перейти к публикации
244 комментария к публикации

Стая псов загрызла жительницу Переславля. Хозяева своры выдвинули свою версию: «Она их спровоцировала!»

13 февраля 2022, 20:18
Подмена понятий. Выросшие на улице в стае, эти животные от волков мало чем отличаются. Разве что размеры могут быть меньше. Но когда их хотя бы 7 -10, вам это не поможет. У меня у самого была собака в детстве и я их люблю и не боюсь, тем не менее я призываю понять, что уличные стаи - это не собаки. Это дикие опасные животные. И воспитать их уже невозможно. Либо распределить на цепи по частным домам, либо усыплять. Все же человеческая жизнь дороже..

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 февраля 2022, 21:38
Каждое ваше слово - истина.
Гость
14 февраля 2022, 17:19
В этой истории есть видео со стоянки, где эта женщина стоит на четвереньках перед собаками, она начала хождения в два часа, в пять пробежала стая, которая видимо на нее наткнулась. Вопрос даже не в том, что выискивала эта женщина блуждая три часа по промзоне, а в каком состоянии она была в пять часов, в каком психологическом состоянии, почему на ней штанов не было? У вас может маньяк завелся или люди с ума сходят секса ищут по ночам, а вы на собак все вешаете. Соль что ли рассыпана в городе, что чувство самосохранения теряют и неадекватно себя ведут. Да она с таким же успехом могла замерзнуть просто блуждая. Может память у нее отшибло, зачем этот человек завис в этом месте и все рвался пообщаться со сторожем? По старой памяти она что ли туда потащилась? Подумала спущу штаны, он увидит и выйдет ко мне?
Гость
14 февраля 2022, 17:34
Гость
14 февраля 2022, 17:19
В этой истории есть видео со стоянки, где эта женщина стоит на четвереньках перед собаками, она начала хождения в два часа, в пять пробежала стая, которая видимо на нее наткнулась. Вопрос даже не в том, что выискивала эта женщина блуждая три часа по промзоне, а в каком состоянии она была в пять часов, в каком психологическом состоянии, почему на ней штанов не было? У вас может маньяк завелся или люди с ума сходят секса ищут по ночам, а вы на собак все вешаете. Соль что ли рассыпана в городе, что чувство самосохранения теряют и неадекватно себя ведут. Да она с таким же успехом могла замерзнуть просто блуждая. Может память у нее отшибло, зачем этот человек завис в этом месте и все рвался пообщаться со сторожем? По старой памяти она что ли туда потащилась? Подумала спущу штаны, он увидит и выйдет ко мне?
Какая бы она не была и чтобы не произошло с ней. Домашняя собака не будет грызть человека. А эта стая собак ее грызла, отогнали люди. Собака по сути хищник, ее человек когда то приручил, от этого она не перестала быть хищником. И в стае - это дикое хищное животное. А так собачек люблю и не боюсь, в принципе, даже бездомных дворняжек, но когда в одном числе. А вот собаки в стае - наводят страх и ужас. Загрызут любого
Гость
12 февраля 2022, 19:29
У приятеля в подъезде жила собака , бабки её прикармливали , пройти было нереально. На своих конечно она не лаяла, но если шли люди которые не живут в подъезде то лай стоял адский. Собака скалилась , а когда проходили мимо кидалась кусать за ноги. Ну в итоге один нормальный мужик устал от этого , а после как она его укусила взял её за шкаварку и прирезал . Зоофилы могут успокоится, это было лет 20 назад .
Гость
12 февраля 2022, 19:52
Прекрасная история
Гость
13 февраля 2022, 21:03
хорошечно
Гость
15 февраля 2022, 02:55
удивительно, насколько дремуч народ. Зоофила от зоозащитника отличить не могут. Понятиями оперируют, даже не зная их значений. Словарь что ли откройте.
Гость
12 февраля 2022, 19:25
Эти собаки попробовали человека и будут нападать опять . Там у местных чиновников мозг есть ? чего они ждут , еще чтобы кого то съели? дело дойдёт до Бастрыкина и они за бездействия понесут наказания
Гость
13 февраля 2022, 21:35
Местные при чем? Это федеральный закон, они его исполняют.
13 февраля 2022, 12:09
Мутная какая-то история, почему охрана собак не отогнала если слышали? и почему она там оказалась как утверждают ночью?
14 февраля 2022, 08:35
Да проблема есть и она назрела... Но! В данной трагедии очень много вопросов , если объективно рассуждать. И доля истины есть в словах владельца стоянки.
Гость
12 февраля 2022, 18:24
Почему полиция не приехала и всех не пристрелила?
Гость
12 февраля 2022, 18:53
Точно
Гость
12 февраля 2022, 19:04
Всех, кто дразнит собак?
Гость
12 февраля 2022, 19:12
в штатах всех бы пристрелили,без всяких лишних и не нужных разговоров, правда там до такого не довели бы.
Гость
12 февраля 2022, 22:27
Почему собаки свободно могут выбегать с территории? Кормите - кормите и держите внутри территории. Могли бы и ребенка загрызть. Не так давно девочку загрызли. Видимо, по аналогии с некоторым комментариями она тоже была пьяная и спровоцировала, когда шла из музыкальной школы.
Гость
12 февраля 2022, 22:48
Не наводи тень на плетень! Народная мудрость.
Гость
12 февраля 2022, 23:24
Гость
12 февраля 2022, 22:48
Не наводи тень на плетень! Народная мудрость.
Да что ты. Ну от суда то не уйти хозяину стоянки, чьи собачки
Гость
12 февраля 2022, 23:27
Ага из библиотеки.
Гость
13 февраля 2022, 13:04
А зачем она ночью в 2 часа бродила по пустырям и гаражам, когда люди все спят? Маньяка искала на свою пятую точку? Писали уже, что была попытка изнасилования и убийства, поэтому и брюки спущены. А собаки, почувствовав запах крови, набросились уже после.
Гость
13 февраля 2022, 13:18
по всему видно ты и писал эти сказки
Гость
15 февраля 2022, 17:11
А тебе какое дело ,кто где бродил ? Блоховозню защищаешь ?
Гость
18 февраля 2022, 15:51
Что искала, то и нашла.. ! Нечего шастать по ночам, искать приключения .., маньяк по голове стукнул, избил, штаны снял.. А собаки, конечно, виноваты, так полиции проще всего дело прикрыть и не разбираться!
Гость
12 февраля 2022, 19:31
Это ведь не дикая тайга, не стая диких волков - ПРЯМО В ГОРОДАХ, ОРУДУЮТ СТАИ БЛОХОВОЗОВ-УБИЙЦ!!! Власть что недееспособна?!
Гость
13 февраля 2022, 19:34
конечно власть недееспособна. Жаль что только сейчас до людей начало это доходить.
Гость
12 февраля 2022, 23:37
«По словам близких Светланы, у нее не было вредных привычек. О том, что и зачем она делала глубокой ночью в промзоне, они не знают. Предполагают, что погибшая могла идти к знакомым.» В 2 ночи могла идти к знакомым? Логика железная.
14 февраля 2022, 08:38
Согласна, в два часа на промзоне, ходить кругами до пяти и на четвереньках дразнить собак. Соболезную, но явно что то не озвучено.
Гость
15 февраля 2022, 17:08
Она может ходить где угодно ,это не уголовное преступление ,а вот хозяин стоянки и по совместительству этих блоховозов совершил преступление .
Гость
18 февраля 2022, 15:46
Гость
15 февраля 2022, 17:08
Она может ходить где угодно ,это не уголовное преступление ,а вот хозяин стоянки и по совместительству этих блоховозов совершил преступление .
Провоцировать животных - тоже не преступление.. ?! Нормально - женщина по ночам бродит по гаражам.. и неизвестно, трезвая ли... Никто ведь теперь не скажет! А виноваты конечно собаки...! Кстати, уже писали, что, она умерла от обморожения..
Гость
12 февраля 2022, 18:58
Всех признавшихся в кормлении шавок, признать хозяевами и по суду посадить за причинение смерти их блохоносами! За то что пустили агрессивную стаю гулять без надзора, что повлекло убийство женщины с особой жестокостью!
Гость
12 февраля 2022, 19:07
Именно
Гость
12 февраля 2022, 19:34
и это правильно,всех кто прикармливает этих зверей,тоже не мешало бы привлечь к ответственности.... В этом месте может оказаться любой человек,хоть днем , хоть ночью!....или что там?....секретный объект , или погранзона?
Гость
13 февраля 2022, 07:11
Ума палата, воплоти лозунги в жизнь. Сначала докажи, что убили собаки, чудо!
Гость
12 февраля 2022, 18:25
Чесино сказать что собака любая это прежде всего оружие которое воспиловамь в тех или иных условиях, второй момент у меня был друг они держали собаку и вот я значит вышел из частного дома, так она и вольер сломала я пытался всиать у забрра иине шевилиться она меня кусала заноги за руки, хорошо соседи услышали так бы незнаю, и третий момент люди иногда вообще не понимают как воспитывать своего питомца, и четвертое собака это всегда хищник, и как он себя поведет не кто не знает, любая собака это хищник,
Гость
12 февраля 2022, 18:51
1 - лающая нечисть не имеет права никого грызть даже если их хоть 100 раз спровоцируют. 2- зоошиза преступная лжет и поливает нечистотами жертву своих блоховозов! 3- самосери ОБЯЗАНЫ быть в намордниках и на привязи! 4- в жилых домах псинятина должна быть запрещена! Кал, урина, инфекции, круглосуточный лай, покусы!
Гость
12 февраля 2022, 18:59
Правильно. Если завел собаку в доме, 100 разрешений и бумаг и наказание до уголовной ответственности за своих псин! Если например на ребенка накинется, что мне надо сделать с такой собакой?
Гость
12 февраля 2022, 21:13
Гость
12 февраля 2022, 18:59
Правильно. Если завел собаку в доме, 100 разрешений и бумаг и наказание до уголовной ответственности за своих псин! Если например на ребенка накинется, что мне надо сделать с такой собакой?
Evgeniy, а зачем ребёнок пойдёт в чужой дом?
Гость
13 февраля 2022, 10:30
Гость
12 февраля 2022, 21:13
Evgeniy, а зачем ребёнок пойдёт в чужой дом?
В гости к друзьям... вариантов масса. Всю эту псиную нечесть нужно убирать с улиц. Иначе захлебнемся от этого. Зоощенцы пусть к себе в дом все это пересекают, если так любят животину
Гость
12 февраля 2022, 19:14
Валить надо с бензоколонки.
Гость
12 февраля 2022, 22:53
Все пишут про собак и лишь немногих заинтересовал тот факт, что женщина в два часа ночи без телефона, без денег, ходила туда сюда мимо стоянки, подходила к воротам сторожа, Внимание!! Стояла на четвереньках и тыкалась в нос собаке! Ау? Все нормально у вас там нет? Или вы считаете это адекватное поведение прилежной улыбчивой, прошу заметить скромной домохозяйки? Тут явно не так все просто как хотят показать, не удивлюсь если окажется что погибла она далеко не только по причине стаи бродячих собак, что-то было ещё чего не озвучивают
Гость
12 февраля 2022, 23:21
Честно говоря у меня бы было куча вопросов к ее мужу. Почему его жена шарахается ночью по промзоне?
Гость
13 февраля 2022, 09:31
Это не повод ее загрызать
14 февраля 2022, 08:39
Гость
13 февраля 2022, 09:31
Это не повод ее загрызать
Тем не менее,
Гость
12 февраля 2022, 18:55
Точно такая же шавка у соседей алкашей с вислыми ушами с черной мордой, наглая, лающая, беспричинно агрессивная, с поводка рвется кидается на все живое что рядом ходит. Приходилось пару раз пинать ей прямо в морду, потому что с лаем кидалась кусать.
Гость
12 февраля 2022, 21:00
Гость, раз кидается, значит есть за что. Тем более на поводке. Не бездомная. А вы агрессивный человек, который животных не любит.
Гость
12 февраля 2022, 21:07
Гость, странный вы человек. Зачем вы лезете к собаке на поводке, которая с хозяином идёт. Это вас надо на поводке.
Гость
12 февраля 2022, 21:11
Гость, на четвереньках может дразнили?
Гость
12 февраля 2022, 20:37
Наверняка убили женщину, власть хочет списать на собак. Похоже боятся очередного висяка как обычно.
Гость
14 февраля 2022, 10:19
Вряд ли. Надо бы причину смерти, наличие/отсутствие в крови запрещённых препаратов или алкоголя… Но человека жаль. Что-то тут непонятное пока
Гость
14 февраля 2022, 18:06
Гость
14 февраля 2022, 10:19
Вряд ли. Надо бы причину смерти, наличие/отсутствие в крови запрещённых препаратов или алкоголя… Но человека жаль. Что-то тут непонятное пока
Конечно жаль, надо быть глубоко несчастным человеком, чтобы ночью неизвестно куда идти. Те к кому она шла, давно бы уже заявили. Может она подрабатывала где-нибудь там неофициально? Люди на таких шабашках полуподпольных тоже разные лихие попадаются.
Гость
13 февраля 2022, 19:22
Вранье одно! Мы через этих собак в гараж ходим каждую неделю практически, собаки добрые не набрасываются, они сытые. На самом деле её изнасиловали и выкинули в гаражах. Вот правда!!!
Гость
13 февраля 2022, 19:32
Таки вы врете. Сытые собаки не грызут человека, не огрызают ухо
Гость
15 февраля 2022, 17:17
Это не ты случайно ?
Гость
12 февраля 2022, 18:14
Хотите позаботиться, сделайте вольер, выгуливайте под присмотром неужели большие траты
Гость
12 февраля 2022, 22:53
А что так много злобных комментариев про собак? Но почему-то никто не пишет про травмы головы и умерла она не от укусов собаки.
Гость
13 февраля 2022, 09:38
Даже если так, грызть человека это ненормальное поведение собаки
Гость
13 февраля 2022, 18:17
да это обычная алкобыдлота кукарекает
Гость
14 февраля 2022, 09:05
Гость
13 февраля 2022, 09:38
Даже если так, грызть человека это ненормальное поведение собаки
Вполне себе нормальное поведение собаки...для этого их люди и держали веками возле себя и культивировали в них злобу.
Гость
12 февраля 2022, 19:15
Компания собак живет в гаражном кооперативе.те кто имеет там гараж кормят их.рассчитывая и понимая,что ночью если придут жулики собаки не пропустят вора или загрузки.,а своего узнают (по голосу,запаху,и в темноте собаки видят) Собаки своих не трогают.
Гость
12 февраля 2022, 19:19
Хоспаде, ну ты и идиот Просто вот реально. Что тебе еще сказать? Да если я не хочу их кормить и мне они не нужны, так ме в гараж не ходить? Потому что ты любишь сердобольный грязных бездомных шавок? А ты мясо коров ешь или свиней? Так почему бы твоих собак не скормить в зоопарке тигру?
Гость
12 февраля 2022, 20:18
Гость
12 февраля 2022, 19:19
Хоспаде, ну ты и идиот Просто вот реально. Что тебе еще сказать? Да если я не хочу их кормить и мне они не нужны, так ме в гараж не ходить? Потому что ты любишь сердобольный грязных бездомных шавок? А ты мясо коров ешь или свиней? Так почему бы твоих собак не скормить в зоопарке тигру?
Тебе трусоватому чем собаки помешали. Таких как ты, по выплеску адреналина, собаки за версту чуют. Бойся дальше, чудо!
13 февраля 2022, 13:08
Гость
12 февраля 2022, 20:18
Тебе трусоватому чем собаки помешали. Таких как ты, по выплеску адреналина, собаки за версту чуют. Бойся дальше, чудо!
Смельчак-герой биолог савецкой закалки геройствует только в комментариях!😁 В реальной жизни у таких чуть что не только адреналин выплескивается.💩
Гость
12 февраля 2022, 19:03
Странно, что все срываются на собак, а не на городских чиновников, которые должны организовать отлов и нормальное содержание животных.
Гость
12 февраля 2022, 19:47
Да, отлавливать и стерелизовать надо пристраивать новым хозяевам, а не чипировать и отпускать. А животин уже чипированных продавать, чтобы хозяев наигравшихся и выбросивших животину которая потом нарожает стаю можно было наказать. И чтобы участковый мог проверять чипированны ли домашние животные на его участке. Нет, штраф. Время на исполнение, опять нет, штраф в двойном размере и по нарастающей.
Гость
12 февраля 2022, 23:13
Почему то нет агрессии в адрес преступника, который ей нанёс травму головы, вся агрессия вымещается на сабакенах. И вообще что нормальная женщина делает в промзоне глубокой ночью?
13 февраля 2022, 12:10
Гость
12 февраля 2022, 23:13
Почему то нет агрессии в адрес преступника, который ей нанёс травму головы, вся агрессия вымещается на сабакенах. И вообще что нормальная женщина делает в промзоне глубокой ночью?
Ты следователь что ли?
Гость
13 февраля 2022, 18:03
Интересно, кто сказал, что она "хорошая домохозяйка" и прочее... Знаю её с самого детства. Бухает ужасно! Муж с ней измучился! Все об этом знают. Долопывалась до белочки неоднократно, вероятно и этот случай был в таком состоянии. Несколько раз резала мужа ножом, он уходил от нее с сыном, потом опять, вроде, жалко ее... Есть видео с того дня, где она ходит по улицам рядом и тянет воображаемые веревки с неба. Конечно, человек в таком состоянии мог спровоцировать свору. Так что, ваши репортёры, так себе "насобирали"
Гость
13 февраля 2022, 18:17
какой то у тебя ник странный! 👉🤕
14 февраля 2022, 09:16
Вот все и встало на свои места!
Гость
18 февраля 2022, 11:54
И это причина того, чтоб ее растерзали?
Гость
12 февраля 2022, 18:26
Было бы неплохо сделать анализ на алкоголь у этой женщины Какого чёрта её понесло на автостоянку в 2 часа ночи? Верю только в то что собак спровоцировали на нападение
12 февраля 2022, 18:44
Не твоё дело ,куда её понесло и что она пила.За собой смотри.
Гость
12 февраля 2022, 18:54
Не твое дело куда и зачем она пошла, собачник
Гость
12 февраля 2022, 19:03
12 февраля 2022, 18:44
Не твоё дело ,куда её понесло и что она пила.За собой смотри.
Кукарекаешь, зоохейтер?
Гость
12 февраля 2022, 19:23
Ошибка в том, что собак бездомных кормить нельзя! Собаки охраняют свою территорию и место кормешки! Если хотите возьмите животного в свой дом и кормите, ухаживайте за ним. Но дикие собаки и кормящих их могут покусать и сожрать если в стае. Люди Вы виноваты, а собак усыпить.
Гость
12 февраля 2022, 23:01
А может нужно истинную причину смерти озвучить?
Гость
12 февраля 2022, 23:18
Гость
12 февраля 2022, 23:01
А может нужно истинную причину смерти озвучить?
Согласен, кому то это не на руку. А тут они нормалек написали в протоколе, загрызла собачка и искать никого не надо.
Гость
12 февраля 2022, 19:31
Это что такая акция по отстрелу безнадзорных животных началась? Слишком уж много сразу пошло инфы о нападении собак это подозрительно. А что делала дама в промзоне одна ночью в горожах не у кого никаких вопросов не возникает?
Гость
12 февраля 2022, 19:32
потому псинятина может её убить?
Гость
13 февраля 2022, 11:05
Человек имеет право в своей стране ходить где угодно и когда ему угодно! А вот, кто разводит собак в общественном месте, и не следит за ними, сей факт повлек за собой смерть человека, должен понести за это уголовную ответственность!
14 февраля 2022, 09:17
Гость
12 февраля 2022, 19:32
потому псинятина может её убить?
Да собаки уже следствие, явно в ней причина.
Гость
12 февраля 2022, 18:18
Собакафилы в своем репертуаре песели просто поиграться хотели, собачки не кого сами не обидят и прочей бред далекий от реальности.
Гость
12 февраля 2022, 19:04
Зоохейтер.
Гость
12 февраля 2022, 18:32
Думаю в такой темноте мало можно было что разгледять, второе момент канечно наверное человеку нужна была какая-то помощь, она пыталась скорей всего попросить помощи вместо этого кто то напал сначало, а потом и свора собак
Гость
12 февраля 2022, 19:48
вы очень похожи на Лютикова из фильма..."Анискин и фонтомас"
Гость
12 февраля 2022, 18:55
Давно такого бреда не читал! С чего это вдруг дамочки ночью (!) зимой (!) часами (!) слоняются в черти какой дыре? И куда подевались её телефон и документы - тоже собаки сожрали, да? А брюки с трусами сняли всё те же собаки-извращенцы? Короче, не морочьте людям голову, пытаюсь выдать банальную уголовщину за очередные "зверства собак".
Гость
12 февраля 2022, 19:01
В тебе сразу видно неумного собачника . Но это не суть.
14 февраля 2022, 08:57
Гость
12 февраля 2022, 19:01
В тебе сразу видно неумного собачника . Но это не суть.
Не думаю. Человек всего лишь объективно и аргументировано рассуждает.
Гость
15 февраля 2022, 11:19
14 февраля 2022, 08:57
Не думаю. Человек всего лишь объективно и аргументировано рассуждает.
Ну пусть тогда объективно и аргументировано пояснит за что милые и добрые собачки нападают и загрызают до смерти детей? Да и не только. В Иркутске напали на женщину , шла утром на работу и загрызли насмерть. Трезвая и не наркоман. Собакам в стае пофиг , кто в каком состоянии - захотят напасть и загрызть и загрызут любого.
Гость
13 февраля 2022, 09:12
Петарды выручают, когда по Магистральной хожу.
Гость
13 февраля 2022, 21:08
Надо брать мощностью от класса корсари 12. У них уже более-менее мощный хлопок.
Гость
14 февраля 2022, 16:53
Эта беда не только в Переславле,но и в селе Нагорье тоже самое.Собаки носятся стаями по всему селу. Что удивительно,я по-поводу загрызенных у меня двух кошек,жаловалась в местную администрацию.Но ничего не изменилось.Так и хочется спросить:вы что хотите повторения Переславский трагедии?
Гость
14 февраля 2022, 17:23
По ночам без штанов, по промзоне в неадеквате часами гуляете? Каким образом с вами переяслявская трагедия повторится?
Гость
14 февраля 2022, 17:43
Гость
14 февраля 2022, 17:23
По ночам без штанов, по промзоне в неадеквате часами гуляете? Каким образом с вами переяслявская трагедия повторится?
А покусанные , в т.ч. досмерти дети, не гуляли ночью и были одеты. На них днем напали собаки
Гость
14 февраля 2022, 17:45
Вы все жалуетесь устно - считайте, что вы не жаловались. Только письменное заявление в 2х экземплярах, второй себе с отметкой вх. номера и росписью секретаря или др. работника, кто принял. Желательно чтобы заявление или жалоба была групповой, подписали несколько человек. Но и с одной подписью можно.
Гость
13 февраля 2022, 11:02
Да, что уж говорить про бесхозных собак, когда собаки идущие на поводке с хозяином, на людей кидаются. Иду с ребенком по проспекту Ленина погулять в детский парк, навстречу женщина с овчаркой без намордника, на поводке, кинулась в нашу сторону, зубы скалит, лает, женщина не может ее сдержать. Я ребенка на руки подхватила, женщине говорю, хотя бы намордник ей оденьте, раз по улице ведёте, а она же на меня огрызается, ровно как и псина ее - сами говорит намордник носите. Что у собак на уме - все что угодно может быть! Сегодня она ласковая, а завтра и самого хозяина может погрызть!
Гость
13 февраля 2022, 16:52
Почитайте подробности на местных сайтах. С женщины были СНЯТЫ (именно сняты!) БРЮКИ и ТРУСЫ. На теле ПОБОИ и раны. Отсутствуют ТЕЛЕФОН, ДЕНЬГИ, ДОКУМЕНТЫ, УКРАШЕНИЯ. Ага, собаки! Завели в безлюдное место, изнасиловали, ограбили, убили - точно собаки! Лет уж 35 назад родственник-охотовед застукал браконьеров. Те его убили, одежду порвали, ножами истыкали-подрали "под зверя", медвежьей шерсти подбросили, типа это медведь напал. Потом все спецы-охотники хором говорили, что это чушь, не медведь. Но дело так и закрыли по медвежьей версии.
Гость
13 февраля 2022, 17:44
На видео нет сюжета, где собаки напали на женщину, я считаю, а что ей нужно было в другой части города. Сидела с мужем воспитовала своего сына, а не шлялась бы по городу, а может это её загрызли не собаки, а прайт львов, кто знает или двуногие маньяки.
Гость
13 февраля 2022, 18:00
Ну да, конечно, собак спровоцировали. Они не выспались, усталые, голодные, а тут эта тётка идет и мясом своим ягодичным перед ними туда-сюда, туда-сюда, но это так себе обед. Каждый пёс знает, что дети вкуснее. У них даже косточки мягкие. Впрочем, большинство чиновников могут спать спокойно. Сало собаки не очень любят, так чего им кипишиться?😁
Гость
19 февраля 2022, 22:26
А что гуляла Светлана ночью по улице да вдобавок раздетая странно.Собак сделали виноватыми.Бедные они говорить не умеют. .
Гость
19 февраля 2022, 22:41
Нужно было сделать анализ на алкоголь..Странно босая без денег и телефона .И в два часа ночи..,? А собак виноватыми сделали..Дело не в собаках а в женщине
Гость
13 февраля 2022, 22:19
Денег нет для операции детям. Вся страна собирает,а вы собак бездомных содержите. Неужели детей уже не жалко,собаки дороже.
Гость
14 февраля 2022, 10:20
я помогаю собакам бездомным, а не детям на операции. Мои деньги - куда хочу, туда и трачу. А вот ты и рубля этих деткам не дал. Бухать надо меньше, чтобы больных не рожать. А то курят-бухают, потом "подайте Алешеньке на дорогостоящую операцию"
22 февраля 2022, 20:10
Гость
14 февраля 2022, 10:20
я помогаю собакам бездомным, а не детям на операции. Мои деньги - куда хочу, туда и трачу. А вот ты и рубля этих деткам не дал. Бухать надо меньше, чтобы больных не рожать. А то курят-бухают, потом "подайте Алешеньке на дорогостоящую операцию"
Извините, поставила Вам минус по ошибке. Я с Вами, поддерживаю. Только, к сожалению $ не хватает. Дома семеро, кормлю бездомных тоже. А детям пусть Путин помогает, он налоги и акцизы с нас дерёт.
Гость
12 февраля 2022, 19:02
Т.е. женщина, которая в два ночи пришла и дразнила собак, ползая на коленках и тыкая в них чем-то, у вас является невинно пострадавшей? Вы её ещё святой сделайте. 😂😂
Гость
12 февраля 2022, 19:08
Не я бы лучше тебя на ее место закинул, больного социопата. Да таких как ты не вылечитт уже
Гость
12 февраля 2022, 19:39
из красного и белого идешь? 👉🤕🍷
Гость
12 февраля 2022, 21:50
Агент Смит, а ведь действительно?
Гость
12 февраля 2022, 19:40
И вот в очередной раз нашли мертового мужчину около ресторана Углич на улице угличиской в г Ярославле
Гость
12 февраля 2022, 20:49
Медведь зашёл или волк и убили, а может лось забодал, или стая лисиц напала! Люди сейчас хуже стаи бездомных собак, хуже людого зверья. В лесу спокойней ходить, чем в городе! Дожились. Молодятина озлобленная, беспризорная в стаи собирается, этого никто не замечает!
Гость
12 февраля 2022, 21:11
Гость
12 февраля 2022, 20:49
Медведь зашёл или волк и убили, а может лось забодал, или стая лисиц напала! Люди сейчас хуже стаи бездомных собак, хуже людого зверья. В лесу спокойней ходить, чем в городе! Дожились. Молодятина озлобленная, беспризорная в стаи собирается, этого никто не замечает!
Ну допустим, только при чем здесь злые бездомные псины и идиоты их кормящие? Простим их?
Гость
12 февраля 2022, 21:35
Гость
12 февраля 2022, 21:11
Ну допустим, только при чем здесь злые бездомные псины и идиоты их кормящие? Простим их?
Ты когда посмертный диагноз женщины своими глазами увидишь, заключение судмедэксперта, тогда и кричи. Пока одни эмоции, раскудахтались! Уверен, найдут реального убийцу, дело времени.
Гость
12 февраля 2022, 19:46
Почему не написали что делала одна женщина в 2:00 ночи в промзоне? Может нужно быть объективными и написать правду?
Гость
12 февраля 2022, 20:43
а что в 2.ночи запрещено ходить?..... комендантский час?....или лишь бы что то написать?...пусть даже и глупизм! 🤔
Гость
12 февраля 2022, 22:12
Может теперь в своей стране и в своем родном городе ходить никуда нельзя?
Гость
12 февраля 2022, 22:42
Гость
12 февраля 2022, 22:12
Может теперь в своей стране и в своем родном городе ходить никуда нельзя?
В своей стране в 2 часа ночи спокойно может прилететь, но не от собак. Женщине явно досталось не от них.
Гость
14 февраля 2022, 17:26
Она или секса хотела найти, или что-то стырить, но если стырить, то навряд ли одна бы на дело отправилось. Хотелось бы узнать у мужа, как он сам себе объяснял отсутствие жены ночью? Телефон не взяла, разрядился что ли или поссорилась? Не хотела, чтобы ее вычислили, если бы кража произошла, может воровка-одиночка?
Гость
14 февраля 2022, 17:46
перестаньте фантазировать
Гость
14 февраля 2022, 18:11
Гость
14 февраля 2022, 17:46
перестаньте фантазировать
У меня соседка по ночам алюминиевые банки и стеклотару собирала, если бы с ней что-то случилось, то можно было сказать, что ее не выгнали из дома, не ночная бабочки и не соли нанюхалась, чтобы по ночам гулять, а адекватный человек.
15 февраля 2022, 10:33
Вот это точно не ваше дело. Кем бы не был человек, он не должен погибать от стай бездомных собак.
Гость
12 февраля 2022, 22:44
Здесь в первую очередь виноват человек.Мы в ответе за тех,кого приручили.
Гость
18 февраля 2022, 16:20
Вы в ответе - вот вы и отвечайте. А за всех говорить не фиг.
Гость
13 февраля 2022, 19:30
"Пять минут ада: В Оренбурге на девочку напала стая собак" - почитайте защитники бродячих собак. Сегодня очередное нападение. Если бы на месте покусанных, в т.ч. до смерти , был бы ваш ребенок, то мнение бы явно изменилось. "Дочь пошла в магазин, возле мусорной площадки увидела стаю бродячих собак, решила обойти стороной. Но за ней увязалась одна собака, стала гавкать, тем самым привлекла внимание стаи псов. Порядка десяти крупных собак набросились на дочку, покусали руки, ноги, особенно пострадала спина. Девочка сообразила, что нужно лежать лицом в снег, чтобы псы не повредили его. Жизнь моей дочери спасла куртка, летом страшно и представить, что было бы." --рассказ мамы девочки. "Отмечается, что бродячие собаки нанесли ребенку множественные телесные повреждения. Предстоит длительное лечение". "11 февраля сообщалось, что во Всеволожском районе Ленинградской области стая бездомных собак напала на мужчину. Его госпитализировали в тяжелом состоянии. Врачи зафиксировали у пострадавшего травмы и множественные укусы." Бродячие собаки почти каждый день нападают на людей в разных регионах
Гость
13 февраля 2022, 19:33
"Следователи возбудили уголовное дело о халатности против должностных лиц управления ЖКХ мэрии Оренбурга после того, как стая бездомных собак напала на 13-летнюю девочку, сообщили в пресс-службе следственного управления СК России по Оренбургской области."
Гость
13 февраля 2022, 19:36
Страшная трагедия едва не произошла в Оренбурге. Здесь на 13-летнюю девочку набросилась стая бездомный собак. Псы повалили школьницу на землю и принялись ее терзать. Жизнь девочке спасла только толстая зимняя куртка. Уткнулась в снег, чтобы спасти лицо и горло.ЧП случилось недалеко от школы №56, средь бела дня. - Только толстая зимняя куртка спасла жизнь моей дочери, - с содроганием говорит мама Марины. – Страшно представить, что было бы, если подобное случилось бы летом.Это уже далеко не первый подобный случай – как рассказала мама Марины, в травмпункте им сообщили, что только за последний день из этого района поступили трое пострадавших от клыков агрессивной стаи."
Гость
14 февраля 2022, 18:16
Гость
13 февраля 2022, 19:36
Страшная трагедия едва не произошла в Оренбурге. Здесь на 13-летнюю девочку набросилась стая бездомный собак. Псы повалили школьницу на землю и принялись ее терзать. Жизнь девочке спасла только толстая зимняя куртка. Уткнулась в снег, чтобы спасти лицо и горло.ЧП случилось недалеко от школы №56, средь бела дня. - Только толстая зимняя куртка спасла жизнь моей дочери, - с содроганием говорит мама Марины. – Страшно представить, что было бы, если подобное случилось бы летом.Это уже далеко не первый подобный случай – как рассказала мама Марины, в травмпункте им сообщили, что только за последний день из этого района поступили трое пострадавших от клыков агрессивной стаи."
Так и должны отловить этих собак, при чем тут все дворняги? Тут дети иногда убивают своих ровесников или не только и что теперь со всеми детьми делать?
Гость
14 февраля 2022, 16:46
А кто сделал этих собак бездомными, бродячими? Кто заводит животных а потом выбрасывает?
14 февраля 2022, 17:07
вам сто пятьдесят раз сказали уже... что эти бродячие блоховозы - никакие не брошенки, а дикие животные в седьмом колене, все инстинкты которых заточены на выживание в текущих условиях, а не на взаимодействие с человеком. Выкинутая на улицу собака с вероятностью, хоть и близкой, но не 100% - труп.
Гость
14 февраля 2022, 17:45
14 февраля 2022, 17:07
вам сто пятьдесят раз сказали уже... что эти бродячие блоховозы - никакие не брошенки, а дикие животные в седьмом колене, все инстинкты которых заточены на выживание в текущих условиях, а не на взаимодействие с человеком. Выкинутая на улицу собака с вероятностью, хоть и близкой, но не 100% - труп.
Ерунда, нам постоянно строители животных оставляют, которые вполне привыкли к человеку и в бытовках живут и в ошейнике гуляют и с руки едят, после сноса частного сектора собак люди оставляют, на дачах люди по осени тоже собак оставляют, прекрасно эти собаки в первом поколении дикие живут и выживают. Это у породистых часто неестественные инстинкты развивают в виде агрессии к человеку. Вон в свое время из безобидного ньюфаундленда сделали франкентшейна собаку сталина, а в германии из дворняжек за пару поколений вывели добермана. Собаки заточены, чтобы существовать с человеком, когда он за них всерьез не берется, в виде падальщика-компаньона и так, чтобы человек тебя не вырезал, то есть как рыба-прилипала ненавящево и неопасно для последнего.
14 февраля 2022, 19:55
Гость
14 февраля 2022, 17:45
Ерунда, нам постоянно строители животных оставляют, которые вполне привыкли к человеку и в бытовках живут и в ошейнике гуляют и с руки едят, после сноса частного сектора собак люди оставляют, на дачах люди по осени тоже собак оставляют, прекрасно эти собаки в первом поколении дикие живут и выживают. Это у породистых часто неестественные инстинкты развивают в виде агрессии к человеку. Вон в свое время из безобидного ньюфаундленда сделали франкентшейна собаку сталина, а в германии из дворняжек за пару поколений вывели добермана. Собаки заточены, чтобы существовать с человеком, когда он за них всерьез не берется, в виде падальщика-компаньона и так, чтобы человек тебя не вырезал, то есть как рыба-прилипала ненавящево и неопасно для последнего.
вот только я не слышал, чтобы рыбы-прилипалы какую-то акулу насмерть загрызли. Бродячие, беспризорные собаки - это проблема. И это считается проблемой во всех цивилизованных странах. И если мы хотим считать себя страной цивилизованной, то с проблемой надо бороться. И, увы, собак у нас столько, что простой постройкой приютов тут не обойтись.
Гость
12 февраля 2022, 20:43
Дело ясное, что дело тёмное. Куча воплей от человекоподобных, трусливых зооненавистников! Вы дождитесь заключения судмедэксперта, умники, а потом уж и брызгайте слюной. Мне тоже не нравится, что в городах есть бездомные собаки, но виноваты в этом только люди. Нужен закон и его неукоснительное соблюдение, для всех, кто решил завести себе собаку. У нас обязать навоз за своей собакой владельцев не могут. Весь город скоро будет усыпан вытаявшими экскрементами!!! Великая страна!
Гость
12 февраля 2022, 22:27
По правде сказать очень жаль человека, в России нет будущего и нет жизни.
Гость
12 февраля 2022, 22:56
А причём здесь это? Женщина в2 ночи гуляла в гаражах с чего бы это?
Гость
12 февраля 2022, 23:24
Гость
12 февраля 2022, 22:56
А причём здесь это? Женщина в2 ночи гуляла в гаражах с чего бы это?
Вот может от безнадеги и гуляла
Гость
13 февраля 2022, 06:16
Если псина бегает по улице, значит она ничья! Только отлов и усыпление! И ещё, брать плату за собаку, как за человека, за ком.услуги в многоквартирных домах!
Гость
13 февраля 2022, 10:08
Отличная мысль. Налог на собак!
Гость
15 февраля 2022, 21:08
Гость
13 февраля 2022, 10:08
Отличная мысль. Налог на собак!
Тоже эту мысль поддерживаю! 32года терплю над головой лай в любое время суток! Говорить хозяевам о воспитании собаки бесполезно, так как хозяев собаки ,самих надо воспитывать, прежде чем за собак браться.
Гость
13 февраля 2022, 13:16
О чём вы тут все) Вечером на стрелку сходите. Центр города, историческая часть, давно превращена в собачью площадку. Начинать надо с зоошизы из элитных районов, вся кровь на них
Гость
14 февраля 2022, 17:38
Да, из набережной устроили место для выгула собак. Все обосрано и обоссано. Ведь у нас хозяева не ходят, как в Европе, с пакетиками и не убирают за своими питомцами. Причем даже собаки бойцовских пород выгуливаются без поводка и намордника. Наблюдали такую с хозяином прямо рядом с гостиницей Волжская жемчущина. Почему власти не штрафуют. Провели бы рейды не только на безмасочников
Гость
16 февраля 2022, 07:25
Гость
14 февраля 2022, 17:38
Да, из набережной устроили место для выгула собак. Все обосрано и обоссано. Ведь у нас хозяева не ходят, как в Европе, с пакетиками и не убирают за своими питомцами. Причем даже собаки бойцовских пород выгуливаются без поводка и намордника. Наблюдали такую с хозяином прямо рядом с гостиницей Волжская жемчущина. Почему власти не штрафуют. Провели бы рейды не только на безмасочников
Не существует никаких бойцовских пород. Есть бойцовские собаки - это те, которых тренируют для боёв. Любой породы, хоть той-терьер. Боксёр просто так называется, он не занимается боксом... А выгуливать в наморднике обязаны следующие породы: акбаш; американский бандог; амбульдог; бразильский бульдог; булли Кутта; бульдог алапахский чистокровный (отто); бэндог; волко-собачьи гибриды; волкособ, гибрид волка; гуль дог; питбульмастиф; северокавказская собака; метисы указанных собак. Вряд ли кого-то из- них вы встречали на набережной.
Гость
17 февраля 2022, 09:04
Что вы раздуваете, посмотрите на статистику. В ярославской области за год совершено 4500 тяжких и особо тяжких преступлений. Это более 100 убийств. Совершенных людьми, не собаками. В ДТП погибло более 180. У вас священников ножами режут. ЛЮДИ ОПАСНЕЕ СОБАК!!! Это чистая статистика. А если подобные журналистки, которым больше нечем заняться будут наводить психоз то подобные случаи будут происходить все чаще. Ибо собаки очень хорошо чувствуют агрессию и исходящую к ним злобу. По этому для своей защиты будут сбиваться в стаи. И заложенную вами же агрессию будут выплёскивать на слабых: детей, стариков, одиноких прохожих.
Гость
17 февраля 2022, 20:20
Т.е. можно продолжать собачкам жрать людей, в т.ч. детей? Лечитесь защитничек. И хорошо. что это не коснется ваших близких
Гость
19 февраля 2022, 20:54
Гость
17 февраля 2022, 20:20
Т.е. можно продолжать собачкам жрать людей, в т.ч. детей? Лечитесь защитничек. И хорошо. что это не коснется ваших близких
Есть люди, которые отождествляют себя с собаками, они собак считают лучшими друзьями, а людей - порочными злыми созданиями. Зоофилы с такой особенностью психики всегда будут ценить диких собак выше людей, защищать этих людоедов, и во всём винить людей.
Гость
19 февраля 2022, 11:49
Собак получается этот хозяин стоянки, собаки по формальным признакам не бездомные. Пусть он и отвечает, причинение смерти по неосторожности, а при чем тут муниципалитет? Этот Павел ведь не дал бы отлавливать псов, живущих на стоянке?
Гость
19 февраля 2022, 21:54
После произошедшего приехали их отлавливать, не дали
Гость
19 февраля 2022, 21:56
За бродячих псов хозяин стоянки отвечать не будет. Скажет, что сам их боялся. Обязанность возложена на администрацию города организовать отлов диких собак и обеспечить безопасность жителей, это по закону. Если кто-то будет препятствовать исполнению закона, то нужно привлечь правоохранительные органы для устранения препятствий. Только контроля за выполнением администрацией этой обязанности нет, к ответственности не привлекают, вот и едят собаки людей.