перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Перекроят транспортную схему: в Ярославле сделают три типа маршрутов

22 ноября 2018, 13:52
Гость
22 ноября 2018, 15:43
я правильно понимаю, что чтобы добраться из дебрй одного района в дебри другого, придётся ехать сначала на социальном, потом на магистральном, а потом снова на социальном? отличная задумка! плати, народ, больше!
Гость
22 ноября 2018, 18:21
Да. Долой маршрутки!
Гость
22 ноября 2018, 20:10
сначала на вспомогательном, потом на магистральном, потом на социальном и т.д.
Гость
22 ноября 2018, 16:12
А какие затраты несет город по заезду на ост. мкр Промышленный. Такого шикарного транспортного обеспечения нет во всем городе. Неужели не достаточно было сделать заезд одного автобуса и пары маршруток, так нет весь транспорт вензеля делает.
Гость
22 ноября 2018, 22:02
вот и я удивляюсь, чего к моему то подьезду не ходит автобус, как то дохожу эти 500 метров
Гость
22 ноября 2018, 22:35
А ничего , что в этом микрорайоне люди живут? Очень много детей! Вам от лишних 5 минут не убудет, а люди доберутся до места назначения, благодаря этой остановке.
Гость
23 ноября 2018, 11:18
Это ладно. Зачем заезд 8 маршрута на Сроителей, если там остановок нет?
Гость
22 ноября 2018, 15:36
Автобусы большой вместимости это хорошо в час пик, но в дневное время они абсолютно не требуются... и как я понимаю такие автобусы потребляют больше топлива и соответственно более затратные... и как всегда у нас бывает - абсолютно неожиданно возникнет тема про убытки и неокупаемость маршрута, который будет просто необходимо прикрыть!!!...Может достаточно небольшого транспорта, но чтобы регулярно ходил, а в часы пик увеличить их количество?!
Гость
22 ноября 2018, 23:29
А что мешает иметь городу транспорт разной вместимости?
Гость
23 ноября 2018, 09:48
Гость
22 ноября 2018, 23:29
А что мешает иметь городу транспорт разной вместимости?
Ничего не мешает. Я просто выразила мнение, что не надо полностью отказываться от маршруток.
Гость
23 ноября 2018, 10:06
Гость
22 ноября 2018, 23:29
А что мешает иметь городу транспорт разной вместимости?
нельзя отказываться от маршруток в пользу автобусов вот о чем речь...надо, чтобы альтернатива была
Гость
22 ноября 2018, 17:13
Года два назад были какие-то опросы по маршрутам. Куда делись результаты? Или как всегда - деньги потрачены и все забыто.
Гость
23 ноября 2018, 11:56
Это еще при Урлашове было, бабла им не заплатили, соответственно результат не выдали, вот и страдаем маразмом пять лет, маршрут №8 нарезает круги через строителей промышленный пос. зато не останавливается у альтаира, пропускает Волгоградскую, 6-Й микр. где народу тьма, зато три маршрута и за брагино не выходят №10,70,77 супер, так держать!
Гость
22 ноября 2018, 19:23
Обязательно надо сделать выделенную полосу для общ. транспорта! Хотя бы в часы пик!
Гость
23 ноября 2018, 12:25
Где? Пусть на Ленинградском разметку нормальную сделают, а то у перекрестка с пр-том Дзержинского( сторону брагино) 4 полосы, а дальше опять три, что за фигня там карман для поворота на лево не делали, ширина дороги не меняется у нас в городе мера нет 5 лет, все временщики, вот и придумывают х.... знает чего, а как это сделать( х... знает как).
Гость
22 ноября 2018, 18:49
Те кто предлагает реформы дааавно уже не пользуются общественным транспортом. Отобрать у них персональные авто хотя бы на месяц.Пусть на работу по утрам поездят как все. Потом посмотрим что они запоют.
Гость
23 ноября 2018, 10:10
Большинство живет в центральной части города и 10 минут прогулочным шагом до работы(((...с конечной остановки спальных районов явно никому кататься не придется!
Гость
23 ноября 2018, 10:59
Гость
23 ноября 2018, 10:10
Большинство живет в центральной части города и 10 минут прогулочным шагом до работы(((...с конечной остановки спальных районов явно никому кататься не придется!
Пусть снимут квартиру на периферии и покатаются. Месяц - из одного района поездят, месяц из другого..При чем не с конечных остановок, а с последних, где фиг сядешь. Я думаю, что за счет бюджета мы можем позволить себе снять им панельную однушку в центре Брагино или Заволги на пару месяцев, тем более что на хоромы в центре города они без нашего спроса тратятся. А то занял, понимаешь, квартиру на Красной площади себе..Пять минут прогулочным шагом до работы..и рассуждает.
Гость
22 ноября 2018, 17:08
Надо изучать пассажиропоток,в час пик пускать большие автобусы,а в остальное-маленькие.
Гость
22 ноября 2018, 14:07
они много чего хотят а толку ноль!
Гость
23 ноября 2018, 03:13
Давно пора убрать такой транспорт повышенной опасности как маршрутки. Ежедневно ДТП с их участием по нескольку раз. Кто бы ещё стихийные стоянки на обочине улицы Свободы, а ещё Большой Октябрьской убрал. Не проехать не пройти.
Гость
23 ноября 2018, 10:02
Гость
23 ноября 2018, 03:13
Давно пора убрать такой транспорт повышенной опасности как маршрутки. Ежедневно ДТП с их участием по нескольку раз. Кто бы ещё стихийные стоянки на обочине улицы Свободы, а ещё Большой Октябрьской убрал. Не проехать не пройти.
Извините, но не все в центре живут. некоторые с Резинотехники и с Липовой через весь город едут.
Гость
23 ноября 2018, 10:12
Гость
23 ноября 2018, 03:13
Давно пора убрать такой транспорт повышенной опасности как маршрутки. Ежедневно ДТП с их участием по нескольку раз. Кто бы ещё стихийные стоянки на обочине улицы Свободы, а ещё Большой Октябрьской убрал. Не проехать не пройти.
А может на резинотехнику переехать жить - там простор!!! И на муниципальном автобусе утром и вечером на работку)
Гость
22 ноября 2018, 15:49
Как тема для обсуждения.В утренние часы пик, пускать экспрессы из спальных районов в сторону центра.Причем не от конечных остановок обычных маршрутов, а выбрав места постоянного массового скопления по ходу маршрута.Например, к.т Аврора-пр.Машиностроителей-Октябрьская площадь-Красная площадь-Торговый переулок. (и дальше на свой основной маршрут). Или с Пятерки от ул.Жукова-пл.К.Маркса-Красная площадь-Торговый переулок. Толковых людей у нас много,уверен, и более нужные и грамотные идеи подкинут.
Гость
22 ноября 2018, 18:27
Может оставить как есть. Уж приспособились все.
Гость
23 ноября 2018, 11:10
Тема не плохая, но у них мозгов до этого не хватит. В Нижнем Новгороде раньше были такие маршруты правда давно, сейчас просто транспорта много: метро, автобусы, электробусы, трамваи и маршрутки тоже, но там они страшнинькие КОНКУРЕНЦИИ не выдержали.
Гость
23 ноября 2018, 08:55
Не надо забывать и о детях, занимающихся портом. Например, мой сын ездит на тренировку в Лазурный с Липовой горы. Почему бы не продумать прямой маршрут, даже если это будет прямая частная маршрутка??? А сейчас хоть тресни, все равно с пересадками, при этом маршрутка + автобус.
Гость
23 ноября 2018, 11:17
Ну это вы уж замахнулись.... Места для занятий, по сути вы выбираете самостоятельно. Никто не мешает выбрать другую секцию поближе к дому. А то так до абсурда можно дойти.
Гость
23 ноября 2018, 11:55
Гость
23 ноября 2018, 11:17
Ну это вы уж замахнулись.... Места для занятий, по сути вы выбираете самостоятельно. Никто не мешает выбрать другую секцию поближе к дому. А то так до абсурда можно дойти.
А у нас прям в каждом дворе секции на любой вкус. У нас есть микрорайоны, где садиков и школ нет в шаговой доступности. Хотя соглашусь, что к каждому дому автобус не пустишь. Моя дочь тоже ездит в секцию с пересадками и ничего, нормально себя чувствует. Спортсменка все-таки, какая сложность-то.
Гость
22 ноября 2018, 16:00
Можно и автобусы с пересадками, но тогда билет по времени нужно продавать: на час, на 2 часа, на сутки,...
Гость
22 ноября 2018, 18:23
Щас! Плати дважды!
23 ноября 2018, 10:29
Очередной Бред ... Например маршрут 97,от Б. Полянок до Брагино, - все маршрутки новенькие чистенькие интервал 10-15 минут.. И что сделают, поставят 5 Скотовозов на наш рейс вот и будем ездить на нём как селёдка в бочке 1 раз в полчаса..ВРЕДИТЕЛИ , больше слов не подобрать Безмозглые и тупые управленцы.
Гость
23 ноября 2018, 12:43
В том то и дело, что после реформы должны и остаться новенькие и чистенькие и с интервалом 5-10 минут. И при этом муниципальные - с четким расписанием, со всеми льготами, соблюдающие правила движения и т.д. и т.п. Вот тогда это будет правильная реформа.
Гость
22 ноября 2018, 14:19
А сколько денег на все эти очередные благие начинания нужно (хотя бы просто-какое количество новых автобусов купили в 2018 и планируют купить в 2019 году) и сколько ФАКТИЧЕСКИ в бюджете города на следующий год прописано, рассказали ?
Гость
22 ноября 2018, 16:35
басню крылова "квартет" всё это слегка напоминает, типа "осёл, козёл, мартышка, да косолапый мишка..." может просто проработать маршруты, немного поправив их, а не круша и строя новое в стиле "я депутат, я так вижу"? пустить автобусы чуть большие, что бы не в давке ехать. остановки расставить согласно потребностям рабочего человека. вообще покатались бы на маршрутках, пообщались с людьми - глянь хоть что - то дельное сделаете, а не "как всегда."
Гость
22 ноября 2018, 17:52
Необходим автобус или троллейбус от Туношны до вокзала Ярославль Главный со всеми остановками
Гость
22 ноября 2018, 18:11
Опять деньги отмывают, да без маршруток -город сдохнет - в 90-е с Брагино утром уезжали по полтора-два часа - сейчас будет тоже самое, муниципальный транспорт из Брагино до центра порой больше 40 минут добирается - на маршрутке за это время доНовосёлок доехать можно
Гость
22 ноября 2018, 18:42
Если отменить маршрутки, то вообще никто никуда не ведёт. Частников парк обновили, а у муниципалитетов по ходу из под забора списаны хлам достали и вперёд. Нужна конкуренция
Гость
23 ноября 2018, 10:49
Понеслась..опять передел рынка..вопрос..сколько отката будет иметь "присланный" типа "мэр" с одного б/у московского автобуса!!???
Гость
23 ноября 2018, 11:12
У нас всегда итог один, хотели как лучше а получилось как всегда г... Сейчас накрутят напеределывают будем потом волосы рвать на голове.
Гость
22 ноября 2018, 15:47
Маршрутки нужно оставлять. Общественный транспорт опять начнет раз в полчаса ходить, да еще зимой практически не отапливается! Неохота з....... морозить.
Гость
23 ноября 2018, 10:13
Зато маршрутки хорошо отапливаются - плотностью пассажиров на квадратный миллиметр площади. Забьются как кильки в банке и в -30 будет как в сауне. Зато, вышел после такого на улицу и пошел на больничный прямым ходом.
Гость
23 ноября 2018, 11:04
Гость
23 ноября 2018, 10:13
Зато маршрутки хорошо отапливаются - плотностью пассажиров на квадратный миллиметр площади. Забьются как кильки в банке и в -30 будет как в сауне. Зато, вышел после такого на улицу и пошел на больничный прямым ходом.
Так ты и в автобус гармошкой будешь так забиваться, потому что ждать их придется час, а на больничный пойдешь не из-за инфекций, а потому что этот час греешь улицу даже без крыши над головой!!!!!!!!!!
Гость
22 ноября 2018, 14:11
Перекроить маршруты надо в первую очередь, УБРАВ ДУБЛИРУЮЩИЕ МАРШРУТЫ. Например, авт.18 и маршрутка 82 и т.п. Пусть зарабатывает муниципальный ОТ, там проще порядок навести и доверия больше , чем сумашедшим маршруткам. Жаль Слепцов ушел, не успев сократить , а лучше убрать маршрутки из города
Гость
22 ноября 2018, 15:09
Уберут 82 маршрутку и будете на остановке часа полтора стоять ждать 18 автобус
Гость
22 ноября 2018, 15:12
поясните, мне, человеку далекому от экономики, каким образом, ликвидация конкуренции и создание, монопольного игрока, на рынке, приведет к порядку??? что мешало все эти годы развивать муниципальный транспорт? от куда, вдруг, возьмутся замены подвижного состава? на какие средства и каким образом, будет увеличено количество транспортных единиц в городе? что значит "дублирующие маршруты"? упомянутый вами пример, 18/82, весьма характерен, какова частота движения муниципального транспорта по этому маршруту и как часто проезжают частные маршрутки? сколько единиц муниципальных автобусов можно выставить на замену частным маршруткам, на данном направлении?? без ваших, фундаментальных знаний, простому обывателю, ни как не разобраться...
22 ноября 2018, 15:33
Да там с утра ад,не войти-не выйти.На Магистральной.
Гость
22 ноября 2018, 16:00
Из "Заволги" в Брагино на 83 ехать 35-40 минут ( без пробок), а на 25 полтора часа.
Гость
22 ноября 2018, 18:22
Да. Долой маршрутки!
Гость
23 ноября 2018, 11:11
Гость
22 ноября 2018, 18:22
Да. Долой маршрутки!
Долой тебя!
Гость
23 ноября 2018, 11:16
Брехня! 1,5 часа от конечной до конечной идет 8-й маршрут. А он самый продолжительный. А 25 ходит через Шевелюху и Юбилейный мост, там ни пробок, ни засилия светофоров.
Гость
22 ноября 2018, 14:23
чем бы не заниматься, только для галочки,,,,,,
Гость
22 ноября 2018, 20:18
не очень понятно, а точнее, очень непонятно: если сейчас я еду с Горвала, к примеру, за Волгу, я сажусь на 85 и доезжаю за 26 рублей, а в 2019 году мне придется ехать туда с пересадками, затратив на час больше времени и в 2, а то и в 3 раза больше денег. Г-да чиновники будут компенсировать эти затраты всем жителям из личного кармана? Нет? У нас в городе, между прочим, не все кормятся из гос.кормушки, многие получают 15-17-20 тыс.
Гость
22 ноября 2018, 17:48
Самое странное в этом решении то, что муниципального транспорта не хватает! Он вдребезги разбит и просто стар, а о новом ничего не говориться. Трамваи, например, московские приехали такие, что без слез не глянешь: грязные, дырявые, пол заплеванный и, как видно не вооруженным взглядом, не мылся ни разу со времени своего выпуска. То есть в результате уничтожения маршруток получим, как при совдепе 1 автобус утром и 1 вечером! Переходим на пеший ход!
Гость
23 ноября 2018, 09:55
Теперь возникает вопрос о благоустройстве тротуаров и пешеходных зон. На Перекопе кроме как по 8 Марта тротуаров нет, дальше только подворотни(
Гость
23 ноября 2018, 11:22
Муниципального транспорта нет. Транспортные предприятия акционированы. Что касается заплеванных полов, то - не надо мусорить.
Гость
22 ноября 2018, 18:17
Наконец то дошло до власть имущих.
Гость
23 ноября 2018, 12:57
Чего дошло, клиника с желтыми стенами и решетками на окнах?
Гость
23 ноября 2018, 09:39
и как всегда - всё муниципальное будет убыточным, не дождёшься на остановке, повысится стоимость проезда и все остальные прелести. Лучше бы сами на общественном транспорте хотя бы год поездили, а то многие чиновники со времен СССР внутри автобуса никогда не были
Гость
23 ноября 2018, 10:14
да хоть бы неделю смогли поездить!
Гость
23 ноября 2018, 10:34
Ну, молодцы! Какие планы! А Перекоп в эти планы не входит??? Верните нам автобус №3!!!
Гость
23 ноября 2018, 11:08
обойдетесь! автобусов и так мало )) ходите пешком, здоровее будете )
Гость
23 ноября 2018, 13:10
пока эти дяди чего-то сделают патп-1 развалится и эти чудесатые планы так и останутся в прожектах. все остальное обсуждать не имеет никакого смысла
Гость
23 ноября 2018, 14:01
Очень хорошо, зато больше мысли бредовые посещать перестанут. Закрыть эту кантору у них в управлении сидит народу больше чем водителей и слесарей, из-за этого все время в убытке, водителям предлагают з/п от 22 до 35 тыс (думаю за 35 из-за баранки вылезать не будишь) автобусы на 90% убитые в хлам. Запчасти закупают в тридорога за откаты ( на портале закупок видел вроде один раз). Провести ОТКРЫТЫЙ конкурс и отдать все в частные руки, в главное в конкурсе прописать основные требования: 1.Сохранение автобусов большой вместимости 2.Сохранение существующих маршрутов, внесение изменений не допускается, без общественных обсуждений. 3. Сохранение единиц подвижного состава и увеличение при необходимости 4.Автобусы не старше 4-х лет итд с юридическими формальностями водители, слесаря, кондуктора и другие нужные люди при работе останутся, а лодыри и бездельники пусть в столицу валят там их любят. Бюджет потратит только на организацию процедуру, и придется один раз выплатить пособия.
Гость
22 ноября 2018, 14:57
Как интересно...И на чем же будут ездить жители Пятерки?!Ведь основной транспорт там именно маленькие маршрутки! Как без них?! Пускайте тогда автобусы за волгу и на Суздалку по Московскому проспекту!
Гость
22 ноября 2018, 16:08
будем на метталломе подаренным вместе с мусором в историческую местность ездить
Гость
22 ноября 2018, 19:33
как всегда кто то из мэрии хочет влезть в этот бизнес! такое уже было, когда придумали конкурс и много предпренимателей повылетали с маршрутов.
Гость
22 ноября 2018, 19:43
Без вложения денег любые реформы несостоятельны. Зуд реформаторства и пыль в глаза.
Гость
23 ноября 2018, 10:16
Умная мысль, но реализована будет, как всегда, через выхлопную трубу! Правильно выше писали - надо пассажиропоток изучить, причём не существующий посчитать, а глубокие опросы и тщательное изучение, чтобы действительно определить оптимальные магистральные маршруты! Это безумное количество времени и ресурсов, но в итоге будет польза, а с наскока - получится как всегда!
Гость
23 ноября 2018, 10:22
Короче, готовьтесь опять стоять на остановках по часу.... и платить в два раза больше за пересадки.... для меня большие автобусы и есть скотовозки- я еще помню те времена, возвращаемся к старому...будет капец.... Грустно..
Гость
22 ноября 2018, 18:59
А куда девать машины, которые люди закупили, по требованиям прежнего мэра? Кто возместит затраты?
Гость
22 ноября 2018, 23:34
Пустить их на другие маршруты, пусть работают. Ни в один день ведь убирать маршрутки, а постепенно, но убирать НАДО. На дорогах жуть, что творится и маршрутки зачастую виноваты бывают
Гость
23 ноября 2018, 12:28
Гость
22 ноября 2018, 23:34
Пустить их на другие маршруты, пусть работают. Ни в один день ведь убирать маршрутки, а постепенно, но убирать НАДО. На дорогах жуть, что творится и маршрутки зачастую виноваты бывают
А муниципальные автобусы горят)))
Гость
23 ноября 2018, 12:36
Гость
22 ноября 2018, 23:34
Пустить их на другие маршруты, пусть работают. Ни в один день ведь убирать маршрутки, а постепенно, но убирать НАДО. На дорогах жуть, что творится и маршрутки зачастую виноваты бывают
Ты на автобусе давно ездил, мне как-то пришлось ехал на 78 думал по частям развалится, в полу дыры асфальт видно (клянусь), маршрутки такие есть!? Я офигел.
Гость
22 ноября 2018, 17:54
Нужен автобус от Туношны до вокзала Яр Главный
Гость
23 ноября 2018, 03:12
Может лучше Мерседес к подъезду
Гость
23 ноября 2018, 09:56
Гость
23 ноября 2018, 03:12
Может лучше Мерседес к подъезду
При чем здесь городской транспорт?
Гость
22 ноября 2018, 14:57
Давно пора, а то на 67 утром сесть можно только на конечной +2,3 остановки. А дальше он мимо остановок едет........
Гость
22 ноября 2018, 15:21
А от того что раз в полчаса будет проползать смрадный муниципальный ЛИАЗ-вам всем станет хорошо?Все уместитесь и с песнями поедете?В советское время жил на Урицкого и до сих пор вспоминаю как ездили оттуда на ЯР.Главный на 11автобусе-он был раз минут в сорок и всегда битком-незабываемые ощущения помню до сих пор.И как-то возвращаться в те времена совсем неохота,хотя нас туда и тянут изо всех сил.
Гость
22 ноября 2018, 16:10
Гость
22 ноября 2018, 15:21
А от того что раз в полчаса будет проползать смрадный муниципальный ЛИАЗ-вам всем станет хорошо?Все уместитесь и с песнями поедете?В советское время жил на Урицкого и до сих пор вспоминаю как ездили оттуда на ЯР.Главный на 11автобусе-он был раз минут в сорок и всегда битком-незабываемые ощущения помню до сих пор.И как-то возвращаться в те времена совсем неохота,хотя нас туда и тянут изо всех сил.
А я вот помню, как в советские времена 13-й автобус ходил каждые 3 минуты, иногда чаще, и иногда по 2-3 подряд. И часто был битком при этом. И это были Икарусы с гармошками как правило. Куда теперь народ исчез - непонятно, но автобусы эти теперь ходят раз в полчаса и, соответственно, значительно хуже, чем маршрутки, да и вообще с маршрутками практический смысл добираться только до Богоявленской пропал.
Гость
22 ноября 2018, 18:19
Гость
22 ноября 2018, 16:10
А я вот помню, как в советские времена 13-й автобус ходил каждые 3 минуты, иногда чаще, и иногда по 2-3 подряд. И часто был битком при этом. И это были Икарусы с гармошками как правило. Куда теперь народ исчез - непонятно, но автобусы эти теперь ходят раз в полчаса и, соответственно, значительно хуже, чем маршрутки, да и вообще с маршрутками практический смысл добираться только до Богоявленской пропал.
Я чего-то не помню чтоб 13 ходил каждые 3 минуты. Хотя ездил на нём и в школу и на тренировки. И чтобы выйти из него на нужной остановке надо было пробиваться к выходу за две остановки.
Гость
23 ноября 2018, 16:13
Посидел. Прочитал все. Создается впечатление, что все, ну или большая часть, вообще не знает действующего законодательства РФ и ЯО. Все просто. Есть 220-ФЗ. Есть реестр маршрутов. Там все прописано. И маршрут, и схема, и количество автобусов, и их класс, и срок действия договора или свидетельства. У "маршруток" свидетельство и срок действия до июня 2021 года. У социального транспорта договор - 2019-2020 гг. Все прописано и там. Если с договорами немного проще, их просто можно расторгнуть (ГК РФ), то "маршрутками" будет тяжелее. Они свой кусок так просто не отдадут. Пойдут в суд, а это может длиться годами... Прецеденты уже есть... А думать о ПАТП-1 надо было еще в конце 2000-х... В предприятие надо было вкладывать... А вот Волончунас об этом не стал заморачиваться, ему же надо было 1000-тие отметить... Вот где надо искать причину... Менять маршрутную сеть... Да ее надо пересматривать и менять, но планомерно, а не рубить с плеча...
Гость
22 ноября 2018, 14:18
А как кредиты на авто?
Гость
22 ноября 2018, 14:23
Автобусы большой вместимости, но обязательно красного цвета? Внимательно следим за руками.
Гость
22 ноября 2018, 14:23
Давно пора.
Гость
23 ноября 2018, 09:40
Сделайте выделенные полосы для ОТ, поменьше ненужных остановок, камер побольше, чтобы никто не лез, и люди на ОТ пересядут.
Гость
23 ноября 2018, 13:55
Вас почитаешь и кажется что водители маршруток и их работодатели прилетели с Марса, а не наши земляки.
Гость
23 ноября 2018, 17:19
1. Должен быть установлен плановый интервал. 2. Приоритет отдать экологическому транспорту. Ничего не говориться о перехватывающих парковках. Конкуренция на общественном транспорте. Зимой должна быть обеспеченность уборки снега, запретить стоянки автомашин на основных магистралях или только платно. Иначе скорость передвижения ОТ не изменится, а это главное(банально -производительность ОТ), которая категорически важна для бюджета. Вопрос политический, делается все
Гость
24 ноября 2018, 15:23
Я Вас умоляю, Вас заставят платить дважды - хотите добраться из Брагино на Липовую - будете пересаживаться в центре.
Гость
26 ноября 2018, 21:07
По Тутаевскому шоссе до крестов доехать можно только на маршрутке 47. А помнится заказывали в Питере проект по улучшению движения городского транспорта. Затраты произвели, а где результат ?
Гость
14 ноября 2019, 07:37
Люди ждём транспортный коллапс.... Вся затея в очередном перераспределении влияния на денежные потоки. Кто-то придумал как денежку в свой карман направить. И
Гость
23 ноября 2018, 10:09
Главное - убрать маршрутки с дороги. Их очень много, ими забиты все маршруты. Маршрутки нарушают правила, создают аварийные ситуации при этом берут не понятно за что большую плату за проезд, при этом следуя практически по тем же маршруткам, что и городской транспорт: автобусы, троллейбусы. Это даже если не брать во внимание абсурд 47-ой маршрутки и 51-ой. Когда в часы пик там набивается такое количество людей, которое в принципе не предусмотрено не одной техникой безопасности. Не понятно почему власть спускает это на тормозах? Ждете аварии? Принимать меры надо заранее - проблемы очевидны и не для кого не секрет! Еще хотелось бы чтобы градоуправленцы обратили внимание на трамваи - сделали более развитую сеть или вернули бы хотя бы старую, а в идеале - соединили все районы трамваями, тем самым разгрузив дороги. Это куда лучше, чем авантюра с "метро", что была озвучена несколькими днями ранее.
Гость
23 ноября 2018, 11:13
Точно. Давайте уберем маршрутки. А то народ, иш какой, набивается в маршрутки, чтобы добраться до работы, да до дома. Пусть стоят полтора часа на остановке, а кому не хватит сидячих мест в муниципальном автобусе (ведь набивать битком нельзя не только частные маршрутки) пусть стоят еще полтора часа и ждут следующего. И да, кстати, стоимость проезда в муниципальном автобусе повысим раза в 2-3, чтобы проезд в комфортных условиях окупался... Вот заживем тогда, граждане! ...
Гость
23 ноября 2018, 12:44
Чего нюхаем, расскажи?
Гость
23 ноября 2018, 12:46
Гость
23 ноября 2018, 11:13
Точно. Давайте уберем маршрутки. А то народ, иш какой, набивается в маршрутки, чтобы добраться до работы, да до дома. Пусть стоят полтора часа на остановке, а кому не хватит сидячих мест в муниципальном автобусе (ведь набивать битком нельзя не только частные маршрутки) пусть стоят еще полтора часа и ждут следующего. И да, кстати, стоимость проезда в муниципальном автобусе повысим раза в 2-3, чтобы проезд в комфортных условиях окупался... Вот заживем тогда, граждане! ...
Да! и лучше на работе жить или не работать))))
Гость
22 ноября 2018, 15:08
Давно пора убрать эти скотовозки