![](https://n1s1.hsmedia.ru/ef/33/00/ef3300be44ce8768aeee259ec951b69f/656x438_1_48510850c880d6e40497f21d1c08abd2@1280x854_0xJK2K74jv_7506184916180072307.jpg.webp)
Красота спасёт мир! В разгар кризиса в Ярославле открылось новое пространство, которое во всех смыслах стирает границы и даёт возможность почувствовать себя на элитных спа-курортах далёких Карибских островов. Eismont — это не просто салон красоты, а клуб, где заботятся о внешнем облике каждого гостя. Как создавался клуб, как стать его резидентом и что ещё интересного в этом тайном месте, рассказала его CEO-специалист, ярославская модель ибизнесвумен Юлия Эйсмонт.
«Ещё ни разу не пожалела о содеянном»
Новый салон-клуб Eismont заработал в самый разгар карантина, хотя девушку и отговаривали делать этот рисковый шаг — столько заведений навсегда закрыли свои двери. Но Юлия Эйсмонт упорно стремилась к своей мечте.
— Конечно, режим самоизоляции отразился на процессах. Всё очень сильно сдвинулось в сроках, и появилось гораздо больше ограничений. Но я не хотела отказываться от этой идеи. И не было еще ни дня, когда я бы не сказала себе, что всё сделано верно. Каждый день слушаю и читаю отзывы и впечатления, которые дарит Eismont своим резидентам, и они меня подпитывают.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/81/d1/ed/81d1edc40cb02ad41b90462873c5c3be/467x700_1_acfa848fdb6e518378ba1df16bef17f6@853x1280_0xhs8jdDdL_9878120532790877317.jpg.webp)
В клубе множество новых чудесных процедур, которые раньше не были знакомы жительницам Ярославля. После Карибских спа-маникюра и педикюра от Ligne St.Barth Юлии пишут, что словно отправились на далекие острова и действительно отдохнули телом и душой. А коллатэнарий дарит морской бронзовый загар и при этом подтягивает кожу. В общем, те, кому не удалось вырваться в отпуск, отдыхают в Eismont.
Каждый день невероятная команда полного цикла творит в клубе настоящую и невероятную палитру образов. Здесь стилисты по волосам работают с самыми передовыми уходами от Oribe, Kevin Murphy, Olaplex, Lebel и красителем COLOR.ME от Kevin Murphy. Make Up Artist творит самые крутые визажи, используя косметику только премиум-брендов, и делает экспресс-уходы от космоцевтических брендов Ultraceuticals и Babor.
Также есть новинки, которые уже успели стать хитами этого лета, — процедуры MOON LASHIES. Они превращают свои натуральные ресницы в словно наращенные за счёт удлинения, объема и красивого изгиба, который тоже подбирается индивидуально. А процедура концептуального ухода за бровями LVL словно дарит каждому волоску новую жизнь. В общем, стоит 1 раз попробовать, чем 100 раз прочитать или услышать.
С чего всё началось?
— Идея клуба красоты была в голове давно. Прошло несколько лет после открытия первого моего пространства для создания красоты в Ярославле — студии «Кисть», и всё чаще в мыслях появлялся образ нового места с совершенно иным настроением и посылом, развитием у женщин иного отношения к себе и внутри, и во внешнем облике. И непременно в центре города.
По словам Юлии, салон красоты «Кисть» — это про энергию, свежесть, жизнь и зелень. Открывая студию, она хотела подарить людям настроение, познакомить с брендами, которых до этого не было в Ярославле. Показать европейский подход к услугам. Это был первый салон в городе, у кого появились купели на полу для омовения ног гостя.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/be/85/c0/be85c09c0cc517d3a4cca01b5aaaadaa/656x438_1_fc923fc872bcd14294e59706d714a467@3000x2000_0xJLKTLPtC_8526184786739073806.jpg.webp)
— Хотелось, чтобы студия была как дом лучшей подруги. Место, куда можно прийти и развеяться с пользой, поболтать, расслабиться. Собственно, все так и получилось. «Кисть» стала моим ребенком: от дизайна до социальных сетей я все делала собственноручно, совсем ничего не понимая в делегировании. Сколько было ошибок, слез… Но в итоге все вышло, как я и задумала! — поделилась опытом Юлия Эйсмонт.
А клуб Eismont — другой. В его помещении раньше находилась церковь при Ольгинском приюте для детей–сирот. Она освещена епископом Сергием Воскресенским во имя святой благоверной княгини Ольги — небесной покровительницы великой княгини Ольги Николаевны, имя которой носил и сам приют, основанный еще в 1846.
— Его образ собирался постепенно: он снился мне, я просыпалась ночью и записывала идеи… Долго работала, доводила все до совершенства, не обращаясь к дизайнерам. Каждая мелочь в клубе красоты имеет значение, каждую я искала сама, — говорит основательница салона. — Помню, как мне пришла идея меню, и я несколько недель продумывала его: какие будут десерты, какие напитки. Сейчас смотрю на него и даже добавить нечего — рада, что всё удалось. Теперь каждый день вижу довольные лица наших ярославен. Даже не представляете, сколько восторженных отзывов мы получили за десерты: иногда кажется, что у меня кафе, а не салон красоты. Но это просто приятная мелочь — вовсе не главное.
Как фотомодель стала основательницей брендов?
Юлия Эйсмонт — профессиональная фотомодель, которая отказалась от изнурительных перелетов по работе и обосновалась в Ярославле, чтобы проводить время с семьёй. Постоянно находиться на другой стороне земного шара для неё было невыносимо. Однако она успела собрать огромное портфолио и прославиться по всему миру. Её фотографии можно встретить на билбордах в Корее, Южной Америке, Европе и, конечно, в России. Но, кроме регалий, из посещенных 38 стран девушка привезла лучшие идеи и бренды, чтобы сделать их доступными для девушек родного города.
— Я ездила на съёмки в разные страны, видела многое и опробовала на себе сотни брендов — раскрученных и неизвестных. Конечно, делала для себя пометки, какие мне очень нравятся и чем бы я пользовалась в повседневной жизни. Из каждой такой поездки привозила лучшее для себя и близких подруг.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/4f/43/81/4f438175478536b5baba04fd86b5758f/525x700_1_1de5648bd5275432b10ab8e01fdc5512@2250x3000_0xBDkZwoyA_0764130325499898682.jpg.webp)
Вскоре Юлии начали писать незнакомки, которые просили привезти какое-нибудь «сокровище» для кожи и волос. И когда список фотомодели стал неприлично длинным, баночки начали занимать большую часть багажа, а отвечать в директ «Инстаграма» она просто не успевала, девушка поняла: ярославны хотят ухаживать за собой с такой же тщательностью, как и парижанки, американки и кореянки.
— Так открылась студия «Кисть», а потом и Eismont. Сначала было желание открыть русским девочкам (которые, поверьте, действительно самые красивые во всем мире) доступ к высокой красоте и качественной продукции. Но потом оно трансформировалось во что-то большее. И теперь главный акцент я делаю на красоте не столько физической, сколько душевной. У каждого в моей команде есть очень чёткая цель — подчеркнуть индивидуальность, подарить уверенность и помочь разглядеть в себе то невероятное сияние, особенное и чарующее, которое исходит от любой девушки, хоть и не все они об этом знают.
Чем «Кисть» и Eismont покоряют сердца красавиц?
Юлия действительно вышла за рамки, привычные городу, и первой привезла бренды, которые используют творцы высокой моды на своих показах. То, что стоит на полках в студии «Кисть» и клубе Eismont, — это продукты, которыми пользуются голливудские звёзды и топ-модели.
Девушку всегда обижало, что в родном Ярославле красавицам предлагают уход, не выходящий за средний сегмент. Она поставила себе цель — изменить это. И, кажется, девушке это удалось. Её салоны стали первыми официальными представителями многих брендов — и уже вслед за ним другие пространства красоты подтянулись на новый уровень.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/df/d9/ee/dfd9eec44b544543aca84e6ce4b0bb87/656x656_1_732393b38bcc6c4dc232006c2ceb2104@1080x1080_0xGnqDVUNQ_0198383914955156824.jpg.webp)
— Да, бренды, представленные в клубе Eismont, — это моя особая гордость, — заявляет Юлия. — Я их, как жемчужинки, собирала по миру. Помню, как в салоне в Австрии мне сделали невероятный ритуал маникюра, от которого весь день как на крыльях летала. После чего начала искать информацию о бренде. Теперь La Ric уникально представлен в клубе, и каждая женщина может попробовать на себе то блаженство, в которое создатели превратили процедуры маникюра и педикюра.
Та же история была с Oribe и Kevin.Murphy. Фотомодели несколько раз делали укладки именно на этих средствах, и она была удивлена, что после съёмок волосы не превращались в солому, которую невозможно прочесать. Они становились только лучше. Написав создателям, ей удалось договориться, чтобы «Кисть» и Eismont официально и эксклюзивно представляли эти бренды.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/26/ab/65/26ab655b94e63bfa3ffa1e858f4bd83c/441x651_1_f1f373080b73d7cbaac5f7667b4eeaa0@441x651_0xObGbpJWg_3992863142395692463.png.webp)
— Ещё одна моя особая любовь — Ultraceuticals. Я посещала лекции доктора Хибера — основателя бренда — и глубоко погрузилась в вопросы ухода за кожей. Эта австралийская марка действительно меняет кожу и в родной стране продаётся в аптеках. Я сама пользуюсь им ежедневно, и результаты ошеломляют, — рассказывает Юлия Эйсмонт.
И все это в Ярославле впервые! По мнению Юлии, дарить людям красоту, заботу и, главное, ощущения блаженства и ценность себя — великое наслаждение и трудное умение.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/61/12/c5/6112c58989595fb29cebf96f230684b7/656x329_1_d06acd0b088a68d6084c1cbfc3846999@1417x709_0xzn5ERiGA_7889754894326161085.jpg.webp)
— Мы напоминаем людям о главном — где прячется истинная красота и что любить себя очень важно, — отметила создательница бьюти-пространство Юлия Эйсмонт. — Та любовь, которой мы окружаем себя, в разы приумножается и отражается на всех, кто окружает нас. Только так — с любовью, красотой и вниманием к себе и близким — мы сможем жить в условиях новой, порою, давящей реальности. Я приглашаю вас в гости в салоны «Кисть» и Eismont.
Салон красоты Eismont:
Ярославль, пр. Октября, 11,
8 (4852) 90–00–01,
@eismontbeauty.