
Блогер из Ярославля Эльвина Боровкова, снимающая шуточные ролики про СВО, в своем телеграм-канале рассказала, что дверь в квартиру, где она живет, взломали. Девушка возвращалась домой, когда застала матера, который копошился с инструментами на полу у порога открытой квартиры. Она начала записывать происходящее на видео.
— Вы взломали только что мою квартиру. Я правильно понимаю, что вы без определенной документации взломали мою квартиру? — вопрошает Эльвина у парня в рабочей форме.
— Смотрите, мне сказали... Сейчас я вам включу запись... Мне сказали, что внутри человек, — стал оправдываться растерянный юноша.
— Вы постучались? Вам ответили внутри? — продолжала наседать Эльвина.
— Я постучался, позвонил человеку, он сказал, что в ванной закрыт, — рассказал парень с инструментами. — Я вам клянусь.
Эльвина рассказала подписчикам, что после случившегося вместе с юношей пошла писать заявление в полицию.
— Парень, по факту, не виноват. Молодой и зеленый. Я не буду рушить ему жизнь. Сейчас он починит замок, и мы вместе поедем писать заявление в полицию на того, кто вызывал, — написала блогер в своем телеграм-канале.
Ранее Эльвина жаловалась, что ее выселяют из квартиры, которую она снимала вместе с семьей. По ее мнению, причиной тому стала ее пророссийская позиция. Об этом девушка рассказала сама, записав видео с просьбой о помощи. По словам Эльвины, на нее посыпались многочисленные жалобы в правоохранительные органы за то, что она с первого дня спецоперации выступает на стороне России. Девушка отличилась тем, что стала записывать провокационные ролики, в которых противопоставляла русских и украинцев, шутила на тему санкций Евросоюза. Как правило, ее юмор основывался на скабрезных шутках, она часто высмеивала украинцев. Эльвина утверждает, что из-за этого на нее обрушилась настоящая травля.
Еще раньше девушка жаловалась на волну хейта из-за высказываний об Украине. Девушка выкладывала в свой телеграм-канал скриншоты сообщений с угрозами. Всё дошло до того, что в определенный момент она сообщила подписчикам, что на время покидает Россию, однако вскоре она вернулась в Ярославль.