перейти к публикации
29 комментариев к публикации

«Проиграли всё»: депутаты, урбанисты и журналист оценили идею забрать у мэрии управление транспортом

23 июня 2022, 21:22
А может быть, просто сменить команду непрофессионалов в мэрии на специалистов с профильным образованием? Неужели у нас нет своих толковых и желающих работать людей?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 июня 2022, 23:20
У нас теперь только свои есть, профессионалы закончились
Гость
24 июня 2022, 11:42
Гость
23 июня 2022, 23:20
У нас теперь только свои есть, профессионалы закончились
👍😂
23 июня 2022, 20:58
В воскресенье довыборы?
Гость
23 июня 2022, 17:17
Транспорт внутри грязный,все старое,частники билеты дают через раз.Некоторые маршруты не продуманы никак - в часы пик пускают пазики,создавая столпотворение.Отобрали у местных работу.Питерцы возят нас на грязных развалинах.
Гость
23 июня 2022, 17:18
Люди, которые общественным транспортом никогда не пользуются и не будут пользоваться, играют с ним как с детскими машинками, а люди страдают
Гость
23 июня 2022, 17:28
Все дело в коррупции, ее никто не отменял.🤷‍♂️
Гость
23 июня 2022, 17:21
А Воллнчунас подпевает Губеру.На месте мэра просто так полномочия не отдал бы.Тут все ясно тоже .
Гость
23 июня 2022, 19:50
Держит нос по ветру.
Гость
23 июня 2022, 17:51
Ярославские городские власти не могут отказаться от того, что никогда не делали. Они с момента реформы ничего не контролировали, пустили все на самотек. Только карманы деньгами набили.
Гость
23 июня 2022, 18:44
"Город уже не способен сделать так, чтобы общественный транспорт работал в нормальном режиме" Волончунас не способен назвать своими именами то,что происходит. При чем тут ГОРОД?! Очевидно, что в очередной раз провалилась политика партии Единая Россия в Ярославле,депутаты которой ратовали за это безобразие ,названное "транспортной реформой". Бездарное управление,непрофессиональные кадры навязанные из Москвы ,полная и круговая безответственность и депутатов ЕР и московских варягов-назначенцев ,незаконное перераспределение маршрутов(читай-финансовых потоков) - вот реальные причины развала транспортной отрасли в Ярославле.
Гость
23 июня 2022, 17:18
Ужас ужасный!Это же чистейшей воды передел собственности.Вопросов больше,чем ответов.А прокуратура наша что думает?Она же у нас с принципами.И почему только полномочия Ярославля?А Рыбинск,Переславль и другие м.о..?
Гость
23 июня 2022, 19:14
если и Абдуллаев решил высказать,что данное решение Евраева АБСОЛЮТНО верное,то 🤷‍♂️👎👎👎👎👎уничтожаются местные предприятия,облать находится полностью под внешним управлением!!!!Нет никакой смены вектора зарвития,о котором так много было сказано с первых дней назначения в нашу область.На местах остаются те же "специалисты",Степаненко перешёл на повышение,Авдеев продолжает решать вопросы...В общем одно враньё для жителей города и чёткое движение к цели,которые намечены давно и без учёта интересов региона!!!
Гость
23 июня 2022, 19:30
почти год,как по нашему городу ездят и коптят старые разваленные подобия автобусов,а.Москва и Питер получат налоги за транспорт который уничтожает дороги и экологию у нас!!!🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️Это очевидный беспредел который не желает замечать Евраев!!!
Гость
23 июня 2022, 19:54
Ну почему же не желает замечать. Он очень даже активно участвует в этом беспределе.
Гость
23 июня 2022, 19:55
Смешно на все это смотреть... Какая убогость - наша нынешняя власть... Возникает вопрос: они здесь зачем, вообще то?
23 июня 2022, 20:56
Набивать похудевшие карманы олигархов.
Гость
23 июня 2022, 17:54
Будет еще больше иногородних перевозчиков и уничтожение местных под это и стараются что бы губер через свой областной департамент транспорта маршруты раздавал. Сначала предыдущий губернатор развалил местный областной транспорт притащив автомиг теперь новый взялся за тоже самое в Ярославле.
Гость
23 июня 2022, 19:18
Ежу понятно, что ничего лучше не станет, просто разворуют 7 миллиардов.
Гость
23 июня 2022, 19:24
когда Евраев уйдёт из региона,представьте,что останется в городе и области из самостоятельности???Мы вынуждены будем упасть на колени перед Москвой с протянутой рукой и просить абсолютно ВСЁ,т.к у нас не останется никакой промышленности,транспорта и предприятий!А проводимая им политика наталкивает именно на такие выводы.Похоже и выборов,как таковых,и не будет,все депутаты проголосуют единогласно,бюджетникам порекомендуют верный выбор,а остальных и не обязательно спрашивать...
Гость
23 июня 2022, 19:04
мнение гирфанова кому интересно?!К нему масса вопросов по реформе и то как он перепрыгнул под люберецких перевозчиков!Нашли мнение специалиста.Да ещё и не поймёшь как его называть,то ли Николай то ли хаяттула🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
23 июня 2022, 19:18
Как ни называй - горбатого могила исправит.
Гость
23 июня 2022, 19:01
А с чего это начали подпевать Евраеву???Волончунас то с чего переобулся????Или уже "поплыли" в своих позициях🤦‍♂️Видимо выборы уже то же прошли,как и транспортный вопрос решили самостоятельно!!!!С бесконечным бюджетом можно сохранить и развивать и патп и АТП и т.д....
Гость
24 июня 2022, 11:45
Во власти давно работают эффективные менеджеры (продавцы), а не специалисты с профильным образованием. Раньше без специального образование было не устроиться на соответствующую должность, а сейчас кого только нет во всех ветвях власти.
Гость
24 июня 2022, 08:57
Осподи! Актёры, дизайнеры, урбанисты и даже курьеры отлично разбираются в транспортном вопросе! Цирк с корнями.
Гость
24 июня 2022, 09:16
Может быть и правильное решение. Городские управленцы уже мало на что не способны. А результат их способностей коллапс работы общественного транспорта. Хуже, думаю, уже не будет.
Гость
25 июня 2022, 05:51
Проснулись, заговорили...за нас радеют, переживают как мы на этом вторчермете ездим! Впереди выборы...или нас опять лишат возможности выбирать)))
Гость
26 июня 2022, 15:03
Как прав Иван Андреевич! "Беда, коль пироги печи начнёт сапожник, а сапоги тачать пирожник".
Гость
23 июня 2022, 19:19
Одна из удач транспортной реформы это новая схема маршрутов. Большое спасибо мэрии. Надеюсь, она останется. А по поводу всего остального очень много вопросов. Уверен в одном. Иногородним перевозчикам не доверяю. АТП должны быть местными, и собственники, и руководство, и кадры, и техника.