1 декабря среда
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (106)
25 ноя 2021 в 08:53

Верните деньги, которые заплатили этим бездарям за разработку транспортной реформы! Верните все маршрутки, извинитесь перед перевозчиками и горожанами! А дальше, пора сложить свои полномочия волканевскому, волкову, и всем, кто причастен к этой реформе!

24 ноя 2021 в 21:32

Очень хотелось поменять на своих перевозчиков и укоротить маршруты,что бы драть в два раза больше с людей.Обосрались.

Фото пользователя
24 ноя 2021 в 17:04

Если первая стадия реформ привела к экономическому краху, то вторая стадия приведет и к техническому краху?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2021 в 16:51

Ведь люди предупреждали Мэрию о неэффективности новшеств на транспорте. Так всё и получилось. В прожекте всегда всё хорошо, а в реалии больше проблем ! Новое надо внедрять постепенно, не отвергая хорошего в старом!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2021 в 16:56

Ах, как подгорает у бездарей. Готовы уже долгосрочные контракты давать всем без разбора, при сырой не обкатанной схеме, при отсутствии автобусов, водителей и кондукторов. Лишь бы откат на контракте получить, а там хоть трава нее гори.

Гость
24 ноя 2021 в 17:41

Сделайте где возможно выделенные полосы для общественного транспорта, надоело из-за этих маленьких жоповозок стоять в пробках. И начните уже штрафовать водителей, которые, двигаясь вечером заволгу по республиканской и победы, заведома зная что не успеют проехать, выезжают на перекрёсток, тем самым преграждая проезд по проспекту Октября. Придумайте что нибудь, чтоб не было заволжских пробок!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2021 в 17:40

Хорошее решение - привлекать новых перевозчиков... А где их взять?! В Ярославле их нет, во всяком случае в достаточном количестве обладающих техникой и людьми. Тех что были или транспортной реформой выбили из бизнеса или поставили на колени текущими неплатежами... Значит с других регионов... И что то мне говорит это будет не Кострома или Иваново с Вологдой... И без конкурсных процедур ибо времени нет... Бинго!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2021 в 17:50

Господин Ефремов, пусть вернут 157 млн. для начала, кто разрабатывал эту схему для Ярославля. А потом двигайтесь дальше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2021 в 17:24

Чую, к весне справятся. Как прошлый год со снегом.

Игорь
24 ноя 2021 в 21:06

Авторов реформы к ответу(материально и административно).
Найти других, профессионалов.

Гость
24 ноя 2021 в 16:59

Просто верните маршрутки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2021 в 17:14

Волконевский опять, он не компетентный в этом вопросе, опять все испортит

гость
24 ноя 2021 в 19:34

Итоги транспортной реформы в Ярославле- это яркий пример того, к чему могут привести некомпетентные специалисты. Ведь было же заранее понятно, что переход на регулируемый тариф потребует огромных дополнительных средств из бюджетов ( а маршрутки дотаций не получали). Всё с транспортом всех устраивало. Но нашлись "благодетели", которые решили сделать горожанам "ещё лучше". Так неужели за провал реформы так никто и не ответит?
Напрягает то, что за решение проблемы взялись областные власти. Как будто с межмуниципальными перевозками у них все проблемы уже решены (а "Ярославское АТП" не может закупить топливо - нет денег). А также то, что привлечение дополнительных перевозчиков будет без проведения конкурсов. Неужели опять тащат "своих" ??? А как они "улучшают" качество обслуживания пассажиров, видно на примере маршрутов 66 и 55 (Автомиг). И почему никто с них строго не спрашивает за массовые срывы в расписаниях?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2021 в 16:55

ахаха.. никогда такого не было и вот опять..
а ИО губернатора про подготовку к зиме ничего не хочет сказать?

ОТВЕТИТЬ
Ярославна
24 ноя 2021 в 17:31

Ефремов быстро "переобулся прямо в воздухе", виртуоз. Забыл свои песни про то, как нам будет хорошо после транспортной реформы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2021 в 18:25

верните всё как было!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2021 в 18:16

68 автобус сегодня днем на конечной остановке- ул Космонавтов два автобуса стояли часа два в кустах, один автобус стоял час на остановке, один куда то уехал, но не по маршруту, народ уходил на другие остановки-это потому что не хватает автобусов?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2021 в 10:08

Транспортная реформа с треском провалилась! Главные организаторы сего действа Волков и Волканевский не несут вообще никакой ответственности. Господин Евраев, СК, Прокуратура - это так принято на госслужбе? Виновных нет или подумаешь, просто не справились с работой?
С самого начала предложение вызвало шквал возмущения горожан. Почему проведение исследования пассажиропотоков стоило таких денег? Работа явно выполнена формально, для отписки, возможно даже с финансовыми интересами какой-то группы людей.
Проект реформы вызвал массу предложений со стороны жителей города. Учтена была совсем малая часть и то в усеченном виде. Маршруты зачем-то стали сильно петлять по городу, особенно по Пятерке, на мой взгляд.
И самое главное. Для любого начинания нужны финансы. А их то и не было... Где новые автобусы, троллейбусы, как это было сделано в аналогичной ситуации в других городах? Ну какой был смысл покупать московское старье, которое тут же будет требовать деньги на ремонты и посыплется? Это не новый автобус, который хотя какое-то время не будет требовать з/ч.
Действовавшая транспортная схема требовала всего лишь коррекции и КОНТРОЛЯ со стороны города, чтобы автобусы ходили по расписанию и соответствовали требованиям вместимости. Но видимо, кому-то очень нужно было спустить все на тормозах и потом во всем обвинить перевозчиков и заодно горожан, типа сами виноваты.

ОТВЕТИТЬ
Елена
25 ноя 2021 в 00:48

Верните 46-ую маршрутку! На ней все ездили в центр и в брагино! Хватит издеваться над людьми!

Гость
25 ноя 2021 в 02:53

А что у нас ярославцы заслуживают какой то другой транспорт , по моему в самый раз ещё и количество бы сократить .

Гость
24 ноя 2021 в 18:08

В итоге уйдут в сотни миллионов долгов, и опять вернут маршрутки. Вопрос почему населению все это надо терпеть на своей шкуре

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2021 в 16:51

Автобусы нужны и деньги .Без этого реформа все равно не пойдёт.Это же было ясно с самого начала.Зачем надо было начинать.Теперь топят мэра.А что же бывший губернатор,депутаты муниципалитета?Не знали ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2021 в 07:38

А где были эти депутаты когда город заваливало снегом в прошлую зиму? Когда тротуары были скользкими? Что-то горластых депутатов не слышно было. Или команды сверху не давали выступать, не правда ли? А сегодня они же всё валят на мэра, хотя сами голосовали за такой бюджет города Ярославля. Почему не заложили в бюджет деньги на транспортную реформу? А как быть с дополнительными расходами на Добрынинский путепровод? А как быть с ситуацией по продаже троллейбусного депо на Гор-Валу? А как быть с холостым пробегом троллейбусов? Да и самих обещанных новых троллейбусов пока на улицах Ярославля не видно. Впереди зима. Как быть с чисткой от снега улично-дорожной сети? Вы депутаты принимали такой бюджет.

ОТВЕТИТЬ
андре
24 ноя 2021 в 16:44

Шо!? Опять!?

Гость
24 ноя 2021 в 18:49

Ох, уж эти мэрские революционеры, всё им только бы разрушить... кто был никем тот станет всем.

Гость
24 ноя 2021 в 20:29

Очень хороший маршрут был 91. Сколько студентов пользовались этим маршрутом. Я сама добирались на этой маршрутке на работу. Очень хотелось бы чтобы эту маршрутку вернули.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
24 ноя 2021 в 23:46

Верните, пожалуйста, 81 маршрутку!!! От Вернисажа не уехать, вчера ждала 20 минут, днём, так и не дождалась 8 автобуса! И 94 маршрутка- ну неужели у Фараона нет места остановку поставить! От Протезного до 8 Больницы полтора километра!

Гость
25 ноя 2021 в 01:37

Пустите автобус большей вместимости до железнодорожной платформы "Липовая гора" по 4-му маршруту. Раньше туда заезжали 45-я маршрутка и 4-й автобус, а теперь только маленький 79-й. В дачный период очень тесно.

Гость
25 ноя 2021 в 10:52

В городе достаточно специалистов всех уровней.Набирать людей со стороны глупость граничащая с тупостью.Надо честно платить рабочим и не плодить бездельников с компами!

Гость
25 ноя 2021 в 11:00

Проблема нашего государства - на руководящих должностях работают некомпетентные люди без соответствующего профильного образования, как правило всякие родственники, знакомые и знакомые знакомых, т.е. всевозможные протеже. Этакие Незнайки, чего от них ждать? Учитывая их фактически аффилированность с властью, их никто и никогда не накажет, это же как палец себе отрубить.
Кстати, во многих коммерческих структурах, особенно крупных, та же история. Поэтому наша власть и наше производство в таких условиях никогда не станут эффективными!

Гость
25 ноя 2021 в 11:17

К чему дискуссии? Бал правит административный ресурс! Всё!

НКР
26 ноя 2021 в 05:51

Ребята, это финиш! Это полное фиаско. теперь из питера перевозчика тянут. где-то это мы проходили. такой задницы с общ тр-том пожалуй НИКОГДА в ярославле не было.

Гость
24 ноя 2021 в 16:54

24.11.2021 16:00
​Михаил Евраев: «К перевозке пассажиров в Ярославле будут привлечены новые транспортные компании»
24 ноября на заседании Правительства области врио губернатора Михаил Евраев отменил рассмотрение вопроса об организации транспортного обслуживания населения и исключил его из повестки дня в связи с тем, что проблемы в работе общественного транспорта в Ярославле до сих пор не решены.

– Ситуация с общественным транспортом в Ярославле у нас сегодня, можно сказать, экстренная, и мы в данный момент уже принимаем другие меры для ее нормализации, чтобы люди не мерзли на остановках, чтобы автобусы приходили вовремя. И чтобы в эти автобусы люди не набивались битком, как это сейчас зачастую происходит, – сказал Михаил Евраев.

Он напомнил, что две недели назад были проведены переговоры с перевозчиками и поставлена задача кардинально изменить ситуацию – сделать работу общественного транспорта стабильной. В настоящее время, по словам главы региона, обратная связь от жителей показывает, что существенных улучшений не произошло.

– Те меры, которые были приняты, оказались недостаточными, – отметил Михаил Евраев. – По-прежнему не хватает водителей. Не хватает автобусов. Поскольку перевозчики, которых в июле привлекла мэрия, с этой работой справиться не могут, мы будем дополнительно приглашать новые транспортные компании. Ярославцам нужна нормальная работа общественного транспорта

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2021 в 18:45

То-есть предлагаете чтобы пенсионеры опять по часу стояли и ждали автобус ?У них нет денег на маршрутки.Почему опять все сваливают на граждан ?А как без маршруток живет Псков, Владимир, Казань, Череповец ?Почему в Ярославле нельзя так ?

ОТВЕТИТЬ
Евгений
24 ноя 2021 в 20:56

У кого-то ностальгия по тухлым, тесным маршруткам ? которые не ходят в вечернее время. Опять на грабли....

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2021 в 16:54

....Он сообщил, что контракты, которые были заключены до 14 июля с нынешними перевозчиками, будут пересмотрены.

– Сейчас будем в оперативном порядке заключать новые контракты, естественно, без всяких торгов, потому что времени нет. Закон позволяет нам в экстренных ситуациях – а я оцениваю ситуацию как форс-мажорную – принимать такие решения, – подчеркнул Михаил Евраев. – Думаю, мы в течение двух-трех дней выйдем на решения, которые позволят в ближайшее время нормализовать обстановку и новым перевозчикам выйти на маршруты.

Михаил Евраев отметил, что областные власти были вынуждены заняться решением транспортных проблем в Ярославле, так как мэрия не смогла это сделать самостоятельно.

​– Все оргвыводы будут сделаны позднее, когда ситуация с перевозками в областном центре нормализуется, – заключил Михаил Евраев....

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2021 в 06:35

Ощущение, что в городе больше нет проблем кроме транспортной. Либо спецом так нагнетают, чтобы люди о других проблемах не говорили. Бывшие маршрутчики всё равно своего добьются. Никому ещё не удавалось переделать сложившийся транспортный рынок в городе. Больше всех не повезло Уплашову, он первый пытался переделать транспортную систему. Не надо возвращать маршрутки, люди, опомнитесь. Эта дикость и наглость в виде маршруток не нужна нашему городу.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
24 ноя 2021 в 20:46

все в порядке с транспортной реформой (почти) . Слегка подкорректировать и

👍

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2021 в 18:36

C этим можно играться вечно. Я так понимаю кому-то премия к новому году нужна. ведь "целый месяц кроили, ночей не спали", пока не объявят им, что деньги раньше одобрений жителей они не получат, а в случае очередного фиаско из своего кармана городу неустойку будут платить, ничего путного не выйдет.

Гость
24 ноя 2021 в 18:49

Верните 67 маршрут с пятёрки до маяка!!!

Слепцов запретил вне остановок 2016
24 ноя 2021 в 18:52

Начать нужно с начала — анализа ситуации. Что пошло не так, где и в чём проблема? Опубликовать это резюме, чтобы город знал. А без этого слишком похоже на мошенничество.

Анжелика
24 ноя 2021 в 19:10

Глас заволжан: верните 67 маршрутку!!! Ведь проблем добраться на работу и с работы не было! Маршрутки ездили часто, быстро, удобно. А сейчас попасть на Пятёрку от Глобуса и обратно, особенно вечером - целый квест((((

Гость
24 ноя 2021 в 19:44

Бабло пошло.дядька не зря прикатил

Гость
24 ноя 2021 в 19:43

Новый в доле

Потерявшийся дед
24 ноя 2021 в 21:33

Тему трамваев в центре снова не хотят рассматривать, а ведь это реально увеличит трафик!!!

Гость
24 ноя 2021 в 21:50

Без 91 маршрутки вообще никак чем люди думали когда ее убирали и 83 тоже

Гость
24 ноя 2021 в 22:52

Истинные путинцы

Гость
25 ноя 2021 в 07:30

Ефремов, а не ты ли в ладошки свои хлопал и головкой качал, песенки свои пел, как хорошо будет людям после транспортной реформы!!! Как достали они все уже!!!

Гость
25 ноя 2021 в 11:11

Проблема вот еще в чем. Раньше государство поставляло автобусы, пусть и планово. Сейчас же оно фактически забрало у регионов все деньги, вертикаль власти!!!, будь она не ладна, а регионы сами финансово не состоятельны поддерживать ОТ в нужном рабочем состоянии, ибо во всем мире общественный транспорт убыточен! Это как аксиома!

Надюнь
25 ноя 2021 в 16:26

Не возможно утром уехать на 57 автобусе из Брагино если в 5 10 утра повезёт уехать то два подряд в 5 26 и 5 42 автобусов нет вы понимаете какой интервал такое чувство что как хотят так и ходят руководителям по барабану только пускают автобус за автобусом к восьми часам но вы забыли что люди работают с 6 30

ольга
25 ноя 2021 в 19:45

1.Верните 31 маршрутку, 2 . или введите льготы на 40 маршрутке 3 .или из большого количества автобусов может хоть один будет следовать в город от Машприбора с заходом в областную больницу 4. или автобус 39 будет заезжать к Областной больнице.
Кто это придумал- лишить льгот пациентов областной больницы, которые по большей части инвалиды и пенсионеры. Как добираться? Может и не надо ведь день, но хотя бы несколько рейсов продлить общественный транспорт от Машприбора до Областной больницы. Услышите нас , реформаторы

Гость
26 ноя 2021 в 23:12

Сделайте,пожалуйста, маршрут автобуса , проходящий по Толбухинскому мосту на ЖД вокзал Ярославль-главный. Такой большой жилой район за мостом расстраивается , а прямого сообщения с жд. вокзалом нет.Такси очень часто подводит: то машин нет, то цены гнут по 350 руб за проезд в пять- шесть минут.

Гость
24 ноя 2021 в 17:00

Не ошибается тот, кто ничего не делает! Давайте делайте и побыстрее