Пользователи в Ярославле и области пожаловались на крупный сбой в приложении маркетплейса подарков FlowWow. Многие сейчас не могут заказать букет, и это происходит уже несколько часов.
— Я разочарован, праздник испорчен. Из-за постоянных лагов я заказывал букет минут сорок. Выбрал композицию в пастельных тонах, но из-за сбоев приложение не показывало, какие цветы закончились. В итоге в доставке собрали другой букет, кардинально отличающийся от моего заказа. Я хотела сделать своей девушке тайный сюрприз, чтобы она порадовалась, но доставщик, когда приехал к ее дому, начал кричать мое имя, и сразу было понятно, кто заказал ей цветы. Ни сюрприза, ни настроения, — поделился с 76.RU ярославец Константин.
По данным сервиса Downradar, жалобы на работу приложения и сайта начались около полудня. Самое большое количество отчетов — из Москвы. Помимо ярославцев, жалуются пользователи из Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Рязани, Иркутска, Самары и других городов России. Сбоит приложение и за рубежом: в Тбилиси и Алма-Ате.
Представители сервиса пытаются решить проблему. Об этом сообщается в официальной группе FlowWow во «ВКонтакте».
— Мы столкнулись с техническими сложностями, из-за которых приложение и веб-версия Flowwow могут работать с перебоями. Наша команда уже занимается решением этой проблемы, и мы ожидаем скорейшего восстановления работы сервиса. Мы приносим свои извинения за неудобства и хотим заверить вас, что заказы, сделанные до возникновения проблемы, будут доставлены, — прокомментировали в FlowWow.
Однако обеспокоенные пользователи всё еще не знают, что с их заказами.
— С 14 февраля не справились, что будет 8 марта? Заказ сделала 2 дня назад на сегодня, и утром должна была быть доставка в 10 утра. По итогу время переносилось 2 раза, а потом и приложение легло, ну уж спасибо! Магазин сам доставить не может, т. к. доставка от приложения, за которую нормально так берут денег! На такси бы доставка даже дешевле вышла, специально проверила, — написала в комментариях сервиса Downradar Юля.
— Лежит и сайт, и приложение, невозможно узнать статус заказа, единственная надежда на то, что магазин сможет сам доставить, — сказал пользователь приложения Владимир.
— Время доставки было 11:00–13:00, всё еще не доставили, — пожаловался Рияз.
Ранее массовые сбои в работе приложений были зафиксированы в ночь на 24 января, тогда пользователи жаловались на работу Telegram.