перейти к публикации
75 комментариев к публикации

«Это гигантский проект»: наземное метро свяжет Ярославль и Москву

28 сентября 2024, 09:10
28 сентября, 15:23
Собраются делать до Костромы, значит опять Московский вокзал, крайне неудобный для большинства, потому что в самом Ярославле общественный транспорт отсутствует
28 сентября, 16:57
это имело бы смысл, если скорость поездов была как в Японии 300-400 км/ч. А так... никакой разницы по времени с существующей электричкой, которая редко когда на 100% бывает заполнена
Гость
28 сентября, 21:52
с++, предположу, что будут ездить часто, но зато короткие, по паре вагонов
Гость
28 сентября, 09:51
В Москву на работу буду ездить . Здесь за копейки не собираюсь работать .
Гость
28 сентября, 10:09
На это и расчет. Там вахтовики будут за тамошние копейки работать, потому что тут будет еще хуже.
Гость
28 сентября, 10:30
Из-за таких ездунов зарплаты сразу упадут ниже ярославских. Ты схему видел? Иваново, Рязань, Смоленск, Тула все поедут в Москву. На это и расчет московских кабанчиков, чтобы зарплаты снизить.
Гость
28 сентября, 11:36
все равно придется угол там искать, не накататься.
Гость
28 сентября, 09:28
Обещаем обещать обещанное партия Единая Россия.
Гость
28 сентября, 16:02
Бредовая затея. С неразрешимыми внутренними противоречиями. МЦД - это формат пригородных электричек. Его предел 50-100км. Если такой маршрут растянуть до Ярославля (я уж не говорю про Кострому), то в формате "наземного метро" с остановками у каждого столба до Ярославля он будет ехать часов 5-6. Вагоны естественно останутся "пригородными" - с пластмассовыми "табуретками". Где будут набирать желающих кататься на подобном "метро" - не представляю. На таких расстояниях должны ходить скоростные поезда - типа костромской Ласточки. Хотя опять же - "табуреточная" пригородная комплектация вагонов на маршруте продолжительностью более 2 часов - противоестественна. Я один раз прокатился на Ласточке на дальнее расстояние и больше категорически не желаю. Даже выигрыш в полчаса по времени не стоит того.
Гость
28 сентября, 09:26
Тутаевцы устали ждать канатную дорогу от Единой России. Единоросс Ян Андреев обещал. 😭😭😭😭😭😭
Гость
28 сентября, 10:56
Канатная дорога - это для развлечения туристов в течение 4-х месяцев в году. А для развития Левобережной части Тутаева, вернее Романова-Борисоглебска, нужен автомобильно-пешеходный мост.
Гость
28 сентября, 15:14
Гость
28 сентября, 10:56
Канатная дорога - это для развлечения туристов в течение 4-х месяцев в году. А для развития Левобережной части Тутаева, вернее Романова-Борисоглебска, нужен автомобильно-пешеходный мост.
Да, а вы подумали? И рванут тутаевцы на правобережье на работы.
Гость
28 сентября, 09:17
когда наземное метро свяжет заволгу с центром вот вопрос
28 сентября, 21:54
Гость, По какому мосту должны быть проложены пути?
Гость
28 сентября, 11:15
Реконструкция трамвая, которая происходит сейчас в городе, не имеет смысла при том урезании трамвайных линий, которое произошло в последнее 20 лет. Необходимо не только восстановить трамвай на Мукомолке, Большой Октябрьской и Перекопе, но и вернуть его на Подбелку, на Московский проспект, на Советскую, в Торговый переулок, не говоря уже о Фрунзенском и Заволжском районах, куда необходимы новые полноценные трамвайные лини, а не приспособление под городской транспорт заведомо неподходящих для этого жд-путей, которые расположены крайне неудобно относительно большинства жилых массивов.
Гость
28 сентября, 11:44
жаль огорчать, но уже поздно.
Гость
28 сентября, 13:45
Соглашусь полностью
28 сентября, 22:02
Гость, Мне вот интересно, каким образом? Если это как было раньше.. то зачем они нужны? Если трамваи по выделенным от проезжей части путями , то отлично.. но где взять пространство ?? Опять вопрос.. За Волга , Фрунзе.. Ок .. давайте по фантазируем .. но не долго, наш вагончик трамвая уперся в берег рек Которосль (со стороны Фрунзе), и в берег Волги (из Заволжского района).. хм.. у нас с вагоновожатым вопрос.. а в центр по каким мостам поедем???? Вот собственно и все ребята..
Гость
28 сентября, 09:49
Жить постоянно в ожидании чуда и счастья, хороший психологический приём ухода от действительности.
Гость
28 сентября, 10:06
Мы не будем развивать соседние города и области, мы не будем улучшать жизнь людей в провинции, мы всех стянем в один мегаполис.
Гость
28 сентября, 10:00
не будет мцд5 в Ярославль. на участке Александров-Ростов-Ярославль, низкие платформы, а высокие делать - дорого. ради кого этот диаметр!? кто будет на нем кататься, с учётом того, что в зимний период пассажиропоток падает в 1,5-3 раза!? разве что, медведи да лоси. лучше бы сделали диаметры в Ярославле, например, Рыбинск - Ростов, Рыбинск-Данилов, Рыбинск-Нерехта, Ростов-Нерехта и т.д. вот это была польза, а так? с Москвы до Ярославля куча поездов идёт, а тут диаметры.
Гость
28 сентября, 10:10
Ты так и не понял смысл проекта. Не нужен никому твой Ярославль, Рыбинск, Данилов и т.д. Нужны гастарбайтеры в Москве.
Гость
28 сентября, 12:12
Гость
28 сентября, 10:10
Ты так и не понял смысл проекта. Не нужен никому твой Ярославль, Рыбинск, Данилов и т.д. Нужны гастарбайтеры в Москве.
+++
28 сентября, 10:14
Ну что со станцией на Чернопрудной притихли?
Гость
28 сентября, 11:00
Видимо, денег нет, но вы держитесь (в пробках) 😞
Гость
28 сентября, 11:35
Взрослый человек, а шкашкам веришь...
Гость
28 сентября, 11:48
вчера прочитал комментарий, так понравился))) Как управлять Вселенной, не привлекая внимания санитаров!)) автор красавчик!)
Гость
28 сентября, 12:10
Вот и Карабулинскую уже построили
Гость
28 сентября, 12:27
Слава Богу, до нашего Любимского края метро не дотянулось. Нам нашествие людей с московской мегаполисной психологией ни к чему.
Гость
28 сентября, 09:22
Попы обещали рай на небесах. Коммунисты на земле . Едросы и там и там.
Гость
28 сентября, 09:24
и все-таки она плоская
Гость
28 сентября, 12:11
Гость
28 сентября, 09:24
и все-таки она плоская
стопудово ))
Гость
28 сентября, 13:17
Что-то таврического не видно в комментариях. Куда пропал? Аууу, таврический!
Гость
28 сентября, 13:30
Выходной у него, к бабке в деревню увезли.
Гость
29 сентября, 17:16
Палата на замке, выходные, врачей мало, поэтому не выпускают на самовыгул.
Гость
28 сентября, 16:27
Везде развивают метро, кроме Питера. В Питере только станции закрывают одну за другой.
Гость
28 сентября, 17:17
В Питере потому-что грунты очень сложные, линии из-за этого приходится прокладывать на большой глубине и обходится это баснословно дорого. Для сравнения - средняя глубина залегания станций в Москве - 23 метра, в Питере - 57 метров
Гость
28 сентября, 09:20
Нью Васюки🤣
Гость
28 сентября, 09:24
И тут Остапа понесло $
Гость
28 сентября, 09:50
Нам не нужно не какое метро,у нас своих проблем в городе хватает!!!!
Гость
28 сентября, 09:51
Почему не решаются проблемы города????
Гость
28 сентября, 13:13
Новый шедевр политической жизни страны — депутат Государственной Думы Денис Парфёнов, решил совместить приятное с полезным прямо на рабочем месте. И не где-нибудь, а в священных стенах Государственной Думы, той самой, которая должна служить нам примером дисциплины, честности и, конечно же, труда на благо народа.
Гость
28 сентября, 13:34
А построють? А Ярославль в Нью Ярославель переименовывать будут?🤔
Гость
28 сентября, 15:01
Новые Васюки в проекте,скоро межгалактические пустят.
Гость
28 сентября, 17:31
А в новую Москву в Сосенское как добираться? Ни парков ни транспорта доступного нет. Одни человейники. Была платная парковка на Монаховой и тут застроить хотят похоже.
29 сентября, 19:50
Так вроде ещё летом Ярославль исключили из этого проекта и никакого "метро" от Ярославля до Москвы теперь не будет?
Гость
28 сентября, 09:57
Это хорошая новость . У людей появится возможность устроиться на работу в Москве . Цена проезда на метро 70 рублей .
Гость
28 сентября, 11:41
Бред. Езжай и живи работай сей час. Живи в хостеле, с азиатами вместе, как бонус: языки изучишь.
Гость
28 сентября, 12:20
Прощай, дешевая ярославская недвижимость. С появлением этой ветки цены на квартиры возрастут кратно.
Гость
28 сентября, 12:45
В ближайшее время не появится.
Гость
28 сентября, 21:28
Гость, с какого боку хоть она дешёвая?
Гость
28 сентября, 09:20
Уши греют!
Гость
28 сентября, 09:27
Болтушки столичные
Гость
28 сентября, 09:35
Васюкинцы ждут!
Гость
28 сентября, 09:33
Московский цирк умеет делать чудеса 😁
Гость
28 сентября, 11:03
Ближайшие годы понятие растяжимое. Когда стройка начнется тогда и обещайте
Гость
28 сентября, 12:04
У нас переделки переделанного в приоритете,да поликлинники картонные,а это как всегда, затуманивание сознания
Гость
28 сентября, 15:07
Если метро будет на той же паровозной тяге, то до городского поселения Москва от городского поселения Яррслаль
Гость
28 сентября, 16:14
Это вместо МЦД-5 будет?
Гость
28 сентября, 16:58
Это хорошо!
29 сентября, 16:25
Метро?! Метро-это когда под землёй копают, что бы не мешало этой помойке на дорогах! У кого эти телеги в кредитах, тот пускай стоит в пробках. А нормальные люди должны перемещаться быстро!
29 сентября, 16:32
Одна реклама, пишу в очке)
Гость
29 сентября, 17:20
Это нереально останавливаться на каждой платформе все 280 км. Вместо 3 часов получится все 6-7. Надо строить отдельную скоростную ж/д ветку вдоль М8 как делают в Германии. Там зачастую скоростная магистраль идет вдоль шоссе. Удобнее строить, т.к. плечо подвоза материалов уменьшается, шоссе разгружаются, т.к. лучше отдыхать в поезде, чем мучиться за рулем. Да и быстрее получится.
Гость
1 октября, 16:19
На Фрунзе сделайте метро сначала (там ветка всего то километров 10 нужна), а потом хоть от Владивостока метро пускайте.
Гость
4 октября, 14:12
Бредят! Вызывайте санитаров!)
Гость
28 сентября, 09:51
Схема похожа на паучью сеть.
28 сентября, 20:07
Гость, А ты на паука.