перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Есть 14 вариантов: ярославцы придумали, как бороться с вечной пробкой в Брагино

Гость
30 октября 2020, 10:04
Нам нужен свой лефортовский тоннель, чтобы проскочить под центром из Брагино на Нефтестрой, а то все вынужденно едут через центр!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 октября 2020, 10:01
Стоящая идея только одна: - Нужно снижать роль центра города как связующего звена между районами. Для этого в первую очередь нужен мост через Волгу во Фрунзенском районе. И ещё, убирайте из центра все госучреждения и организации, чтоб не надо было тащится по узким улочкам и искать парковку. Полно свободных зданий во всех районах вне центра, пусть туда перебираются. Когда ГИБДД и власти займутся неправильной парковкой, вижимо нет желания, станет посвободнее.
Гость
30 октября 2020, 11:22
Расширение дороги ничего точно не даст , просто весь поток так и будет ехать размажется по всем полосам , надо делать выделенку для транспорта , и трамваи пускать вот тогда будет толк , да и Мос. Добрынинский. Походу опять на пару лет встал еще
Гость
30 октября 2020, 11:39
Чего то нет комментариев такого рода,чтобы убрать в Часы пик водителей-учеников и переставать выдавать в/у тем,кому в принципе не дано ездить,тогда и ДТП будет намного меньше.
Гость
30 октября 2020, 12:03
сделайте добрынинский мост
Гость
30 октября 2020, 12:39
Властям, видимо, не до таких проблем.. Они озабочены, как бы натянуть на холопов намордники, а на остальное, видимо, плевать..
Гость
30 октября 2020, 14:35
У остановки Лакокраска нужно отрегулировать для пешеходов светофор,чтобы 90 секунд горел для них красный,как на Московском проспекте.
Гость
30 октября 2020, 15:48
Вот есть такие уроды, которые по разделительной едут, чтобы быстро нырнуть на более свободную полосу. В итоге обе полосы занимают. Козлы.
Гость
30 октября 2020, 16:19
Начать с того, что вкатить всю стоимость простоев планировщику этой умной развязки.
Гость
30 октября 2020, 16:35
Н-да, и никто не предложил улучшить ОТ.
Гость
30 октября 2020, 08:35
гениально
Гость
30 октября 2020, 19:20
Китай надо привлечь к решению проблемы. Они все сделают как надо и быстро, только чинуши в свой карман вряд ли что-то положат.
Гость
31 октября 2020, 10:34
А не проще начать развивать трамвайный транспорт???
Гость
31 октября 2020, 13:16
Офисные центры пусть хорошие за Брагино построят, со складами, народ весь переберется из центра. Все прутся в центр потому что там много офисов. Да дорогие в объезд надо строить, в Москве 4 транспортных кольца. Все строят и строят. Так что надо думать о транспортных кольцах. Никто не поедет в центр, ну и также надо думать о размещении офисных центров, и выноса из центра офисных зданий, там все равно машины ставить не где.
Гость
17 ноября 2020, 17:38
если трамвай модифицировать у лакокраски снять пути жд и снести мосто и на это место уложить рельсы
Гость
30 октября 2020, 13:31
Специалисты из ОНФ и ЕР решат проблему
Гость
30 октября 2020, 13:30
Тут можно пару вариантов предложить один расширить дороги и второй брать плату за движение по городу. С общественного транспорта можно нечего не брать а с тех кто бесцельно катается можно и деньги взять, так и за парковку пора вводить плату.