Не считаю себя автохамом: если вижу "неуверенную" машину с восклиц.знаками, сигналить не тороплюсь, т.к. понимаю, что тому водителю 50% скидка пока что. Однако ученики на учебных машинах немного нервируют, когда едут по однополосной дороге со скоростью катка, собирая за собой огромный хвост из других машин. По-прежнему считаю, что до того как выезжать в город, люди на автодроме должны уже более-менее нормально себя чувствовать за рулем при скорости (хотя бы!) 40-50км/ч. Но ведь у нас обучение на потоке, надо деньги скорее зарабатывать, некогда с учеником возиться, объяснять ему и показывать. Трогаться-тормозить научился - поехали в город!
С благодарностью вспоминаю свою автошколу, где был очень хороший профессиональный инструктор и не менее грамотный умный преподаватель теории! Спасибо им большое за хорошую науку!
Гость
3 октября 2014, 05:50
Вам не нравится, как учат в школах? Попробуйте поработать. Есть курсанты, которые автодром с "закрытыми глазами" могут, а в городе тупят. Куда их предложите вывозить? А насчет скорости катка - учебке и нельзя больше 40. Так что именно так - трогаться-тормозить-город. Всегда так было, только водители были терпимей. А сейчас половина в авто сел и король.
Гость
3 октября 2014, 08:32
Гость
3 октября 2014, 05:50
Вам не нравится, как учат в школах? Попробуйте поработать. Есть курсанты, которые автодром с "закрытыми глазами" могут, а в городе тупят. Куда их предложите вывозить? А насчет скорости катка - учебке и нельзя больше 40. Так что именно так - трогаться-тормозить-город. Всегда так было, только водители были терпимей. А сейчас половина в авто сел и король.
Где именно написано, что учебке нельзя больше 40 км\час? Пункт правил в студию!
Гость
3 октября 2014, 09:40
Гость
3 октября 2014, 05:50
Вам не нравится, как учат в школах? Попробуйте поработать. Есть курсанты, которые автодром с "закрытыми глазами" могут, а в городе тупят. Куда их предложите вывозить? А насчет скорости катка - учебке и нельзя больше 40. Так что именно так - трогаться-тормозить-город. Всегда так было, только водители были терпимей. А сейчас половина в авто сел и король.
ДА! Мне не нравятся как сейчас учат в автошколах!!! Мне не нравятся, что учебки в часы пик катаются по дорогам в одну полосу (обогнать невозможно, хоть перепрыгивай!!!), мне не нравятся, что потом эти "недоучки" выползают на дорогу. Когда я получала права, я довольно сносно могла ехать по городу со скоростью 40-50 км.ч., но первые два месяца я старалась ездить только в то время, когда машин на дороге станет меньше, т.к. я понимала, что могу кому-то мешать. А теперь что? права получил и вперед в час пик пробку создавать своим тупением?
Гость
2 октября 2014, 14:06
Несколько сумбурно сегодня, но как всегда правильно и насыщенно.
На счет телефона согласен - лично мне крайне неудобно ехать и разговаривать по телефону.
Вот раз я с большого будунища ехал - очень осторожно, недалеко, по району - в принципе ничем не отличаясь от обычного водителя. Но лучше запретить и то, и другое.
И главное скорость ограничить в городе до 50 км. Или реальными 60 км в час.
За городом все трассы сделать четырехполосными.
В городе добавить дополнительную подсветку у пешеходных переходов и на тротуаре рядом с пешеходным переходом. Очень плохо видно пеших, особенно молодых, которые вылетают с разгона на переход, не задумываясь о том что авто его вообще не видит.
И будет нам счастье.
Статья о том, что в нашем обществе стало нормой гордиться своим идиотизмом.
Гость
2 октября 2014, 11:59
С аварийностью все будет в порядке через 20 лет. Когда вырастет третье массовое поколение автолюбителей. Все остальные меры малоэффективны, но необходимы. Они работают на будущее. Давайте просто ездить осторожнее.
Гость
5 октября 2014, 09:20
Кто вырастет? Вся молодь отвязная скоро перебьется нафиг и кого нарожает!?
Гость
2 октября 2014, 09:24
Есть такая передача по Дискавери - Разрушители мифов (легенд). Двое главных ведущих - Рыжий и Усатый. Они что только не проверяли из городских легенд. В том числе и вождение "под мухой". Правда, на магистрали не выезжали, все проверки проводились на учебном автодроме. Методика была обычная - взяли ведущих, посадили за руль, провели с ними тест на скорость прохождения автодрома + выставили фишки на змейке и парковке. Затем налили им по стаканчику, подождали до воздействия алкоголя, тест повторили. Все! из них после алкоголя показали худшие результаты, да еще и фишки посбивали при змейке/парковке.
Тест, по моему, объективен. Количество алкоголя было небольшим, не помню точно, то ли два, то ли три "шота" виски.
Аналогичный тест проводили и с мобильниками. Результаты были чуть получше, чем после алкоголя.
Гость
2 октября 2014, 10:07
Алкоголь замедляет реакцию. И это факт.
Гость
2 октября 2014, 10:23
Игорь, я тоже видел эту передачу (да и, вообще, любитель передачи Хайнемана(усатый) и Сэвиджа(рыжий)), также помню этот сюжет. Результаты тестов очевидны, но Юрий, вновь, укажет на то, что исследования не научны, а самое главное, Вы смотрели эту передачу по телевизору, то-есть были зомбированы.
Гость
2 октября 2014, 13:55
Гость
2 октября 2014, 10:07
Алкоголь замедляет реакцию. И это факт.
да ну! может все-таки в количестве дело?
Гость
2 октября 2014, 15:12
Но ведь качество обучения в самом деле никудышнее... Встречаются исключения, но по опыту обучения самому, своей жены и нескольких друзей вывод однозначный: в автошколах стригут бабло, причем уже не особенно стесняясь.
Новички это не проблема, они через месяц уже чувствую себя уверенно. А настоящая проблема, что после никакой подготовки в автошколах, многие водители и через 10 лет стажа водят так, что лучше бы пешком ходили. Вина не только автошкол, но и их тоже. Думаю, средний директор челябинской автошколы зарабатывает достаточно, чтобы ездить на Мерсе (как Котров) и иметь особнячок
Гость
3 октября 2014, 05:55
Так вот взяли бы и доучили свою жену. Нормальная практика. Из собственного опыта и опыта друзей к школам нет претензий. И все доучивались сами. Хотите качественного обучения в школах? А вы готовы учиться года 2-3?
Гость
3 октября 2014, 07:09
Гость
3 октября 2014, 05:55
Так вот взяли бы и доучили свою жену. Нормальная практика. Из собственного опыта и опыта друзей к школам нет претензий. И все доучивались сами. Хотите качественного обучения в школах? А вы готовы учиться года 2-3?
Так доучил. Вопрос, за что тогда берут по 30-50 тысяч?
Гость
3 октября 2014, 11:09
Гость
3 октября 2014, 07:09
Так доучил. Вопрос, за что тогда берут по 30-50 тысяч?
Вот в этом и заключался принципиальный момент – ВСЕ как раз ошибаются гораздо легче и фатальнее, чем по одиночке. Итог эксперимента – семеро православных граждан, все 100%, оказались уязвимыми перед тоталитарной пропагандой и утрачивали способность критически воспринимать реальность в течение пяти минут. Да, я согласен, что любая церковь – это тоталитарная секта в той или иной степени, и психолог-сектовед работал с уже хорошо подготовленным материалом. Но, это свидетельствует о другом – уязвимостью перед зомбированием обладает большинство граждан, вопрос лишь в длительности и интенсивности воздействия на психику, а также сопутствующих условиях.
Гость
5 октября 2014, 19:45
Зря стараетесь. Большинство людей ещё способны ВОСПРИНИМАТЬ информацию, но мало кто может её ОБРАБОТАТЬ. "О произошедшем зомби-апокалипсисе дальнобойщик Иванов узнал только через несколько дней: радио не работало, а к стеклянным глазам пешеходов и выходкам водителей он давно привык."
Гость
4 октября 2014, 16:55
хорошая статья)
Мои личные выводы из прочитанного:
-прежде чем выпить, хорошо подумай, ведь алкоголь довольно таки долго сохраняется в крови и влияет на реакцию(замедляет), что подвергает опасности жизни других людей, если сесть за руль в таком состоянии.
-разговоры по телефону отвлекают внимание водителя от дороги и ситуации на ней, т.е. реакция водителя будет ниже, чем у пьяного, а этого ещё более опасное явление на дороге и автор статьи пытается объяснить, что данной теме вообще не уделяют должного внимания ни в ГИБДД, ни в СМИ, он просто обращает ваше внимание и предлагает вам подумать головой о себе и безопасности других участников ДД.
- уважайте новичков, вы были такими же, согласен, но уважение заслужить нужно, заработать =)
- занимайтесь улучшением своих навыков, занимайтесь самообразованием, перепроверяйте любую данную вам информацию.
Гость
5 октября 2014, 09:18
Гость, пока ты будешь всё это думать - улетишь в кювет и ещё кого-нибудь утащишь.
Всё гораздо проще: уважай людей, старайся водить хорошо, за рулём будь ЗА РУЛЁМ. Телефон выключи (ты действительно так срочно нужен?:-))) или поставь громкую связь.
Про алкоголь, как видишь, я даже вопрос не поднимаю, там места про него не осталось.
Гость
2 октября 2014, 14:35
Несколько странно однако. С чего этакое "открытое письмо" автолюбителям? На дороге сегодня кто-то обидел?
Основываясь на собственном опыте добавлю, что качество управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения зависит не только от количества выпитого и даже не от уровня мастерства водителя, а ещё и от восприимчивости организма к алкоголю. Ведь всем известно, что кому-то хватит стаканчика пива, чтобы слететь с катушек, а кто-то может запросто выпить бутылку водки и чувствовать себя вполне трезвым.
Гость
2 октября 2014, 14:59
"Зомбирование населения – один из признаков нашего времени. Целые страны готовы скакать по приказу из телевизора".
Открою Юрию страшную тайну, это не признак "нашего времени". Пропаганда существовала и при наших дедах, и даже до изобретение телевизора, телевизор - это лишь средства. Раньше были газеты, еще раньше - проповеди. Не всегда это плохо. Да, такой образованный человек, как Юрий, очень хорошо разбирается в степени опьянения, он ответственный, у него семья. Только не все население России такое, разреши у нас 0,8 г/л и будут после бутылки водки ездить. Может, и нет на этот счет научных тестов, но я точно знаю, что после такой дозы я сам пешком иду неровно, не то что за рулем. А еще Юрий забыл про эффект безудержной удали после небольших доз алкоголя.
Так что с подобными заявлениями на массовую аудиторию нужно быть поаккуратнее.
Гость
3 октября 2014, 09:37
Неожиданно. Автор пытается внушить, что пьянство за рулем - это норма! Что мы плохо относимся к пьянству за рулем потому, что зомбированы телевизором. И вся алкашня, которая сбивает насмерть людей должна вообще медаль получить. Знаете ли, напоминает, как пухляки о пончиках рассуждают: "вот вешу 115 кг, ну съем 3 пончика, особенно это на мой вес не повлияет" и так 3 раза в день.
Гость
3 октября 2014, 13:00
Автор более-менее обьективно описал один из самых "зомбифицированных" автовопросов с разных точек зрения. И не разу не сказал "что пьянство за рулем - это норма", даже указал на ошибочность восприятия "ненулевого промилле" как разрешения выпить. Но всё равно набежала толпа зомби, которая начала кричать: "Автор пытается внушить, что пьянство за рулем - это норма!"
Гость
3 октября 2014, 13:34
Гость
3 октября 2014, 13:00
Автор более-менее обьективно описал один из самых "зомбифицированных" автовопросов с разных точек зрения. И не разу не сказал "что пьянство за рулем - это норма", даже указал на ошибочность восприятия "ненулевого промилле" как разрешения выпить. Но всё равно набежала толпа зомби, которая начала кричать: "Автор пытается внушить, что пьянство за рулем - это норма!"
Ну конечно, любитель выпить за рулем и вне руля, всегда оправдание пьянству найдет. И укажет на это любыми способами: намеками, завуалированными высказываниями, тыканьем в несуществующие другие проблемы. Гость, не все потеряно, можете попробовать закодироваться, если все так запущено
Гость
3 октября 2014, 14:30
Гость
3 октября 2014, 13:00
Автор более-менее обьективно описал один из самых "зомбифицированных" автовопросов с разных точек зрения. И не разу не сказал "что пьянство за рулем - это норма", даже указал на ошибочность восприятия "ненулевого промилле" как разрешения выпить. Но всё равно набежала толпа зомби, которая начала кричать: "Автор пытается внушить, что пьянство за рулем - это норма!"
... предложил всем желающим поучаствовать в эксперименте: он сыграет роль вождя тоталитарной секты и будет отдавать участникам эксперимента простые команды – сесть, встать, сделать шаг, снять обувь, и т.д. Задача испытуемых – не делать то, что от них требует манипулятор после одного свистка, и строго следовать указаниям после двух свистков. Результат оказался впечатляющим – через три смены цикла (один свисток/два свистка) все испытуемые (семь человек) превратились в безвольных марионеток – они махали руками, хлопали в ладоши, открывали рты и приседали, будучи абсолютно уверенными, что именно это они и должны делать, чтобы доказать окружающим, что их зазомбировать не удастся.
Гость
3 октября 2014, 22:43
Интересно, а кто страшнее на дороге: опытный водитель - здоровый мужик выпимший кружку пива или старенький подслеповатый дед, с плохой реакцией и садящийся за руль два раза в год (весной на дачу хоронить картошку, осенью её оттуда выкапывать)?
Одни идиоты молчаливы, малоподвижны, не восприимчивы ни к каким впечатлениям. Другие, напротив, очень подвижны, все хватают, особенно блестящие предметы, все кладут в рот, постоянно что-то бормочут, обнаруживают симпатию к определенным личностям. У иных замечаются стереотипные привычки, напр., вертеться на одном месте, качаться из стороны в сторону, постоянно засовывать себе палец в рот.
Многим свойственна подражательность. Между прочим, эта подражательность иногда проявляется в речи тем, что они повторяют вопросы, предлагаемые им, вместо того, чтобы отвечать на них.
К умственной жизни идиотов принадлежит неправильность воспроизведения представлений: то, что они видели или слышали, легко извращается в воспоминании, почему на них никогда нельзя полагаться как на свидетелей какого-нибудь происшествия.
Вообще идиоты добродушны и безвредны, но в случае раздражения становятся крайне злыми и тем более опасными, потому что не умеют оценить последствий своих поступков.
Гость
3 октября 2014, 20:23
Юрий, вы что ли випивши?
Гость
5 октября 2014, 20:04
Гость
3 октября 2014, 20:23
Юрий, вы что ли випивши?
Нет, он посмотрел фильм Ларса фон Триера - "Идиоты". Остался только вопрос секса нераскрыт.
Гость
2 октября 2014, 14:24
Странные выводы, что все массово начали травить новичков, подрезать их и всячески осложнять им жизнь. Я такого не наблюдаю, и сама так никогда не делаю. Это уже домыслы автора, ни на чем не основанные, кроме его внутреннего желания, чтобы в реальности именно так и было - оправдать качество обучения. Что называется, с больной головы на здоровую.
Гость
3 октября 2014, 05:43
А вы знак новичка наклейте и сравните. Ну или снимите и сравните.
Гость
3 октября 2014, 15:21
На себе прочувствовал: притесняют, и не сейчас это началось. Просто раньше спокойнее ездили, а сейчас чуть-что, "проучить" нужно (опасным маневрированием, а то и кулаками). Когда снял знак новичка, всё нормализовалось.
Гость
20 октября 2014, 09:58
Гость
3 октября 2014, 05:43
А вы знак новичка наклейте и сравните. Ну или снимите и сравните.
и без знака ездила и со знаком...
со знаком проще - уступают чаще, пропускают спокойнее..
да и в спорной ситуации - кому из двух водителей маневрировать - тычешь пальчиком в знак и с улыбкой говоришь: "я маневрировать начну - вдвоем тут надолго встать можем. Может Вы?". Всегда работает.
Относительно выпивки за рулём согласен – всё это теле промывка мозгов. По статистике водители под градусом совершают 30% аварий. Кто же совершает остальные 70, и кто более опасен? А вот про опасность телефона – ерунда. Что я делаю, разговаривая по телефону за рулём? Слушаю, говорю, наживаю кнопки, веду машину одной рукой. Что я делаю с пассажиром – слушаю его , говорю сам. Переключая передачи – веду машину одной рукой. Включая печку – нажимаю на кнопки. Всё это запретить?
Гость
2 октября 2014, 17:26
Ну вы ж не думаете, что 100% водителей ездят пьяными? 1-2% позволяют себе такое, и, тем не менее, совершают 30% аварий, по вашим же словам.
Гость
2 октября 2014, 19:23
Математику бы вам подучить, Андрей Юрьевич. Пьяными садятся за руль 1% водителей и совершают 30% аварий. При этом трезвые аварии на 90% без пострадавших, а пьяные - 50% инвалиды и трупы. Глупость народная не знает предела
Гость
3 октября 2014, 07:32
Гость
2 октября 2014, 19:23
Математику бы вам подучить, Андрей Юрьевич. Пьяными садятся за руль 1% водителей и совершают 30% аварий. При этом трезвые аварии на 90% без пострадавших, а пьяные - 50% инвалиды и трупы. Глупость народная не знает предела
Вот и нарисовался один из зомби, про которых говорится в статье: берёт цифры с потолка и приводит их в качестве доказательства своей точки зрения. Математику бы ему подучить. Для начала вспомнить, что это "точная наука" и заглянуть на цифры. За 13 г. по вине нетрезвых водителей-виновников ДТП 7,6% (цифра может быть неточной но не в 4 раза) с 8,2% пострадавшими и 10,0% погибшими. И на 100 ДТП по вине нетрезвых водителей приходится 143 потрадавших и 17 погибших, а у трезвых водителей 132 и 13 соответственно.
"При этом трезвые аварии на 90% без пострадавших" - ну тогда на 100 ДТП с пострадавшими по вине трезвых водителей должно приходится 1318 пострадавших и 129 погибших (в среднем по 40 пострадавших и 4 погибших на каждые 3 ДТП).
Гость
3 октября 2014, 18:51
Уважаемые опытные водители-почему вы агрессируйте на новичков? В прошлую субботу еду себе спокойно-район ЦУМа, г. Тюмень-в заднее правое стекло вижу машину- едет периодически по встречке-всех обгоняя-встал за мной. Я включила поворотник на лево стала поворачивать-ествественно пропуская весь поток напротив. Так он ко мне подъехал и как ЗАОРАЛ БЛАГИМ МАТОМ-я такого за 30 лет своей жизни не слышала...Вжавшись в сидение, еле повернула-меня всю трясло до конца дороги. Мучжина, хочу к вам обратится-вам не стыдно? Кто вас такого воспитывал? Где были ваши родители? Вы что-детдомовский, озлобленный на весь мир??? Вот такие и провоцируют аварии...До сих пор забыть не могу...
Гость
4 октября 2014, 13:22
Наталья, очень Вам сочувствую! Только сев за руль учебного автомобиля, я сразу поняла - мне жизненно необходим кондиционер в моей машине! Это было первое осознанное требование при выборе. Я никогда не открываю окна и не слышу практически никаких воплей. Слух у меня хороший, сирена "скорой" или полиции, гудки окружающих вполне слышны, но в ступор не вгоняют. Берегите себя и на дороге, и в обыденной жизни!
Гость
5 октября 2014, 20:09
Вы были в Великобритании, где левостороннее движение, там справа встречка.
Гость
5 октября 2014, 20:33
Гость
4 октября 2014, 13:22
Наталья, очень Вам сочувствую! Только сев за руль учебного автомобиля, я сразу поняла - мне жизненно необходим кондиционер в моей машине! Это было первое осознанное требование при выборе. Я никогда не открываю окна и не слышу практически никаких воплей. Слух у меня хороший, сирена "скорой" или полиции, гудки окружающих вполне слышны, но в ступор не вгоняют. Берегите себя и на дороге, и в обыденной жизни!
Спасибо за поддержку! Сама блондинка-только это никак не отражается на моих умственных способностях или навыках вождения. Просто я-новичок, моя машина сзади и спереди "украшена" восклицательными знаками-может, это его и взбесило? А за совет с кондиционером-отдельное спасибо:)))
Гость
3 октября 2014, 22:09
Не надо меня зомбировать псевдонаучным или даже научным бредом на уровне доктора Малышевой. Мне на...плевать на промилле, но пьяный за рулём - убийца.
Телефонист - да, тоже.
И автошколы работают из рук вон плохо, если не выколачивают из голов учеников бредни о том, что что-то "можно", как мой инструктор-агрессивный водитель бахвалился, что ему-то двойку не поставят.
Гость
5 октября 2014, 02:46
Понимаете, в чем дело. Пьяным можно быть в разной степени. Иначе пьяным можно считать даже того, кто 20 капель пустырника накапал для успокоения. +У всех восприятие разное. Кому-то 0.5 пива ничего не делает, а кому-то и этого достаточно для замедления. Более того, вы задумывались, как себя чувствуют больные простудой? Если вы после насморка (от него уже косит нехило) выпили колдрекс или другое средство, вас колбасить будет, как после литра пива. Или если аллергия, супрастин выпили, он в сон клонит... Про телефоны тоже все сугубо индивидуально. Кто-то отвлекается, а кому-то без разницы.
Гость
5 октября 2014, 09:14
Гость
5 октября 2014, 02:46
Понимаете, в чем дело. Пьяным можно быть в разной степени. Иначе пьяным можно считать даже того, кто 20 капель пустырника накапал для успокоения. +У всех восприятие разное. Кому-то 0.5 пива ничего не делает, а кому-то и этого достаточно для замедления. Более того, вы задумывались, как себя чувствуют больные простудой? Если вы после насморка (от него уже косит нехило) выпили колдрекс или другое средство, вас колбасить будет, как после литра пива. Или если аллергия, супрастин выпили, он в сон клонит... Про телефоны тоже все сугубо индивидуально. Кто-то отвлекается, а кому-то без разницы.
Я всё понимаю, особенно теперь, когда живу в стране, где сильно наказывают за проверку таких рассуждений на практике. Я за. Через речку у меня другая страна, где наказывают ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Молодцы, что! Безопасность прежде всего, а то:"Мало мне или много? Усидит у меня деть в кресле или нет? Успел пешеход дорогу пересечь или ату его?"
Гость
6 октября 2014, 11:26
Гость
5 октября 2014, 02:46
Понимаете, в чем дело. Пьяным можно быть в разной степени. Иначе пьяным можно считать даже того, кто 20 капель пустырника накапал для успокоения. +У всех восприятие разное. Кому-то 0.5 пива ничего не делает, а кому-то и этого достаточно для замедления. Более того, вы задумывались, как себя чувствуют больные простудой? Если вы после насморка (от него уже косит нехило) выпили колдрекс или другое средство, вас колбасить будет, как после литра пива. Или если аллергия, супрастин выпили, он в сон клонит... Про телефоны тоже все сугубо индивидуально. Кто-то отвлекается, а кому-то без разницы.
Уважаемый! нельзя быть чуть-чуть беременным, вы это понимаете? Если выпил - не садись за руль!!! К чему тут разъяснялки ваши? Не зомбируйте сами.
А я благодаря статье вчера кирнул и поехал. Все равно исследований нет
Гость
3 октября 2014, 09:47
Кстати, у меня есть один знакомый. Вернее знакомый - знакомых. Работает всю жизнь в такси. Два раза сбивал на смерть людей. Один раз был лишен водительских прав и колония - поселения, второй вообще какой-то мутный случай. Вообще на этот счет не переживает. Вот он тоже считает что пьянство вождению не помеха.
Гость
5 октября 2014, 02:40
вот ваш ник и сказал "эээх". Это все, что хочется сказать после ваших комментариев. У вас радикальная точка зрения, при этом нормальной аргументации вы слышать не хотите!
Гость
6 октября 2014, 10:01
Гость
5 октября 2014, 02:40
вот ваш ник и сказал "эээх". Это все, что хочется сказать после ваших комментариев. У вас радикальная точка зрения, при этом нормальной аргументации вы слышать не хотите!
Ну если б у вас были аргументы, то можно было б и послушать. Кстати, Ваши комментарии даже на эхх не тянут
Гость
6 октября 2014, 18:35
Гость
6 октября 2014, 10:01
Ну если б у вас были аргументы, то можно было б и послушать. Кстати, Ваши комментарии даже на эхх не тянут
а чего тянуть, это был мой первый комментарий в ветке. Ахахаха
Гость
2 октября 2014, 08:47
""То, что чаще всего ДТП происходят по вине начинающих, – откровенное вранье. Из 180 тыс. ДТП с пострадавшими в 2013 году по вине новичков произошло 27 тыс., или 15%. Остальные ДТП – на совести «опытных» водителей.""""
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/850450.html?block
А с какого периода, по вашему мнению, водитель считается "опытным"???? Год, два, три? А если учитывать, что у большинства права несколько лет пылятся на полке, а навыки, полученные в автошколе никак не закрепляются, то ни о каком "опыте" в 50% случаев и речи не может быть!!! А телефон у уха во время движения - это от бедности, на гарнитуру денег не хватило, а кредит не дали))))
Тут не правильно проценты посчитали. Нас этому на статистике учили. ВАЖНО ЗНАТЬ сколько ВСЕГО НОВИЧКОВ и сколько всего ОПЫТНЫХ. Т.е. например, если новичков 30 000 и 27 000 ДТП на их совести, и например 1 000 000 опытных но они попали в 153 000 ДТП. КТО ЧАЩЕ ПОПАДАЕТ В ДТП? Понятно? Т.е. про 15% - это просто кол-во аварий с новичками к опыт%D
Тут не правильно проценты посчитали. Нас этому на статистике учили. ВАЖНО ЗНАТЬ сколько ВСЕГО НОВИЧКОВ и сколько всего ОПЫТНЫХ. Т.е. например, если новичков 30 000 и 27 000 ДТП на их совести, и например 1 000 000 опытных но они попали в 153 000 ДТП. КТО ЧАЩЕ ПОПАДАЕТ В ДТП? Понятно? Т.е. про 15% - это просто кол-во аварий с новичками к опыт%D
По статистке с сайта ГИБДД.
На 2013 год зарегистрировано 53 млн. автомобилей.
35 млн. водителей имели нарушения в 2013 году. Это минимальное число водителей. В реальности - больше.
8 млн. человек получили два и более взыскания. Можно предполагать, что примерно столько же не получили взысканий вообще. Цифра 40 млн. водителей в РФ - вполне уместна.
Выпуск автошкол за три года составил 6,7 млн. человек - это максимальное количество новичков. В реальности за руль село меньше, так 25-30% новичков никогда не садятся за руль. Итого порядка 5 млн. человек.
Таким образом, оценка количества новичков в общем числе водителей где-то порядка 12,5%. Плюс/минус 2 процента.
Гость
3 октября 2014, 15:14
О разговоре по телефону Вы не поняли. Даже при пользовании гарнитурой реакция у водителя становится как у пьяного. Дело не втом, что рука телефоном занята, а в том, что внимание отвлекается значительно в бОльшей степени, чем при разговоре с пассажирами.
Гость
2 октября 2014, 12:02
Автор хочет пивасика за рулем, точно
Гость
4 октября 2014, 11:30
Алкоголь- такой же наркотик (см. ГОСТ на алкоголь 39 года. см перечень наркотиков ВОЗ).
Гость
9 октября 2014, 01:52
как и ожидалось, народ снова гнобит этого автора. Откуда такая неприязнь к нему? Мужик говорит реальные темы, особенно про обучение, которые я слышал еще в 2008 году в СамГУ. Придраться в статье просто ИМХО не к чему, кроме как все же обучать скаутов )именно обучать, а не закладывать мостики понимания) простым неписаным правилам: крайний левый ряд проезжей части для тех, кто едет со скоростью как минимум не ниже максимально разрешенной или для готовящихся к повороту налево, увидел засаду гибдд - моргни дальним встречным (ночью можно туманками), когда едет перед тобой фура-тихоход и моргает левым поворотником - не обгоняй, ибо водила фуры сидит высоко и видит далеко, если правым моргает - обгоняй, десять раз убедившись в безопасности маневра, и чорт побери, не тупить трогаться со светофоров в городе!
автошколы народ хает не потому, что оттуда шумахеров не выпускают, а потому, что действительно плохо учат. Прокатитесь днем по ленинскому: развороты на зебре, остановки за стоп-линией.
Гость
3 октября 2014, 11:26
Ага, это все новички на зебре разворачиваются и останавливаются за стоп-линией? Туфты не несите. Новички как раз более - менее элементарные правила соблюдают, потому что еще побаиваются и не обнаглели как "старички"
Гость
3 октября 2014, 11:57
Гость
3 октября 2014, 11:26
Ага, это все новички на зебре разворачиваются и останавливаются за стоп-линией? Туфты не несите. Новички как раз более - менее элементарные правила соблюдают, потому что еще побаиваются и не обнаглели как "старички"
Уж лучше остановиться за стоп-линией, чем посередине перекрестка (как это любят делать многие девушки)
Ага, это все новички на зебре разворачиваются и останавливаются за стоп-линией? Туфты не несите. Новички как раз более - менее элементарные правила соблюдают, потому что еще побаиваются и не обнаглели как "старички"
я пишу именно об учебных машинах, неоднократно видела как учебные машины разворачиваются на зебре. В том то и дело, что курсанты под руководством инструктора нарушают.
Гость
3 октября 2014, 09:41
Вы заметили, как любители бухнуть сразу воодушевились?))))))))))) Сейчас кучу аргументов в пользу пьянства за рулем приведут. Только не надо мне тут писать, что смысл статьи не в этом....
Гость
3 октября 2014, 14:33
Раз здесь называют всех, кто не поддерживает бухалово за рулем, отрицать бесполезно
Похоже у автора телефобия. Да и остальное белеберда. Чтобы на дорогах не было аварий лучшее вообще не садиться за руль. А все эти вещи: спиртное, разговор по телефону может и не являются прямой причиной аварий, но при определенных условиях способствуют им. И это несомненно. А навык хорошего вождения приходит с опытом. В школах люди учатся учиться вождению.
Гость
9 октября 2014, 20:25
в одном государстве вся наука сводится к мнению одного человека - президента по конкретным вопросам, после чего это мнение послушными исполнителями облекается в форму постановлений правительства или федеральных законов и исполняется/соблюдается послушными рабами, проживающими в одном государстве, принадлежащем одному человеку
Гость
4 октября 2014, 07:30
Господа не скажу на счет зомбирования.
Но пока культура вождение на дороге заключается в "кто круче",
которую мы кстати взяли с телевизора.
И которую с Вас опытных, копируют и осваивают новички.
Не помогут никакие запреты, ни на какой алкоголь,
это только дополнительный стимул выявить кто реально крут?
Как и в фильмах про крутость, второстепенные герои должны порой умирать.
Гость
5 октября 2014, 19:34
Культуры вождения не существует. Как не существует культуры вышивания крестиком или культуры погрузочно-разгрузочных работ.
Гость
2 октября 2014, 14:09
Аналогичный эксперимент лет 10 назад проводил журнал "За рулем"
А всего-то и делов было – пять минут гипноза плюс стадный инстинкт, который усиливал гипнотический эффект. При этом испытуемые не впадали в транс, поэтому воздействие гипноза было неочевидно даже для наблюдавших за экспериментом со стороны. Для тех, кто в теме, скажу, что это было воздействие по методу эриксоновского гипноза, при котором понятие «негипнабельности» просто не существует. Потом, при разборе полетов некоторые участники эксперимента заявили, что у них были смутные сомнения, что они делают что-то не так, но в обратном их убеждало то, что все другие испытуемые выполняют команды гуру, а ВСЕ ОШИБАТЬСЯ НЕ МОГУТ.
Гость
4 октября 2014, 09:29
Меня вот больше всего добивают водители, которые, когда на пешеходнике пропускаешь пешеходов, начинают неистово сигналить. Всегда такое мнение возникает - раз сигналишь и предлагаешь мне по пешеходу ехать, то будь добр на встречку и вперёд, что мешает -то?)
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
4 м/c,
зап.
757мм 93%Зомби