перейти к публикации
32 комментария к публикации

Стало известно, почему встали трамваи на Пятерке в Ярославле

2 декабря 2024, 11:28
3 часа
"— В 07:07 трамвай маршрута № 1 в районе улицы Юности. Пока его эвакутровали в депо," Я балдю...
Гость
1 час
Эвакуировать его проще было не в депо, а толкачем или тягачем назад на запасный путь кольца Чкалова. Действительно "я балдю".
Гость
4 часа
Извиняюсь, вы сами поняли что написали? "В 07:07 трамвай маршрута № 1 в районе улицы Юности" это что за причина происшествия? 11-40 трамваи 5 и 7 стоят от моторного. причина та же?
Гость
1 час
А меня вот статистика заинтересовала из опроса. 34% ездят на работу на машине. А теперь представьте, их хотят пересадить в городской транспорт, который не может справиться с нынешними пассажирами, а тут еще 1/3 прибавится. Вообще коллапс настанет! На работу и домой вообще не уедешь, времена СССР покажутся раем. А здесь многие говорят, убрать частные машины с дорог. Ну-ну, убираем и... остаемся дома или на работе. Нет уж, я лучше на машине.
Гость
1 час
Врут, что 34% на машине. Столько пробок не может быть из-за 34%. Опять прибедняются.
Гость
47 минут
Гость, владельцев машин надо заставить ещё больше за всё платить , штрафы , налоги итд
Гость
14 минут
Гость
47 минут
Гость, владельцев машин надо заставить ещё больше за всё платить , штрафы , налоги итд
На каком основании, простите? Этого ваша классовая ненависть требует?
Гость
1 час
Даже с учетом всех происшествий трамвай самый удобный и свободный транспорт. Не зря Москва строит новые линии и возвращает ликвидированные маршруты. Даже с учетом, что мы не Москва, надо изыскивать возможность строительства трамвайных линий до Крестов и до Липовой. А там может и за Волгу удастся выйти.
Гость
21 минута
Надо. Может. Вам мало наобещали? Развязка, мост, так сразу, всё и неупомнишь.
Гость
1 час
Что-то небольшая разница между 43%, которые ездят на общественном транспорте, и 34%, которые ездят на своих машинах. Интересно, а если с машин пересядут в городской транспорт? Что будет? ))) 57% (34+23) не пользуются общественным транспортом, больше половины горожан! Значит наша мэрия не может нормально перевезти даже меньше половины жителей города! По-зо-ри-ще!!!
Гость
1 час
Остальные %% ходят пешком в школу или лечатся в стационаре.
Гость
2 часа
Вообще городской транспорт, в частности, морально устарел, ТО он не проходит или формально, с подписанием актов. Что говорить, когда дорожная инфраструктура (пути) изношены на 99%, трамвай во время поездки, мотает из стороны в сторону. Вообще, впечатление, что город нынешним властям города - мэрии, всем департаментам- просто не нужен! То плакаты в новых автобусах уклеены (про СВО), то курск... до коли это можно зомбировать население глупостями? Если такое и далее будет продолжаться, то скоро в салон придет реклама, как снаружи и внутри. Какое отношение это к состоянию трамваем- большое, просто говорит о том, что власть выполняет одни задачи, город свои, при этом ничто не влияет на качество жизни жителей города, который по уши в грязи, транспорт грязный и вот это и есть отношение власти области и города к народу и жителям города!
Гость
1 час
Морально устарел? Это автобусы то с электробусами двухлетней давности года выпуска морально устарели?
Гость
1 час
Вообще, впечатление, что город нынешним властям города - мэрии, всем департаментам- просто не нужен! Это не впечатление, а факт!
Гость
1 час
Вы плакаты про СВО и Курск называете глупостями и зомбированием?
Гость
3 часа
мда уж... и ведь не объехать задним трамваям по прилегающим улицам...
Гость
2 часа
Линий мало потому что... вон, в Дрездене летом мост развалился и упал в Эльбу, а трамваи ходить не перестали - их на другой мост перевели. Потому что и пути есть и стрелки. Город по населению примерно такой же, как Ярославль.
Гость
1 час
Гость
2 часа
Линий мало потому что... вон, в Дрездене летом мост развалился и упал в Эльбу, а трамваи ходить не перестали - их на другой мост перевели. Потому что и пути есть и стрелки. Город по населению примерно такой же, как Ярославль.
А во Франкфурте-на-Майне еще и метро есть, он чуть больше Ярославля!
Гость
2 часа
Да, обещают с Нового года опять запустить автобусы на маршрут 44. Но при этом умалчивают, что трамваи с Пятёрки все снимут из-за ремонта трамвайных путей.
Гость
1 час
А это просто всем понятно, ну что трамвай на ремонт встанет. Ты не знал?
Гость
1 час
И трамваи в Брагино явно не запустят к новому году. Конь еще не валялся во многих местах, а еще и контактную сеть делать надо, обкатывать. С Труфанова стало невозможно утром уехать. На Пятерке и так немало автобусных маршрутов, ау нас 1-й, 50-й и 70-й (или 77-й), который по Брагино ходит.
Гость
1 час
Соедините в конце концов 5-й и 6-й маршруты!
Гость
1 час
Какая разница почему они встали. Гораздо интереснее результаты опроса.
Гость
1 час
Кто писал статью? Что нюхал перед этим?
Гость
1 час
А почему нет варианта пешком?
Гость
3 часа
Держитесь жители Пятерки! С января 2025 года будет ходить 6 автобусов маршрута 44, а потом еще и легкое метро запустят... вот хлебнем горя...
Гость
1 час
А кроме маршрута 44 больше никакого ОТ в районе не ходит? Или ты просто не видишь?
Гость
4 часа
Кто выпустил сломанный трамвай на маршрут? Как происходит проверка готовности трамвая к работе???
Гость
3 часа
А чё в процессе работы техника не может ломаться? Даже если при выезде все было хорошо.