Жительница Ярославля пожаловалась на то, что на нее накричала кондуктор. По ее словам, конфликт начался из-за того, что банковская карта пассажирки оказалась в стоп-листе.
— Я зашла в 6-й автобус. Кондуктор стояла в салоне. Я села и подала банковскую карту для оплаты. Терминал пропищал и выдал сообщение: «Карта в стоп-листе». Далее я еще два раза приложила, так как такое бывает, но со второго или третьего раза все оплачивается. И тут кондуктор этого автобуса закричала: «Карта не работает, доставайте наличку!». Налички не хватило для оплаты, об этом я сообщила культурно работнику. Она снова проорала: «Девушка, переводите на карту!» и встала напротив меня. Я взяла телефон в руки и стала заходить в интернет-банк. Кондуктор закричала «Давай быстрее!», и на этом моменте я вышла на следующей остановке со словами: «Почините оборудование», — рассказала девушка.
При этом, по словам девушки, в другом автобусе у нее получилось оплатить проезд картой.
— Далее подошёл автобус 66, и я картой оплатила проезд с первого раза, — рассказала ярославна.
Девушка опоздала на работу из-за того, что ей пришлось пересаживаться в другой автобус. Да и перепалка подпортила настроение.
— Меня возмущает то, что кондуктор и полминуты не может подождать перевода на карту без замечаний и опозоривания на весь салон автобуса. Я переводила и раньше на карту деньги за проезд. Но тут она просто отказывалась ждать. Я ощутила себя бомжом, мошенником, вором, зайцем, — поделилась девушка.
Почему карта попадает в «стоп-лист»?
Карта в стоп-листе — это довольно распространенная проблема ярославцев. Многие не понимают, почему она там оказалась, и как выйти из такого положения. В департаменте городского хозяйства мэрии Ярославля объяснили, что делать если терминал отказывается принимать карту.
— Карта попадает в стоп-лист в случае неавторизированной транзакции. Самые вероятные причины — это отсутствие денежных средств и некорректный ответ банка-эмитента. Вывести карту из стоп-листа можно самостоятельно, зарегистрировавшись в личном кабинете пассажира на сайте оператора Rrtp.ru. Для выведения из стоп-листа приложения (токена смартфона) потребуется помощь технического специалиста. Обратиться за ней можно по номеру: 8 800 100-37-87, — сообщили в ДГХ.
И добавили, что если пассажир не может оплатить проезд по вине перевозчика, его должны отвезти бесплатно, но только по проездному.
— В случае если оплата проездным билетом или транспортной картой не произведена по вине перевозчика (отсутствует или неисправен терминал оплаты), проезд при наличии проездного билета осуществляется бесплатно. В случае двойного списания денежных средств необходимо незамедлительно обратиться к руководству перевозчика либо по телефонам 30-40-95, 40-45-72.