перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Работающие пенсионеры лишатся пенсий

19 февраля 2015, 14:01
Гость
Гость
15 октября 2018, 08:37
это все правильно,так и надо и мы скоро встанем с колен. А мы все не благодарные и не понимаем заботы Партии и правительства о нас.
Гость
24 февраля 2015, 15:23
Нужно отказываться от по-сути регрессивной ставки социальных отчислений - нужно снизить ставку, но отменить предельный облагаемый годовой доход, при этом поступления в пенсионный фонд увеличатся за счет высокооплачиваемых должностей. Сейчас для сотрудников с доходом до 624 тыс. руб. в год действует суммарная ставка соц страхования 30%, а свыше 624 - сниженная ставка 10%. Получается, пенсионный фонд пополняют с работяг, а директора получают миллионные годовые доходы, но с них отчисления в три раза ниже.. Бедные беднеют, богатые богатеют. Справедливо было бы сделать единую ставку 12-15% для всех. Или как в Европе - прогрессивную.. Больше получаешь, больше помогаешь обществу.
Гость
24 февраля 2015, 13:25
Сделайте лучше налоговые льготы для юридических лиц использующих друд пенсионеров и лиц 50+ и проблем у Вас снимется куча и казна пополнится!
Гость
24 февраля 2015, 11:09
"Старпёрам" не нужно завидовать, хотя я сам такого возраста, но ни дня не сидел на пенсии, буду продолжать работать и приносить дополнительные налоги, пока позволит здоровье. А молодежи такую з/плату с высокими налоговыми отчислениями как например с моим опытом не заплатят.
Гость
24 февраля 2015, 11:02
Эй ты "сам пенсионер", я тоже в дальних гарнизонах и куда посылали служил, но обобщать себя с такими как я не надо. Работу свою я заслужил и в том числе за дальние гарнизоы, а налоги моё предприятие платит в том числе и для твоей песии и не малые. А молодёжи такие деньги как за мой опыт и пользу в том числе и налогов не заплатят. Не надо сидеть и завидовать, а надо продолжать работать т.е. приносить пользу обществу. Надоели "старпёры" со своими дебильными рассуждениями, хотя я сам этого возраста, но ни дня не сидел на пенсии и буду продолжать работать пока здоровье позволяет.
Гость
24 февраля 2015, 10:17
воровать надо меньше господа министры. а вообще то, если уж и добывать деньги в казну, то путем урезания, в первую очередь, ваших зарплат... чем это вы таким великим занимаетесь, что зарабатываете в 10ки раз больше, чем более умные и опытные люди (врачи, учителя, пожарные, ученые и прочие спецы своих профессий)?
Гость
21 февраля 2015, 14:51
А как же работающие , которые не достигли пенсионного возраста на 8 тысяч живут??? А пенсионерам все мало!
Гость
22 февраля 2015, 00:23
+100
Гость
23 февраля 2015, 17:44
А ты работай, а не завидуйте.
Гость
21 февраля 2015, 11:46
правильно . если за год больше миллиона получает человек и выйдя на пенсию занимает эту же должность получает такие же деньги зачем ему еще высокая пенсия? пусть эту должность займет человек у которого молодая семья дети .
Гость
21 февраля 2015, 09:30
Надо сначала сделать достойную пенсию, эдак 1000-1500 $ . Повышать её с учётом инфляции хотя бы раз в год. Затем можно запретить получать пенсию работающим пенсионерам. Вот выход , а не придумывать 80 тыс в месяц или 83 . И всё само устаканится. ИМХО.
Гость
20 февраля 2015, 17:41
Хочу обратить внимание на то, что эти изменения сильно коснутся людей, работающих на севере. А это, кроме нас, северян, огромное количество вахтовиков-пенсионеров, которые вынуждены кормить свои семьи, работая в суровых северных условиях. Да, для "большой земли" цифра 83 тыс в месяц фантастическая. У нас это тоже неплохая зарплата, но ее здесь многие получают. Это реальные "работяги", а не только кабинетные работники. Если кто-то считает, что этих людей можно лишить пенсии, приглашаю к нам поработать, например, на буровой зимой. Молодежь что-то не очень хочет, а эти опытные "старые" кадры кормят, в том числе и эту молодежь.
Гость
21 февраля 2015, 15:11
Абсолютно правы.
Гость
20 февраля 2015, 15:51
ЛЮЮЮЮДДДИИИИИИ!!!! Вы о чем? Забыли, что каждый из вас в свое время станет пенсионером, и у вас возникнут те же проблемы, и вас предложат УТИЛИЗИРОВАТЬ, как отработанный материал. Почему такая ненависть к нынешним пенсионерам? Вы что, озверину переели? Вы хотите иметь то же самое в своем будущем? Или у вас никогда ни у кого не было родителей, бабушек и дедушек, которые последней копейкой делятся с вами? Опомнитесь! 99% пенсионеров работают, чтобы вам помочь, чтобы заработать себе на похороны, чтобы вы не тратились, на кусок хлеба с маслом себе, в конце концов!
Гость
20 февраля 2015, 16:27
про масло при таких ценах скоро забудем! да и дефицит на все не за горами, импорта нет, свое подъедаем, производят недостаточно.Коров то не осталось.
Гость
24 февраля 2015, 17:35
А с чего вы решили, что нам кто-то помогает? Мы молодые и и среднего возраста сами выживаем на свои 8-15 тысяч. А рядом драндулеты работают с доходами 80-100 тысяч, да ещё и ревут что пенсию у них отнимают. И мы должны вас жалеть? Жалеть от того, что вы не сможете помогать своим 40 летним, а то и 50 летним детям на машины и квартиры. А с чего мы должны заботиться то о ваших 40 летних детях?
Гость
20 февраля 2015, 14:10
Специально для Минфина! Лучший выход из кризиса! Первое - объединить Минфин и Минэкономразвития, второе - сделать тоже самое в субъектах, третье - привести доход министров, руководителей госкорпораций, депутатов и прочих "высококвалифицированных" специалистов к зарплате, не превышающей 4-х кратного прожиточного минимума, четвертое - убрать всех министров в субъектах, пятое - убрать полномочных представителей Президента (ничего не делают, а аппарат содержат) и т.д. Что мешает?
Гость
20 февраля 2015, 13:28
Лучше отказаться от чемпионата мира по футболу , пока не поздно , очень жаль что провели олимпиаду , сколько бы средств сэкономили для развития сорта и медицины,. . . .
Гость
20 февраля 2015, 12:48
Я пенсионер . Получаю 87 тысяч. Мне 64 года. Если этот бредовый момент подпишет Путин я обращусь в Конституционный Суд. На каком праве мне пенсионеру со стажем в 45 лет хотят не давать пенсию. Размер ее 19 500.Я ее заработал. Если из за бездарного руководства экономикой в казане нет денег я то то тут причем. Нет денег пусть тряхнет Якуниных,Чубайсов,Сечиных получающих(прошу не путать и говорить зарабатывающих) по 120 миллионов в месяц.
Гость
20 февраля 2015, 13:35
87 тыс в месяц?Где так платят?
Гость
20 февраля 2015, 16:24
Вы совершенно правы!!
Гость
20 февраля 2015, 17:09
С зарплатой в 87 тысяч вполне можете обойтись без пенсии. У нас так то все работающие получают 10-15 тысяч (то есть меньше вашей одной только пенсии) и это имея маленьких детей, многие ещё и без жилья. Кто выработался, тот отдыхает на пенсии, кто не выработался, тот пусть работает наравне с молодыми на тех же условиях. Кстати, в ваш любимый социализм, который старшее поколение восхваляет всюду и везде, платить зарплату да ещё и пенсию вам бы ни кто не стал.
Гость
20 февраля 2015, 12:42
У меня папа на северной пенсии, работает также на севере вахтовым методом зарплата начисленная около 95000, кстати работает трактористом- трубоукладчиком, с какой стати у него могут забрать честно заработанную пенсию?
Гость
20 февраля 2015, 12:24
Предлагаю отменить выплаты в Пенсионный Фонд
Гость
20 февраля 2015, 12:09
У меня такое ощущение,что многие прочитали только заголовок,а не саму статью.Написано-же ясным языком-касается пенсионеров,получающих зар.плату в месяц 83 тыс.Вы таких пенсионеров наблюдаете?Я нет.И пенсионеров и не пенсионеров.Отдельная тема про депутатов.Там их что лиши пенсии,что не лиши,они найдут лазейки и свое уж точно не упустят.
Гость
20 февраля 2015, 13:26
оглянитесь.... где живете?
Гость
20 февраля 2015, 13:27
Прочитали, наблюдаем таких пенсионеров и не мало. Мои родители такие пенсионеры, например, и не депутаты и не судьи, обычные высококвалифицированные инженеры - трудоголики, Которые воспитывались в СССР, родились и выросли в деревне, получили образование и не одно и не все бесплатно. А теперь замену им найти трудно, вот и работают. Они что, пенсию не заслужили? Все друзья моего отца такие же пенсионеры с хорошими зарплатами и высокой квалификации. Что касается здоровья сил и ума, то мой отец сына своего тридцатилетнего может за пояс заткнуть в плане работоспособности и ясности мышления, как и многих своих молодых коллег, которые на работу придут и на часы смотрят когда рабочий день закончится и не заставишь их до 10-11 ночи сидеть модерновые идеи вынашивать. Да и с техникой у них лучше, чем у меня, хотя я тоже не дура, мой отец досконально знает большинство существующих компьютерных программ, от бухгалтерских до проектных.
Гость
20 февраля 2015, 12:06
"К тому же подобная мера прямо противоречит конституционным правам. Состоятельные граждане, которые получают «белую» зарплату, которые своим индивидуальным трудом добивались достатка, тратили средства на образование, будут ущемлены в пенсионных правах" Ну если работодатели честно отчисляли в пенсионный фонд на протяжении 30-35 лет от зарплаты этих пенсионеров, они что на пенсию себе не заработали? Ну и что, что получают миллион в год - так они часто становятся опытными и незаменимыми специалистами к этому возрасту. И есть такие пенсионеры - и не обязательно депутаты, судьи и т.д., а просто отличные специалисты. Кончится все уходом в серую зарплату.
Гость
20 февраля 2015, 11:57
Правильно!!! А лучше всем пенсии отменить,кто работает,а не только у кого 83 тыс руб зарплата.
Гость
20 февраля 2015, 18:05
Правильно, у них пенсии 16-19, а у многих работающих так то зарплаты 10-15. Чего кипишить .... выработали... выработали... Кто выработал и выработался, тот отдыхает на пенсии. А как вы будете жить на одну пенсию? А как молодые живут на одну зарплату, которая меньше пенсии, так же и вы.
Гость
20 февраля 2015, 11:55
Да думаю можно и 47тысяч потолком сделать!Как правило пенсия в районе 10-15 тысяч рублей не больше!Если человек получает 17тысяч то он может выбрать пенсию и уволиться!А кто получает больше 47000тысяч вряд ли уволиться из-за пенсии.На 47 тысяч можно прожить.
Гость
20 февраля 2015, 11:45
заработал иллион, такими темпами инфляция пойдет и миллион будет как 10 тысч,в месяц.
Гость
20 февраля 2015, 11:31
"Не бойтесь старости. в России это ненадолго..." (не мое)
Гость
20 февраля 2015, 11:31
просто воровать надо хотя бы меньше господа властедержатели
Гость
20 февраля 2015, 10:38
То-есть человек, зарабатывая чуть больше миллиона в год и отчисляющего все налоги(тех кто их не платит невозможно вычислить и пенсию им хоть как платить придется) лишается по сути всех своих отчислений за год? Ну и в чем смысл? Тот же ПФР просто не досчитается энного количества денег и все, т.к. работающие пенсы "уйдут в тень". Сидел бы уже этот господин Топилин на одном месте ровно с глупой инициативой, себе дороже выйдет. Лучше с молодыми "теневиками" как борьбу наладить эффективную меру придумал, вместо того чтобы показухой заниматься с увеличением возраста пенсионного и отменой пенсий. Кстати вопрос такой - а рассматриваемая инициатива о повышении пенс. возраста только трудящихся касается, или разного рода военных, летчиков и вредных профессий тоже?
Гость
20 февраля 2015, 11:33
Да. Для "разного рода военных, летчиков и вредных профессий тоже"- также предполагается увеличение возраста выхода на пенсию. Скажем, не в 45 лет, а в 50 и т.д.
Гость
20 февраля 2015, 17:57
А зачем учителям льготная пенсия в 42-44 года, если средний выход на пенсию учителя это 85 лет. )))))) Значит не выработались, значит не так уж там и тяжело.
Гость
20 февраля 2015, 10:19
Сколько уже говорят, что нужно снизить з/п ДЕПУТАТАМ, отменить льготы! Огромная прибыль будет в казну, а, то опять речь о пенсионерах идет, которые всю жизнь проработали за копейки и сейчас эти копейки получают и еще надо их ОТОБРАТЬ.
Гость
20 февраля 2015, 10:17
Урезали бы себе зарплату с 450 000 рублей хотя бы до 100 000.
Гость
20 февраля 2015, 10:07
Самый действенный вариант.Сократить чиновничий аппарат,урезать им зарплаты и льготы.И пенсии им платить среднюю по России.
Гость
20 февраля 2015, 14:12
Просто привести их зарплаты к реальным доходам работающих граждан. Без арифметических и прочих прогрессий... их труд ничем не тяжелее любого физического труда, а вреда от него на порядок больше.
Гость
20 февраля 2015, 16:20
и силовиков убрать.Вся страна- сплошной ЧОП!!!дармоеды!!
Гость
20 февраля 2015, 09:52
чо разнылись-то? главное что пенсионный возраст хоть пока не поднимают до 63 лет как Минфин предлагал... а не платить пенсию работающим пенсионерам - такое уже однажды было при советах и тогда никто не ныл
Гость
20 февраля 2015, 09:48
Немогу понять почему я не смогу получать заработанную пенсию если продолжать работать и зарабатывать? Это совершенно " разные" деньги. Вот привязать бы зар. платы министерств к средним зар. платам по отраслям, обосновать зар. платы в нефте, газодобывающих отраслях, в бюджетных монополиях. А так то проще пенсионеров нагнуть.Признайтесь что для более существенных действий по установлению социальной справедливости у Вас руки коротки. Вы это ещё раз на отмене электричек доказали. Начинаете привыкать по окрику ВВП работать?
Гость
20 февраля 2015, 10:12
У наших депутатов как правило свой бизнес,а ещё и на бюджетном довольствии.Може с себя любимых начнут реформу.
Гость
20 февраля 2015, 09:47
про вилы. вилы дадут еще меньше. вон на соседей посмотри. для начала народ должен сам себя заценить. сколько алкоголя и табака потребляем? это чистое самоубийство! а они получают огромные доходы + абсолютно не думающую биомассу. вкладываться в образование детей. и это самое главное. не случайно систему образования реформируют так что на выходе будет шлак. образованные люди это большой головняк. ибо они за вилы не берутся, а задают вопросы на которые ответов нет.
Гость
20 февраля 2015, 09:43
Минфин и Минтруд - злой полицейский и добрый полицейский
Гость
20 февраля 2015, 09:43
У нас пенсионеры трудятся не покладая рук!!! То ВУЗы объединяют, то стадионы строят, то выделяют бюджет под проектирование Центральной. А уж какие речи, поздравления, обещания лучшей жизни вот уже скоро. А самое главное слушают и слышат нас.
Гость
20 февраля 2015, 09:40
Это ж кто из нынешних пенсионеров тратил большие средства на образование?
Гость
20 февраля 2015, 09:38
"Пушкин А.С. умер в 38 лет. А что ТЫ сделал для России?!" Пенсионный Фонд России.
Гость
20 февраля 2015, 09:26
Те, у кого зарплата от миллиона, вряд ли вообще вспоминают о тех, кто здесь так исстрадался за них ! Подумайте лучше о своих перспективах !
Гость
20 февраля 2015, 09:19
Я поражаюсь нашему правительству... все хотят решить за счет нас, почему человек, заработавший пенсию на законных основаниях, должен быть лишен ее??? отмените вообще пенсию, и страховые взносы мы тогда сами себе будем откладывать на черный день...
Гость
20 февраля 2015, 09:03
Это конец!!!!
Гость
20 февраля 2015, 13:33
Халявный приработок накрылся?
Гость
20 февраля 2015, 08:35
Мне 45 лет, зарабатываю около миллиона (зарабатываю своей головой и руками). Сколько за мою недолгую жизнь было этих пенсионных реформ - не вспомнить. Пришли уже к тому, чтобы вообще не платить пенсию. Браво!!! На мой взгляд, выход из этого один - уходить работать в оффшоры (возможность такая есть), чтобы не платить этому правительству налогов вовсе. Достали.
Гость
20 февраля 2015, 10:32
Вот у нас главный инженер тоже уверен что свои 90тыс. зарабатывает честно головой и руками.
Гость
20 февраля 2015, 11:23
Гость
20 февраля 2015, 10:32
Вот у нас главный инженер тоже уверен что свои 90тыс. зарабатывает честно головой и руками.
Станьте главным инженером и зарабатывайте эти же 90 т.р. Или не тянете? Если же Вы считаете, что Вас недооценивают, идите туда, где Вас оценят выше. Или все-таки не тянете? В нашей компании гл. инженер (толковый и рукастый технарь) получает не меньше 150 т.р., но это ни кого, кроме его самого и работодателя не касается. Завидовать в данном случае, как минимум, не красиво: у всякого работодателя свои тараканы в голове, но он платит за выполненную работу столько, сколько считает нужным.
Гость
20 февраля 2015, 12:19
Гость
20 февраля 2015, 11:23
Станьте главным инженером и зарабатывайте эти же 90 т.р. Или не тянете? Если же Вы считаете, что Вас недооценивают, идите туда, где Вас оценят выше. Или все-таки не тянете? В нашей компании гл. инженер (толковый и рукастый технарь) получает не меньше 150 т.р., но это ни кого, кроме его самого и работодателя не касается. Завидовать в данном случае, как минимум, не красиво: у всякого работодателя свои тараканы в голове, но он платит за выполненную работу столько, сколько считает нужным.
Всех кто позиционировал себя как "могущих тянуть" главный отстреливает как снайпер. Вы зависть с справедливостью не путайте, главный инженер.
Гость
20 февраля 2015, 08:28
ЧТО еще надо сделать, чтобы люди проснулись, оторвали свои ж.... и взялись уже за вилы??? За что же мы так себя не уважаем и хаваем всё г..., которое нам дают??
Гость
20 февраля 2015, 13:04
Вопрос а в Самаре митинг будет 1 марта
Гость
20 февраля 2015, 16:16
Гость
20 февраля 2015, 13:04
Вопрос а в Самаре митинг будет 1 марта
будет на Безымянке, в центре не разрешили.Мол,движению помешаем...
Гость
20 февраля 2015, 08:19
В статье "не6большая" ошибочка: ...дополнительно отчислять 1% заработной платы (плюсом к нынешним 22% отчислений)
Гость
20 февраля 2015, 08:17
Будущие пенсионеры (с 67 г.р.) вы реально не понимаете новый Закон о пенсиях??? Мы-то с вами, в отличии от нынешних пенсионеров, не будем иметь право работать и получать пенсию одновременно! Поэтому и здесь выступать могут только нынешние пенсионеры работающие, а будущих это вообще никак не касается. Хотя у нас и пенсий вообще может не быть, но сейчас ведь не об этом.
Гость
20 февраля 2015, 10:08
будущий пенсионер, найди себе к пенсии работу с заработком 80 тыр/месяц - это 960 тыр в год - это меньше 1 миллиона, и работай себе и получай спокойно свою пенсию - кто тебе не даёт это делать?
Гость
20 февраля 2015, 17:48
Гость
20 февраля 2015, 10:08
будущий пенсионер, найди себе к пенсии работу с заработком 80 тыр/месяц - это 960 тыр в год - это меньше 1 миллиона, и работай себе и получай спокойно свою пенсию - кто тебе не даёт это делать?
Будущие пенсионеры (с 67 года) у нас будет всё по другому. Мы будем получать не пенсию, а н...аллы. И жрать эти виртуальные н...аллы.
Гость
23 февраля 2015, 17:31
Гость
20 февраля 2015, 10:08
будущий пенсионер, найди себе к пенсии работу с заработком 80 тыр/месяц - это 960 тыр в год - это меньше 1 миллиона, и работай себе и получай спокойно свою пенсию - кто тебе не даёт это делать?
Патологическая завись и лень.
Гость
20 февраля 2015, 08:15
Всем работающим пенсионерам с доходом от 20 тыс. рублей пенсию отменить, дорогу молодым на должности, от пенсионеров всё равно толку мало
Гость
20 февраля 2015, 08:39
Вот молодые у власти и нарулили-всю страну развали из-за своего бизнеса, родственные кланы нашей страной правят, в наше время молодому знающему специалисту можно было пробится, а сейчас - дети чиновников нами рулят
Гость
20 февраля 2015, 09:46
Даже и не мечтай. Даешь всем единый пенсионный возраст -63 года. Может статься так, дружок, что когда твой босс освободит тебе место, ты уже сам изрядно подряхлеешь. Любопытно будет услышать, что тогда запоешь.
Гость
20 февраля 2015, 10:28
Да что то на практике всё наоборот, я бы молодых на пенсию отправлял. Вред от их не компетенции намного больше чем выплаты им по пенсии.
Гость
20 февраля 2015, 08:02
сначала пенсионеры дружно на выборы бегут этих депутат выбирать,теперь сами же и пострадают.
196425835

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2015, 09:08
Вы все еще верите в "честные" выборы??????
Гость
20 февраля 2015, 07:42
Пока люди будут только бубнить, так и будет нынешняя власть их нагибать! Необходимо выходить на митинги и требовать от власти человеческие условия жизни!!!
Гость
20 февраля 2015, 08:25
С Законом о митингах ознакомьтесь
Гость
20 февраля 2015, 10:20
Помню в 90-е куча народа митинговало, требовало и что. На Украине до чего домитинговались, Грузия и Средняя Азия в полной ж...пе. В Китае кишки слишком буйных намотали на траки и стало от этого всем лучше (уж как минимум не хуже).
Гость
20 февраля 2015, 13:02
Поддерживаю! Наша власть должна видеть, что с ее политикой не согласны!
Гость
20 февраля 2015, 07:39
Сделайте пенсию такую как у в судей- 50-100 тыс. рублей , (ведь у них из заработной платы никаких отчислений в пенсионные фонды нет) и никто из пенсионеров работать не станет, а позволят себе в оставшиеся годы жизни отдохнуть
Гость
20 февраля 2015, 07:23
При таком раскладе обычные пенсы должны работать до смерти, т.к. НЗ у всех приготовлено для нестандартных ситуаций (болезнь, смерть...) А сегодня надо питаться, лечиться, платить ЖКХ, это на пенсию не получится. Думаю, что ничего депутаты не примут, написали,только бы народ позлить.
Гость
20 февраля 2015, 07:20
Согласен с Топилиным, зачем, получая 1 млн в год нужно работать? пусть отдыхают, а молодые трудятся.
Гость
20 февраля 2015, 07:08
такие пенсионеры с такими доходами, очень быстро начнут скрывать свои доходы, где такие зарплаты то у нас есть?
Гость
20 февраля 2015, 17:38
Те у кого есть возможность скрывать, те и без того скрывают. А эти высокие зарплаты все белые (это бюджетные денежки в основном и там всё белое), их не скрыть.
Гость
20 февраля 2015, 06:09
И правильно отработал свое сиди дома а то протираете свои точки в кабинетах пока вперед ногами не вынесут а молодежи дороги нету ... И мышления у вас уже не те все по стариковски все методы .. Я считаю что вообще пенсионеров надо убирать и давать дорогу молодежи .. Сидят только те кто всю жизнь не работал а в кабинетике просидел а трудяги сразу же если доживают уходят на заслуженный отдых
Гость
20 февраля 2015, 11:22
тебя тоже сольют или утилизируют... сразу после звоночка...
Гость
20 февраля 2015, 15:36
Ты тогда в школу пойди, а лучше в СПО! Посморим, как ты там заработаешь! Оттуда вся молодежь уходит, одни пенсионеры и близкие к пенсии остаются: учить-то некому!
Гость
20 февраля 2015, 17:26
Справедливый, ты сто раз прав, просто, видимо, тут на подобного рода обсуждениях пожилые в большинстве и поэтому заминусовывают.
Гость
20 февраля 2015, 05:39
Да это все частности, вот о чем не любят вспоминать это о накопительной части, твоих собственных пенсионных деньгах. Я то 1965 у меня ее 10000, а вот у брат ельника младшего больше 150000. Если в этом году в НПФ не уйти то эти 150000 пересчитают в баллы, их потом и предложат на хлеб наказывать. И это коснется не одного процента работающих, а всех. Хочешь не хочешь брат с НПФ сходил договор сделал, так говорт эти деньги хоть наследуются.
Гость