RU76
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ярославле
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

штиль.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
282 комментария к публикации

Красивый номер – это мальчишество

25 мая 2014, 20:30
Гость
Гость
16 июня 2014, 13:44
Ну не все так печально с красивыми номерами как пишет автор, например номер 555 для субару является весьма символичным. Subaru World Rally Team (SWRT) — спортивная команда автомобильной компании Subaru, участвовавшая в чемпионате WRC использовала отличительные цвета — синий и желтый, это цвета главного спонсора — бренда «State Express 555» (марка сигарет компании British American Tobacco(ВАТ), популярная в Азии). Логотипы Subaru и марки «Ралли 555» были размещены на автомобилях команды с 1993 по 2004 годы. По этому синяя WRX с номером 555 смотриться не так уж и глупо! У меня две субару и на обоих стоит номер 555, за оба номера я кроме гос пошлины ничего никому не платил, т.ч бывают и исключения из правил)))
Гость
1 июня 2014, 20:34
Автор зажег, разжег, МОЛОДЕЦ
Гость
31 мая 2014, 10:02
Еще интереснее, когда стоимость номера составляет половину стоимости машины. Ценность "понтов" и эпатажа в нашей жизни намного завышена...
Гость
29 мая 2014, 05:27
Нужно узаконить продажу "красивых" номеров, как это сделано в некоторых странах...
Гость
28 мая 2014, 21:14
а мне понравилось, как одно время все эти 111 и 777 ставили на мусорки и ассенизаторские машины )))) реально с чувством юмора у тогдашних власть предержащих было все в порядке ))) на таких машинах им самое и место, ибо ЭТИ тачки на самом деле важнее )))
Гость
28 мая 2014, 14:16
Автор прав, многие мысли совпадают с моими убеждениям. И не по причине зависти как тут многие пишут, просто когда видишь на улице клоуна, то думаешь что он клоун, а зависти нет
Гость
28 мая 2014, 12:49
А одна восьмерка приравнивается к двум нулям?
Гость
28 мая 2014, 12:31
А мне статья понравилась, с юмором написана, я посмеялась. Не знала что означают нули. Теперь буду косо посматривать на мужиков с одним нулем. А че они, не могли полноценный номер себе купить? С одним-то позорно.
Гость
28 мая 2014, 10:31
я поступил так. спросил у девушки ее любимую цифру Х. подошел к нужному человеку и за символическую цену получил номер 0ХХ. хотя хотел чтобы был 0Х0 или Х0Х. Девушке приятно.
Гость
28 мая 2014, 12:34
Этим ты наложил на девушку гнев всех обиженных и завистливых))))
Гость
28 мая 2014, 10:09
Жалко нимбы не продаются, желающих приобрести похоже много.
Гость
28 мая 2014, 09:55
Я не против этих номеров, но мужики честно не в моде они уже, они ассоциируются у людей с чем то плохим, девяностыми наверное все сыты. Да это выделяет человека, но выделяет чаще не в лучшую сторону, эх ездили бы с этими номерами люди которым поклониться хочется, а пока наоборот- увы.
Гость
28 мая 2014, 15:30
А чем Вам 90-е не нравятся? По-моему, классное время было :-))
Гость
28 мая 2014, 16:46
Гость
28 мая 2014, 15:30
А чем Вам 90-е не нравятся? По-моему, классное время было :-))
бесполезно .
Гость
28 мая 2014, 20:22
Гость
28 мая 2014, 15:30
А чем Вам 90-е не нравятся? По-моему, классное время было :-))
Понимаешь в 90х время голодное было, он сам голодал, и с тех пор негодует когда видит, что люди могут тратиться не только на еду и шмотки.
Гость
28 мая 2014, 08:49
вот хочу я красивые номера и все кому какая разница я их не для вас ставлю а для себя. по порядку перебрал от 101 до 909 на следующую буду 010 ставить
Гость
28 мая 2014, 09:03
Для себя в туалете можно повесить, чаще видеть будешь
Гость
28 мая 2014, 09:56
Гость
28 мая 2014, 09:03
Для себя в туалете можно повесить, чаще видеть будешь
Смешно )))
Гость
28 мая 2014, 10:06
Пойдем мусор в доль рек собирать, почитаем хорошую книгу, зделаем что то полезное, глядишь понравится и не до номеров будет.
Гость
28 мая 2014, 07:51
Артем кажись в болевую точку общества ударил. Столько комментов, а читать лень
Гость
28 мая 2014, 12:50
Вот что-что, а задеть за живое комплексующих он умеет. Наверное все завистливые успели откомментировать
Гость
28 мая 2014, 06:38
Вчера шла по одному двору около крутого дома. Машины стоят на стоянке куруте, номера обыкновенные. По-моему, только у одного жигуленка был зеркальный. И все. Вывод: адекватных людей большинство, а красивый номер-примочка, игрушка для водителя.
Гость
28 мая 2014, 12:46
Адекватность водителей оценивают по их поведению на дороге, а не по жестянкам на бампере. Не знала? Ничего, век живи -век учись.
Гость
28 мая 2014, 05:16
А мне номера привезли домой)) 878)) Не крутые, но с доставкой и бесплатно)) И на ГИБДД мне поровну- я не нарушаю!
Гость
28 мая 2014, 01:48
Сочувствую бедолажке(кам), которых угнетает жить в "стране сатрапов и рабов". Видно очередь на переезд в гейропу слишком большая, а они пока в самом конце. Даже не знаю чем вам помочь, побольше успокоительного, переезд в глухомань, можете еще психологу сходить, но платные дорогие вам не потянуть.
Гость
28 мая 2014, 08:44
себе Вы уже не поможете, комар болотный, но мне еще можете помочь тем, что рот свой закроете и перестанете гнусавить ... гейропа, успокоительное, психолог, что несете ?
Гость
28 мая 2014, 12:32
Гость
28 мая 2014, 08:44
себе Вы уже не поможете, комар болотный, но мне еще можете помочь тем, что рот свой закроете и перестанете гнусавить ... гейропа, успокоительное, психолог, что несете ?
О, один пациент откликнулся. Иди зубную пасту купи, пахнет не по-децки. Кстати в гейропе она входит в соцпаек, еще один повод тебе туда свалить!
Гость
28 мая 2014, 01:27
Максим, полегче. Не гноби так жестко эту ораву комплексующих. Это еще эхо совка доносится, когда 99,9% народу были под одну гребенку, жили в одних и тех же хрущобах, ходили строем и ездили на троллейбусах. Хотя уже почти четверть века кануло.
Гость
28 мая 2014, 09:14
Увы - девушка может уехать из деревни, а деревня из девушки никогда. Поэтому многие до сих пор всеми правдами и неправдами пытаются раздобыть себе номер с двумя нолями. Отсюда и приоры с номерами 010, 101 и тд.
Гость
27 мая 2014, 23:57
Дорогой автор, Артём! номер Х666АМ174 мною постоянно замечался на чёрном, внешне (как говорится) тюнинговом финике, а не девятке - постоянно в районе тополиной аллее - ближе к лесу (я там жил до недавнего времени, сейчас переехал в соседний новый район))) честно скажу, что сам хотел бы данный номер и готов был за него отвалить необходимую сумму (но адекватную), правда, когда увидел его на финике немного расстроился. На самом деле можно данную "нумерологию" (я в общем о "красивых" номерах) рассматривать как угодно - причём сколько людей, столько субъективных сторон и мнений... те, кто ездит на авто дешевле, чем "красивые" номерки стоят, считают, что это бесполезные понты, кто-то считает их совсем обоснованными, кто-то статусом и т.д... как рассматривать. Товарищи ГИБДД-шники с юмором говорят, видят "красивый" (правда не зеркальный номер) и обязательно тормознут - ведь значит есть деньги на номер, значит и нам на штраф))
Гость
28 мая 2014, 20:47
Видел какой-то ваз-зубило с тройственным номером и серией Х...АМ. Ездит в соответствии с буквами, номер был забрызган грязью с правой стороны, регион читался плохо 174; 74 ... Ну, пацанские тачки--спутники столбов, это все знают, но почему человек на хорошей машине ( ку7, рейнжровер, икс 6, ...) поставив себе номер 808, обязательно начинает безбашенно гонять ?? И да, если авто белого цвета, за рулем можнт оказаться женщина, но машинка от этого медленнее не поедет.
Гость
27 мая 2014, 23:57
скажу так: завистливых людишек (которые говорят - ПОНТЫ, бесполезные и т.п.) - в котёл. Ребятки - завидуйте молча!!! у кого ААА, ООО, ХХХ, ТТТ и т.д. - 001...009, 111-999 и т.д. лично я понимаю. те, кто отваливают за номера дофига, подчёркивают свою статусность в своих кругах - они не выпендриваются перед вами - копеешнеки, шестёрошники, приоровцы, королловцы с правым рулём и т.д.. статусность друг перед другом - в своей тусовке. ведь логично - если у человека есть несколько мультов на тачку то даже несколько сотен на номер можно потратить. и в этом - ничего страшного. некоторые покупают номер надолго - и знакомые быстрее узнают его на дороге по номеру, а не сменившемуся авто... ну и - та дааааммм... - для красоты.. почему нет??!! у человека красивая (может, и только для него) авто, он просто хочет повесить на него красивый номер - дополнить красоту - пусть и свою душевную -ВАМ- ТО КАКОЕ ДЕЛО??!! многие на отечественных тазиках бегут в магазины, сервисы - срезают пружины так, что машина лежачего не может преодолеть и считают это крутым, красивым и почему-то им нужным делом, кто-то заказывает обвесы, аэрографию, диски (литые, китайские...), кто-то вешает 2 крупных кубика внутрь машины, стелет на сиденье очень мохнатый плед, ставит китайский ксенон, там, где он не нужен, запихивают кучу музыки так, что сами еле в машину влезают или "тюнингуют", что она только пару километров на гонках может проехать, а потом стоять неделями... и что?! каждый мочит (хотел другое написать, не пропустит модератор))), как он хочет!!!
Гость
28 мая 2014, 09:08
Статусность лучше всего подчеркивает новый Кайен за 7 млн.
Гость
27 мая 2014, 23:56
продаю Ровер, на днях мне попался мужичок, смотрел его, который любит только Роверы (и ни на чём другом не ездил), и любит только, чтобы всё было оригинал - с завода - не мелочи лишнего. на моём предыдущим хозяином кое-что было внесено неоригинальное. Мужичок весь на нет изошёлся и сказал: "Вот увидишь, будет в моих руках твой авто - через пару месяцев будет всё, как с завода")) и это его желание и право!
Гость
27 мая 2014, 23:56
Сам двигаюсь на авто в пределах миллиона, за всю жизнь (1 раз по знакомству, 1 раз - от предыдущего хозяина) попадалось 2 номера - 626 и 020. с обоими расстался без сожаления - прикольно, красиво - но не моё и даже к 020 - отнёсся как к обычному зеркальному номеру, которых 100 штук в каждой серии номеров. получал для знакомых - пару лет назад можно было ЛЮБОЙ зеркальный номер взять за 5000 руб., будь то 020,010 или 313, 535, "тройняшки" с обычными буквами 15-25 (зависит от сочетания самый простой, по-моему, 222, "крутые" 777,888), обычные 00Х - в пределах полтинника - и это нормально!!! а там уже ценники за несколько тысяч евро - это уже плюсом магические буквы. я думаю общую магичность понимают все. и польза от них есть, просто не все правильно знают магию букв, а люди в погонах о ней открыто не говорят... ну про ООО и ААА объяснять не надо... погуглил я тут ТТТ - ответ был такой - номера - до 500 - неприкосновенны. правдивость этого я не знаю. но в то же время знаю одного человека (работал много лет у него) - он далеко не последний чел в этом городе. в далёком 2007м (по-моему) он получил номер т 68Й тт (причём заказывал и ждал, до его получения ездил на авто на обычном номере), сменил несколько авто, а номер - тот же. про ТТТ открыто никогда я ничего не слышал, 68Й (Й - не 6) - вроде как не круто. на мой вопрос ему - в чём соль? - поулыбался и отшутился))
Гость
27 мая 2014, 23:56
но вернёмся к красоте - как-то в том же далёком 2007 году бывшей жене взяли новую десятку (иномарки до 400 т.р. в то время ей уж никак не нравились), десятка с завода - тоже не очень... но она решила разницу до 400 т.р. вложить.... во внешний тюнинг - обвесы, низкий профиль, диски, оптика и т.п.... получилось, честно скажу, красиво (но я б взял иномарку - проще во внешности, понитересней в фарше и т.п...).. и что ж.. захотелось ей "красивый" номер, дополнить красоту авто.. проанализировав себя на нумерологию, поняла, что ей везёт на "4"... не помню, какие буквы - взяли ей за 16 т.р. 444 - довольна. ездит до сих - авто - как новое, не билось, и в жизни вроде у неё всё хорошо (и дай Бог). десятка эта такая одна в ЧЕ - кто увидит, тот поймёт (на левом заднем крыле - фиолетовый дракон) Вот такая вот арифметика...
Гость
27 мая 2014, 23:55
Сам не отказываюсь от "красивого" - то ездил 3 срока без прав, и не хотел привлекать лишнее внимание гаишников, то авто всё не могу себе подобрать хотя бы на 3 года, а так взял бы - 001 (естественно))), 005, 007, 333, 555, 666, 777, 888 (три бесконечности перевёрнуты), 013, 174 (в этом номер тоже есть свой логичный смысл) - остальное счастливые числа... и пусть думают - понты, выпендрёж, пустая трата денег и т.д... а мне нравится)))) и чхал я на всех - себе покупаю, себе - любимому! P.S. зачем поднимать этут тему - понятно, что авто и желающих ГОРАЗДО больше, чем желающих, поэтому есть те, кто может и есть те, кто завидует))) и правильно сделали, что перевели продажу "красивых" номеров на официальный уровень... хотя коррупцию это не уменьшило... жаль! немного лирики напоследок: хотя, согласитесь, коррупция всё-таки всем помогает лучше и легче жить!!!))))
Гость
28 мая 2014, 09:17
Нет, красивый номер ты покупаешь именно для окружающих - тебе, сидящему в машине этот номер не виден. о
Гость
27 мая 2014, 22:08
Автор, интересная статья, добавьте пожалуйста голосовалку. Очень интересен срез общества по обездоленным и людям с комплексами зависти к чужим причудам.
Гость
27 мая 2014, 22:05
Полностью согласен с автором статьи. Как будто мысли мои прочитал. Ну никогда искренне не понимал этого выпендрежа с номерами. Ну можно еще понять 18-20 летнего пацана, но когда седовласый дядя на "Кайене" лепит себе 333 или 777, то это кроме усмешки над его уровнем интеллекта ничего не вызывает. В зрелом возрасте нормальный человек уже о высших материях задуматься должен, а не о красивом номере )) Это ведь напрямую говорит о том, что мозг в одном направлении работает - быдлованском.
Гость
27 мая 2014, 22:33
Мой одноклассник товарищ: золотая медаль, красный диплом, сейчас немаленький человек в крупной компании, ездит на хорошей машине с красивым номером(не блатным, а именно красивым, блатные только в Москве у администрации и фсо) Так вот он по уровню интеллекта с тобой как Эйнштейн с Бушем младшим. Так что не говори того, чего нет в природе. Го дальше скамейку во дворе протирать под пивко, Денчик.
Гость
27 мая 2014, 23:35
только не забывай - Кайен у дяди, а не у тебя
Гость
28 мая 2014, 09:01
Гость
27 мая 2014, 22:33
Мой одноклассник товарищ: золотая медаль, красный диплом, сейчас немаленький человек в крупной компании, ездит на хорошей машине с красивым номером(не блатным, а именно красивым, блатные только в Москве у администрации и фсо) Так вот он по уровню интеллекта с тобой как Эйнштейн с Бушем младшим. Так что не говори того, чего нет в природе. Го дальше скамейку во дворе протирать под пивко, Денчик.
Фантазер
Гость
27 мая 2014, 21:17
Артем, обращаюсь к Вам лично, Вы не перестаете поддерживать ажиотаж насущных тем, поддерживая не всегда интересную, но животрепещущую тему российского менталитета в области автомобильной тематики. Спасибо Вам за развлеченье !!! (уже часто). По теме поста от себя лично хотел бы сказать следующее (и читающим в том числе), из прочитанного есть стоящие рассуждения, достойные разумного восприятия действительности, так же как и разительные, мысленно-убогие высказывания одноклеточной гнуси ... В общем и целом, у меня лично к номеркам наглядно-изысканным, как и к восприятию иного (в том числе автомобильного мира) мнение не изменилось ..... Россия - страна сатрапов и рабов ...
Гость
27 мая 2014, 18:55
Автор изобличил показушность и дурновкусие
Гость
27 мая 2014, 18:53
Блатной номер - это круть как удобно!!! Вот подрезал тебя чел на машине или влобовую внаглую выехал - и скрылся в каком-то микрорайоне или огромной парковке нескольких супермаркетов. И как потом быть - сейчас и мерсов и лексусов и бэх везде море. А вот если номер приметный...
Гость
27 мая 2014, 15:05
Уважаемые люди, которые стоят на позиции что "блатной номер это не плохо" - Вы зачем это пытаетесь объяснить? Вы вообще в курсе что кол-во блатных номеров ограничено? Чем больше людей захотят их купить тем они станут дороже! Автор молодец что пишет "Красивый номер – это мальчишество" - так как возможно он хочет отсеять людей которые тоже хотят блатной номер. Когда же вы поймёте что в СМИ нужно писать "полюби ближнего, не бери взятки, врать плохо, будь искренним, добрым, позитивным, отзывчивым" и тд. и тп. Так как я хочу жить в мире где меня будут окружать улыбчивые, весёлые и добрые овцы которые всегда дадут из доброты душевной себя съесть а не хитрые, умные и злые волки, которые сами меня загрызут. Например 2000 лет назад подавать было дикостью, а сейчас это норма, если вы своим умничаньем не будете мешать то ещё через 2000 лет можно будет просто подойти на улице к человеку и он даст что нужно и сделает что угодно если скажешь ему что это "хорошо"! Реально умные люди всегда говорят одно а делают абсолютно наоборот и вы свои "умные мысли" держите при себе.
Гость
27 мая 2014, 13:54
а что тут не понятного марка машины и ее номер должны донести окружающим информацию и зауважать владельца заочно тихо ненавидя его успешность и возможности
Гость
27 мая 2014, 12:38
Очередная бомба от Краснова))))))))))))))))))
Гость
27 мая 2014, 12:21
Статью прочитал, но комментаторы доставили по полной )))))) Народ считает взятку за номера чуть ли не подвигом. Долго нам еще из каменного века выходить, очень долго
Гость
27 мая 2014, 12:06
Круто не когда у тебя 2 ноля на номере, а когда ты идешь в салон забирать новую машину имея на руках комплект новых номеров.
Гость
28 мая 2014, 10:41
А еще круто идти в салон не с кредитным договором на 5 лет, а пачками нала
Гость
27 мая 2014, 11:27
тема статьи раскрыта не полностью. красивые цифры- сугубо индивидуально буквы-деление на свой/чужой, так было всегда, просто мало кто об этом помнит
Гость
27 мая 2014, 10:32
Почитала... Прикольно.... Молодец автор, завел публику!
Гость
27 мая 2014, 11:05
Автор красава, проявил свой и чужие комплексы.
Гость
27 мая 2014, 10:17
Нормальный человек номерами не заморачивается
59338468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2014, 09:33
фигню какуюто написали!бред!кто как хочет,тот так и живет.
Гость
27 мая 2014, 10:05
С тем же успехом можно сказать, кто как хочет, так и пишет
Гость
27 мая 2014, 11:06
Не всегда же муза активна, бывает и в запое)))
Гость
27 мая 2014, 13:32
Правда глаза колет?
Гость
27 мая 2014, 08:47
В одной серии 999 номеров, из них 20-25% судя по логике комментаторов являются блатными (начиная от 001-010...020...итд до 999). Получается в стране 20-25% автолюбителей комплексующие инфантильные люди)))
Гость
27 мая 2014, 13:58
Добавь еще буквенные сочетания! А про блатные - получается, что некоторым везет как с крутыми тачками, так и с номерами!:) Прям любимцы случая!
Гость
27 мая 2014, 08:25
Остался за кадром вопрос, что каждый красивый номер получен преступным путем, за взятку или благодаря знакомым, и то и другое является основанием для проведения проверки и возбуждения уголовных дел. Хватит ползать на пузе перед теми, у кого мохнатая лапа, пока мы будем как большинство из местных комментаторов заглядывать им в рот и всячески оправдывать, надеясь в один момент стать такими же, мы не победим ни коррупцию, ни разруху в головах.
Гость
27 мая 2014, 08:08
Молодец, автор! Все по делу!
Гость
27 мая 2014, 07:59
Публика разделилась на тех, кто имеет красивые номера и всячески оправдывается и тех у кого есть другие радости в жизни. Автору увага
Гость
27 мая 2014, 09:19
Увага это внимание.
Гость
27 мая 2014, 11:03
Мимо кассы анализ. Публика поделилась на комплексующих по чужим номерам и тех кто этих унылых троллит.
Гость
27 мая 2014, 12:18
Гость
27 мая 2014, 11:03
Мимо кассы анализ. Публика поделилась на комплексующих по чужим номерам и тех кто этих унылых троллит.
Комплексовать нам больше не о чем, кроме как о крутых номерах... Насмешил
Гость
27 мая 2014, 07:57
Скромность украшает человека, согласен. Гораздо приятней видеть, к примеру, новый финик с простыми номерами - человек тянется к народу) p.s. Ну и конечно. когда на машине стоимостью дешевле норковой шубы блатные номера. это изрядно веселит. Вот у кого действительно проблемы))
Гость
27 мая 2014, 11:07
Сынок блатных номеров нет, тебя надули ухахах.
Гость
1 июня 2014, 01:36
Гость
27 мая 2014, 11:07
Сынок блатных номеров нет, тебя надули ухахах.
Поясните пожалуйста данное высказывание
Гость
27 мая 2014, 07:51
сколько комментариев..))) от себя скажу лишь, что на данном этапе жизни мне все равно, какой у меня номер, потому что автомобиль далеко не бизнес-класса, и в иерархии я не элита, но как что, так сразу, хорошая машинка, GL с красивыми номерами )! При наличии денег люди покупают дорогой авто, хотя есть альтернативы за 1 млн, где так же есть климат, вся атрибутика для комфортной езды. все мы в душе дети, только игрушки становятся дороже с возрастом и статусом. А вообще, не заморачивайтесь на предмет этого, не завидуйте, живите своей жизнью и оставайтесь людьми! это самое главное
Гость
27 мая 2014, 07:46
Конечно, комплексы все это ... Либо как вариант есть практический смысл с ДПС, но это надо знать.
Гость
27 мая 2014, 07:24
Просто красивые номера нужно продавать. вполне легально, за приличные деньги. И тогда ажеатаж на них пройдет, так как в России только украденное вызывает уважение и выпендрёж...... А если будет всё легально, тогда и выпендриваться будет не интересно...
Гость
27 мая 2014, 08:41
"И тогда ажеатаж на них пройдет" что-что пройдет???
Гость
26 мая 2014, 23:22
"Блатные" номера вообще надо убрать из общего пользования. 001 - на пожарные машины, 002 - на милицейские, 003 - на скорую помощь и т.п. 111, 555, 777 - на машины коммунальных служб, муниципальный общественный транспорт и т.д. Выпендрёж создает нездоровую атмосферу в обществе, а значит он не нужен.
Гость
27 мая 2014, 00:01
Давай депутатом в ГД, еще один законопроект "дельный" поможешь написать
Гость
27 мая 2014, 00:38
Коррупция создает нездоровую атмосферу, а выпендреж - личное дело каждого.
Гость
27 мая 2014, 12:23
Гость
27 мая 2014, 00:38
Коррупция создает нездоровую атмосферу, а выпендреж - личное дело каждого.
Не личное. Завтра я под Вашими окнами буду ходить в полной экипировке и с ружьём наперевес. И так каждый вечер. Как Вам это ? А что такого ? Это мне так повыпендриваться захотелось. Вы цифирками хотите выпендриваться, а я - аммуницией и оружием, да ещё и друзей-охотников приглашу. "Выпендрёж - личное дело каждого", так ведь ?
Гость
26 мая 2014, 23:19
А меня, наоборот, довольно часто занимает вопрос "неприметного номера". Думаю, с психологом подобрать наименее запоминающуюся комбинацию. С виду - простецкий, а если надо - неприметный.
Гость
26 мая 2014, 22:18
Артем, в этой теме вы ощутимо промахнулись с душевностью. Читаю все ваши статьи, всегда с обожанием...НО тут вы что-то поторопились выпустить статью видимо, глядя в окно в период , как у вас журналистов говорят: отсутствия "музы". Мимо в общем.
Гость
26 мая 2014, 23:59
В общем мимо. Но в частности хороший материал для анализа психологам.
Гость
26 мая 2014, 20:42
Если бы понты могли светиться, в нашем городе были бы белые ночи...
Гость
26 мая 2014, 22:32
а у нас и без понтов ночи белые!!!))) приезжай-покажу!! ))
Гость
27 мая 2014, 09:34
Гость
26 мая 2014, 22:32
а у нас и без понтов ночи белые!!!))) приезжай-покажу!! ))
Уже был - не очень далеко))) Мирный называется, пока хватит)))
196277005

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2014, 19:45
У каждого понятие "красивый номер" - свое. Лично для меня красивый номер - это совершенно не значит 001, 555, 777 и так далее. Мне нравится чтоб просто цифра была небольшая (ноль спереди), и был с цифрой 7. Ну и буквы чтоб не какие нибудь СхххРУ, СхххСУ, ХхххЕР, и подобное. Ещё почему то не люблю букву У, не знаю почему, из-за чего без сожаления сдал свои первые номера. Так вот достались мне в 2004 году, совершенно случайно номера, которые по всем параметрам мне понравились, ещё и буквы зеркальные. Вот уже 10 лет с ними и езжу, сохраняю при смене машины. И что, это тоже мальчишество?
Гость
27 мая 2014, 00:36
дюк не парься так. не про тебя статья.
196277005

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2014, 10:30
Гость
27 мая 2014, 00:36
дюк не парься так. не про тебя статья.
Мальчик, во первых парятся в бане, а во вторых не надо указывать мне что делать, и тогда я не скажу, куда тебе идти, ага?
Гость