Собраются делать до Костромы, значит опять Московский вокзал, крайне неудобный для большинства, потому что в самом Ярославле общественный транспорт отсутствует
это имело бы смысл, если скорость поездов была как в Японии 300-400 км/ч. А так... никакой разницы по времени с существующей электричкой, которая редко когда на 100% бывает заполнена
Гость
28 сентября, 21:52
с++, предположу, что будут ездить часто, но зато короткие, по паре вагонов
Гость
28 сентября, 09:51
В Москву на работу буду ездить . Здесь за копейки не собираюсь работать .
Гость
28 сентября, 10:09
На это и расчет. Там вахтовики будут за тамошние копейки работать, потому что тут будет еще хуже.
Гость
28 сентября, 10:30
Из-за таких ездунов зарплаты сразу упадут ниже ярославских. Ты схему видел? Иваново, Рязань, Смоленск, Тула все поедут в Москву. На это и расчет московских кабанчиков, чтобы зарплаты снизить.
Гость
28 сентября, 11:36
все равно придется угол там искать, не накататься.
Гость
28 сентября, 09:28
Обещаем обещать обещанное партия Единая Россия.
Гость
28 сентября, 16:02
Бредовая затея. С неразрешимыми внутренними противоречиями. МЦД - это формат пригородных электричек. Его предел 50-100км. Если такой маршрут растянуть до Ярославля (я уж не говорю про Кострому), то в формате "наземного метро" с остановками у каждого столба до Ярославля он будет ехать часов 5-6. Вагоны естественно останутся "пригородными" - с пластмассовыми "табуретками". Где будут набирать желающих кататься на подобном "метро" - не представляю.
На таких расстояниях должны ходить скоростные поезда - типа костромской Ласточки. Хотя опять же - "табуреточная" пригородная комплектация вагонов на маршруте продолжительностью более 2 часов - противоестественна. Я один раз прокатился на Ласточке на дальнее расстояние и больше категорически не желаю. Даже выигрыш в полчаса по времени не стоит того.
Гость
28 сентября, 09:26
Тутаевцы устали ждать канатную дорогу от Единой России. Единоросс Ян Андреев обещал. 😭😭😭😭😭😭
Гость
28 сентября, 10:56
Канатная дорога - это для развлечения туристов в течение 4-х месяцев в году.
А для развития Левобережной части Тутаева, вернее Романова-Борисоглебска, нужен автомобильно-пешеходный мост.
Гость
28 сентября, 15:14
Гость
28 сентября, 10:56
Канатная дорога - это для развлечения туристов в течение 4-х месяцев в году.
А для развития Левобережной части Тутаева, вернее Романова-Борисоглебска, нужен автомобильно-пешеходный мост.
Да, а вы подумали? И рванут тутаевцы на правобережье на работы.
Гость
28 сентября, 09:17
когда наземное метро свяжет заволгу с центром вот вопрос
Гость, По какому мосту должны быть проложены пути?
Гость
28 сентября, 11:15
Реконструкция трамвая, которая происходит сейчас в городе, не имеет смысла при том урезании трамвайных линий, которое произошло в последнее 20 лет. Необходимо не только восстановить трамвай на Мукомолке, Большой Октябрьской и Перекопе, но и вернуть его на Подбелку, на Московский проспект, на Советскую, в Торговый переулок, не говоря уже о Фрунзенском и Заволжском районах, куда необходимы новые полноценные трамвайные лини, а не приспособление под городской транспорт заведомо неподходящих для этого жд-путей, которые расположены крайне неудобно относительно большинства жилых массивов.
Гость, Мне вот интересно, каким образом? Если это как было раньше.. то зачем они нужны? Если трамваи по выделенным от проезжей части путями , то отлично.. но где взять пространство ?? Опять вопрос..
За Волга , Фрунзе.. Ок .. давайте по фантазируем .. но не долго, наш вагончик трамвая уперся в берег рек Которосль (со стороны Фрунзе), и в берег Волги (из Заволжского района).. хм.. у нас с вагоновожатым вопрос.. а в центр по каким мостам поедем????
Вот собственно и все ребята..
Гость
28 сентября, 09:49
Жить постоянно в ожидании чуда и счастья, хороший психологический приём ухода от действительности.
Гость
28 сентября, 10:06
Мы не будем развивать соседние города и области, мы не будем улучшать жизнь людей в провинции, мы всех стянем в один мегаполис.
Гость
28 сентября, 10:00
не будет мцд5 в Ярославль. на участке Александров-Ростов-Ярославль, низкие платформы, а высокие делать - дорого. ради кого этот диаметр!? кто будет на нем кататься, с учётом того, что в зимний период пассажиропоток падает в 1,5-3 раза!? разве что, медведи да лоси. лучше бы сделали диаметры в Ярославле, например,
Рыбинск - Ростов, Рыбинск-Данилов, Рыбинск-Нерехта, Ростов-Нерехта и т.д. вот это была польза, а так? с Москвы до Ярославля куча поездов идёт, а тут диаметры.
Гость
28 сентября, 10:10
Ты так и не понял смысл проекта. Не нужен никому твой Ярославль, Рыбинск, Данилов и т.д. Нужны гастарбайтеры в Москве.
Гость
28 сентября, 12:12
Гость
28 сентября, 10:10
Ты так и не понял смысл проекта. Не нужен никому твой Ярославль, Рыбинск, Данилов и т.д. Нужны гастарбайтеры в Москве.
вчера прочитал комментарий, так понравился))) Как управлять Вселенной, не привлекая внимания санитаров!)) автор красавчик!)
Гость
28 сентября, 12:10
Вот и Карабулинскую уже построили
Гость
28 сентября, 12:27
Слава Богу, до нашего Любимского края метро не дотянулось. Нам нашествие людей с московской мегаполисной психологией ни к чему.
Гость
28 сентября, 09:22
Попы обещали рай на небесах. Коммунисты на земле . Едросы и там и там.
Гость
28 сентября, 09:24
и все-таки она плоская
Гость
28 сентября, 12:11
Гость
28 сентября, 09:24
и все-таки она плоская
стопудово ))
Гость
28 сентября, 13:17
Что-то таврического не видно в комментариях. Куда пропал? Аууу, таврический!
Гость
28 сентября, 13:30
Выходной у него, к бабке в деревню увезли.
Гость
29 сентября, 17:16
Палата на замке, выходные, врачей мало, поэтому не выпускают на самовыгул.
Гость
28 сентября, 16:27
Везде развивают метро, кроме Питера. В Питере только станции закрывают одну за другой.
Гость
28 сентября, 17:17
В Питере потому-что грунты очень сложные, линии из-за этого приходится прокладывать на большой глубине и обходится это баснословно дорого. Для сравнения - средняя глубина залегания станций в Москве - 23 метра, в Питере - 57 метров
Гость
28 сентября, 09:20
Нью Васюки🤣
Гость
28 сентября, 09:24
И тут Остапа понесло $
Гость
28 сентября, 09:50
Нам не нужно не какое метро,у нас своих проблем в городе хватает!!!!
Гость
28 сентября, 09:51
Почему не решаются проблемы города????
Гость
28 сентября, 13:13
Новый шедевр политической жизни страны — депутат Государственной Думы Денис Парфёнов, решил совместить приятное с полезным прямо на рабочем месте. И не где-нибудь, а в священных стенах Государственной Думы, той самой, которая должна служить нам примером дисциплины, честности и, конечно же, труда на благо народа.
Гость
28 сентября, 13:34
А построють? А Ярославль в Нью Ярославель переименовывать будут?🤔
Гость
28 сентября, 15:01
Новые Васюки в проекте,скоро межгалактические пустят.
Гость
28 сентября, 17:31
А в новую Москву в Сосенское как добираться? Ни парков ни транспорта доступного нет. Одни человейники. Была платная парковка на Монаховой и тут застроить хотят похоже.
Метро?! Метро-это когда под землёй копают, что бы не мешало этой помойке на дорогах! У кого эти телеги в кредитах, тот пускай стоит в пробках. А нормальные люди должны перемещаться быстро!
Это нереально останавливаться на каждой платформе все 280 км. Вместо 3 часов получится все 6-7.
Надо строить отдельную скоростную ж/д ветку вдоль М8 как делают в Германии. Там зачастую скоростная магистраль идет вдоль шоссе. Удобнее строить, т.к. плечо подвоза материалов уменьшается, шоссе разгружаются, т.к. лучше отдыхать в поезде, чем мучиться за рулем. Да и быстрее получится.
Гость
1 октября, 16:19
На Фрунзе сделайте метро сначала (там ветка всего то километров 10 нужна), а потом хоть от Владивостока метро пускайте.
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +2
0 м/c,
734мм 81%«Это гигантский проект»: наземное метро свяжет Ярославль и Москву