14 мая пятница
СЕЙЧАС +23°С

Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим для работы

Поделиться

Поделиться

ОАО «Промсвязьбанк» награжден премией «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший контакт-центр для работы». 

«Контакт-центр – один из основных способов взаимодействия клиентов с банком, поэтому мы стремимся привлекать лучшие кадры на рынке. Мы уделяем особое внимание обучению и профессиональному развитию сотрудников контакт-центра, чтобы обеспечивать высокий уровень дистанционного обслуживания клиентов банка», – комментирует  директор департамента дистанционного обслуживания ОАО «Промсвязьбанк» Ольга Цегельная.

Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» – самая значимая и престижная профессиональная премия в индустрии контактных центров, которая ежегодно вручается лучшим представителям отрасли. Награда учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году. Каждый год в номинировании принимают участие более 200 претендентов более чем из 100 контактных центров компаний из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. Претенденты представляют различные сферы бизнеса: финансовую, телекоммуникационную, страховую и другие. В 2014 году награда вручалась в 10-й раз. 

Промсвязьбанк не в первый раз отмечен премией «Хрустальная гарнитура». В прошлом году банк получил награду в номинации «Лучший контакт-центр по обслуживанию клиентов». 

Телефон контакт-центра Промсвязьбанка: 8 800 555 20 20 (звонок по России бесплатно), «Линия качества» Промсвязьбанка: 8 800 700 50 33. 

пресс-служба

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Ярославле? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...