно, нет перспектив - задайся вопросом, как живет Переславль, Ростов, Нерехта, Данилов и еще тысячи малых городов России- безработица и пустошь, любое предпринимательство загублено на корню. Возвращаемся к натуральному обмену продуктов производства, назад к первобытности!
В Переславле работы нет, особенно для профессионалов с высшим образованием, кто хочет зарабатывать едет в Москву
Гость
22 декабря 2019, 20:50
Мдаа в нашем современном государстве нормально жить могут только хищники и стервятники - все остальные - добыча и удобрение.. Вот она -Россия светлого будущего
Гость
23 декабря 2019, 08:35
Это точно.
Гость
22 декабря 2019, 17:41
пока терпите этих уродов-так и будем рабами!
Гость
22 декабря 2019, 19:59
Слава богу этих скачущих уродов всего около 2%, так что можно и потерпеть.
Гость
22 декабря 2019, 20:36
Гость
22 декабря 2019, 19:59
Слава богу этих скачущих уродов всего около 2%, так что можно и потерпеть.
Яшка 15 рублей заработал ?))
Гость
23 декабря 2019, 12:07
У следующего будешь не только рабом, да еще рабом без языка. Успевай, выговаривайся.
Гость
22 декабря 2019, 08:36
Я считаю, что если есть "голова" и желание, то можно всего добиться. Мы с мужем пенсионеры, рабочие профессии. Младшая дочь училась в обыкновенной школе + музыкальная. Закончила Демидовский университет (бюджет, без взяток и знакомств) экономический факультет, будучи студентом на последних курсах, подработка курьером. Устраивалась на работу все сама. Сейчас крупная финансовая компания. С мужем жили сначала у нас, сейчас купили квартиру. Всё у них нормально в материальном плане не шикуют, ездят оба на подержанных иномарках, в туры за границу ищут подешевле (впрочем как и мы с мужем). У старшей тоже все норм. Своё дело за границей. Нет не олигархи! Как то все мы крутимся, мы стареем, внуки растут. Жизнь идет.
Гость
22 декабря 2019, 09:02
В нищенской Индии, тоже есть своя элита, которая "неплохо живёт" среди трэша и ужаса. Если Вы считайте, что Россия должна идти таким путём, то здесь так не получится! Хватит заниматься болтавнёй и лицемерием, трудяга "литературного" жанра.
Гость
22 декабря 2019, 10:10
Гость
22 декабря 2019, 09:02
В нищенской Индии, тоже есть своя элита, которая "неплохо живёт" среди трэша и ужаса. Если Вы считайте, что Россия должна идти таким путём, то здесь так не получится! Хватит заниматься болтавнёй и лицемерием, трудяга "литературного" жанра.
Я на пенсии, работаю, на мне еще две мамы уход (87 и 83 года) живут отдельно. Если вы ухаживали за людьми такого возраста, понимаете о ЧЁМ я говорю, и с внуками хочется общаться. И спорт в моей жизни есть:)). Не ною. Просто мы всю жизнь так живем!
Гость
22 декабря 2019, 14:55
Гость
22 декабря 2019, 10:10
Я на пенсии, работаю, на мне еще две мамы уход (87 и 83 года) живут отдельно. Если вы ухаживали за людьми такого возраста, понимаете о ЧЁМ я говорю, и с внуками хочется общаться. И спорт в моей жизни есть:)). Не ною. Просто мы всю жизнь так живем!
Т.е. Вы, получая пенсию, еще занимаете рабочее место. Думаю, не за 10 тысяч Вы ратаете.
Гость
22 декабря 2019, 17:04
Цена низкой безработицы в России низкоквалифицированные кадры на низкооплачиваемой работе. Просто откуда у современной молодежи вдруг картинка счастливой богатой жизни, ТВ сериалов насмотрелись?
Гость
23 декабря 2019, 07:37
Тут глупцы из тролль-инкубатора пишут: надо уметь зарабатывать. Чем интересно, Что они подразумевают? Экономика РФии деградирует и всё меньше квалифицированным специалистам есть куда себя приложить. Многие уезжают. А эти болтуны продолжаю, рассказывать. Как это хорошо. Может этого они и добиваются? Хватит.
Гость
23 декабря 2019, 12:09
Давай едь. Скатертью дорога.
Гость
23 декабря 2019, 12:22
Гость
23 декабря 2019, 12:09
Давай едь. Скатертью дорога.
Я лучше тебя отправлю в неоплачиваемый отдых, господин чиновник из Единой России.
Гость
23 декабря 2019, 15:42
Гость
23 декабря 2019, 12:09
Давай едь. Скатертью дорога.
Убегай обратно в лес!
Гость
22 декабря 2019, 11:09
скажу .что нужно иметь мозги и желание.что есть не у всех.да и прививать эту жизнь нужно начинать в семье обязательно .ну и конечно в школах .а не ЕГЭ спрашивать
Гость
22 декабря 2019, 13:50
Ну хорошо,допустим у нас все поумнели,выучились и устроились начальниками.А кто будет чёрную работу делать?Кто будет продавцом,сантехником,ассенизатором?Почему в этой долбанной стране человек работающий на непрестижных простых работах должен прозябать в нищете?Почему,например в Европе просто работающий где угодно человек уже по определению не может быть нищим?А у нас видите ли водораздел-на этих работах-ты молодец,ты состоялся,ты уважаем и богат,а на этих работах,хоть убейся-кроме горба ничего не заработаешь и тебя ещё первые будут упрекать-ты мол неудачник,ты не состоялся,будут тебя поучать-давай мол развивайся-не ленись.Построил короче путин по-настоящему уродское государство.
Гость
22 декабря 2019, 18:12
Гость
22 декабря 2019, 13:50
Ну хорошо,допустим у нас все поумнели,выучились и устроились начальниками.А кто будет чёрную работу делать?Кто будет продавцом,сантехником,ассенизатором?Почему в этой долбанной стране человек работающий на непрестижных простых работах должен прозябать в нищете?Почему,например в Европе просто работающий где угодно человек уже по определению не может быть нищим?А у нас видите ли водораздел-на этих работах-ты молодец,ты состоялся,ты уважаем и богат,а на этих работах,хоть убейся-кроме горба ничего не заработаешь и тебя ещё первые будут упрекать-ты мол неудачник,ты не состоялся,будут тебя поучать-давай мол развивайся-не ленись.Построил короче путин по-настоящему уродское государство.
Гость, в точку при данном положении вещей эта страна обречена
Гость
22 декабря 2019, 18:12
Гость
22 декабря 2019, 13:50
Ну хорошо,допустим у нас все поумнели,выучились и устроились начальниками.А кто будет чёрную работу делать?Кто будет продавцом,сантехником,ассенизатором?Почему в этой долбанной стране человек работающий на непрестижных простых работах должен прозябать в нищете?Почему,например в Европе просто работающий где угодно человек уже по определению не может быть нищим?А у нас видите ли водораздел-на этих работах-ты молодец,ты состоялся,ты уважаем и богат,а на этих работах,хоть убейся-кроме горба ничего не заработаешь и тебя ещё первые будут упрекать-ты мол неудачник,ты не состоялся,будут тебя поучать-давай мол развивайся-не ленись.Построил короче путин по-настоящему уродское государство.
Гость, в точку при данном положении вещей эта страна обречена
Гость
22 декабря 2019, 09:54
Млина, по сравнению с 90-ми - это детский сад.
Гость
23 декабря 2019, 07:48
С 90-ми какого века?
Гость
23 декабря 2019, 08:43
А если с каменным веком сравнить или с Северной Кореей - просто Рай. И чего все такие недовольные)))
Гость
22 декабря 2019, 18:03
Система такова что нынешнее государство обеспечивает достойной зарплатой только силовые структуры и чиновничье-бюрократическую верхушку, обслуживающую власть. Все остальные брошены на произвол судьбы -или обманывай и грабь население и богатей, или влачи нищенское существование, от такой системы ведущие страны, на которые равняется наша олигархическая верхушка отказались ещё в начале- середине 20 века, но за счёт ограбления ресурсов третьих стран, чего Россия себе позволить не может. Даже это не спасает их от череды затяжных кризисов. Наше государство ведёт экономическую политику объективно направленную на сокращение населения(молодые не хотят рожать в таких условиях и уезжают) и деградацию производительных сил... Как бы об этом не кричали официозные СМИ через 50-100 лет мы превратимся в сырьевой придаток более развитых экономик... Самое страшное что власть не хочет ни признавать это ни что то менять в угоду кучке зажравшихся олигархов... Для молодёжи остаётся один выход - рваться ближе к властной кормушке по головам и трупам теряя всё человеческое в себе по пути... ИМХО
Гость
22 декабря 2019, 22:28
Общественно-политический анализ сделан верно!Паразитирующая верхушка грабит свой народ,ответ народа должен быть адекватным
Гость
23 декабря 2019, 07:42
Не хочет менять, потому что власть и олигархия в нашем случае --- те же самые люди.
Гость
22 декабря 2019, 21:23
Меня умиляет всегда желание молодёжи "свалить", а где вы нужны со своим образованием, умениями и хотелками...
Гость
23 декабря 2019, 07:40
А что они здесь кому-то нужны? Может в этом и есть их проблема? Не задумывались?
Гость
22 декабря 2019, 21:54
Почти во всех объявлениях о вакансиях работодатели пишут "с опытом работы". А если ты только закончил учиться, причем честно отпахал с красным дипломом? Без опыта можно устроиться в "Пятерочку", но там настоящее крепостное право. Мою одногруппницу после 13 часов работы управляющий просто не выпускал из магазина, закрыв на ключ раздевалку, пока она и еще парочка таких же бедолаг не выставили товар
Гость
23 декабря 2019, 07:39
Вы абсолютно точны. Потому что по земле ходите!
Гость
22 декабря 2019, 22:26
Люди сами себя обезценили.готовы за копейки и строить и монтировать отопление и канализацию и всё в таком духе.
Гость
23 декабря 2019, 15:41
Не люди обесценили, а мигранты, которых как раз потому и нанимают, что им много не надо
Гость
23 декабря 2019, 01:57
В России большие деньги можно заработать только путем махинации и воровства. Что до молодых их жаль, если есть хоть какая-то возможность лучшие уезжать из страны.
Гость
23 декабря 2019, 07:33
Совершенно точно.
Гость
23 декабря 2019, 07:59
Вершина Олимпа, с высокими доходами это всегда лишь маленькая вершина, а под ней всегда широкое основание из простых людей с маленькими доходами. Можно конечно положить жизнь на карабкание на вершину, но на мой взгляд лучше организовать жизнь так, чтобы в самой богатой стране и молодежи и пенсионерам и инвалидом можно было жить, а не выживать.
Гость
23 декабря 2019, 08:13
Да!
Гость
23 декабря 2019, 08:40
Коренное отличие европейцев, успешно построивших настоящий социализм это поддержка слабых, защита слабых от произвола сильных. А у нас, у русских : « тебя изнасиловали - сама виновата, дура».
Гость
23 декабря 2019, 08:55
"+++"
Гость
23 декабря 2019, 09:11
Ребят, не переживайте, не только в 20 лет не заработать в этой стране, просто лучше учите язык и бегом бегом отсюда пока детьми не обросли, с ними тяжелее свалить
Гость
23 декабря 2019, 09:47
Не надо ложных иллюзий. Для эмиграции нужны деньги, поэтому надо дома прядок наводить, а не мечтать о месте за прилавком в Словакии. Ходите на митинги, отстаивайте свои интересы. Ходите на выборы. Будьте активны!
Гость
22 декабря 2019, 22:20
Общественно-политический анализ сделан верно!
Гость
22 декабря 2019, 23:00
Все думал ну ладно нам не повезло , поколение 40+ перестройка, разруха 90х, ... думал 30 летние буду жить нормально, увы...теперь понимаю, что и 20-летним по большому счету ничего не светит, да с голоду не умрут но и небольше.:(
Гость
23 декабря 2019, 10:29
в рыбинске большие зарплаты приежай
Гость
22 декабря 2019, 13:31
По окончании физмата поехала в деревню учителем математики и черчения. Оклад 80 плюс коэффиц 16 минус подоходный... Обедала в школе под запись,на завтрак чаек,на ужин чаек, С зарплаты отдала долги,сходила в магазин за тетрадями и карандашами,донашивала привезенное с собой. Бедность, убогость...не видела богатых рядом, жила будущим... Через 4 месяца уехала в город благодаря благополучному стечению обстоятельств. Стала работать программистом. Всегда жалею Учителей
Гость
22 декабря 2019, 15:34
Не поняла связи .80 рублей зп?Когда это было и когда Вы стали программистом ??.
Гость
22 декабря 2019, 17:31
В 80-х после института работал на селе учителем - зарплата 131 после налогов оставалось чистыми 113 - хватало на всё, кроме того на селе учителей снабжали и дровами и молоком за счёт колхоза
Гость
22 декабря 2019, 11:01
Хорошо что я переезжаю в Москву , здесь пусть мэр Волков работает за 20 тысяч
Гость
22 декабря 2019, 12:36
Гость, в Москве тоже просто так платить не будут, там крысятничество о-го-го, не грызешь ты грызут тебя.