перейти к публикации
331 комментарий к публикации

Какие правила я чаще нарушаю (и зачем)

28 октября 2013, 07:29
Гость
28 октября 2013, 09:47
Нарушаю: 1. Скоростной режим (в городе средняя около 80, иногда балуюсь круизом в городе ставлю 59 чтобы хоть как-то быть в рамках, при этом все недоумевая обгоняют и сам чувствую, что концентрация именно "расползается" т.к. оказываюсь вне темпа потока). У нас его действительно сложно соблюдать, например в Казахстане скорость 50 нарушение дорого стоит поэтому весь поток движется в рамках и там начинаешь сам ехать также, хотя и есть дискомфорт некоторое время. 2. Ремень в городе (с рождением ребенка стал практически всегда пристегиваться в городе, ответственность наверное, но иногда бывает грешу этим) Принципиально не нарушаю: 1. Мигающий светофор (считаю с этим связаны самые глупые и тяжелые аварии в городе) 2. Рядность (никогда не встану в ряд для поворота, чтобы потом объехав очередь "втискиваться" вправо/влево. Именно поэтому никогда не пропускаю товарищей объезжающих так пробки по путям или обочине) 3. Пешеходы (тут объяснять нечего)
Гость
28 октября 2013, 13:33
Нифига вы шумахер. Средняя скорость по городе 80км. А максимальная тогда какая, при минимальной (где-нить в пробке) 20? 140км получается.
Гость
28 октября 2013, 14:26
"Именно поэтому никогда не пропускаю товарищей объезжающих так пробки по путям или обочине" Каждый день сидеть оформлять дтп и не по разу!? Ну ты монстр!!! )))
Гость
28 октября 2013, 14:34
Гость
28 октября 2013, 13:33
Нифига вы шумахер. Средняя скорость по городе 80км. А максимальная тогда какая, при минимальной (где-нить в пробке) 20? 140км получается.
ну да, неправильно выразился, "средняя" та, до которой разгоняюсь чаще всего от одного светофора до другой а так специально обратил внимание на БК среднюю показывает 18 км/ч, укладываюсь в норму ))
Гость
28 октября 2013, 12:51
В отношении автобусов и троллейбусов на самом деле тоже действует правило: отъезжая от остановки, водитель должен убедиться, что ему уступают дорогу, после чего продолжать движение. В большинстве же своем автобусы и троллейбусы в наглую отъезжают, совершенно не обращая внимания ни на кого. В результате те, кто уже находился на траектории движения и никак не может уже уступить, вынужден выкручивать руль, чтобы избежать столкновения, в котором его же и признают виновным.
Гость
28 октября 2013, 15:04
как и пешеходы - убедились , что их пропускают - наушники в уши , капюшон на голову и в путь.
Гость
28 октября 2013, 15:14
А сигналы поворота у автобусов и троллейбусов для кого? С маршрутками отдельная история
Гость
28 октября 2013, 18:07
Нам рассказывали про это правило так - водитель автобуса/троллейбуса НЕ обязан убеждаться в том, что ему уступают. В это время он внимательнейшим образом должен смотреть в правое зеркало, а не в левое! Это связано с возможностью пешеходов, которые труться на остановке, поскользнуться-споткнуться и упасть под колеса. Так что водитель автобуса в этот момент следит за безопасностью людей, а обязанность других водителей обеспечить ему возможность данного маневра. На практике такое, конечно, практически не соблюдается... Не дают такую возможность...
Гость
28 октября 2013, 09:55
"обязывают нас выпускать троллейбусы и автобусы, отъезжающие от остановок" Считаю себя обязанным пропускать автобусы и троллейбусы, если только они выезжают из специально созданных остановочных "карманов". Если у них остановка просто в правом ряду, который заставлен машинами, - это элементарное перестроение. Соответственно, перестроиться они должны, уступив участникам движения, двигающимся по своей полосе.
Гость
28 октября 2013, 13:41
Если я останавливаюсь в правом ряду, высаживаю пассажиров и отъезжаю, то я продолжаю двигаться в правом ряду! Какого черта этот общественный транспорт сразу ломится в средний ряд?
Гость
28 октября 2013, 14:10
Гость
28 октября 2013, 13:41
Если я останавливаюсь в правом ряду, высаживаю пассажиров и отъезжаю, то я продолжаю двигаться в правом ряду! Какого черта этот общественный транспорт сразу ломится в средний ряд?
Угу бесят тоже, когда выползают абсолютно не глядя, едут там сзади машины или нет. Ползут сразу на среднюю полосу.
Гость
28 октября 2013, 15:47
солидарен с вами. НО! Всё же одно дело так считать, а другое как оно на практике. Что будет если общественный транспорт выезжает всё ж с первого ряда во второй и ...дтп. Обязаны мы выпускать или нет...!? честно, не знаю. У нас в пдд ведь не написано, что остановка - обязательно остановочный "карман".
Гость
29 октября 2013, 10:21
Я вот уже года 3 не нарушаю скоростной режим и в городе и за городом, раньше бывало гонял как ошпаренный и замечал , что когда приезжаешь в пункт назначения -ты уже уставший как будто кирпичи носил, а едешь по - пенсионерски, никому не мешая,всегда успеешь избежать неприятностей если что и за дорогу не устаешь. Я даже радар детектор отдал товарищу пару лет назад. По городу гонять как многие сейчас делают-это вообще преступление.
Гость
29 октября 2013, 13:23
Зашился?
Гость
28 октября 2013, 11:50
мы будем продолжать гибнуть и травмироваться на дорогах, пока у каждого из нас будет в голове стереотип о том, что какими-то правилами можно пренебречь, а какие-то максимально важны! истина достаточно избитая, о том, что пдд написаны кровью людей. поэтому смысл этой статьи не совсем понятен, не существует, на мой взгляд ,ненужных правил.
Гость
28 октября 2013, 12:05
А сам 100% соблюдаешь? Номерок машины можно, проверим
Гость
28 октября 2013, 12:10
Где все эти водители-правдорубцы, который с пеной у рта в каждом инет-форуме распинаются, как они соблюдают правила? Как выедешь на улицу, нет их, только в форумах. Безопасность это не тупое соблюдение правил это прежде всего умение думать
Гость
28 октября 2013, 12:41
Гость
28 октября 2013, 12:10
Где все эти водители-правдорубцы, который с пеной у рта в каждом инет-форуме распинаются, как они соблюдают правила? Как выедешь на улицу, нет их, только в форумах. Безопасность это не тупое соблюдение правил это прежде всего умение думать
так мало таких, вот вы и не видите. я и троллейбусы пропускаю, и сзади пассажиров пристегиваю, у меня стимулом является не моя бесценная жизнь, а жизнь моего ребенка в салоне, и нежелание платить штрафы. и уж если соблюдать правила, то все без исключения, без допусков и погрешностей. а если меня штрафуют за дело, то надо подучить матчасть и дальше ездить правильно. буквально сегодня выезжает блондинка на красивом белом фольксвагене из двора, а я еду по проезжей части, сигналит мне, затем перекрывает мне проезд, и начинает скандал,на тему того,что я у нее помеха справа и должен ее пропустить. и ведь она так ездит до ближайшего ДТП, пока ее машину кто-нибудь не забодает. это так,лирическое отступление, наболело просто.
Гость
28 октября 2013, 23:41
Терпеть не могу людей, поворачивающих налево с центрального ряда. Люди спокойно стоят, ждут, а тут очередной ферзь всех объехал, вытолкнул людей на встречку и поворачивает. Вот он молодец какой! Был у меня случай. Перекресток Чайковского-Победы, ехали со стороны Бр.Кашириных, поворачивали к Оптану. Я в крайнем левом стою, жду зеленый. Сзади меня куча народа. И тут дяденька на белом новеньком сиате подъезжает справа и нагло лезет под меня. Ну и чиркает меня задним бампером в правый бок моего переднего. Мне деваться, кроме как на встречку некуда. А поворот по встречке грозит лишением прав от 4-6 месяцев. Он мне сначала предложил решить на месте... уточнил, сколько я ему денег могу дать. Этот же вопрос я задала ему. Приехали гаишники, спрашивают его, мол, гражданин, из какого ряда поворачивали? Он говорит, из левого. Гаишник показывает ему на камеру Интерсвязи, на видеорегистратор в моем салоне и еще раз повторяет вопрос. Дядя жалостливо так - прости, командир, спешил домой! А передо мной так и не извинился.
Гость
29 октября 2013, 07:29
Ну вот пропустила бы "гоблина" и усё было бы в порядке.... Машинка цела, сама в салоне красоты...Не было бы камер - всё привет! Вам помеха! В лучшем случае обоюдка в худшем вы виновница ДТП! Почитывайте иногда судебную практику, занятная литература...Неисповедимы судейские заключения, казалось бы при стандартной ситуации выезд со второстепенки на главную...Ан нет, ведь мог владелец авто двигавшийся по главной избежать столкновения, раз видел и сигналил - знатЦа мог предотвратить ДТП, а посему он и виновен, как-то так... Не забывайте правило трёх Д - ДАЙ ДУРАКУ ДОРОГУ!!!!
Гость
29 октября 2013, 07:49
В описанной автором ситуации речь шла о перекрестке где забыли повесить знаки, если основной поворот идет налево, то логично сделать там поворот с трех рядов налево.
Гость
29 октября 2013, 10:08
Не надо завидовать успешным людям, Машенька.
Гость
29 октября 2013, 09:03
Не нарушаю правил почти совсем. В городе езжу с недавних пор 50-65. На трассе 90-100. Поворачиваю со своих рядов, перестраиваюсь с поворотниками. Стараюсь не выскакивать и никого не подрезать. Раньше мешал "торопыгам" и "самым хитроумным" - сейчас стараюсь этого не делать. Бог с ними, пусть торопятся. Подтормаживаю перед пешеходным переходом. Вовремя перестраиваюсь. Еду преимущественно по правому ряду. Еду не спеша, но не торможу - основную дорогу с работы и на работу знаю до малейшей кочки. Все свои косяки за месяц-полтора могу перечесть по пальцам одной руки. Хоть характер и не такой, стараюсь на дороге быть буддистом.
Гость
29 октября 2013, 10:14
респект. как только нервы выдерживают
29 октября 2013, 15:00
Гость
29 октября 2013, 10:14
респект. как только нервы выдерживают
А так нервам спокойнее, чем постоянно думать, куда перестроиться, где проехать и как кого обогнать. Просто надо ещё до начала движения себя на спокойствие настроить ... если так не получается, можно помедитировать :)
Гость
30 октября 2013, 19:50
Тоже стараюсь придерживаться таких принципов только не всегда получается. Едешь спокойно по правилам даже не тошниш в левом ряду так нет же найдется кто испортит все настроение!
Гость
28 октября 2013, 13:24
поворотники тоже в крайнем случае показываю, когда налево поворачиваю на перекрестке, и то если можно прямо и налево, а если только налево, тоже нету смысла показывать=)), еще люблю поворачивать со 2 ряда, а то древолазы на разворот идут, не через центр перекрестка, а сразу. часто до 150-170 разгоняюсь- где бабка врядли выскочит. Ну и кряколкой люблю погудеть на особо тормозных. + тонировка конечно же. Чуть не забыл через сплошную разворачиваюсь частенько, на встречку не выезжаю, а вот разворачиваться удобно. вроде остальное соблюдаю, мелочь типа парковки не остановке на считаю за нарушения. Удачи.
Гость
28 октября 2013, 13:40
У Адольфа новый ник?
Гость
28 октября 2013, 13:50
Гость
28 октября 2013, 13:40
У Адольфа новый ник?
всегда под этим ником был, я сейчас трололо не занимаюсь, правду написал
Гость
28 октября 2013, 14:06
Гость
28 октября 2013, 13:40
У Адольфа новый ник?
Это его сын
Гость
29 октября 2013, 10:06
вымораживают чудо ездоки которые свое желание повернуть налево показывают в момент остановки на перекрестке. едешь за ним в надежде проехать прямо, а там подача объезжай как хочешь
Гость
28 октября 2013, 12:09
новая дорога по набережной от молнии, люблю там до 170 разогнаться.
Гость
28 октября 2013, 12:43
маловато... трусишь что ли?
Гость
28 октября 2013, 13:11
Гость
28 октября 2013, 12:43
маловато... трусишь что ли?
дальше да, страшновато. все таки дорога не идеальная
Гость
28 октября 2013, 13:27
Гость
28 октября 2013, 13:11
дальше да, страшновато. все таки дорога не идеальная
Надо себя заставлять
Гость
30 октября 2013, 13:35
Заколебали непристегивающиеся деятели, которые типа "за себя отвечают". Потом пособие на инвалидность из наших карманов получать будете? дармоеды
28 октября 2013, 13:34
Принципиально не нарушаю: 1. Ремни безопасности. Жена постоянно ворчит, что никто не пристегивается, один я как дурак. А мне без разницы, я пристегиваюсь и пассажиров заставляю. 2. Поворот или проезд прямо из не правильной полосы. Если прозевал и не перестроился вовремя, то просто проеду по незапланированному маршруту в наказание самому себе за невнимательность. А самое главное правило, которое жизненно необходимо соблюдать - ДДД (Дай Дорогу Дураку). Остальное могу нарушать по мелочи, но стараюсь не злоупотреблять.
Гость
29 октября 2013, 07:37
Не один. Не поеду, пока все не пристегнутся. Нафига мне эти снаряды сзади.
29 октября 2013, 14:38
Не знаю, для меня пристегнуться - инстинкт! Даже если машину надо просто перегнать с одного места на другое на парковке без выезда на дороги общего пользования - просто привычка!
Гость
31 октября 2013, 11:53
29 октября 2013, 14:38
Не знаю, для меня пристегнуться - инстинкт! Даже если машину надо просто перегнать с одного места на другое на парковке без выезда на дороги общего пользования - просто привычка!
Аналогично, не могу ехать, что-то не то сразу не хватает чего-то если не пристегнут.
Гость
29 октября 2013, 07:21
Мою ауди А4 разгоняю до 180 км/ч, по по победе и свердловскому,на красный стабильно поезжаю, недавно попал в дтп, разбил какого то корейца тухлого типа, солярис,я в них не разбираюсь извините, так же НИКОГДА не пристёгиваюсь( стоят заклушки в ремнях) и живу лучше всех. за 8 лет останавливали 2 раза, 3 штрафа.Вопросы есть? Р,S/ Стадо соблюдайте ПДД - это закон жизни.
Гость
29 октября 2013, 07:49
Тролль, да неопытный еще.
Гость
29 октября 2013, 07:57
Бедняга ты. Наверное в ДТП последние мозги отбил...
Гость
29 октября 2013, 08:12
Неумелый закос под Адольфа
Гость
28 октября 2013, 18:24
Честно и по делу всё написал, Арчи) А по поводу "уступи дорогу автобусу и троллейбусу" пдд пункт 18.3 всё правильно написано, честно не знал, т.к. года три в передаче Главная дорога на канале НТВ говорили про то, что нужно уступать только, когда МТС выезжают из кармана и только в нас.пункте, а поправки были в 2010, вроде, году. Благодарчик за статью. Полезно)
29 октября 2013, 14:44
На трассе особенно важно уступать - там автобус часто из кармана выбраться не может. Только вот трудно летящему где-нибудь 100-120 в районе Нового поля (это на дороге "Екатеринбург-Челябинск" после поворота на Рощино остановка, если кто не в курсе) остановиться, чтобы пропустить отъезжающую от остановки маршрутку...
Гость
29 октября 2013, 09:33
Под статьей про ..и под этой многие отписываются что не нарушают совсем. В выходные ездил в Миасс с тяжелым прицепом, ехал 85-90 км/час весь путь. Ни одна машина не ехала за мной, все обгоняли (через Караси). За время поездки заметил как минимум десять нарушений сплошной линии. А потом эти ботаники приезжают и морализаторствуют здесь. Чтобы правила соблюдать, нужна дорожная инфраструктура и доверие водителей к знакам и разметке. А пока его нет, водители вынуждены ездить не только по правилам, но и безопасно, а это не всегда одно и то же.
Гость
29 октября 2013, 13:11
Очччень согласен. Особенно опасно если колесом чуть чуть заедешь на сплошную полосу.
Гость
29 октября 2013, 14:49
Гость
29 октября 2013, 13:11
Очччень согласен. Особенно опасно если колесом чуть чуть заедешь на сплошную полосу.
Опасно, не опасно, а запрещено
Гость
29 октября 2013, 21:12
Гость
29 октября 2013, 13:11
Очччень согласен. Особенно опасно если колесом чуть чуть заедешь на сплошную полосу.
обгоняли по тому что сейчас м5 в ту сторону атомагистраль и скорость там 110 + 20 км можно привысить без штрафа. вот и получается
Гость
28 октября 2013, 10:05
Каждый из нас нарушает правило поворота на лево в городе.. КАЖДЫЙ
Гость
28 октября 2013, 10:42
Так если поворачивать по правилам, то пробки будут непомерные....вот никак не пойму почему не узаконят разъезд(поворот налево) правыми бортами...если ВСЕ так поворачивают.
Гость
28 октября 2013, 11:09
Пункт ПДД, пожалуйста.
Гость
28 октября 2013, 11:23
Вы устарели, обновите базу знаний.
28 октября 2013, 10:48
ПИщалки не спасают. Знаю водителей, которые просто пристегивают ремень за креслом, а то и покупают просто вставочку в замок без ремня и так по городу. Они считают, что скорость в городе такая, что при случае "полет внутри автомобиля" не летален в принципе.
Гость
28 октября 2013, 11:03
Спасают тех кто хочет быть спасенным
Гость
28 октября 2013, 13:58
Работаю в автосалоне. Примерно 50% автомобилей, заезжающие к нам на обслуживание, либо с обманкой в замке, либо еще лучше- ремень застегнут за сидением!!!! В наше время автомобили оснащены такой функцией как преднатяжитель ремня безопасности, который работает по системе SRS. Принцип прост,- при столкновении блок управления SRS подает сигнал на пиротехнические патроны в ремнях безопасности, от чего они взрываются, тем самым натягивают ремень безопасности оберегая водителя и переднего пассажира от травм в том числе от подушек безопасности. Легко представить себе что будет если в этот момент ремень натянут за сидением.....?!
Гость
28 октября 2013, 15:39
Гость
28 октября 2013, 13:58
Работаю в автосалоне. Примерно 50% автомобилей, заезжающие к нам на обслуживание, либо с обманкой в замке, либо еще лучше- ремень застегнут за сидением!!!! В наше время автомобили оснащены такой функцией как преднатяжитель ремня безопасности, который работает по системе SRS. Принцип прост,- при столкновении блок управления SRS подает сигнал на пиротехнические патроны в ремнях безопасности, от чего они взрываются, тем самым натягивают ремень безопасности оберегая водителя и переднего пассажира от травм в том числе от подушек безопасности. Легко представить себе что будет если в этот момент ремень натянут за сидением.....?!
Да тут ничего страшного, там усилие небольшое. Иначе ремнем бы ломало кости пристегнутым.
Гость
28 октября 2013, 11:12
Лучше расскажите людям секрет, как разворачиваться на перекрёстках, постоянно через пешеходник или двойную сплошную разворачиваются.
Гость
28 октября 2013, 11:52
А правила почитать? Не, не пробовал...
Гость
29 октября 2013, 07:07
Гость
28 октября 2013, 11:52
А правила почитать? Не, не пробовал...
Я надеюсь это вы не мне?
Гость
29 октября 2013, 07:43
Гость
29 октября 2013, 07:07
Я надеюсь это вы не мне?
Тебе, тебе. Раз таких элементарных вещей не знаешь
Гость
28 октября 2013, 15:44
В сухом остатке можно предположить, что автор статьи сначала "тошнит" на хорошем участке, а потом уходит с полосы "только налево" прямо.... В общем, не только медленная... P.S.: пример участка - ул. Новомеханическая и левая полоса "только налево" на перекрестке с ул. Российской
Гость
28 октября 2013, 20:23
Также делаю где установка знака ничем не обоснована
Гость
29 октября 2013, 08:31
А там не зря так разметка нарисована. Ибо с трех полос уходит в две. И те, кто едет в упор с крайней левой оказываются на встречке. Я таких обычно не пускаю - ибо нефиг. Но еще лучше там уходить в правую полосу - машин куда меньше.
Гость
28 октября 2013, 19:51
в общем надо автора прав водительских лишать....
Гость
28 октября 2013, 20:26
Во всех случаях кроме пристегивания, автор говорит не про сознательные нарушения, а про провоцируемые, из-за нашей ОДД. Тут я полностью солидарен. В Германиях/Швециях наверное можно ездить по разметочке, а у как у нас быть, когда оставили на трассе знак 20 и зона действия 7 км до перекрестка. Вот и вынуждены водители решать, какие знаки настоящие, а какие черт знает почему стоят.
29 октября 2013, 14:47
Гость
28 октября 2013, 20:26
Во всех случаях кроме пристегивания, автор говорит не про сознательные нарушения, а про провоцируемые, из-за нашей ОДД. Тут я полностью солидарен. В Германиях/Швециях наверное можно ездить по разметочке, а у как у нас быть, когда оставили на трассе знак 20 и зона действия 7 км до перекрестка. Вот и вынуждены водители решать, какие знаки настоящие, а какие черт знает почему стоят.
Один знакомый как-то рассказывал: на трассе дорожные работы закончили, а знак "ограничение 50 км/ч" убрать забыли. Так вот, едет он 107 км/ч, ведь фактически дорожных работ нет, но по дороге ему попались сотрудники дорожной полиции - и оштрафовали его как за превышение на 57 км/ч ... ещё бы чуть-чуть - и лишение! Так что лишних знаков не бывает, сотрудники ГИБДД знают про все
Гость
29 октября 2013, 15:42
29 октября 2013, 14:47
Один знакомый как-то рассказывал: на трассе дорожные работы закончили, а знак "ограничение 50 км/ч" убрать забыли. Так вот, едет он 107 км/ч, ведь фактически дорожных работ нет, но по дороге ему попались сотрудники дорожной полиции - и оштрафовали его как за превышение на 57 км/ч ... ещё бы чуть-чуть - и лишение! Так что лишних знаков не бывает, сотрудники ГИБДД знают про все
и смысл этого?
Гость
29 октября 2013, 07:56
C рядностью лучше не шутить - протараню нафиг, еще и машину Вы мне потом новую купите... В остальном скажу по своему опыту - можно ездить и не нарушая правил, раздражать вы будете только тех кто вообще с головой не дружит, но так им и надо!
Гость
29 октября 2013, 08:16
ПДД читайте - принять все меры для предотвращения...вплоть до остановки ТС.
Гость
29 октября 2013, 14:11
Гость
29 октября 2013, 08:16
ПДД читайте - принять все меры для предотвращения...вплоть до остановки ТС.
А он примет, но все-равно протаранит. А вы уж как-нибудь доказывайте обратное. )))
Гость
29 октября 2013, 19:36
Выезжаю в центр города редко. Заметил, что на некоторых крупных перекрестках появились (дорожная революция?) дополнительные съезды направо, с которых можно свернуть, пропустив движущийся поток. Так вот, если просохатил такой съезд, а повернуть надо - нарушение ли, если, несмотря на стрелу прямо, поворачиваешь направо? при этом ребята с этого самого съезда тебя и пропускают....
Гость
30 октября 2013, 08:55
А у них знак - Уступи дорогу. Вот и пропускают.
Гость
30 октября 2013, 12:24
Если с правого ряда только прямо можно, то да, нарушение. А если нет таких знаков, то нет. Из рукава на выездах обычно знаки уступи дорогу стоят
Гость
28 октября 2013, 22:13
Любые нарушения ПДД связаны с тем, что создается реальная угроза безопасности других участников дорожного движения. Вам захотелось покуражиться, выплеснуть "адреналин", а в чем виноваты те, для кого подобные Вам практически сознательно являются возможными учинителями непоправимых бед. Так, чем же нарушители ПДД отличаются от террористов? Ведь часто по последствиям их деяния, к сожалению, ничем не отличаются. Сейчас оживленные автотрассы стали не менее опасными, чем горные тропы-овринги. Немного изменив напутствие для путника, идущего по оврингу можно напомнить:"Водитель, на автотрвссе жизнь человека как слеза на реснице,не урони ее!"
Гость
29 октября 2013, 07:41
Какие все правильные... Пишут и рыдают наверное от своей правильности
Гость
29 октября 2013, 08:14
причем тут покуражиться? вы читаете посты под которыми свои вумные комментарии кропаете?
Гость
30 октября 2013, 09:28
Гость
29 октября 2013, 07:41
Какие все правильные... Пишут и рыдают наверное от своей правильности
Конечно они(правильные) идиоты. Ну и что, что каждый год в ДТП по 25-30 тыс. гибнут, как в афганскую и чеченскую войну вместе взятые, ну и что? Не стоит обращать внимания. Идиоты, одним словом.
Гость
29 октября 2013, 12:31
Отличная статья,удивительно подробно, описана моя манера езды, незнакомым человеком. Р.S.в выходные в Москву ездил,на М4 знаки 130 везде весят.Это такой кайф оказываеться,ехать 150 и не высматривать продавцов полосатых палочек по кустам и обочинам.
29 октября 2013, 15:03
А эта статья тоже на Ростовском сайте продублирована? Просто из Челябинска в Москву по М4 ... я ещё понимаю по М7 некоторые ездят - так короче, чем по классической М5 (до Уфы по М5, а далее по М7)
Гость
30 октября 2013, 18:17
ПДД нарушают те кого в детстве все обижали!
Гость
30 октября 2013, 19:07
Кинь адресок гринька я тебе объясню кое що
Гость
30 октября 2013, 22:56
Гость
30 октября 2013, 19:07
Кинь адресок гринька я тебе объясню кое що
видать в "яблочко" Гриня попал....
Гость
31 октября 2013, 08:14
Гость
30 октября 2013, 22:56
видать в "яблочко" Гриня попал....
Ага, попал и в кусты. Скорее всего его и обижали
Гость
28 октября 2013, 09:46
"нормативы допускают рисковать" Наверное "рисовать"?
Гость
28 октября 2013, 14:12
я в городе не пристегиваюсь и не буду, только на трассе
Гость
28 октября 2013, 15:20
дай вам бог здоровья, с такими принципами...
Гость
28 октября 2013, 16:34
Гость
28 октября 2013, 15:20
дай вам бог здоровья, с такими принципами...
Я считаю - это мое дело - моя безопасность, почему я должна пристегиваться в городе, когда едешь практически по 500 метров от светофора до светофора с остановками? От того жива я или мертва буду никому нет дела. Детей надо пристегивать и в кресла садить.Но зачем взрослого заставлять?
Гость
28 октября 2013, 17:36
Гость
28 октября 2013, 16:34
Я считаю - это мое дело - моя безопасность, почему я должна пристегиваться в городе, когда едешь практически по 500 метров от светофора до светофора с остановками? От того жива я или мертва буду никому нет дела. Детей надо пристегивать и в кресла садить.Но зачем взрослого заставлять?
Это для того, что бы Вы своим изувеченным телом, вылетевшим через лобовое стекло, не впечатали свои внутренние органы в мондео/таз/случайного прохожего. А так - не пристегивайтесь конечно
Гость
28 октября 2013, 22:05
Возможно вы не поверите, но нет знаков, которые установлены "просто так". Тех, кто так считает, могу назвать людьми недалекими и пожелать умственного развития.
Гость
29 октября 2013, 13:07
Ну ну значит вы никогда не ездили по нашим дорогам.
Гость
29 октября 2013, 13:38
Ну-ну, особенно если вспомнить проверку установки знаков прокуротурой (где-то весной было) и её результат в неск. дес. процентов временных знаков, которые "забыли" убрать после ремонта. В сухом остатке: ремонт был, закончен (покрытие идеальное по нашим меркам) и знаки 30, запрет обгона, которые согласно ПДД действуют до следующего перекрёстка в 10-20 км. от места установки.
Гость
29 октября 2013, 16:40
Ездун по учебнику детектед =)
Гость
29 октября 2013, 20:18
думаю надо по всему периметру МТС (особенно крупных - автобусов и троллейбусов, а также трамваев, хотя они и так тяжелые) ставить усиленные бампера (или даже трубы приваривать), чтобы отъезжая от остановки они могли нагло (или даже нахально) раздвигать другие автомобили. Ну и, разумеется, разрешить им это делать. В автомобилях это пропускную способность дороги не увеличит, но в количестве пассажиров - однозначно. Водилы раз помяв свое корыто и заплатив штраф впридачу, думаю надолго запомнят что (и почему) они должны уступить дорогу МТС, отъезжающему от остановки. Мощности у автобуса вполне хватит, чтобы примять две полосы дороги, да и пассажирам веселее (я уж не говорю о водителе). К тому же пассажиры могут швырять из окон автобуса на автомобиль всякий мусор (камни, бутылки...) Есть впрочем и более цивилизованный способ - выделить полосу только для движения общественного транспорта. А также ввести запрет занимать трамвайные рельсы в пробке (соответственно пересмотреть и правило поворота налево). Иначе пропуск дороги (в пассажирах) не увеличить - один автобус перевозит десятки пассажиров. А один автомобиль - одного/двоих, при этом по габаритам два таких драндулета занимают место одного автобуса.
Гость
30 октября 2013, 09:56
в Москве есть полосы для гортранспора, только те кто понаглее чихать на них хотели. и у нас так же будет. дедушка на оке будет ждать очереди в пробке,а всякие круизеры ,мерседесы и проч ,кому закон не писан будут по этой полосе гонять,еще к ним впридачу обдолбанная молодежь на ржавых ведрах.
Гость
30 октября 2013, 12:47
Поставлю по периметру своего джипа металлические шипы из нержавейки и буду бодать МТС. Особенно буду целиться им в колеса. Заодно скрою номера шторкой и ищите меня свищите.
Гость
30 октября 2013, 12:48
Пару раз суточный простой случится с потерей пассажироденег - начальники водилам быстро мозг вправят.
Гость
5 ноября 2013, 13:38
когда я пьяный, то еду строго по правилам и вообще не нарушаю
Гость
14 ноября 2013, 11:08
А я стараюсь не нарушать, в городе моя скорость 40-60 в зависимости от условий, пешеходов пропускаю, МТС выпускаю с остановок, но меня бесят водятлы на автотазах, которые занавесок на окошки навесят, машину опустят так что резина все подкрылки стерла, глушитель весит больше чем машина и тащится чуть не по асфальту, музыка орет так, что колонки вот вот лопнут начинаю в "шашки" играть, несутся как угорелые и прыгают из радя в ряд, ну обогнал ты меня и что.. далеко еухал? на светофоре встертимся. не понимаю зачем подвергать себя и других опасности, хотите погонять, валите за город и там гоняйте убивайтесь.
Гость
28 октября 2013, 14:18
Вообще, автобикам и траликам нужно уступать, только если они отъезжают от обозначенной остановки и только в крайний правый ряд движения. А когда они выруливают, объезжая впереди стоящего конкурента во вторую полосу, нужно им сигналить и материть.
Гость
28 октября 2013, 15:46
ошибочка... прочитайте пдд внимательнее
29 октября 2013, 14:41
только от обозначенного места остановки - это верно, вторая часть комментария - неверно! То есть, если маршрутка высадила не на остановке - пропускает она, если же на остановке - пропускают её!
Гость
30 октября 2013, 04:12
29 октября 2013, 14:41
только от обозначенного места остановки - это верно, вторая часть комментария - неверно! То есть, если маршрутка высадила не на остановке - пропускает она, если же на остановке - пропускают её!
может скажете, что в шестую полосу выруливать будет, то все равно пропустить
Гость
29 октября 2013, 10:17
"Сознательно я стараюсь не нарушать знаки запрета обгона и соответствующую разметку, но иногда делаю заступ в конце обгона. Почти всегда это происходит в местах пересечения со второстепенной дорогой." А разве заканчивать манёвр (обгон) на сплошной не разрешено правилами?
Гость
29 октября 2013, 10:56
Не разрешают. Сдай ВУ
Гость
29 октября 2013, 12:57
Гость
29 октября 2013, 10:56
Не разрешают. Сдай ВУ
http://www.rg.ru/2012/02/10/syd.html Ознакомтесь.
Гость
29 октября 2013, 13:26
Гость
29 октября 2013, 12:57
http://www.rg.ru/2012/02/10/syd.html Ознакомтесь.
Цитирую статью: "Однако это вовсе не означает разрешения на такой маневр. " Читай до конца абзацы, а не только то, что удобно. Исходя и судебной практики, процент выигранных дел ничтожно мал. Ссылки на необходимость избежать аварийной ситуации судей не волнуют, ответ одинаковый: "Водитель должен убедиться в безопасности на всем протяжении маневра".
Гость
28 октября 2013, 13:10
Артем, про задних пассажиров: вспомни краш-тест с кошкой или собакой. Человек - это 5-15 зверьков, соответственно может приложить очень неслабо. А у меня сзади ездит сын - в кресле и пристегнутый, так я не хочу чтобы он пострадал из-за чьей-то безалаберности - у меня все пристегнуты!
Гость
28 октября 2013, 14:09
Кошка или собака тоже пристегнуты?) Их в отдельное кресло каждого. Кошку в свое кресло, собаку в свое).
Гость
28 октября 2013, 15:23
Гость
28 октября 2013, 14:09
Кошка или собака тоже пристегнуты?) Их в отдельное кресло каждого. Кошку в свое кресло, собаку в свое).
Пластиковый контейнер для перевозки пристегивается штатным ремнем. Крупные собаки, бараны и т.д. перевозятся в багажном отделении (внедорожники, кроссоверы, универсалы) за вертикальной сеткой для удержания грузов
Гость
28 октября 2013, 18:42
Гость
28 октября 2013, 15:23
Пластиковый контейнер для перевозки пристегивается штатным ремнем. Крупные собаки, бараны и т.д. перевозятся в багажном отделении (внедорожники, кроссоверы, универсалы) за вертикальной сеткой для удержания грузов
В Ростове, к сожалению, обычно, бараны перевозятся на месте водителя.
Гость
29 октября 2013, 07:42
Все что нарушает автор не так сложно и соблюдать. А про выигрыш во времени - вообще смешно. При пробеге 1000 экономить час... Так все равно ж ехать 3-4 дня. А уж ради того чтоб сэкономить 10 минут вообще глупо.
Гость
29 октября 2013, 08:09
По опыту, дистанция 400 км, езжу каждую неделю. С соблюдением правил 9 часов. В обычном режиме - 4,5 часа. Делайте выводы.
Гость
29 октября 2013, 08:48
Гость
29 октября 2013, 08:09
По опыту, дистанция 400 км, езжу каждую неделю. С соблюдением правил 9 часов. В обычном режиме - 4,5 часа. Делайте выводы.
4,5 часа или 4-6 месяцев пешком. Делайте выводы.
Гость
29 октября 2013, 09:05
Гость
29 октября 2013, 08:09
По опыту, дистанция 400 км, езжу каждую неделю. С соблюдением правил 9 часов. В обычном режиме - 4,5 часа. Делайте выводы.
Сам то поверил в написанное?Или машина-самолет?
Гость
28 октября 2013, 12:46
Артем, за вами уже выехали. Готовьте права и кошелек
Гость
28 октября 2013, 16:01
права в Конституции записаны. Не инспектор Вы.
Гость
29 октября 2013, 09:49
Гость
28 октября 2013, 16:01
права в Конституции записаны. Не инспектор Вы.
А Вы человек без чувства юмора. А я инспектор.
Гость
29 октября 2013, 13:27
Гость
29 октября 2013, 09:49
А Вы человек без чувства юмора. А я инспектор.
санэпидемстанции?
Гость
31 октября 2013, 10:26
Транспорт пропускаю, по-возможности, включая маршрутки (вроде теперь это тоже транспорт). Правда, бывает очень спешу, а впереди троллейбус или автобус-сарай и включаю свой эгоизм, но это бывает не часто, и мне потом становится стыдно. Я большую часть взрослой жизни был пешеходом. Так же стараюсь пропускать при плотном потоке, если даже имею преимущество: встречных, поворачивающих налево, и выезжающих с места стоянки. Кстати, для меня остается загадкой почему мало кто пропускает встречный транспорт со стороны Чурилово возле поликлиники, ведь они ничего не выигрывают и всё равно упираются в очередь из машин перед Танкистов.
Гость
31 октября 2013, 12:46
Да потому что выше же написано, какие парни в Чурилово живут, а те кто не пропускает мстят им....
Гость
31 октября 2013, 12:55
Да... А вы не подумали о тех, кто едет сзади. Когда вы торопитесь, значит, нарушать можно, а когда те, кто сзади вас торопятся, то они вынуждены ждать даже там, где имеют преимущество... Мдяяя...
Гость
29 октября 2013, 18:12
Люди - пропускайте лихачей вперед. Это их жизнь, пусть спешат в ад побыстрей, там уже давно печи разожгли...
Гость
29 октября 2013, 19:01
как мой папа говорит про таких - "о, гробы со скидкой за поворотом!" кстати, если держать эту мысль в голове, помогает не спешить куда не надо
Гость
31 октября 2013, 10:49
ноют про нарушителей, а сами каждый второй лезет на занятый перекресток, а потом ручонками разводят "мол куда я уеду", я хоть иногда 150 в городе и еду и поворачиваю с дугих полос, но никому при этому не создаю помех. в отличии от древолазов, которые не могу доехать до центра перекрестка при повороте или развороте, или плетущихся 40 в первом рядом "я же не нарушаю вот и буду ехать"
Гость
31 октября 2013, 12:52
а еще когда едешь и перед тобой такой дереволаз вылазит и нет, чтобы быстро разогнаться хотя бы до 60 км/ч , начинает еле-еле плестись перед тобой. а ты скидываешь скорость......
Гость
3 ноября 2013, 12:32
В Тюмени усиленно борются с левыми поворотами и в час пик остро встаёт вопрос, стоять в длинном хвосте , или нарушать...
Гость
3 ноября 2013, 22:02
Вы какие перекрестки имеете ввиду?
Гость
30 октября 2013, 12:33
Принципиально унижаю маршрутки, потому что это не ОТ, а карикатура. Могу тоншить перед маршуткой или у остановки затереть. Чтобы не повадно было других подрезать. Долой их с дорог, все пробки из-за маршрутчиков которые налево лезут там, где только прямо
Гость
30 октября 2013, 17:17
Что за принцип,не поняла? Хуже-то кому делаете? Пассажирам,которые ездят в этих маршрутках, создаете аварийные ситуации... Ради чего? ради какого принципа?
Гость
31 октября 2013, 08:27
Гость
30 октября 2013, 17:17
Что за принцип,не поняла? Хуже-то кому делаете? Пассажирам,которые ездят в этих маршрутках, создаете аварийные ситуации... Ради чего? ради какого принципа?
Человек говорит о восстановлении справедливости
Гость
31 октября 2013, 09:42
Гость
31 октября 2013, 08:27
Человек говорит о восстановлении справедливости
Какой справедливости? Я первый раз этого маршрутчика вижу, мне доехать надо, а тут всякие учителя заставляют хвататься за всё подряд в салоне, вывихивать кисти, пальцы и т.д.
Гость
31 октября 2013, 09:15
Мое единственное и любимое нарушение это не предоставлять преимущества трамваям, зажимать и блокировать их. они дзынькать начинают, прикольно так.....мое нарушение даже приносит пользу другим водителям, пока я стою поперек путей и не пропускаю трамвай, другие водители разворачиваются и поворачивают налево
Гость
31 октября 2013, 10:08
спасибо тебе, мужик!побольше бы таких как ты! а то эти трамваи реально мешают маневры совершать, большие медленные длинные банки для селедок
Гость
31 октября 2013, 12:56
А я люблю Зилы сминать, вот у их водителей лица потом. Особенно когда дверь у зила заклинит и он шесть часов сидит, пока МЧС приедет
Гость
31 октября 2013, 16:02
Гость
31 октября 2013, 12:56
А я люблю Зилы сминать, вот у их водителей лица потом. Особенно когда дверь у зила заклинит и он шесть часов сидит, пока МЧС приедет
Со мной такие фокусы не пройдут,я подставляю трамваям не кабину, а кузов частенько еще и груженный щебнем песком глиной или землей. так что думаю ты врятли чтото сделаешь.
Гость
29 октября 2013, 15:32
Господа, если серьезно, за все время мне еще не встречалось водителя, который бы не нарушал совсем, даже если хотел это сделать. Многие просто не знают правил и нарушая, думают, что не нарушают. Самый распространенный пример это остановка перед светофором, когда нет стоп-линии. Правила требуют остановки перед пересекаемой проезжей частью! Когда выезжаешь вперед и становишься перед таким водителем, он почитает себя оскорбленным, еще бы, он соблюдает правила!!!! По его мнению. А на самом деле не знает. Вот от этого и происходит бедлам. ПДД нужно перечитывать хотя бы раз в полгода.
Гость
29 октября 2013, 16:29
Цитата: "6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16) а при ее отсутствии: на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам" -------------------------------------- так-то пешикам еще место оставлять необходимо
Гость
8 ноября 2013, 17:24
Так это вы круглый год делаете или только зимой?
Гость
28 октября 2013, 15:22
"Что касается рисков лобового столкновения, на двухполосных дорогах, по-моему, они больше зависят от количества тихоходных фур, чем, собственно, от разрешенной скорости." Лобовые столкновения происходят не из-за фур,а из-за нерасчетливости водителей (в большинстве случаев), либо форс-мажорных обстоятельств (будь то отказ тормозов, потеря рулевого управления и т.п.).
Гость
29 октября 2013, 07:08
А чего же автор ни слова не упомянул о запрете выезда на перекресток если за ним образовался затор? Или у нас сейчас это разрешено?
Гость
29 октября 2013, 18:02
вот поэтому и плодятся водятлы...каждый считает, я могу нарушить то, это, пятое-десятое...а вот езди по правилам...и сам целее...и нервов меньше тратишь...ведь если бы все ездили по правилам, то такого беспредела на дорогах не было бы...а так каждый день трупы из-за того, что кто-то считает, что он может немножечко нарушить...
Гость
29 октября 2013, 18:51
Стараюсь всегда двигаться со средней скоростью потока. В городе это порядка 80км/ч (оговорюсь сразу: "езжу в основном по меридиану и свердловскому тракту"). Ремень- по желанию, ибо все знают, какие могут быть последствия с ним и какие без него, по сути своей очень спорный вопрос. Хочу обратиться к большинству, меня очень раздражает, что вы совершенно не замечаете никого вокруг. Будто Вы как один единственный король и Бог. Давайте замечать друг- друга, помогать. Вообще на уровне законодательного собрания было бы здорово утвердить у нас в стране недели Вежливости. Неужели Вам не жалко своих нервов? Зачем портить настроение другим людям? Мне всегда неприятно наблюдать как на дороге у нас существует иерархия крутости автомобилей. например едет Ока или дедушка на копейке в сад- их обязательно подрезают, если они выехали из первого ряда во второй, вы не думаете, что они заблаговременно готовяться к совершению маневра (поворот, разворот)... Ей Богу, обидно наблюдать хамство. Не подумайте, что сам езжу на чем-то вроде "тазика".
Гость
29 октября 2013, 21:02
У нас в Тюмени нет тролейбусов и трамваев. Превышать на 20 км/ч в принципе не запрещено. Правила лучше соблюдать педантично. Наши дороги не спроектированы под ход больше 90 км/ч. Повороты не профилированные, нет виража, с поворотов просто на большой скорости слетают. Так же ширина проезжей части и качество покрытия, ровность дороги не соответсвует. Так же нет таких приятных мелочей по оформлению дороги, нет придорожного сервиса. Нарушайте, пока не попадёте, ради бога.
Гость
30 октября 2013, 08:44
Никто не идеален, главное что человек осознает
Гость
30 октября 2013, 13:51
Автобусы "высаживают-выкидыват" пассажиров прям на трамвайных рельсах с третьего-четвертого ряда!! (пример: А/с Аврора, рынок Норд и т.п.) Могут вобще встать по диагонали на 2 полосы!. Представьте такое в Испании, например, -этого не может быть!