«Она больше не работает»: из садика, где произошёл скандал с детской дракой, ушла воспитательница
31 октября 2019, 12:27
Гость
31 октября 2019, 12:57
Легко отделалась бабушка. Ее судить надо. Уверен это просто один случай попавший в поле зрения, а там на ней печати ставить негде в своем халтурном отношении к работе. Жалко, что не отдали под суд. Очень жаль, да. Годика 2 попарилась бы в тюрьме!
Гость
31 октября 2019, 13:06
это тебя туда надо!
Гость
31 октября 2019, 13:26
Не суди да не судим будешь - для начала посчитай печати на себе - и не забудь главную - глупость
Гость
31 октября 2019, 13:27
Держи своих детей у своей ляжки, а то мало ли что, вдруг об листочек споткнуться нос разобьют, а воспитатель виноват будет.
Гость
31 октября 2019, 13:24
Ну добились-педагог ушел. Такие же истероиды докричались что надо убивать и выгонять врачей-в результате осталось половина ,нехватка в 54 регионах. Злобный ,недалекий народ,там где надо проявить гражданскую инициативу , бороться за права -зассыт и спрячется,а морду набить врачу, педагогу и воспитателю-всегда рады. Искать коррупцию и вставать на защиту угнетенных,добиться справедливости-зачем? А вот осудить студента за грамм марихуаны, педагога за то что накричала , воспитателя за то что не успела вовремя разнять дерущуюся малышню-это сколько угодно. Злобный,трусливый и завистливый народец. Выжили еще одного не разобравшись.
Гость
31 октября 2019, 13:33
Акцентирую внимание на фразе: "А вот осудить...воспитателя за то что не успела вовремя разнять дерущуюся малышню". Здесь нет драки, как таковой. Понимаю, был бы классический замес), когда все в кучу. Здесь другое, здесь избиение и вот это она должна была пресечь с первой минуты, и сделала бы это, если бы занималась детьми, как это предусматривают ее прямые обязанности.
Гость
31 октября 2019, 13:45
Согласна полностью.
Гость
31 октября 2019, 13:50
Плюсую
Гость
31 октября 2019, 12:45
Вы нормальные? Что за комментарии? Я бы посмотрела на вашу реакцию, когда вашего ребёнка били, пинали и ходили по спине!
Гость
31 октября 2019, 12:50
КСЮ, а вы здоровы?! По-моему била и топталась по спине не воспитатель, а милые дети-ангелочки...;)
Гость
31 октября 2019, 12:53
воспитатель их не била, это дети! И она не смотрела как они дерутся, ОНА ПРОСТО НЕ ВИДЕЛА! что тут такого. С девочкой все хорошо, выговор можно было сделать! Все могут ошибаться и нужно давать шанс исправиться. Я уверена что в дальнейшем этого явно бы не повторилось, после такой огласки!
Гость
31 октября 2019, 12:54
Не воспитывай истеричек, которые валяются на земле и получают удовольствие от люлей.
Гость
31 октября 2019, 12:45
Здравое решение воспитателя. Здоровье дороже.А , новое сердце каждую неделю не выдают.
Я надеюсь, воспитателя , хоть, поблагодарили за многолетний добросовестный труд...
Гость
31 октября 2019, 12:58
Ага. За славу в качестве адища на всю страну - особая благодарность.
Гость
31 октября 2019, 13:51
Гость
31 октября 2019, 12:58
Ага. За славу в качестве адища на всю страну - особая благодарность.
Особо благодарны будут родители той девчушки...
Гость
31 октября 2019, 12:31
Правильно сделала, пусть родители сами за своими дитятками следят.
Гость
31 октября 2019, 12:46
Да конечно, они своим соплежуям сейчас будут настырно выпрашивать постоянного воспитателя, а не так, что бы каждый день разный.
Гость
31 октября 2019, 13:04
Как показывает практика с подобными скандалами - просто заберут и отведут к частникам.
Гость
31 октября 2019, 13:47
Это точно.
Гость
31 октября 2019, 12:36
Правильно и сделала. Яжематери, выстраивайтесь в очередь на освободившееся место с 28 детками.
Гость
31 октября 2019, 12:44
Они только громко кричать могут и что то требовать, а работку им лучше полегче и поспокойнее.
Гость
31 октября 2019, 13:02
Гость
31 октября 2019, 12:44
Они только громко кричать могут и что то требовать, а работку им лучше полегче и поспокойнее.
А у вас, судя по всему, ни детей, ни жены, ни просто тёлки. Бедняжечка.
Гость
31 октября 2019, 13:22
Гость
31 октября 2019, 13:02
А у вас, судя по всему, ни детей, ни жены, ни просто тёлки. Бедняжечка.
Ну ты то до свадьбы своему (своей) жопу подтирать будешь. А потом он тебя в лучшем случае в дом престарелых сдаст.
Гость
31 октября 2019, 12:52
Надеюсь дети пинавшие и скакавшие по девочке лишены места в д/садике как нарушившие внутренний распорядок садика. Их родители поставлены на учет за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Оператор получил штраф за оставление ребенка в опастности. И да давайте закроем группу всвязи с отсутствием воспитателя, а детей распределим в другие сады, пусть в группах будет больше детей -меньше им внимания
Гость
31 октября 2019, 12:56
Оператор никого нигде не оставлял, хватит врать.
Гость
31 октября 2019, 13:21
Гость
31 октября 2019, 12:56
Оператор никого нигде не оставлял, хватит врать.
Если, так переживает за ребенка, открыл окно - окликнул воспитателя. И ничего бы не было. А еще лучше вышел бы к ограде. Так нет лучше минут 10 снимать видос чтобы хайпануть. А что ребенок мог пострадать ему по барабану.
Гость
31 октября 2019, 14:03
Гость
31 октября 2019, 13:21
Если, так переживает за ребенка, открыл окно - окликнул воспитателя. И ничего бы не было. А еще лучше вышел бы к ограде. Так нет лучше минут 10 снимать видос чтобы хайпануть. А что ребенок мог пострадать ему по барабану.
Гость, других жителей дома тоже к ответственности привлеките, они могли видеть в окно, но оставили ребенка в опасности. Детей своих воспитывайте нормально, не надо на других ответственность перекладывать.
И перед тем, как писать подобного рода чушь, узнайте значение терминов «оставление в опасности».
Гость
31 октября 2019, 12:38
очень жаль((((
Гость
31 октября 2019, 12:58
Нужно исключить тех кто избивал ребенка, так же уволить директора.
Гость
31 октября 2019, 14:09
Заметьте, педагогу 69 лет, почти 70. Как бы она не была хороша в свое время, сейчас уже реакции не те. Просто упускает шустрых детей. Уходить нужно во время, а не после таких вот скандалов. Сама столкнулась с тем, что педагог 68 лет в саду постоянно упускала детей, не следила должным образом. Видимо, дети должны получать увечья и гибнуть в садах, чтобы проблема с кадрами решалась своевременно. И не надо говорить, что молодые не идут, идут работать.
Гость
31 октября 2019, 14:19
Правильно! Им дай волю до 100 лет будут на работе, дома скучно и спроса особого нет уже. заведующим нравятся безропотные бабуськи, молодых увольняют.
Гость
31 октября 2019, 14:52
молодые работать не идут, к примеру, открыли новые сады 96и98, а кадров не хватает, придут, год, в лучшем случае, поработают и уйдут, сейчас в группах воспитателей не хватает, заставляют оставшихся воспитателей работать на двух группах, а кому это понравится
Гость
31 октября 2019, 15:09
Все верно 69 лет баклуши била , как привыкла советскими методами, так и работает. А вообще и молодые могут быть не лучше. Просто надо любить детей, любить свое дело. Это главное при работе вмдетском саду!
Гость
31 октября 2019, 12:43
Молодцы и оператор который снимал, а не остановил и редакция ваша, тоже большие молодцы! Пусть Савельева вернется в садик на ее место или что не хочется? С фотоаппаратом бегать по улицам легче? Или Прохорова пусть пойдет поработает, а то только и можете, что устраивать скандал и травлю.
Бывшему воспитателю удачи и спокойной пенсионной жизни.
Гость
31 октября 2019, 14:56
Поддерживаю
Гость
31 октября 2019, 13:52
Хороший педагог был!!! Правильно и сделала, что ушла! Тем родители, кто озлобился на воспитателя могу сказать только одно - воспитывайте своих маленьких "ангелочков" сами, а не пытайтесь переложить ответственность на других! Бедные педагоги мечутся между родителями детей, которых обижают и которые обижают. Наказывать неадекватного ребенка нельзя, т.к. родители из того же теста и начинают защищать своего маленького монстра бегая по разным инстанциям!
У меня была похожая ситуация, где на моего сына нападал неадекватный ребенок. С ним сделать воспитатель ничего не могла. Проводили беседы с родителями - безрезультатно. В итоге пришлось научить ребенка драться, чтобы смог себя защищать. После люлей неадекват перестал на него кидаться, но нашел другие жертвы. Я считаю, что вина полностью на родителях. А этому педагогу могу сказать: "Спасибо за работу!"
Гость
31 октября 2019, 14:22
Да-да, скажите спасибо, что детсад прославлен на всю страну! Хватит врать. Никто ни на кого ничего не перекладывает. "Перекладывают" - это когда бабушка дома с внуками, а родители на работе или на пьянке. А этим людям за нормальный присмотр за детьми платят деньги. Обеспечивать его - их прямая работа. Не хотите, чтобы на вас "перекладывали", - вон из профессии.
Гость
31 октября 2019, 17:12
Гость
31 октября 2019, 14:22
Да-да, скажите спасибо, что детсад прославлен на всю страну! Хватит врать. Никто ни на кого ничего не перекладывает. "Перекладывают" - это когда бабушка дома с внуками, а родители на работе или на пьянке. А этим людям за нормальный присмотр за детьми платят деньги. Обеспечивать его - их прямая работа. Не хотите, чтобы на вас "перекладывали", - вон из профессии.
Вот только не из-за денег наши воспитатели работают.
Гость
31 октября 2019, 19:16
Гость
31 октября 2019, 17:12
Вот только не из-за денег наши воспитатели работают.
Неужели за идею?
Гость
31 октября 2019, 13:45
Сейчас проще всего свалить всю вину на воспитателя. А может быть нам начать с самих себя и задаться вопросом - Почему дети так себя ведут по отношению к другим детям???А дальше пойдут дети в школу и там будет все тоже самое, только виноват будет уже не воспитатель, а учитель????? -Значит мы родители не воспитали в детях самые элементарные правила поведения или эти драки дети видят постоянно в семье и для них это норма!!!!!!! Давайте начнем с себя. А воспитателя действительно жалко да недоглядела, но за 25-30 детьми разве уследишь.
Гость
31 октября 2019, 14:24
Начал с себя. Дети нормальные, никого не бьют. Я тоже. Продолжаю - и передо мной воспитатель, при котором дети друг друга бьют. Что дальше? Опять "начинать с себя"? И отвыкайте писать про себя "мы". Вы - это вы, а не "мы".
Гость
31 октября 2019, 14:09
заведующая чё не уволилась?самое то...если сплочённый коллектив! ах своя зарплата ближе к телу((( ну ну.
Гость
31 октября 2019, 15:10
Заведующую наказать рублем!
Гость
31 октября 2019, 17:08
69 лет , а вы что хотели, человек уже устал , таких миллионы в нашей стране , врачи , учителя , воспитатели , водители , они вынуждены работать , не принося практический никакой пользы, а теперь ещё больше будет . Работа их не интересует уже вообще, отсидел день , получил зп и ладно .
Гость
2 ноября 2019, 22:59
Для работы с детьми должны быть возрастные ограничения. Если их нет - значит бардак в законах.
Гость
31 октября 2019, 12:55
по логике, имеется ввиду что ее попросили!
Гость
31 октября 2019, 12:56
Если "по инициативе сотрудника", то "уволилась", а не "уволена", не?
Гость
31 октября 2019, 13:25
Прежде всего виновата воспитатель, так как оставила деток без присмотра, а это нарушение ее должностных обязанностей. Разве нет? Мы знаем, как гуляют детки на участках, в то время , когда воспитатели, да, не все, признаю, ведут задушевные беседы, собравшись в кучку. Есть доля вины и того, кто снял это видео и не вмешался, пусть словесно, чтобы остановить избиение. Также большая доля ответственности лежит на родителях драчунов, так как весь негатив крохи несут из дома.
Гость
31 октября 2019, 14:30
Она не "уволена", а "договор расторгнут по инициативе работника", следовательно уволилась.
Гость
31 октября 2019, 16:11
Как бы не был виноват педагог, она всю жизнь отдала работе с детьми, Чужими детьми!!! И по конец такое.... из за невоспитанных извергов. Чтоб их родителям обернулось все бумерангом. Жалко женщину!
Гость
31 октября 2019, 16:23
Педагог с 5-летним стажем нас уму разуму учить вздумал????? А не рановато ли???? Ну, а то, что ушла воспитатель, так это самый простой для нее выход! Вот если бы заведущая отреклась бы от должности, то я бы хоть немного удивился)))
Гость
31 октября 2019, 16:35
Нашли крайнюю.
Гость
31 октября 2019, 16:34
Поставьте видеонаблюдение в группе и на участке на улице и проанализируйте все действия детей и воспитателя. Дети копируют то, что увидели в семье, на ТВ, и на улице, отрицательное тоже копируют. То что произошло на участке с детьми- это недогляд, надо либо уменьшить группы, либо увеличить число персонала, но воспитатель - это не милиционер, и не надсмотрщик!
Гость
31 октября 2019, 17:09
А что тут все про воспитателя до про воспитателя... Пусть СМИ озвучат что-нибудь про семью маленького изверга.... Кто его так по взрослому избивать детей научил? Почему с детства ребенку не прививают то, что бить детей нельзя, что если человек упал его бить нельзя? Помните, как раньше в детстве было, дерутся мальчишки играючи, если упал на землю, значит все... бить нельзя... он лежит и кричит: "лежачего не бьют, лежачего не бьют"... Хотя новому поколению это не понять, им по барабану, что хочу, то и ворочу...
Гость
31 октября 2019, 22:38
Угомонитесь уже, этот срач смешно читать, а интернет издание раздуло проблему на почти ровном месте и теперь кайфует от резко возросшей популярности. А уж риторика какова - 4 летние дети чуть ли не устойчивая преступная группировка. Больше то нет инфо поводов в городе, еще неделю будут обсасывать...
Гость
1 ноября 2019, 08:03
1) То что воспитатель покинула по собственному желанию - она права и правильно сделала, поскольку понимает, что нарушила правила (оставила детей без присмотра). Это повезло, что всё обошлось без повреждений. Иначе бы точно статья.
2) Причину драки надо искать в семье мальчика, который напал на девочку (а не в садике и в воспитателе).
3) Дались в садике и мы, но не девочек и лежачих не били (как писали ранее)
4) Тот кто снял на видео, обвинять что не вмешался, не правильно. Мы не знаем, на каком расстоянии и была ли возможность открыть окно/балкон чтобы вмешаться в происходящее или выбежать из дома (возможно подъезд с другой стороны).
P.S. Я сам убегал из садика домой (а это расстояние около 1,5 км), нас иногда ловили пионеры, а иногда и добирались до дома. Так если бы за каждый случай в садике, когда я убегал наказывали воспитателей, то возможно их бы вообще в садике не осталось.
Гость
1 ноября 2019, 10:32
Может воспитатель она хорошая,но этот инцидент явно говорит,что ей пора на пенсию!C 80 ого года она уже явно устала,раз не заметила ,что дети так долго издеваются над девчонкой! Как будто участок на котором они гуляют,несколько гектар,что за всеми не углядишь
Гость
1 ноября 2019, 12:55
Если кого судить и привлекать к ответственности так это родителей: яжематерей и яжепапаш. Воспитатель здесь ни при чем, дети так воспитаны дома.
В первую очередь надо судить и наказывать родителей тех детей которые били беззащитную девочку за то что они так воспитали своих детей....
Лев Толстой писал: - Если взрослый человек не может что то объяснить пятилетнему ребёнку то он сам плохо разбирается в этом
Родителей этих детей надо наказывать по всей строгости закона за то что они своим воспитанием уродуют психику своим детям, а также руководство детского садика за то что наверняка нарушили общие правила на такое количествo детей необходимо на прогулке дополнительные помощники воспитателям.
На эту дикость до слез больно смотреть. Родители этих детей заслуживают самого строгого наказания так как они вложили в них эту жестокость, "яблоко от яблони далеко не падает."
Гость
2 ноября 2019, 21:01
Давайте рассмотрим конкретно эту ситуацию, оставив без внимания до и после...Детский сад. Малыши гуляют на участке. Случилось то, что случилось. А теперь ответьте мне на вопрос, каковы должностные обязанности воспитателя? Правильно, воспитывать своиx подопечныx, а значит быть рядом и предвосxищать подобное. Где наxодилась эта дама, в течении всего времени, когда малышку избивали? Тут ее повально защищают. То есть сейчас xалатность можно оправдывать? А если бы, чисто гипотетически, малышка ударилась головой о камень или ей повредили позвоночник? Люди, вы о чем?
Гость
31 октября 2019, 13:32
Еще повезло.....а то местные ЯжМатери, которые защащают своих высерков все мозги б прокурору засрали и отправили б на зону лес валить....не первый случай. И повышена раскрываемость и яжматери как представители современного общества довольны
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
8 м/c,
зап.
745мм 64%«Она больше не работает»: из садика, где произошёл скандал с детской дракой, ушла воспитательница