Но вторая немаловажная причина - это усилия административного характера, это ужесточение КоАП, увеличение числа камер, удорожание ОСАГО (а его стоимость привязана к аварийности) и другие непопулярные меры, которые у нас принято по умолчанию осуждать как "обдираловку".
Я думаю так: не бывает прогресса без усилий, без каких-то неудобств. Без того, чтобы не поступиться сиюминутным в пользу чего-то более долгоиграющего.
И камеры при всей их возможной несовершенности тоже вносят вклад. По данным ГИБДД Челябинской области, камеры, установленные в очагах аварийности, снижают число происшествий примерно на треть.
Юрий прав в том, что нужно оттачивать все законодательные механизмы работы с камерами, но даже в своем нынешнем виде, сдается мне, они уже приносят пользу. А то, что сразу не бывает идеально... так это закон жизни. Применимый, к слову, не только к России.
Гость
11 февраля 2016, 15:54
Снижается только за счёт рейдов сотрудников, так как они не висят стационарно, а могут оказаться где угодно. И величина штрафа конечно, выписанного этими же сотрудниками. Ну господа, ну все же ездят по городу, как лезли и летели на встречку, на пешеходники, и со скоростью, так и продолжают под камерами, только это теперь демонстративно. Просто на некоторых участках, где камеры висят, раньше и без камер нарушить было сложно! И ещё, по поводу привязки к аварийности стоимости ОСАГО, это вообще не мера, это ограбление...давайте уж называть вещи своими именами
Гость
11 февраля 2016, 17:49
Юрий по делу пишет, есть факты, которые доказывают, что ничего хорошего даже в будущем эти камеры не несут, амеры даже осознали. Те, кто занимается безопасностью и думает о людях принял бы другие меры, но те которые бизнесмены, они игнорируют действительно эффективные меры! Главный критерий безопасности это интенсивность движения, пропускная способность и тех.состояние дороги и авто.
"эффект по снижению количества ДТП на данном перекрестке вроде бы имеет место. Но оказалось, что в совокупности работа камер на перекрестках не дает снижения количества ДТП по городу" - а с чего они будут снижать количество дтп по городу-то? Все знают, где стоят камеры, а там, где камер нет, продолжают ездить на красный, не по тем полосам и т.д. Отбойник на меридиане пару лет назад возвели - сдается мне, что он тоже не снизил количество дтп по городу, но почему-то никто против не высказывается.
Конечно, полная глупость выписывать штрафы за незначительный заезд за стоп-линию - не доехал до пешеходника, да и, бог с ним, пусть заехал. Но посмотрите на перекрестках, где камер нет: машины стоят на пешеходных переходах, едут на перекресток, за которым затор, создавая пробки, долетают на красный и т.д. А еще вспомните несколько лет назад насколько сложнее была жизнь пешеходов, когда штраф за непропуск был мизерный. Увеличение штрафов и частые рейды подействовали...
Гость
11 февраля 2016, 12:03
Если они продолжают ездить, как ездили - то все равно должно уменьшиться количество ДТП, за счет значительного снижения километража "неконтролируемых" дорог. Если по городу снижения числа ДТП нет, а на перекрестках оно уменьшилось значительно - значит, на неконтролируемых участках оно выросло.
Гость
11 февраля 2016, 12:47
Гость
11 февраля 2016, 12:03
Если они продолжают ездить, как ездили - то все равно должно уменьшиться количество ДТП, за счет значительного снижения километража "неконтролируемых" дорог. Если по городу снижения числа ДТП нет, а на перекрестках оно уменьшилось значительно - значит, на неконтролируемых участках оно выросло.
Если они продолжают ездить, как ездили - то все равно должно уменьшиться количество ДТП, за счет значительного снижения километража "неконтролируемых" дорог. Если по городу снижения числа ДТП нет, а на перекрестках оно уменьшилось значительно - значит, на неконтролируемых участках оно выросло.
Значительного снижения километража???? 18 перекрестков! Еще 27 постов оборудованы, но, по-моему, они до сих пор не работают. Статистика точно есть только по 18. На город-миллионник, в котором есть еще 100500 перекрестков не оборудованных камерами. Статистика по этим 18ти перекресткам будет в пределах погрешности по всему городу.
Каждый день на работу хожу пешком все автомобили останавливаются перед стоп линией редко кто нарушает, на машине за рулём езжу заметно как на перекрёстках Шумахеров поубавилось и водителей в штате около сотни, пол года назад штрафы пачками приходили, а сейчас за два последних месяца всего два, вот тебе и дисциплина. Я за то чтобы вообще обложили камерами не только на перекрёстках, а везде!! Может это покажется моразмом, но когда тебя Юрий Панченко (автор статьи) собьют на простом перекрёстке безнаказанно не дай бог конечно, когда ты окажешься на операционном столе, когда твоя жизнь будет стоять на кону, вот тогда поймёшь наверное, зачем нужна дисциплина особенно на дороге. А сейчас ещё страшно ребёнка в школу одного отпускать.
А вам здоровья. Странно, обычно делают смерти моей дочери. А вы пожелали лишь только мне. Вы хороший человек. Здоровья вам и вашим детям
Гость
13 февраля 2016, 18:59
Погодите, сейчас все успокоятся с камерами, доходы с них снизятся, и наши с вами "мудрецы" заинтересуются вами, как пешеходами. По правилам ли вы ходите?? А уж при желании, да при всеобщей и вездесущей камеризации, сделать из вас злостного нарушителя-пешехода два пальца об асфальт. Могу продолжать до бесконечности, но вы же поняли?! Любая типа дисиплина будет типа нужна пока вы кредитоспособны, ибо это цель!!
А вам здоровья. Странно, обычно делают смерти моей дочери. А вы пожелали лишь только мне. Вы хороший человек. Здоровья вам и вашим детям
Юрий, я всё таки прошу вас ответить на мой вопрос - вы пошли бы защищать своего сына/дочь/товарища (очень близкого и дорого вам человека), по причине лишения прав за пьянку, если был неверно составлен протокол или как то нарушена процедура освидетельствования (когда вы как юрист на 100% уверены в отмене решения), но при этом вы ДОСТОВЕРНО ЗНАЕТЕ, что ваш подзащитный был пьян в тот момент (например, ехал домой с вашего дня рождения, приняв полбутылки коньяка), или скажете - "я тебя не буду защищать, решил поехать пьяным, неси ответственность за свой поступок"?
Гость
11 февраля 2016, 10:07
Что, к примеру, делать, если штраф "с камеры" пришел, вроде законно все, а нарушения-то не было. Как доказать свою правоту? Каков порядок действий?
Без разъяснения порядка действий в подобной ситуации сказанное в статье есть уподобление стучания кулаком по столу с вопрошением "доколе?!", и все.
Гость
11 февраля 2016, 10:45
Главное поменьше слушай всяких "лоунов типа Гошей и Тимой и проконсультруйся у юриста.
Гость
11 февраля 2016, 11:22
Что значит, нарушения не было? Вы были в другом месте? Камера как-то неправильно "квалифицировала" нарушение? В чем спор?
Что значит, нарушения не было? Вы были в другом месте? Камера как-то неправильно "квалифицировала" нарушение? В чем спор?
Камера с десятков метров определяет заезд на Стоп-линию.
Вопрос: с какой точностью?
Может, вы на нее и не заезжали, но под большим углом 10-20 см вперед-назад камера и не различит. Но штраф выпишет.
Гость
11 февраля 2016, 10:35
Камеры дисциплинируют.
В прошлую субботу испытал шок в Магнитогорске, когда на каждом перекрестке впереди стоящие во всех рядах дружно выезжали на пересечение проезжих частей (а это далеко не заступ за стоп-линию!) на красный.
Гость
11 февраля 2016, 15:22
Может это в Магнитке дружно соблюдают правила? Если нет или затерта или укатана снегом стоп-линия и нет знака стоп водители ДОЛЖНЫ останавливаться на перекрестке, если не мешают при этом пешеходам. Похоже, многие просто не желают вникать в пункт 6.13 ПДД.
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам
Гость
11 февраля 2016, 15:42
Полная чушь! И если вы передвигаетесь по городу доказательства не нужны
Гость
11 февраля 2016, 16:30
Гость
11 февраля 2016, 15:22
Может это в Магнитке дружно соблюдают правила? Если нет или затерта или укатана снегом стоп-линия и нет знака стоп водители ДОЛЖНЫ останавливаться на перекрестке, если не мешают при этом пешеходам. Похоже, многие просто не желают вникать в пункт 6.13 ПДД.
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам
Ага, надо проехать мимо горящего красным светофора, прямо по пешеходам, идущим на свой зелёный по РПП, выехать на перекрёсток и остановится у пересекаемой п/ч...
Гость
11 февраля 2016, 14:28
на самих перекрестках бесспорно уменьшилось количество ДТП, тут даже говорить не о чем, а вот за 20-50 метров до перекрестка ДТП стало в несколько раз больше, это, я думаю, тоже заметили все. А всё из-за того, что кто-то испугался и за 7 секунд до конца зеленого тормозит в пол, чтоб не получить штраф и тут же получает удар сзади, виноваты водители конечно, но к снижению аварийности установка камер не привела, а только стало хуже.
Гость
11 февраля 2016, 19:58
Дистанция, дистанция и ещё раз дистанция. плохо видишь, медленно соображаешь, плохо водишь - не прижимайся к впередиедущему.
Гость
12 февраля 2016, 08:25
Гость
11 февраля 2016, 19:58
Дистанция, дистанция и ещё раз дистанция. плохо видишь, медленно соображаешь, плохо водишь - не прижимайся к впередиедущему.
пробки-пробки-пробки...
Гость
12 февраля 2016, 15:48
Гость
12 февраля 2016, 08:25
пробки-пробки-пробки...
Да-да в пробках при скоростях "2 километра час стояли" просто невозможно успеть остановиться...
Гость
11 февраля 2016, 10:31
У камер только одна эффективность - денежная. Больше в этой стране никого и ничто не волнует. Одни хотят косячить и не платить за это. Другие хотят сделать на этом гешефт. Третьи (умышленно и небесплатно) строят порядок движения, который невозможно выполнить без нарушения. Закон?! И кому из них, скажите-ка мне, нужен закон?
Гость
14 февраля 2016, 07:31
Всё просто: Заморгал светофор остановись в паре метров от стоп линии.
Гость
14 февраля 2016, 10:51
Всё сложно: не умеют они тормозить при заморгавшем зелёном. Не могут они остановиться по команде (даже собственного мозга) в нужной точке пространства.
Гость
14 февраля 2016, 16:27
Гость
14 февраля 2016, 10:51
Всё сложно: не умеют они тормозить при заморгавшем зелёном. Не могут они остановиться по команде (даже собственного мозга) в нужной точке пространства.
Ты один умеешь!! Угадал?))
Гость
14 февраля 2016, 19:31
Гость
14 февраля 2016, 16:27
Ты один умеешь!! Угадал?))
Не знаю, но камеры меня почему-то не беспокоят.
Гость
15 февраля 2016, 08:00
Автору-тему для размышления и написания новой статьи. Примерно 50-60% дорог не соответствуют НТД. Можно ли наказывать за нарушения ПДД на "неправильных" дорогах?
Гость
16 февраля 2016, 19:37
Видеокамеру РЕАЛЬНАЯ дорога не интересует. У неё ПРОГРАММНО задана ИДЕАЛЬНАЯ дорога и н а ней ИДЕАЛЬНАЯ разметка. Когда гайцы выходят на дорогу, у них в мозг, видимо, тоже загружается из той же базы.
Гость
11 февраля 2016, 10:50
Видеофиксация элементарно обжалуется, достаточно притягуть в суд человека, "управлявшего" вашим автомобилем в момент нарушения. Поэтому желательно вписывать в полис ОСАГО еше пару тройку водителей кроме себя любимого.
Гость
12 февраля 2016, 06:33
недавно на зеленый СИГНАЛ переехал стоп линию и встал на пешеходном переходе (пробка дальше), загорелся красный. Я СТОЮ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ )))на пешеходном переходе -люди ругаются обходят. ОТЪЕХАТЬ от пешеходника Я НЕ МОГУ, ЕСЛИ ДВиНУСЬ НА КРАСНЫЙ СИГНАЛ, придет штраф.
НУ КАК, УДОБНО ВАМ ПЕШЕХОДЫ? Вы же против водителей -АТУ ИХ, ПУСТЬ ПЛАТЯТ!
Гость
12 февраля 2016, 06:51
А зачем так встали?Если впереди пробка?Может стоит подождать за стоплинией?
Гость
12 февраля 2016, 07:35
Гость
12 февраля 2016, 06:51
А зачем так встали?Если впереди пробка?Может стоит подождать за стоплинией?
Для предотвращения таких ситуаций все светофоры на перекрестках с камерами необходимо оборудовать таймером отсчета времени до смены сигнала. Особенно остро дананый вопрос стоит при поворотах направо и налево.
Гость
12 февраля 2016, 09:05
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
Гость
11 февраля 2016, 11:06
А на каком основании действует так называемый "закон всемирного тяготения"? Насколько мне известно, он тоже нигде юридически не закреплён!
Столкнули меня тут с одним постановлением правительства, которое кому-то не понравилось. Заинтересованные люди меньше чем за полгода дошли до верховного суда, и тот отменил это постановление в той части, где оно этих людей не устраивало. И если кому-то реально настолько не нравятся камеры, если они противоречат действующему законодательству, то кто мешает? И не надо мне про цену вопроса, я наслышан о людях, попавших на много-много десятков тысяч.
Гость
11 февраля 2016, 12:04
Не так-то это просто, как вам кажется. Один раз сходите, отмените, потом поговорим.
Гость
11 февраля 2016, 16:13
Гость
11 февраля 2016, 12:04
Не так-то это просто, как вам кажется. Один раз сходите, отмените, потом поговорим.
Я по ПДД езжу, мне не приходится никуда ходить.
Гость
12 февраля 2016, 06:42
Гость
11 февраля 2016, 16:13
Я по ПДД езжу, мне не приходится никуда ходить.
Какая связь между вашей ездой по ПДД и отменой постановления правительства? Вы настолько суровы, что вас штрафует правительство? )
Гость
12 февраля 2016, 08:04
Раньше гаишник вымогая деньги, был намного честнее. Он прямо показывал или говорил открыто:" Да,я взяточник! Да,я хочу с тебя денег!". Сейчас устанавливая камеру в двусмысленной ситуации, напевая:"Офицеры,офицеры-вся Россия под прицелом..", он выглядит более отвратительно, т.к. хочет казаться честным и порядочным, преследуя при этом те же цели-получить какие-то плюшки по службе.
Лично у меня 5 штрафов с камер за 5 лет, так вот 4(ЧЕТЫРЕ!!) косячные. И что я должен думать про камеры? Те люди которые разрабатывают всё новые и новые виды камер ни чем не отличаются от людей которые разрабатывают оружие для террористов или придумывают всё наркотики. У все их,одна цель - ДЕНЬГИ, БАБЛО. И вся их деятельность направлена только против людей.
Гость
12 февраля 2016, 14:43
А что такое двусмысленная ситуация при установке камер?
Гость
12 февраля 2016, 17:10
Гость
12 февраля 2016, 14:43
А что такое двусмысленная ситуация при установке камер?
Разночтение знаков и разметки или их отсутствие, установка временных знаков на 2 часа, неправильная установка знаков "Населённый пункт" и т.д. и т.п.
Гость
13 февраля 2016, 09:54
Гость
12 февраля 2016, 17:10
Разночтение знаков и разметки или их отсутствие, установка временных знаков на 2 часа, неправильная установка знаков "Населённый пункт" и т.д. и т.п.
Набор слов.
Конкретную ситуацию опишите.
Гость
11 февраля 2016, 14:07
уважаемый Юрий, прочитав Вашу статью, складывается ощущение, что беззаконие очевидное и любой адекватный юрист может доказать это в суде. но где же горы исков, о незаконности? где решения об отмене постановлений? для меня принципиальный вопрос - нарушил ты или нет, и не важно - каким образом зафиксировали твое нарушение. позволяешь ездить себе по принципу +20 км/ч (вроде и нарушил, но не наказали), не жалуйся, если потом какая-нить камера показала превышение на 21 км/ч и выписали штраф. ты СОЗНАТЕЛЬНО шел на нарушение, ответь за свой поступок (даже если камера "приписала тебе +5 км/ч). давайте проведем опрос, что бы выбрало большинство, безупречная юридическая база и более жесткая фиксация нарушений с адекватной организацией движения (максимальное превышение +5 км/ч, в десятки раз повысить штрафы) или наша текущая ситуация с законами, дорогами и ОЧЕНЬ лояльное законодательство по нарушениям? что победит?
В Краснодаре только доказанных фальшивых псевдонарушений - 440 тыс.
Вы успокаиваете себя, что не нарушаете, и считаете, что штраф вам никогда не придет.
Это не более чем иллюзия. Время лечит от наивных взгядов на жизнь.
В Краснодаре только доказанных фальшивых псевдонарушений - 440 тыс.
Вы успокаиваете себя, что не нарушаете, и считаете, что штраф вам никогда не придет.
Это не более чем иллюзия. Время лечит от наивных взгядов на жизнь.
440 тысяч, дальше-то что? Клевета, дача ложных показаний и фальсификация доказательств это уголовные преступления. За такое количество контору не могут признать организованным преступным сообществом? Тут можно привлечь служащих муниципалитета, работавших с этой конторой. В конце концов, разорить её исками о защите чести и достоинства!
В Краснодаре только доказанных фальшивых псевдонарушений - 440 тыс.
Вы успокаиваете себя, что не нарушаете, и считаете, что штраф вам никогда не придет.
Это не более чем иллюзия. Время лечит от наивных взгядов на жизнь.
я себя не успокаиваю и наивностью уже давно не страдаю. я считаю, что если меня необоснованно накажут, то я пойду обжаловать и доказывать свою невиновность. а если я превысил на 18 км/ч, а меня оштрафовали за превышение на 21 км/ч, то я не пойду спорить, а оплачу 500 руб. когда меня останавливали за превышение на трассе, я никогда не просил предъявить мне доки на оборудование, если показания прибора соответствовали моему нарушению, я спокойно соглашался на постановление и оплачивал штраф. вы рассуждаете, что штрафы с камер незаконны, или полузаконны. раскачиваете общественное мнение, что государство нас по-сути обложило еще одной податью. направьте свою энергию в нужное русло. агитируйте за соблюдение ПДД, предложите поправки в законы, чтобы видеофиксация была 100% законна. либо встаньте на защиту интересов тех, КТО РЕАЛЬНО НЕ НАРУШАЛ, а не тех, кто пытается избежать ответственности под предлогом погрешности прибора, или некорректно заполненного протокола.
Гость
12 февраля 2016, 08:38
Наклеил на номера невидимую прозрачную пленку и камеры не могут считать номер, причем пленка клеится именно на буквы номера по отдельности, а не на полностью на номер.
Гость
12 февраля 2016, 09:03
Для машины, случайно, шапки невидимки нет?
Гость
12 февраля 2016, 12:08
Гость
12 февраля 2016, 09:03
Для машины, случайно, шапки невидимки нет?
Молодец, девочка. А если в тебя невидимую кто-нибудь приедет?
Гость
12 февраля 2016, 12:56
За такое лишение прав, а вычислить очень легко даже при свечении фанариком))) удачи с ДПС
Гость
11 февраля 2016, 15:25
Наброшу-ка я на вентилятор. ГИБДД на днях опубликовала статистику аварийности за 2015 год: имеем 23 тысячи погибших - немало. Но 10 лет назад было ровно 33 тысячи погибших при меньшем уровне автомобилизации. Близкие показатели и по общей аварийности, по травматизму и так далее. Итого имеем 10 тысяч спасенных жизней в год - это по 30 человек ежедневно.
Можно спорить насчет адекватности этой статистики, но другой у нас все равно нет. Теперь вопрос - за счет чего происходит снижение смертности/травматизма? Наверное, за счет обновления автопарка, потому что как раз за 10 лет поголовье более-менее свежих машин с подушками, АБС, ESP и высокими рейтингами EuroNCAP возросло, а программы утилизации отчасти снизили число откровенного автохлама (хотя и не радикально).
Гость
11 февраля 2016, 16:04
Думаю, Вы руководствуетесь не статистикой а какими-то внутренними убеждениями по части снижения смертности/травматизма за счет обновления автопарка. Статистикой я тоже не владею, но по моему опыту и убеждению водитель эксплуатирующий один и тот же автомобиль долгие годы знает его особенности досконально и более безопасен на дороге, чем тот кто пересаживается на новый автомобиль и вынужден очень долгое время привыкать к особенностям его поведения на дороге. Кроме того, мнимая надежда на все эти новомодные системы безопасности снижает бдительность и провоцирует на опасные маневры. И насчет того что называть автохламом - старенькую японку или новенький джели - вопрос очень спорный.
Гость
11 февраля 2016, 16:40
Сейчас проводятся "акции" по НЕКОТОРЫМ ЕДИНИЧНЫМ пунктам ПДД и камеры появились, а 10 лет назад НИЧЕГО не было...
Гость
11 февраля 2016, 17:05
Ну тебе то не привыкать набрасывать на вентилятор в своих статьях про блатные номера и черные преоры. В статьях Юрия немного другая специфика, тебе не потянуть.
Гость
11 февраля 2016, 11:54
скоро все будут ходить пешком денег на то что бы передвигатся на собственном авто не хватит так как у чиновников аппетиты только растут а наши доходы нет и не в камерах дело а в том что бы как можно больше ободрать собственный и без того уже нищий народ.
Гость
17 февраля 2016, 11:56
скоро и "за пешком"будем платить,платон на шею каждому повесят хи хи
Гость
11 февраля 2016, 14:52
Вы уже рассуждали в одной из статей, про то, что можно сделать тотальную и беспощадную систему фиксации нарушений. при этом СУЩЕСТВЕННО бы сократилось количество нарушений, ДТП. Но сами же и предположили, что никто не согласится на такую жизнь. основная проблема в том, что основная масса не хочет нести наказание за нарушения. направьте свои усилия на предотвращение фальсификации штрафов, а не на отмену якобы незаконных штрафов (когда факт нарушения имел место). Добейтесь отмены несправедливых штрафов - честь и хвала вам будет, а если оштрафовали за дело - оплати и спи спокойно
Гость
12 февраля 2016, 07:41
надо спрашивать не о камерах уже а о том Кто придумал и зачем вообще ГАИ
оно в принципе не нужно....чем палками махать пусть лопатами орудуют очищая дорогу...
Гость
12 февраля 2016, 19:44
Беспредельщикам приятная новость : Губернатор не дал Ростелекому контрактов на постановления в 2016 году. Ростелеком теперь это все свои инвестиции в 540 миллионов будет снимать и увозить в другие города
Ездить по Правилам - не проблема. Проблема в том, что решение о том, соблюдаете вы ПДД или нет, принимает автоматика. А логику в автоматику закладывает человек - инженер. То есть решение о том, как вы ездите и насколько соблюдаете ПДД, зависит от воли инженера. Что захочет, то с вами он и сделает.
Ездить по Правилам - не проблема. Проблема в том, что решение о том, соблюдаете вы ПДД или нет, принимает автоматика. А логику в автоматику закладывает человек - инженер. То есть решение о том, как вы ездите и насколько соблюдаете ПДД, зависит от воли инженера. Что захочет, то с вами он и сделает.
С судьёй и присяжными всё по-другому? Проблема, на самом деле, одна: нет ответственности ни за решения, ни за последствия. Дык эта проблема на всех уровнях, как говорится, "системная". Ну выслушают депутаты, развесив ушки, этих инженеров и оформят всё это законопроектом. В него (уже совсем не инженеры!) внесут тьму изменений и дополнений, но станет ли лучше? Ох, сомневаюсь!
Ездить по Правилам - не проблема. Проблема в том, что решение о том, соблюдаете вы ПДД или нет, принимает автоматика. А логику в автоматику закладывает человек - инженер. То есть решение о том, как вы ездите и насколько соблюдаете ПДД, зависит от воли инженера. Что захочет, то с вами он и сделает.
А давайте еще ДПС уберем,ведь все зависит от воли инспектора.
Гость
11 февраля 2016, 19:56
технический прогресс всегда обгонял законы. так что пусть подстраивают законы под камеры
простая логика и законы физики более значимы законов государства
Гость
12 февраля 2016, 10:35
Всё правильно делают Путин и Единая Россия .Чем больше камер и штрафов ,тем лучше для бюджета .Все дружно голосуем за Путина и его Единую Россию ,иначе бардак .
Гость
14 февраля 2016, 18:06
Ну т.е. автор статьи хочет сказать что вся эта хрень с камерами в г. Челябинске банальная отсебятина чтоли? В таком случае на нары за подобные фокусы человек 50 - 70 чиновников должно отправиться и возместить все оплаченые штрафы по данным "постановлениям". И желательно со своих карманов - дабы другим неповадно было. Со своих карманов не хватает? Лес валить до тех пор пока не компенсируют все до копейки и до слезинки.
Гость
11 февраля 2016, 20:53
Юрий, забудьте в нашем государстве такую категорию, как "право" и любые формы ее выражения. О каком праве граждан нашего государства может идти речь, когда царь забыл о содержании Основного закона формально нашего государства даже на международном уровне! Конституция уже толстым слоем пыли покрылась с того времени, как на ней лежала рука царя на инноугурации. Просто волосы дыбом встают глядя на то, как сейчас вертят законами и подзаконными актами в угоду принятых решений ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ветви власти, изъеденной алчными интересами хапуг, а положения законов применяют к людям в зависимости от их степени "равенства" перед законом.
Гость
12 февраля 2016, 11:28
А на ней лежала рука царя на инноугурации? Не он ли в позе футболиста перед пенальти это делал? И ещё есть известный факт о том, что прошлый "царь" во время инноугурации руку ложил на "Приключения Незнайки", т.к. использовать для этого книжечку чуть толще школьной тетради посчитали несолидным.
Гость
12 февраля 2016, 09:34
Прочитал внимательно. В этот раз автор порадовал, наконец то вернулся его лаконичный и отточенный слог! Все по делу, точно и по сути. Прошлая статья огорчила. Нечего было конспектировать (курить я бросил пять лет назад, а больше под запись ничего в той статье не было). А здесь целая кладезь умных мыслей. Карандашик не выпускал из рук. И про инженера на диване, и про теплое с зеленым, ну и про общую статистику ДТП. Особенно порадовали мысли подтверждения платежеспособности граждан. Теперь стало окончательно ясно, кто же у нас платит всем бюджетникам - нарушители ПДД. На сосновании прочитанного? выкристаллизовалась мысль: "Проедь на красный, заплати пенсионеру!"
С нетерпением жду продолжения!
Только пенсионеры финансируются из федерального бюджета, а доходы с камер идут в местный бюджет.
Гость
12 февраля 2016, 16:18
Если нарушил правила - неси наказание. Это основа нормального общества. А не ищи лазейки чтобы избежать ответственности. Не нарушай ПДД и штрафы не будут приходить.
Гость
13 февраля 2016, 18:52
Если стал чиновником (любого ведомства), работай честно, пытайся ЗАРАБОТАТЬ В БЮДЖЕТ, или создать для наполнения максимум условий, а не придумывай из носу "новые гениальные" поборы, не ищи лазейки для того, чтобы не думать!!!! Не делай этого и люди будут не просто платить, а платить с удовольствием!
Гость
11 февраля 2016, 18:44
Кто придумал? Котёл отдельный для них уже придуман
Гость
13 февраля 2016, 17:12
вот что-что, а обирать народ у нас умеют. Например на перекрестке Менделеева-Пермякова поставьте камеру и у 95% проехавших от Кристалла налево к Широтной появятся квитки на оплату за выезд на встречку, выезд на несвободный перекресток, проезд на запрещающий сигнал светофора (завершение маневра, но это как подать). А нет чтоб стрелку на светофоре (которая там уже стоит, кстати, но смотрит направо и не работает) поставить, чтоб спокойно проезжали, без риска и нарушений не будет. А кольцо на федюнинского-Мельникайте? Камера = можно будет в год по филармонии на вырученные деньги возводить. Но светофора там нет...хотя спросите у любого водителя, кто там ездит, он там очень нужен.
Гость
16 февраля 2016, 13:31
Уважаемый Юрий, очень нужная статья. Наконец развенчаны иллюзии о пользе камер видеонаблюдения. Во первых перестали фиксировать все ДТП, если есть виновник и небольшой ущерб, то отправляют сразу в страховую за выплатой. Затем нечищенные дороги, там где были 3 полосы остались2, а на ул. Жилая вообще каждый день аварии, 2 автомобиля разъехаться не могут. В третьих движение по полосам - перекрёсток Российская-Труда, первая полоса в полтора раза шире остальных(а с неё только направо), разметка заметена снегом - штрафы летят пачками, т.к. все едут прямо цепляя колесом первую полосу(камера настроена специально неверно). Ну и нет ответственности сотрудников за неправильно выписанные постановления(смотрят в полглаза, подписывая всё подряд) особенно стоп линию при закрытом знаке на правой полосе. Когда конец?
Гость
13 февраля 2016, 11:04
Ну написано все верно, ну и что? Что с этим всем делать? Что с того, что мы знаем, что мы дойные коровы, нас доят с молчаливого согласия президента гаранта конституции.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
754мм 86%Кто придумал видеофиксацию?