перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Как обеспечить безбедную старость

21 июня 2016, 14:00
Гость
Гость
28 июня 2016, 17:32
если государство не хочет , чтобы народ жил богато , ничего не поможет, все бесполезно
Гость
28 июня 2016, 16:51
Старое поколение,выросшее на натуральных продуктах живёт до 80 и более лет,но нынешнему поколению это не грозит,так что о пенсии можно не заморачиваться.
Гость
28 июня 2016, 08:26
Наш президент Нем, Глух и Слеп!
ela1952

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2016, 07:01
Я уже на пенсии. Но если бы это было не скоро, то-сама бы создавала накопления. Давно очевидно, что годовой % за хранение в ПФ -просто мизерный. А расчет выплаты пенсии -не прозрачен. Все норовят "оттяпать" у долго работающих- в пользу ленивцев с маленьким стажем. Ведь последним надо обеспечить минимальную пенсию.... Куда спокойнее самому найти банк для накоплений, где за 10-15 лет можно хоть что-то собрать. Вклад застрахован и тд. Ну будьте же немного умнее, если не дотаций ждете, а свое сберечь хотите
Гость
25 июня 2016, 01:10
"...Сейчас на рынке наблюдаеться понижательная коррекция в рамках повышательного тренда укладывающаяся в боковое движение...Будем падать до тех пор пока не вырастем..Мене так..кааться.."
Гость
24 июня 2016, 17:14
Опять пытаются обмануть народ , Вкладывайте деньги , а через 10 лет на них сможеш купить колбасу и то не много .Почему то они упорно замалчивают , что у нас инфляция .
Гость
24 июня 2016, 14:20
чтобы быть безбедным надо всего лишь одно действие---сделать равным для всех доход будут равными зарплаты Не будет зависти что еще мало получаешь чем твой коллега... просто и ясно... по другому варианту--всегда будут нищие бесправные угнетенные и обиженные..
Гость
24 июня 2016, 18:09
Чтобы все бездельники получали столько же, сколько впахивающие и ответственные? Ну уж нет.
Гость
25 июня 2016, 01:11
Гость
24 июня 2016, 18:09
Чтобы все бездельники получали столько же, сколько впахивающие и ответственные? Ну уж нет.
так почему же получают пенсию бездельники пенсионеры? ведь по сути они есть бездельники по закону))
Гость
26 июня 2016, 08:12
Гость
25 июня 2016, 01:11
так почему же получают пенсию бездельники пенсионеры? ведь по сути они есть бездельники по закону))
Они эту пенсию заработали, откладывая в ПФ часть своей зарплаты. По-моему это очевидно для всех, кто старше шести лет. И те, кто работал мало, получают по тыщ семь - восемь и ноют сейчас, что им не хватает. А те, кто впахивал на производстве получают пенсию, на которую вполне можно жить.
Гость
24 июня 2016, 08:32
Вложить деньги в фикцию, и получить назад только кукиш через много лет. Бред сивой кобылы. В РФ вкладывать деньги во всякие и фонды и банки в долгосрочной перспективе -это все равно что их бросать на ветер. Воровство, постоянная инфляция, банкротство банков, дурная экономическая политика правительства...все это было, есть и будет. Деньги надо вкладывать в недвижимость, золото, бриллианты, наконец в валюту и хранить под подушкой- а остальное прах...
Гость
24 июня 2016, 12:12
А для этого надо иметь такую зарплату, чтобы после оплаты ЖКУ и покупки самых необходимых продуктов и вещей ещё что-то оставалось! А когда живёшь "от зарплаты до зарплаты", то проблемы "Куда вложить излишки?" просто не возникает. Если и удастся сэкономить от зарплаты 1,5 тыс. руб., то сразу же найдутся поводы для непредвиденных расходов. Например, сидишь и думаешь: "Что сделать в первую очередь - сплит-систему почистить (плохо охлаждает!) или кота кастрировать (по ночам спать не даёт!)". Вот сэкономленный остаток от зарплаты и уйдёт на одно из этих необходимых мероприятий. Какие уж тут "недвижимость, золото, бриллианты"!
Гость
24 июня 2016, 07:06
А меж тем сегодня Банк России аннулировал лицензии у компаний, которые входили и обслуживали пенсионный бизнес бывшего топ-менеджера АФК «Система» Евгения Новицкого — НПФ «Первый национальный», «Мечел фонд», НПФ металлургов, «Церих», «Уральский финансовый дом» и УК «Паллада Эссет Менеджмент». Ну и как им после такого верить?
Гость
23 июня 2016, 19:45
не качество жизни растет, а рожать боятся, что будет с детьми при такой нестабильности
Гость
28 июня 2016, 06:00
Рожают поголовно почти одни дебилы. А осинка не родит апельсинку.
Гость
23 июня 2016, 19:32
Ждем квитанций в августе, с обещанным повышением тарифов.
Гость
23 июня 2016, 19:32
Да пенсионеры живут долго, инвалидов тоже нет, только потому что повально снимают группы.
Гость
23 июня 2016, 19:23
Мне понравился совет, покупать с каждой зарплаты (2-3) одну золотую монетку. Складывать их в банковскую ячейку. На пенсии по мере необходимости продавать монетку на 1-3 месяца и тратить дополнительно. Подсчитать приблизительно сколько собираешься прожить. А так акции деньги просто резаная бумага. Сегодня стоит, завтра мусор.
Гость
23 июня 2016, 18:59
Не вздумайте в страховую нести деньги. Статья тупая до нельзя. Мальчику надиктовали что писать, а он даже завуалировать это не смог. Во-первых страхование жизни. Это значит что с деньгами лично вы прощаетесь навсегда. У меня к сожалению так развели родителей, работающих пенсионеров. Правда то, что расторгнуть договор невыгодно. Три года придется ждать, когда можно будет забрать себе деньги. Но автор учтиво промолчал о том, что по истечении срока сумму полностью вы тоже не получите. Страховая забирает себе часть этих денег, а инфляция съест все остальное. Если вклад, то только на срок не больше полугода - нестабильно все нынче.
Гость
23 июня 2016, 10:05
За последние пять лет общее число пенсионеров по старости неуклонно растет, что объясняется общим улучшением качества жизни в стране. Оригинал материала: http://dengi.63.ru/text/money/180137001996288.html?block Прошу перевести мне на русский язык этот глубокий смысл фразы.
Гость
23 июня 2016, 12:50
типа якобы люди мрут не так быстро, чем раньше
Гость
23 июня 2016, 09:37
Чтобы не иметь бед в старости нужно умереть вовремя, до выхода пенсию. Больше никак.
Гость
23 июня 2016, 08:55
какая в .опу пенсия? в стране воров никто не поручится, что произойдет через месяц-три, а похоже затевается что-то очень серьезное вон как путин-то нервничает интересно кто же так близко к смерти кащеевой подобрался?
Гость
23 июня 2016, 12:10
Ходорковский обещает всем приближенным путина - прощение за все пригрешения, очевидно, если они принесут ему на блюде голову путина а вот это и есть то яйцо, в котором смерть кащеева находится, путин не столько боится Ходорковского, сколько своих ближайших друзей-соратников, они, разумеется, в той же мере боятся его так что стоит между ними пролететь случайной искре - то из неё может возгореться пламя в общем, верхи уже вот-вот не смогут жить по старому, а низы-то уже давно не хотят, не хватает только "обнищания выше обычного народных масс" - ну, этого уже недолго ждать осталось... цены растут и растут, а продукты собственно говоря никакими продуктами не являются молоко вот вдруг разоблачили.... с чего бы это именно сейчас заметили, что молоко в магазинах молоком не является? ведь оно уже лет 16 не является молоком точно так же и все остальные продукты - это иммитация пищи так что при заваленных полках супермаркетов - есть на самом деле нечего
Гость
23 июня 2016, 14:27
Гость
23 июня 2016, 12:10
Ходорковский обещает всем приближенным путина - прощение за все пригрешения, очевидно, если они принесут ему на блюде голову путина а вот это и есть то яйцо, в котором смерть кащеева находится, путин не столько боится Ходорковского, сколько своих ближайших друзей-соратников, они, разумеется, в той же мере боятся его так что стоит между ними пролететь случайной искре - то из неё может возгореться пламя в общем, верхи уже вот-вот не смогут жить по старому, а низы-то уже давно не хотят, не хватает только "обнищания выше обычного народных масс" - ну, этого уже недолго ждать осталось... цены растут и растут, а продукты собственно говоря никакими продуктами не являются молоко вот вдруг разоблачили.... с чего бы это именно сейчас заметили, что молоко в магазинах молоком не является? ведь оно уже лет 16 не является молоком точно так же и все остальные продукты - это иммитация пищи так что при заваленных полках супермаркетов - есть на самом деле нечего
ходора на царство? несчастная страна россия. а путин ,в отличие от ходора, для россии много сделал
Гость
23 июня 2016, 16:05
Гость
23 июня 2016, 12:10
Ходорковский обещает всем приближенным путина - прощение за все пригрешения, очевидно, если они принесут ему на блюде голову путина а вот это и есть то яйцо, в котором смерть кащеева находится, путин не столько боится Ходорковского, сколько своих ближайших друзей-соратников, они, разумеется, в той же мере боятся его так что стоит между ними пролететь случайной искре - то из неё может возгореться пламя в общем, верхи уже вот-вот не смогут жить по старому, а низы-то уже давно не хотят, не хватает только "обнищания выше обычного народных масс" - ну, этого уже недолго ждать осталось... цены растут и растут, а продукты собственно говоря никакими продуктами не являются молоко вот вдруг разоблачили.... с чего бы это именно сейчас заметили, что молоко в магазинах молоком не является? ведь оно уже лет 16 не является молоком точно так же и все остальные продукты - это иммитация пищи так что при заваленных полках супермаркетов - есть на самом деле нечего
Если вы хотите жить как в Украине - езжайте туда. Ничего хорошего революции и майданы ещё ни одной стране не принесли. Наши "низы" жить по старому вполне могут и хотят, потому что живём мы не плохо.
Гость
23 июня 2016, 08:42
Как обеспечить? Никак! НИКАК!
Гость
23 июня 2016, 08:10
Почему сок подорожал, лето началось, а сок самый дешёвый 40 р/л... Продукты в разы подорожали! Пока накопишь - деньги обесценятся!
Alex@ndr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2016, 00:26
Какая то хрЕнь написана, начиная с первого предложения
Гость
22 июня 2016, 17:55
У меня есть опыт пенсионных накоплений в Канаде, где я проживаю 17 лет. С точки зрения моего опыта и знания обстановки с этим в России могу утверждать что в России не существует (т.е. вообще) системы формирования личных пенсионных накоплений. Страхование жизни, рекламируемое в статье, это совсем другой, перпендикулярный пенсионным накоплениям механизм. Я думаю челябинцы и сами понимают что данная статья всего лишь реклама.
Гость
22 июня 2016, 18:23
понимают и не только челябинцы
Гость
22 июня 2016, 17:49
Прежде всего хочу выразить свое негодование термину "пенсия по старости". "Старость" в русском языке это синоним слову "дряхлость". Не все пенсионеры "по старости" дряхлы. Я например уже второй год на пенсии и недавно совершил, в одиночку, возхождение на крымскую вершину Эклизи-Бурун (1527 м) с Ангарского перевала (750 м). А перед этим совершил проход в один день по Боткинской, Штангеевской и Таракташской тропе. Те кто знают что такое подьем по Таракташской тропе не назовут меня дряхлым даже не видя меня.
Гость
22 июня 2016, 16:29
Власти уже который год изымают наши "откладывания" из Частных пенсионных фондов и не известно вернут ли, а этот "эксперт" призывает туда ещё нести. Нашёл дур..ов.
Гость
22 июня 2016, 15:40
Как обеспечить безбедную старость? Иди к нам - вступай в Едро!
Гость
22 июня 2016, 16:00
самый лучший совет )))
Гость
28 июня 2016, 06:24
Ну придут ВСЕ к вам, вступят и дальше ЧО????
Гость
22 июня 2016, 15:38
ваши денишки, впрочем где-то болтаются 160 тысч перечисленных в пенсионный фонд, 10 лет назад это было 5000 евро, но так как они в рублях, то произошло вот что - они превратлись в 2000 евро, а воспользоваться ими можно будет через 4 года, может они превратяться в пшик при нонешнем курсе на мондернизацию и инновацию и импортозамешении.
Гость
22 июня 2016, 15:33
За последние пять лет общее число пенсионеров по старости неуклонно растет, что объясняется общим улучшением качества жизни в стране. Оригинал материала: http://dengi.63.ru/text/money/180137001996288.html#comments/c0ac97c6c-0fcc-4f94-8334-c26b3ac4b56b/last Убивает это высказывание ЖУРНАЛИСТА!!!Качество жизни у народа растет, а он- НАРОД,от жира бесится и старее!И хочет как можно быстрее на пенсию пойти,чтобы получать нищенскую пенсию и рыться в мусорных бочках! Когда прекратиться это замазывание глаз народу!Много пенсионеров-это не от хорошей жизни и подъема экономики в стране а от ПРОВАЛА в прошлые годы в РОЖДАЕМОСТИ населения!!!!!Сейчас нарожали детей,а в стране КРИЗИС и теперь бедные родители думают как своих детей ростить и выводить в люди......................
Гость
24 июня 2016, 12:31
какой вы оригинальный социолог. по вашему если бы детей было больше, то общее число пенсионеров уменьшилось бы...??? это как???
Гость
24 июня 2016, 14:54
Гость
24 июня 2016, 12:31
какой вы оригинальный социолог. по вашему если бы детей было больше, то общее число пенсионеров уменьшилось бы...??? это как???
Соотношение работающие/пенсионеры было бы более благоприятным. Чем больше детей, тем больше молодых людей (молодого, работающего населения). Оно как раз и содержит пенсионеров. А когда детей мало, то постепенно доля пенсионеров в составе населения растет. С каких шишей пенсии платить? вот и хотят пенсионный возраст повышать. Это, конечно, не единственная причина повышения пенсионного возраста, но очень существенная.
Гость
22 июня 2016, 12:23
Этот вопрос без ответа!
Гость
22 июня 2016, 13:38
Почему же? Ответ простой - ПМЖ...
Гость
22 июня 2016, 14:52
Гость
22 июня 2016, 13:38
Почему же? Ответ простой - ПМЖ...
или ПРС, у кого как получится
Гость
22 июня 2016, 18:40
Гость
22 июня 2016, 14:52
или ПРС, у кого как получится
Was ist das?
Гость
22 июня 2016, 12:17
Что, совсем худо с деньгами у государства? Думают, как у нас ещё отобрать?
Гость
22 июня 2016, 14:24
А с чего решили что у государства? Это частная инициатива.
Гость
28 июня 2016, 06:21
А с чего вы решили, что это государство? Это ОПС.
Гость
22 июня 2016, 12:13
Работать депутатом- вот единственный метод обеспечить безбедную старость, и не только себе
Гость
22 июня 2016, 12:50
Работать??? Громко сказано...
Гость
22 июня 2016, 13:37
"Хватит копейки считать год за годом. Стань депутатом - воруй у народа!"))
Гость
22 июня 2016, 14:00
Гость
22 июня 2016, 13:37
"Хватит копейки считать год за годом. Стань депутатом - воруй у народа!"))
Класс! Прямо хочется плакат нарисовать в стиле 1920-х!
Гость
22 июня 2016, 12:09
Все эти фонды в том числе и государственные не внушают доверия -это чистый обман .Есть только два пути обеспечить себя в старости: 1 Вложиться хорошо в образование детей и внуков.2Создать реально работающий бизнес. На худой конец приобрести к старости 2-3 квартиры для сдачи их в аренду.
Гость
30 июня 2016, 01:06
Крупная американская самолетостроительная компания. Близкий знакомый , 63 лет, специалист (т.е. не инженер даже), ушел на пенсию. Пенсия от государства - 1200 баксов, пенсия от компании - 2250 баксов). Плюс до смерти страховка и куча других пряников. То есть пенсия 230 000 рублей!!! Шмотки - дешевле, чем у нас, еда - почти так же, бензин - уже дешевле! Ребята, мужик этот счастлив и будет еще много лет наслаждаться жизнью, своей любимой рыбалкой (у него хороший катер) и прочими радостями жизни. А ведь он просто строил самолеты, не продавец , и даже не олигарх.
Гость
22 июня 2016, 11:42
Отдавайте люди последние деньги на прекрасную жизнь депутатов, чиновников и их детей! В государстве чиновников - воров и жуликов, простому гражданину жить только в глубокой бедности. Посмотрите на страны Европы и США - как там живут пенсионеры!
Гость
22 июня 2016, 11:39
в Россиии лучше всего до старости не доживать вообще всю эту мерзость и сейчас терпеть невозможно а что потом её меньше, думаете, станет? это вряд ли а вот сил всему этому сопротивляться - это точно
Гость
22 июня 2016, 13:17
Начните уж с того, что в России лучше вообще не рождаться.
Гость
22 июня 2016, 16:59
Гость
22 июня 2016, 13:17
Начните уж с того, что в России лучше вообще не рождаться.
Конечно, лучше в Новой Гвинее родиться
Гость
24 июня 2016, 09:46
Ну так закончите весь этот ужас, зачем дело стало?
Гость
22 июня 2016, 11:05
Коплю на ружьё, выйду на пенсию буду на охоту ходить и тем кормиться
Гость
22 июня 2016, 11:48
Размечтался! Заставят покупать лицензию "Робин Гуд"...
Гость
22 июня 2016, 14:22
Достаточно ножа или монтировки, глядишь и бесплатно питанием и кровом обеспечат (охрана в придачу).
Гость
22 июня 2016, 09:43
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, несите ваши денежки - иначе быть беде!!!! И в полночь ваши денежки заройте в фонды ТАМ, и в полночь ваши денежки заройте в фонды ГДЕ....)))))
Гость
22 июня 2016, 09:31
В стране работы нет,з/п-меньше прожиточного минимума,поборы за все что хотят дерут,на хлеб не хватает.....вот с какого можно отложить???
Гость
22 июня 2016, 16:35
верно.... прожить-то не хватает ((
Гость
22 июня 2016, 18:42
В деревню надо ехать! Земли много пустует! Там только ленивый плохо живет! Задолбали все эти барыги!
Гость
28 июня 2016, 11:41
Гость
22 июня 2016, 18:42
В деревню надо ехать! Земли много пустует! Там только ленивый плохо живет! Задолбали все эти барыги!
Так в деревне ленивые всегда плохо жили! А теперь посмотрите, сколько нужно сдать зерна, чтобы рассчитаться за нормальный зерноуборочный комбайн, с мотоблоком много прибыли точно не получишь. Картофелеуборочный комбайн стоит 400 000 евро, урожайность максимум 35 тонн с га, рентабельность выращивания и реализации второго хлеба не больше 30%. Поэтому и едим египетскую, израильскую да белорусскую картоху.
Гость
22 июня 2016, 09:17
Копите сами. Чтобы деньги не сгорели в банке при инфляции или кризисах, делите на несколько частей: вклад (можете рублевый и валютный пополам или 70/30) - это одна четверть, золото в ОМС, ПИФы Индексные и ПИФы облигаций - еще три четверти. Никакой кризис страшен не будет. Рубль упадет - золото, валюта и облигации поддержат в трудный период, рост пойдет - акции вырастут.
Гость
22 июня 2016, 11:37
улыбнуло особенно про ПИФы пиф-паф оёёёй - умирает зайчик мой! не дожив до своего светлого будущего
Гость
22 июня 2016, 20:40
Гость
22 июня 2016, 11:37
улыбнуло особенно про ПИФы пиф-паф оёёёй - умирает зайчик мой! не дожив до своего светлого будущего
Видимо, вы не научились с ними работать. Для меня они - источник прибыли. Кроме эмоций по делу возражения есть? Минусы лишь подтверждают факт, что россияне финансово неграмотны. К слову, я всего по 5 тысяч в месяц откладываю. И смог накопить хорошую сумму.
Гость
23 июня 2016, 08:18
Гость
22 июня 2016, 20:40
Видимо, вы не научились с ними работать. Для меня они - источник прибыли. Кроме эмоций по делу возражения есть? Минусы лишь подтверждают факт, что россияне финансово неграмотны. К слову, я всего по 5 тысяч в месяц откладываю. И смог накопить хорошую сумму.
Не факт, что воспользуетесь накопленным. Мы тоже много копили. ))) и что? дырку от бублика получили.
Гость
22 июня 2016, 09:12
С Каримом категорично не согласен,он на всё смотрит со своей колокольни или как ему велели.....дед Борис Пермь.
Гость
22 июня 2016, 09:06
Реклама для наивняка!!!
Гость
22 июня 2016, 09:02
О! сколько компаний организовалось обеспечить людям безбедную старость))) Прямые наследники "Хопер-инвест"? и прочих ваучерных фондов. Используете опыт, накопленный ими ? ))) "дайте нам денег сейчас, мы их куда-то там вложим, потратим и потом, лет через 10-15, если Вы еще будете живы- может Вы нас и найдете. Где-нибудь на Кипре, например". Ну-ну... одно поколение поучили, поучите другое.
Гость
22 июня 2016, 08:57
Давайте вкладывайте... через 15 лет... эти деньги ничего не будут стоить, вкладывать однозначно надо в то что не будет обесцениваться... и явно это не деньги!!! Рубль за 2 года обесценился в 2 раза, где гарантии что подобного не повторится??? 4 года назад за 600 тыс можно было купить хорошую иномарку, а сейчас уже веста и Хрей стоит в максималке под 700 т.р.
Гость
22 июня 2016, 14:20
А через 5 минут после продажи эта машинка -5%, через год -20...30%%
Гость
22 июня 2016, 08:40
Уже писал как подойти к старости. Лет за 10-15 до пенсиона с каждой зар. платы по 150-200 ( а по возможности и больше) ам. долларов покупать и на валютный счёт в том же сбере, для сохранности. До выхода на пенс может организоваться определённая сумма. Дальше её располовинеть, часть в рубли на депозит, как прибавка к пенсии, а на доллары попутешествовать. Сам иду по такому пути, считаю правильным.
Гость
22 июня 2016, 10:18
Сбер - та же государственная структура, так что насчет его надежности заблуждаетесь.
attimoha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2016, 10:20
и много накопил???)))
Гость
22 июня 2016, 11:08
22 июня 2016, 10:20
и много накопил???)))
Коммерческая тайна
Гость
22 июня 2016, 08:05
А почему бы не наоборот ?! Дайте денег , а мы до пенсии потом как-нибудь рассчитаемся.
Гость
22 июня 2016, 14:18
Или не рассчитаемся, взять то всё равно не чего...
Гость
22 июня 2016, 08:01
"как обеспечить себе безбедную старость" - главное не нести деньги государству! ни в коем случае! покупайте себе лучше недвижимость! потом сдавать будете и проживете ... а государство обманет! скажет " денег нет, всего вам хорошего!"
Гость
22 июня 2016, 12:59
Только вернее - покупать ее за границей. В этой стране легко могут конфисковать. Ну или подешевеет минимум раз в несколько, т.к. сегодня стоит неадекватно
Гость
22 июня 2016, 16:55
Гость
22 июня 2016, 12:59
Только вернее - покупать ее за границей. В этой стране легко могут конфисковать. Ну или подешевеет минимум раз в несколько, т.к. сегодня стоит неадекватно
Да нигде не надёжно. Вон в Латвии народ понакупал инвестиционной недвижимости, а теперь с каждого члена семьи каждый год будет платить в казну Латвии по 5000 евро. На Кипре люди хранили деньги, а им "стрижку" устроили то есть, просто конфисковали. И это ещё только первые ласточки.
Гость
22 июня 2016, 20:14
Гость
22 июня 2016, 16:55
Да нигде не надёжно. Вон в Латвии народ понакупал инвестиционной недвижимости, а теперь с каждого члена семьи каждый год будет платить в казну Латвии по 5000 евро. На Кипре люди хранили деньги, а им "стрижку" устроили то есть, просто конфисковали. И это ещё только первые ласточки.
На Кипре конфисковали только то, что не было застраховано европейским аналогом АСВ (свыше 100 тыс.евро). Ниже - вернули все до цента. А от владения российской инвестиционной недвижимостью проблемы будут куда серьезнее, чем Вы написали)))
Гость
22 июня 2016, 07:32
А у меня в Стратегии пенсия была (((( Такая была надёжная, скажу я вам, компания, прям как айсберг, о который разбился Титаник.
Compiler

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2016, 11:44
Тот айсберг был как раз надежным, а вот Титаник оказался не очень.
Гость
22 июня 2016, 16:53
22 июня 2016, 11:44
Тот айсберг был как раз надежным, а вот Титаник оказался не очень.
Так он же растаял
Гость
23 июня 2016, 18:39
Гость
22 июня 2016, 16:53
Так он же растаял
Не, плавает еще
Гость
22 июня 2016, 06:57
Мой совет вам держите свои деньги в банке, а лучше в двух, а ещё лучше в трёх и самое главное чтобы эти банки были стеклянные)))))))
Гость
22 июня 2016, 06:55
С нашим государством нельзя в такие игры играть, да еще пенсионный возраст хотят увеличить!!!
Гость
22 июня 2016, 03:38
А вот почему попы и цыгане, не платя налогов, получают нехилые пенсии?! А человек, который всю жизнь добросовестно работал и платил все поборы - дырку от бублика.
Гость
22 июня 2016, 07:29
Потому что этот человек- Балда.
Гость
22 июня 2016, 10:24
Гость
22 июня 2016, 07:29
Потому что этот человек- Балда.
Если бы не летние каникулы, послал бы учить уроки! Атак
Гость
22 июня 2016, 10:28
Гость
22 июня 2016, 07:29
Потому что этот человек- Балда.
Если бы не летние каникулы - послал бы учить уроки! А так, погоняй в футбол, на скейте, просто погуляй. Не торчи в сети!
Гость
21 июня 2016, 23:31
верь маме не верь всем им единая Россия всем поможет Есть ли ты и есть но единая в России остальные все свободны
Гость
22 июня 2016, 04:14
че?
Гость
22 июня 2016, 13:26
Гость
22 июня 2016, 04:14
че?
да говорит, в ед.россию вступай и будет тебе счастье
Гость
21 июня 2016, 22:47
живу на пенсию и жить буду, не взирая ни на что, давно живу и скажу вам, простому мужику , что при красных, что при белых жить не просто, но нас родили не спрашивали, хотим мы или нет рождаться , да и рай похоже не для нас , попы кричат грешны, будет стрелка с главным , будет разбор , вот так похоже
Гость
25 июня 2016, 15:02
Вам проще в Самаре, у вас тепло и яблоки растут! А у нас холодно и яблоки стоят 100 рублей.
Гость
21 июня 2016, 21:52
Ну да качество жизни растёт, особенно после добавки к моим 7 550 +30 руб, особенно когда придя в магазин смотрю на скумбрию в нашем сельском магазине за 480 рубликов, так и "сияю" от "счастья", что вот так повысилось "качество" жизни...
Гость
22 июня 2016, 18:09
Переезжайте к нам , у нас скумбрия дешевле.
Гость
23 июня 2016, 12:24
Гость
22 июня 2016, 18:09
Переезжайте к нам , у нас скумбрия дешевле.
Если честно: из Тюмени хоть куда-везде дешевле!
Гость
25 июня 2016, 15:01
Гость
23 июня 2016, 12:24
Если честно: из Тюмени хоть куда-везде дешевле!
Да, ага! В Перми самые дорогие продукты и коммуналка и все остальное! А зарплаты и пенсии только у наших чинуш золотые.
Гость