перейти к публикации
85 комментариев к публикации

У студентки из Ярославля вовремя не заметили аппендицит, и ее органы залило гноем

24 мая 2023, 07:19
Гость
24 мая 2023, 07:30
Денег нет, медицины нет, пенсии нет, любимого города нет, но вы воюйте)))) -Царёк Масковии-
Гость
24 мая 2023, 10:15
Весеннее обострение? )
Гость
24 мая 2023, 07:57
в статистике и бумажках в случае смерти будет написано корановирус
Гость
24 мая 2023, 10:34
Коронавирус на особом учёте, про него не будут портить статистику, напишут просто - синдром внезапной смерти и все дела)))))
Гость
24 мая 2023, 11:27
Гость
24 мая 2023, 10:34
Коронавирус на особом учёте, про него не будут портить статистику, напишут просто - синдром внезапной смерти и все дела)))))
Ну конечно.. Как раз этот фуфлодиагноз всем подряд и ставили по указанию минздрава, чтобы нагнать статистику.. В реале никакого вируса нет
Гость
25 мая 2023, 02:20
Что за диагноз? От слова "коран"? Грамотей.
Гость
24 мая 2023, 08:55
Ну, врачам же так мало платят.... вот они так и работают... Сегодняшняя медицина лечит не человека, а болезнь. Признак такой - это "вот это". С "вот этим" больничный столько-то дней и позовите следующего. Это ладно какую-то исключительную болячку не распознать! А уж аппендицит-то с угрозой перитонита ?! Да это первое, что в голову приходит при болях в животе. Или у них там не головы?
Гость
24 мая 2023, 08:59
Неправда,им не мало платят. Они почему-то всегда забывают еще про дорожную карту,прибедняются и называют голый оклад
Гость
24 мая 2023, 09:15
Гость
24 мая 2023, 08:59
Неправда,им не мало платят. Они почему-то всегда забывают еще про дорожную карту,прибедняются и называют голый оклад
много им ни когда не будет , сколько не плати
Гость
24 мая 2023, 10:17
Гость
24 мая 2023, 08:59
Неправда,им не мало платят. Они почему-то всегда забывают еще про дорожную карту,прибедняются и называют голый оклад
Какая дорожная карта? Что за чушь? Голый оклад и все надбавки убрали.
Гость
24 мая 2023, 11:12
"информированное согласие" интересный термин. а если "согласие" дано на основе ЛОЖНОГО и некомпетентного диагноза? на ком лежит вина за последствия?
Гость
24 мая 2023, 14:18
Вот, кстати, да .
Гость
24 мая 2023, 08:55
Голиковой Привет!
Гость
24 мая 2023, 08:58
Кошмар какой-то творится у нас...Я считаю,что в первую очередь виновата терапевт,которая 2 раза приходила на прием. Равнодушные,абсолютно никакие "врачи",позорно им называть себя "докторами". Это при том,что все они сейчас получаю за дорожную карту,очень даже приличную зарплату!Как можно было аппендицит перепутать с кишечной инфекцией???
Гость
24 мая 2023, 09:07
При высокой температуре и острой боли в первую очередь подозревают аппендицит, а не кишечную инфекцию.И только двоечники,которые не знают , где расположены органы, могут сказать другое
Гость
24 мая 2023, 10:22
Потому что все нормальные врачи убежали из Ярославля в Москву, поскольку на ярославскую зарплату врачам жить просто невозможно - платят копейку, а спрос на миллион. Остались либо пенсионерки, либо вчерашние студенты, от которых никакого толка. Либо приезжие киргизы, с непонятно каким и как полученным дипломом , которые по-русским понимают через слово и толку от них тоже никакого. Чего хотели, то и получили.
Гость
24 мая 2023, 22:00
Элементарно. Мне точно так же не поставили диагноз аппендицит, сослались на кишечную инфекцию. Правда, предложили госпитализацию в инфекционку. Вот там-то и вскрылось, что это никакое не отравление, а аппендицит, перевели срочно в хирургию
Гость
24 мая 2023, 18:43
Если скорая отказывает, но вы чувствуете что боль непереносимая, надо собираться с силами и ехать в больницу самотеком, желательно в сопровождении громко орущего взрослого, который бы обложил матами в приемном покое при необходимости. Надо отстаивать себя, девочки. Сейчас никто ничего просто так не делает.
Гость
24 мая 2023, 21:09
Гость, Вот Вы правы!!! У меня лет 15 назад , молодежная поликлиника дочке дали направление на госпитализацию, ещё тогда рядом с 3-ей больницей, урологию …. приехали мы туда на скорой, вышел к нам врач КРОХМАЛёВ ( никогда его не забуду… в плохом смысле!!) и говорит , мне вас не с чем положить в больницу!!! А дочь сидит загибается…. почки болели и анализы плохие уже были на руках .Хорошо что я громко орущая мама))) как я с ним ругалась, что я отсюда не уеду домой!!!в итоге он вызвал другую скорую и нас увезли в 8 больничку ( спасибо врачам этой больницы), в последствии с пилонефритом … 2 недели лечили!! А на этого горе - крохмалева,,,, врача, так называемого, потом написали телегу… и не только мы!! Берегите себя и детей своих!
Гость
24 мая 2023, 22:05
О, я вам про самотек расскажу. Мы приехали в больницу самотеком с острой болью в животе. А нам ответили - идите домой, у нас неприемный день и вообще попейте метронидазол и все пройдет. Купите таблеточки и все будет хорошо. Представляете, чем бы все закончилось, если бы мы и правда пошли домой. Тем же перитонитом. Хорошо, нам посоветовали вызвать скорую к приемному покою этой больницы и ехать в ту, которая дежурила для приема скорой в тот день. Вот так все хитро у медиков. Будешь подыхать под приемным покоем, а у них неприемный блин день
Гость
25 мая 2023, 07:11
Гость
24 мая 2023, 21:09
Гость, Вот Вы правы!!! У меня лет 15 назад , молодежная поликлиника дочке дали направление на госпитализацию, ещё тогда рядом с 3-ей больницей, урологию …. приехали мы туда на скорой, вышел к нам врач КРОХМАЛёВ ( никогда его не забуду… в плохом смысле!!) и говорит , мне вас не с чем положить в больницу!!! А дочь сидит загибается…. почки болели и анализы плохие уже были на руках .Хорошо что я громко орущая мама))) как я с ним ругалась, что я отсюда не уеду домой!!!в итоге он вызвал другую скорую и нас увезли в 8 больничку ( спасибо врачам этой больницы), в последствии с пилонефритом … 2 недели лечили!! А на этого горе - крохмалева,,,, врача, так называемого, потом написали телегу… и не только мы!! Берегите себя и детей своих!
Крохмалевых два брата , оба урологи .
Гость
24 мая 2023, 07:52
Учат патриотизму и нашизму. Преподы из прошлого века Практики, знаний и желания ноль Любви к человеку и его жизни нет вот и мрёт народ
Гость
24 мая 2023, 10:31
в прошлом веке учили и учились хорошо, потому что было понятна дальнейшая деятельность, распределение было. Не сгущайте краски
Гость
24 мая 2023, 10:41
Откуда тебе сидящему на диване знать чему там учат? ))))
Гость
24 мая 2023, 11:24
ты кроме методичек из фашингтона ничего не читай и дрльше
Гость
24 мая 2023, 08:21
Как всё это знакомо, 35 лет назад было тоже самое. Одни гробят, другие спасают-система отлажена.
Гость
24 мая 2023, 08:33
Вот такая у нас медицина, лишний раз узи сделать не хотят, у них всё или орви или отравления, авось само рассосётся. Тоже тут недавно болел, врач пришла, только бумажки заполняла, спросила, а чем лечитесь, ну мол тем и лечитесь, на этом всё , валяйся дома неделю, потом придешь покажешься. Лечение просто на высшем уровне у нас. На людей плевать, не надейтесь на врачей, не ждите пока будет хуже, ищите нормальных специалистов, делайте узи, эхо, кардиограммы сами, они сейчас на всём экономят и когда уже и простому человеку будет понятно что у помираете , тогда может начнут шевелиться, а так для них трупом больше , трупом меньше, ещё и на лапу получат от ритуальных
Гость
24 мая 2023, 09:27
Коновалов в белых халатах, что чуть не угробили человека, надо уволить и лишить пенсии, а по хорошему отправить за решетку.
Гость
24 мая 2023, 13:27
А тебя принудительно заставить лечиться только подорожником и корой дуба. Чтобы никаких коновалов к тебе на километр не подходило.
Гость
24 мая 2023, 14:16
Гость
24 мая 2023, 13:27
А тебя принудительно заставить лечиться только подорожником и корой дуба. Чтобы никаких коновалов к тебе на километр не подходило.
А они на работу зачем пришли , зарплату получать ,а мы будем корой подорожника лечиться ?
Гость
24 мая 2023, 11:28
Год назад сказали бы, что коровий вирус и уработали в ковидарии
Гость
24 мая 2023, 14:19
А сколько их таких в этих ковиднях умерло неизвестно от чего.
Гость
24 мая 2023, 18:10
Гость
24 мая 2023, 14:19
А сколько их таких в этих ковиднях умерло неизвестно от чего.
В том и дело.. Зато всех списали на коровий вирус и получили премии.. Очень удобно
Гость
24 мая 2023, 08:01
76.ru - вы решили заняться медицинской практикой, а лицензия и аккредитация на этот вид деятельности у вас есть?
Гость
24 мая 2023, 09:46
А где вы разглядели признаки " медицинской практики " в статье ? Здесь какие-то рекомендации, список медикаментов ...?
Гость
24 мая 2023, 09:05
На узи и рентгене все можно видеть, есть еще мрт. Неудовлетворительные знания у медиков, которые придумали кишечную инфекцию (без анализов?) Жаль студентку, нужно было родственникам настаивать на госпитализации, операция по вырезанию аппендицита несложная, а вот осложнения на всю жизнь аукаются.
Гость
24 мая 2023, 12:36
если методом прокола - то по тяжести как удаление зуба мудрости.
Гость
24 мая 2023, 09:24
История ,конечно, очень трагическая. Но это в большей степени привет от протоколов страховой медицины. Бумажка заменила человеческое отношение. Почему,к примеру,участковый не предложила сделать общий анализ крови ? С "кишечной инфекцией" при такой температуре пациент лежит дома?!! Автор опуса очень слабо разбирается в медицине..Вопросов,конечно,масса..
Гость
24 мая 2023, 10:00
Причём здесь "автор опуса "? Это не опус , а статья , в том числе - интервью с участниками . А опусы медики скорой и поликлиники писали , когда диагнозы выдумывали . Неважно, как автор в медицине разбирается , плохо , что вот такие медики не разобрались .
Гость
24 мая 2023, 11:07
Вообще, аппендицит серьезное заболевание и очень коварное. И может протекать под "маской" других болезней. И распознать не так просто. Тем более без анализов, УЗИ и т.д. И такие ситуации встречаются. И будут, к сожалению, встречаться. Поэтому оценку сможет дать только специалист, а не все желающие. Никого не сужу, и не оправдываю. Аппедицитами болеют многие. И если типичная клиника, то все идет типично, включая операцию. Здесь была нетипичная картина. Пока не появились явные признаки перитонита. Ведь смотрели до больницы несколько разных специалистов. И у них клиника заболевания не вызывала опасений.
Гость
24 мая 2023, 13:42
Нужно было всего лишь провести обследование, и всё стало бы ясно.
Гость
24 мая 2023, 11:18
помню у меня было подозрение на аппендицит, меня отвезли в больницу, по узи, геникологу и т.п. прогнали, потом сделали надрез в области пупка (чтоб проверить есть ли аппендицит) и когда подтвердилось - прооперировали у двух знакомых было подобное, только после того как разрезали в области пупка и засунули трубку - аппендицита не оказалось, все зашили и норм т.е. даже когда не было признаков явных, проверили изнутри а тут чето вообще жесть конечно...почему нельзя было свозить девочку и УЗИ хотя бы сделать...
Гость
24 мая 2023, 12:59
потому что это деньги, зачем их тратить на простых смертных, вот если бы она сама заплатили за узи вызвав платную скорую
Гость
24 мая 2023, 12:37
Многие отказываются от госпитализации, сама с температурой 39 не поехала сразу-позже оказалось, что пневмония.А если честно все ругают скорую, а у них огромное количество не нужных вызовов - обрезал палец, болит голова, горло, ногу ломит, руку свело, температура 37.4. Про наркоманов и алкоголиков вообще промолчу.И все надеются на чудо.
Гость
24 мая 2023, 14:22
Ну здесь - то был нужный вызов ?
Гость
24 мая 2023, 13:38
Боюсь, что при первичной постановке диагноза ограничились выслушиванием жалоб, а наводящие вопросы не задавали. Сейчас люди так замордованы, что сформулировать своё состояние тоже дело непростое, и нужны наводящие вопросы неравнодушного, почти что подозрительного врача.
Гость
24 мая 2023, 17:45
Да какие вопросы ? Температура огромная несколько дней, живот болит так , что девушка не могла стоять и поворачиваться на бок . Какие ещё наводящие вопросы нужны ?!!! Впечатления такие ,что сотрудники скорой сами бензин оплачивают и поэтому лишний раз шевельнуться боятся .
Гость
24 мая 2023, 13:51
В тексте искажены факты . 1/ скорая никогда и ни при каких обстоятельствах не назначает лечение и не выписывает лекарства ! Максимум - оказывает на месте симптоматическую помощь . То есть пациент врет ! 2/ стопудово был отказ от госпитализации со стороны девушки . Ибо картина слишком очевидна . Никакие щеткины не являются диагностическим критерием . Любая острая боль - уже подозрение
Гость
24 мая 2023, 17:49
А кто отвечает за отказ от госпитализации,если изначально диагноз был поставлен неверно ? Или скорая сразу сказала ,что "у вас аппендицит и вы можете умереть " , а девушка отказалась ? Ей сказали ,что отравление, что в инфекционке она ещё больше инфекции наберёт , вот она и отказалась. Хотя вот письменный - то отказ её что-то не могут найти . Вы так безапелляционно заявляете ,что она врёт,прям рядом стояли .
Гость
24 мая 2023, 14:46
Как они ей дважды (сначала скорая, потом участковый врач) поставили диагноз кишечная инфекция, не взяв анализы? На глазок?
Гость
24 мая 2023, 17:50
Да ужас вообще!!!
Гость
25 мая 2023, 02:18
С трудом верится в рассказ девушки. Скорая всегда тащит в больницу, когда надо и не надо, им какая разница-отвезли и не заморачиваются. А вот больные, постоянно пишут отказ, авось пронесет. " Вы мне укольчик сделайте, отлежусь". Ситуация знакома многим? Сами себя гробим, потом виноватых ищем.
Гость
25 мая 2023, 07:20
Да ,да , девушка специально несколько дней терпела боль и температуру ? Письменный отказ её что-то не могут найти в департаменте, да и врачи ( два) поликлиники лечили её от кишечной инфекции. Или тоже враньё?
Гость
25 мая 2023, 06:14
Болит чтото,идёте и платите бабки и вам всё сделают и узи и госпитализацию и апп вырежут
Гость
25 мая 2023, 07:21
Если денег нет , то надо держаться !!!
Гость
24 мая 2023, 10:37
Надо организовать свою жизнь так, чтобы никогда не попадаться в руки врачей, это бывает смертельно опасно. Самим за своё здоровье надо отвечать, остальным оно нафиг не нужно. Больше болеешь - больше доход у здравозахоронения. 10 лет спасаемся трансфер факторами, которые многие считают фуфломицином. Да хоть как к этому относитесь, но мы дорогу в больницы забыли. Воспаление аппендикса - это тоже проблема иммунной системы. Здоровье улучшилось в разы. Но... теперь же больницы с нас дохода не получают, им это, конечно, не нравится. Врач участковая при встрече на улице говорит, что мы совершаем необдуманные поступки. Наверное, читать не умеет.
Гость
24 мая 2023, 11:27
Какое умное! Порфирий Иванов тоже вел очень здоровый образ жизни. И где он?
Гость
24 мая 2023, 16:15
Гость
24 мая 2023, 11:27
Какое умное! Порфирий Иванов тоже вел очень здоровый образ жизни. И где он?
85 лет прожил. Вы надеетесь прожить дольше?
Гость
24 мая 2023, 17:52
"Надо организовать свою жизнь...бла, бла,бла " . Знаете , ещё бывают чрезвычайные ситуации, которые от ваших организаторских способностей никак не зависят . Или вы думаете,что с вами абсолютно ничего не может случиться ?
Гость
24 мая 2023, 08:02
Геноцид Лайт
Гость
24 мая 2023, 08:44
Девчонка молодец, а участкового терапевта и бригаду скорой на нары!
Гость
24 мая 2023, 09:22
Это очередной прорыв в нашей медицине. Какой раз убеждаюсь, что спасти вас может только скорая которая приедет вовремя и сразу увезет в больницу где неотложно сделают все анализы, а все эти походы в поликлинику с вылавливанием явок на неделею , очередями, вызыванием терапевта, который потом звонит и говорит- а сами не придёте, это всё не лечение и не помощь медицинская
Гость
24 мая 2023, 09:27
На вопрос:"А правда ли,что наша медицина в ж..е",один врач ответил:"Не правда,она ещё глубже."Всем здоровья!
Гость
24 мая 2023, 09:25
Зачем дебльная картинка а серьезному посту? У вас такт есть?
Гость
24 мая 2023, 09:43
Устный отказ у них , письменный не смогли найти ... Ах ты , лапушки какие .
Гость
24 мая 2023, 09:52
Девушка, видимо, изначально очень здоровая ( от слова здоровье) : выжила при установленном диагнозе полиорганная недостаточность . Атипичное течение аппендицита , но в больницу почему скорая не повезла при таких болях и температуре - не понятно.
Гость
24 мая 2023, 10:31
Раньше врачи, если болит живот всегда везли в больницу на анализы. Лучше лишний раз перестраховаться, чем вот такое пережить. Сейчас что изменилось? Ах да, денег же нет..но вы держитесь..
Гость
24 мая 2023, 10:41
у меня была похожая история, чуть-чуть болел живот, как-то странно, но не сильно. мне очень не хотелось на первую пару на физкультуру 😁 вызвала скорую. пока они ехали, уже всё прошло. я сказала врачу, что не болело, если как-то особенно сгорбиться, и что уже прошло. после этих слов меня забрали в операционную. флегмона (потому и перестало болеть), ещё немного и мог бы быть перитонит. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕСИЛЬНО БОЛЕЛО, температуры не было, просто немного... странно.
Гость
24 мая 2023, 11:28
Врачи-палачи.. Зато коровий вирус они очень резво выявляли у всех подряд
Гость
24 мая 2023, 11:31
Здесь явный непрофессионализм, а может они с выпуска такие, скорой и участкового или кто там приходил по вызову на дом. Каждый бывал не раз в больнице и сам, в принципе, может понять какой квалификации перед ним врач. Еще родители как-то на самотек пустили, боли, температура, а они несколько дней ждали окончания мифической инфекции.
Гость
24 мая 2023, 11:45
Я не врач, но неоднократно слышала, что бывают размытые симптомы, по которым сложно поставить диагноз. 30 лет назад у моего 9-летнего сына была аналогичная ситуация, правда, сразу увезли на скорой, собрали консилиум врачей, но они не были уверены, что это аппендицит, а просто так резать, сказали, не стоит. Положили в инфекционное отделение, неделю наблюдали, всё успокоилось, все анализы были в норме. Выписали, сказали наблюдать. А через месяц на скорой увезли уже с перитонитом. Слава Богу, ситуация не была такой запущенной, провели часовую операцию, всё хорошо вычистили. Выздоровел. Почему в описанной ситуации не отправили на дообследование, непонятно. И вот это современное лечение по протоколам, хорошо ли оно? В медицине встречается масса нестандартных ситуаций, да и каждый организм индивидуален.
Гость
24 мая 2023, 11:55
Ну что уперлись в Щеткина -Блюмберга? Это не всегда показатель. Если динамика отрицательная - только госпитализация. Ну не аппендицит, так ведь ещё множество хирургических заболеваний имеет похожую клинику. Куда тянуть?
Гость
24 мая 2023, 12:56
Сыну надо было направление на лечение в Москву. Два дня мытарили, участковая терапевт Герасимова позавчера позвонила и сказала - приходите завтра к 13-30 и все дадим. Пришли, ничего не получили, а заведующая оборвала" телефон у сына "зачем вы везде жалуетесь, я полдня потеряла на объяснения в инстанциях... Ни справки не дали, ни справки почему не дали... Так и уехал сегодня без направления.
Гость
24 мая 2023, 15:06
Да, странно, что не отвезли в больницу при болях в животе.
Гость
24 мая 2023, 20:43
Не ту страну назвали Гондурасом…
Гость
24 мая 2023, 21:58
Лично столкнулась с тем, что медики не смогли поставить диагноз аппендицит. Казалось бы элементарный диагноз, каждый врач должен уметь определять его по жалобам и при пальпации живота. А вот поди ж ты, не могут. А ведь от этого зависит жизнь часто!
Гость
25 мая 2023, 03:09
Не суметь диагностировать аппендицит? Это уже дно или ещё постучат?
Гость
25 мая 2023, 09:18
у меня когда были похожие симптомы, я сама поехала в дежурную больницу, в которую со скорой привозят пациентов, пришлось долго ждать, потому что в первую очередь обслуживали тех, кого привезли на скорой, но потом и у меня взяли анализы, в том числе крови, сказали, что аппендицита нет. Так я сделала потому что зачастую наши врачи часто снимают симптомы, а не ищут причину болезни, так как если врач направит на анализ, а заболевание не подтвердится, то страховая не будет этот расход оплачивать, а будет больница как нецелевой расход
Гость
25 мая 2023, 09:34
У меня такая же ситуация ,перетонит. Только не скорая виновата,а врачи 9-й бодьницы кот.отправляли в гинекологию да же после их же УЗИ по 2 раза в день. И взяли на лечение на 2-й день со скорой и 2-х раз отфутболивания в гинекологию. Звонили в Минздрав. Звоните сразу везде в Минздрав ,прокуратуру,Мэрию, журналистам,телевидение,а то Вас на тот свет отправят и как буд то так и должно быть.
Гость
25 мая 2023, 10:05
Надо везде и сразу писать и звонить,а то быстро на тот свет отправят,как будто так и надо.
Гость
25 мая 2023, 20:51
Такое черствое отношение не только от врачей. Черствость и безразличие стали образом жизни многих людей. Давайте посмотрим вместе куда мы идём, что стало нашими идеалами и целями?