Авто Ярославлю нужен новый спорткар

Ярославлю нужен новый спорткар

Ярославлю просто жизненно необходим новый спортивный автомобиль. Иначе область потеряет один из лучших экипажей нашей раллийной команды. Именитые спортсмены Иван Воробьев и Станислав Ласточкин и так в этом сезоне уже не выступают, а сколько еще может продлиться этот вынужденный простой! И во сколько упущенных побед это обойдется региону?

О перспективах ярославского спорта зашла речь за круглым столом в студии нашего интернет-портала 76.ru.

Сейчас ярославские гонщики выступают на «Фиестах». Одно авто с объемом двигателя два литра, другое, на котором ездит основной состав Петров–Верещагин, с объемом и того меньше – 1,6 литра. Как уже сказано выше, именитый экипаж Воробьев–Ласточкин в этом сезоне не выступает, поскольку их «Форд» уже исчерпал свои возможности.

Нужно признать, пока ярославский автоспорт держится только на энтузиазме влюбленных в скорость людей. Это, во-первых, ярославские гонщики, которые завоевывают победы, разрываясь между спортом, основной работой и семьей. Во-вторых, это люди, которые оказывают посильную финансовую поддержку. Например, новенький «Форд Фиеста», на котором в этом сезоне выступают Алексей Петров и Андрей Верещагин, был приобретен в конце прошлого года при поддержке компании «Локотранс». А в этом году некоммерческое партнерство «Стратегия76» не дала этому авто застояться в гараже. Только благодаря внебюджетной поддержке гонщики смогли принять участие в первых этапах Чемпионата России по ралли. И нужно отметить, наши спортсмены выступили достойно. Экипаж Петров–Верещагин в своем классе занял второе место на соревнованиях в Тверской области и третье место в Екатеринбурге. Начинающие раллисты Головкин–Ловцов упорно удерживают шестое место.

Однако ярославским болельщикам и особенно самому главному фанату нашей раллийной команды, восьмикратному чемпиону России, мастеру спорта Тимофею Воробьеву, хочется видеть наших ребят на вершине пьедестала почета. Конечно, местные власти помогают по мере возможности: область выделяет средства на командировки спортсменов, город взял на себя бремя содержания клуба «СТК» Мотор», где тренируется картингисты – юное поколение ярославских гонщиков. А вот самим раллистам не хватает даже элементарных тренировок. Например, у команды СТК «Мотор» нет возможности выезжать на гонки на сутки раньше, чтобы провести тестовые заезды, как это делают соперники. Но самое главное, нашим раллистам нужен новый спортивный автомобиль. Они его уже выбрали и протестировали. Дело за малым – найти спонсора, который поможет приобрести новое авто для новых побед.

«Я бы хотел видеть экипаж Ивана Воробьева и Станислава Ласточкина на «Субару», – рассказывает руководитель ЯРОО «СТК «МОТОР», мастер спорта Тимофей Воробьев. – Мы уже съездили в Москву, обкатали это авто. Машина очень хорошая, мощная и, главное, на ней мы сможем завоевывать не только грамоты, но и сертификаты на техническое обслуживание этого спорт-кара. Это немаловажный факт. Цена вопроса – около двух миллионов рублей».

Участники круглого стола сошлись в том, что спонсоров нужно искать сообща. И здесь немаловажна поддержка мэрии и правительства области. Наверняка, в городе, который имеет не последнее отношение к автопромышленности, спонсор должен найтись. И отдача не заставит себя ждать. Как горды будут те, кто поддержит наших спортсменов, когда увидят авто со своей символикой в лидерах престижных спортивных соревнований.

Участники круглого стола договорились проработать совместное предложение для потенциальных спонсоров и в ближайшее время отправиться с этим документом к руководству крупнейших промышленных предприятий региона. Роман Фомичов, руководитель некомерческого партнерства «Стратегия 76», по-прежнему взял инициативу на себя. Будем надеятся, что у этого хорошего начинания будет отличное продложение.

Фото: Фото редакции, видео Михаила Колоскова и с сайта youtube.com пользователя Andrei Vereshchagin
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем