перейти к публикации
277 комментариев к публикации

«Не было никого, гробишко такой...»: в Ярославской области погибшего в СВО похоронили без почестей

11 января 2023, 16:39
На лицо красавчик такой, и глаза не злые совсем. Как можно было согласиться на такое предложение - поджечь дом за деньги? Ума нет?... К администрации посёлка никаких вопросов не имею. Он пошёл в ЧВК, чтобы выйти на свободу. Рискнул. Проиграл. Бывает.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 января 2023, 20:45
Не дом, людей!!! Поджигатели домов (преступники, но тем не менее) сначала проверяют, нет ли кого в помещениях. И не лестницу обливают горючим, а подветренную сторону дома.
Гость
17 января 2023, 15:58
Дааа...внешность обманчива.
Гость
10 января 2023, 08:22
За 5 тыс рублей поджег дом с людьми... почестей ему не оказали...
Гость
10 января 2023, 08:51
Гость, действительно-удивительно.
Гость
10 января 2023, 09:48
читаем статью внимательно, ЗАБРОШЕННЫЙ РАССЕЛЕННЫЙ МНОГОКВАРТИРНЫЙ ДОМ, почему там жили люди? Компенсацию КУМИ отсудила за объект культурного наследия, но за сохранностью объекта почему то никто не следил, а ведь бомжи могли устроить там пожар и кто бы тогда компенсировал?
Гость
10 января 2023, 10:58
Гость
10 января 2023, 09:48
читаем статью внимательно, ЗАБРОШЕННЫЙ РАССЕЛЕННЫЙ МНОГОКВАРТИРНЫЙ ДОМ, почему там жили люди? Компенсацию КУМИ отсудила за объект культурного наследия, но за сохранностью объекта почему то никто не следил, а ведь бомжи могли устроить там пожар и кто бы тогда компенсировал?
Но бомжи не устроили пожар, причем не совсем бомжи. А подожгли дом с людьми он с компанией. Т.е. преднамеренно сожгли живых людей, причем так, чтобы им не выйти.
Гость
10 января 2023, 08:45
Вот так, проникнешься сначала, а потом узнаешь подоплеку всего... Граждане, не поддавайтесь первому впечатлению! Разбирайтесь в существе происшедшего. А то все такие эмоциональные стали, куда там.
Гость
10 января 2023, 09:05
А вы считаете что прочитав статью разобрались?
Гость
10 января 2023, 10:06
До тебя дошло и ты думаешь до все так поздно,люди с первого дня "пандемии "до тебя пытаются достучаться ?
10 января 2023, 10:54
Гость, это главный инструмент пропаганды - представить в нужном свете, а потом на эмоции людей выводить. Конечно, на эмоциях думать не хочется
Гость
10 января 2023, 09:21
Все служащие ЧВК. Не являются комбантантами на них даже конвенция о военнопленных не распространяется.
10 января 2023, 12:23
мало того что слово вобла запрещена официально
Гость
10 января 2023, 14:39
Они являются наёмниками УК РФ Статья 359 пункт 3 от 7 до 15 лет за участие в награду💩
Гость
11 января 2023, 01:16
Враньё, все на них распространяется
Гость
10 января 2023, 08:53
Алине спасибо за разъяснение. А то мы могли бы реально подумать, что три патрона пожалели.
Гость
10 января 2023, 10:51
Умер в начале декабря , узнали только в январе , ничего себе задержка . Какие же тогда реальные потери уже
Гость
10 января 2023, 17:06
Шерсть дыбом ... А с виду приличный парень.
Гость
11 января 2023, 12:29
На суде Лосев и Климов утверждали, что погибшие были бомжами. А что, бомжей можно заживо жечь?
Гость
10 января 2023, 23:04
Каким конкретно распоряжением/указом и от какой даты амнистировали осуждённого Евгения Лосева? Почему вообще никого не напрягает, что уголовники разгуливают вне мест лишения свободы в непонятном статусе? Почему вообще никого не напрягает, что глава какой-то частной военной компании отдает команды ФСИН и они молча подчиняются?
Гость
16 января 2023, 12:43
Напрягает. Вообще всё происходящее напрягает, и не только тот факт, что законы уже не работают от слова "совсем". Толку-то
10 января 2023, 08:18
Не смешно ? Не поняли ? Это Россия !
Гость
10 января 2023, 09:15
действительно. без каких-либо на то законных оснований изымают заключенных из МЛС и отправляют их участвовать в СВО. И никто, ни СК, ни прокуратура, осуществляющая надзор, ни ФСБ никак не обеспокоены этим вопиющим фактом нарушения закона. Это Россия, ты прав.
Гость
10 января 2023, 09:47
Гость
10 января 2023, 09:15
действительно. без каких-либо на то законных оснований изымают заключенных из МЛС и отправляют их участвовать в СВО. И никто, ни СК, ни прокуратура, осуществляющая надзор, ни ФСБ никак не обеспокоены этим вопиющим фактом нарушения закона. Это Россия, ты прав.
Ты законно дома отсиживаешься, законник?
Гость
10 января 2023, 09:48
Интересно сколько благодаря такой "амнистии" на свободе окажется особо опасных преступников: убийц, маньяков, педофилов и иных извращенцев ? А Понюхавший пороха и порывавших крови они становятся еще опасение.
Гость
10 января 2023, 21:42
"Также подсудимые должны выплатить родственникам погибших моральную компенсацию в общей сумме больше 2 миллионов рублей." Это из приговора суда. Кто теперь выплачивать будет. Министерство обороны, пригожин, государство которое лишило потерпевших выплат. Куда мы идём. Сюр.
Гость
10 января 2023, 22:45
Зачем кривляетесь. Прям из колонии он бы выплатил 2 млн.?
Гость
11 января 2023, 00:08
Гость
10 января 2023, 22:45
Зачем кривляетесь. Прям из колонии он бы выплатил 2 млн.?
С уважением к Вам, я не кривлялся. Я просто процитировал решение суда. По этому делу, об убийстве и порче имущества. Ежемесячные выплаты дают возможность в малой степени, насколько это возможно компенсировать тот моральный и материальный ущерб жертвам и пострадавшим от преступления. И только Суд назначивший приговор, имеет право отменить его. Все остальное начиная от неуважения к суду до препятствования исполнению решения суда, Уголовное преступление. Решение Суда это гарантия исполнения приговора. Других механизмов погашения долга не предусмотрено. Это насмешка над судом, плевок в то место что так называется. Это плевок во всех нас.
Гость
11 января 2023, 00:29
Да, ещё, выплачивать по-видимому, придется нам с Вами. Ну не судья же будет платить. Здесь или платит пригожин, (у него одна монета, он плюёт на " терпилу", и кувалда. Его отношение к суду известно). МО не при делах, ЧВК частная компания. Сам суд никому ничего не не платит. Остаёмся мы, то есть, налогоплательщики, образно говоря казна. И оставшиеся с носом потерпевшие. Кто будет платить, смотрите с начала.
Гость
11 января 2023, 10:45
За безумие группы лиц он погиб а не за родину!
Гость
11 января 2023, 15:27
Погиб он в надежде выйти раньше - не за тех и не за других, а за себя
Гость
11 января 2023, 12:26
В нашей стране разучились отличать добро от зла, вот в чем настоящая катастрофа. Беда нам всем.
11 января 2023, 16:44
Всем здравомыслящим гражданам понятно где добро, а где зло. И судя по комментариям тех кто против насилия в том числе на сопредельных территориях тут в разы больше чем тех кто желает кровопролития прикрываясь словами о родине, долге, и прочей пропагандисткой шелухи
Гость
10 января 2023, 11:40
" Всё прошло без почестей, гробишко такой.." - что хотели то?
Гость
10 января 2023, 17:05
Кремировать.
Гость
10 января 2023, 21:58
Кремировать
11 января 2023, 08:23
Файер шоу
Гость
10 января 2023, 20:00
мерзко от начала до конца
Гость
10 января 2023, 18:43
А почему там должны были быть представители военкомата? Он не был мобилизованным и добровольцем не был. Он подписал контракт в ЧВК, находясь в тюрьме. Ну и приглашали бы представителей этих организаций. У вагнеровцев есть свое кладбище.
11 января 2023, 01:21
Враньё, Вагнер хоронит там, где пожелает доброволец
Гость
11 января 2023, 08:24
11 января 2023, 01:21
Враньё, Вагнер хоронит там, где пожелает доброволец
Мы ролики все смотрим,на Яву знаете как это,лично сталкивались?
Гость
11 января 2023, 13:32
11 января 2023, 01:21
Враньё, Вагнер хоронит там, где пожелает доброволец
А с военкомата и администрации чего хотят? Пусть и обращаются в организацию, с которой контракт заключил.
10 января 2023, 17:45
Ложь! Мой дальний родственник из С-Пб тоже отбывал наказание (и, знаете ли, не за банальную кражу! За тяжкое преступление.) и тоже, как этот мальчик, ушел служить прямо с зоны в ЧВК. Погиб. Так ему в Питере проводы устроили как обычному мобилизованному! Не только из военкомата люди были, а даже из администрации области! И залпы над могилой были, и все почести. Проводили парня, как героя, павшего в борьбе с нацизмом. И семью хорошо поддержали: и морально, и финансово. Наш регион полностью проржавел!! Всех этих глав районов и военкоматов гнать на Калыму!! ПОЗОР!! Семье - соболезнования((((
Гость
10 января 2023, 18:55
Вранье. Не хоронят так в Питере вагнеровцев
Гость
10 января 2023, 19:31
Ботик, а КАлыма это где!?
Гость
10 января 2023, 20:50
Гость
10 января 2023, 19:31
Ботик, а КАлыма это где!?
Там, где кАлымят, там и кАлыма.
Гость
10 января 2023, 15:55
за что он погиб?
Гость
10 января 2023, 21:22
"Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха" модератор это я пишу тебе. Что бы напомнить тебе Слово Божие. Ты разделяеш, его грех, покрываеш, скрываешь. Ты и разделиш с ним участь. Извини меня но я должен тебе это сказать. Для блага твоей души.
11 января 2023, 08:22
За хотелки путина
Гость
11 января 2023, 09:47
За возможность раньше выйти из тюрьмы, не получилось. А нам повезло
Гость
10 января 2023, 11:24
У тех, у кого жизнь чёрно-белая, сейчас наверное ступор от такого...
Гость
11 января 2023, 00:28
согласился на кровавую сделку - это про 5 тысяч, а я думал про 200
Гость
11 января 2023, 23:07
Какие еще почести таким,в предидущей статье написано не только о том,что они людей сожгли,а еще до этого своего знакомого в лес в багажнике вывезли и избили. Дали ему 14 лет строгого и еще ограничение на полтора,а статьи там «Похищение человека группой лиц по предварительному сговору» и «Убийство двух лиц, совершенное общеопасным способом группой лиц по предварительному сговору». И этого человека должны с почестями хоронить???
Гость
10 января 2023, 12:10
хорошо ещё не за свой счёт хоронили.
Гость
10 января 2023, 20:55
И никому не интересно, как молодые и красивые парни в нашей стране становятся массово уголовниками??? То наркота ,то ещё что-то. Родился в деревне ,поехал в город охранником какого-то сраного клуба. Какие есть альтернативы у молодежи ??? Нищета и работа непонятная ? Все хорошие должности для своих и наших. А остальным крохи собирать. А мужчинам тяжелее, вот и мечутся , и попадают в эти паутины ,не в тюрьму ,так туда,где убивают ..... Что хорошего то в жизни у людей впереди тогда?
10 января 2023, 22:10
Гость, Какие альтернативы? А образование например получить, не? Не то?
Гость
10 января 2023, 22:40
Молодому, здоровому, красивому парню тяжелее... чем кому, простите?! Матери-одиночке с двумя детьми? Одинокой больной пенсионерке?
Гость
11 января 2023, 12:45
Альтернатива - учиться. А по уму - и работа.
Гость
11 января 2023, 09:26
Безусловно, для родителей - это тяжелая потеря. Но, люди. Надо же голову включать. Из мелкокорыстных побуждений, так с легкостью лишил двоих жизни. Получил 14 лет. Сидеть - не сахар. Сделал выбор ради собственной свободы. Ему за это почести? Может еще медальку какую? Думается сами родители должны это понимать, а не обиды высказывать.
Гость
11 января 2023, 20:16
Насколько я понимаю, они шли жечь дом, чтобы мужик там жить не смог, а не убивать мужика. То, что вместе с домом сгорел и мужик, случайность. За эту случайность и получил 14 лет. То, что поджег культурное наследие, да, жалко. С другой стороны чиновники это культурное наследие на миллиарды гробят и никто их за это в тюрьму не сажает. Почему одним можно, а другим нельзя?
Гость
11 января 2023, 22:26
Гость
11 января 2023, 20:16
Насколько я понимаю, они шли жечь дом, чтобы мужик там жить не смог, а не убивать мужика. То, что вместе с домом сгорел и мужик, случайность. За эту случайность и получил 14 лет. То, что поджег культурное наследие, да, жалко. С другой стороны чиновники это культурное наследие на миллиарды гробят и никто их за это в тюрьму не сажает. Почему одним можно, а другим нельзя?
Мужиков там 2 сгорело, и они считали, что они мешают имиджу кафе. Знали про них
Гость
14 января 2023, 14:13
Гость
11 января 2023, 20:16
Насколько я понимаю, они шли жечь дом, чтобы мужик там жить не смог, а не убивать мужика. То, что вместе с домом сгорел и мужик, случайность. За эту случайность и получил 14 лет. То, что поджег культурное наследие, да, жалко. С другой стороны чиновники это культурное наследие на миллиарды гробят и никто их за это в тюрьму не сажает. Почему одним можно, а другим нельзя?
Вы хоть прочитали, что написали? В корне не согласен
Гость
10 января 2023, 11:05
"Потому что 31-го она веселая была, елку наряжала. " Мама, красава - сын в тюрьме, оттуда на фронт, а она веселая.
Гость
10 января 2023, 14:17
Яблочко от яблоньки, как говорится... Ведь это она воспитала чудовище, для которого раз человек бомж, его можно сжигать :(((
Гость
10 января 2023, 14:19
Это русский мир. вам не понять 😂
Гость
11 января 2023, 19:29
почести ... а Вам не кажется, что это слишком для человека, который из колонии отправился на фронт ?! уж извиняйте, но это хамство со стороны родственников.
Гость
10 января 2023, 17:31
Ярославская власть вся прогнила, в том числе и в области и в районных администрациях области это канечно позорище, и просто дикий ужас такое ощущение что 37год когда власть что хочет то и творит на местах
Гость
11 января 2023, 20:51
Нет, 37 год придёт следом за тем, что происходит сейчас
Гость
10 января 2023, 11:45
ему теперь все равно
Гость
12 января 2023, 08:27
А в Екатеринбурге бойца ЧВк с почестями похоронили. Он был судим за убийство в пьяном виде, своей матери....
Гость
12 января 2023, 12:18
В стране черное стало белым
Гость
12 января 2023, 20:57
Бог судья екатеринбуржцам :(((
Гость
13 января 2023, 08:01
...Страна романтиков, страна героев...
10 января 2023, 12:01
Пусть скажут спасибо за то что вообще привезли хоронить домой. Можно было бы и не трудиться - знал на что шел. Это еще очень гуманно поступили!
Гость
10 января 2023, 12:33
👍
Гость
10 января 2023, 16:05
Таких, как вы нужно отправлять на фронт. В самое пекло! Спрятались за спины и обвиняете тех, кто вас защищает.
Гость
10 января 2023, 17:05
Гость
10 января 2023, 16:05
Таких, как вы нужно отправлять на фронт. В самое пекло! Спрятались за спины и обвиняете тех, кто вас защищает.
От кого защищает, от зэков-поджигателей?
Гость
10 января 2023, 22:49
"по словам супруги, не желал переезжать, так как испытывал сильную привязанность к квартире". Ну да, именно поэтому мужчина там и жил. Ничего удивительного, многие так делают. Все врут. Меньше уши развешивайте.
11 января 2023, 01:02
Гость, может мошенники или чиновники обманули и лишили квартиры. Да это вообще не важно! Он человек! И там жил. а относиться к другим людям как ко 2му сорту это и есть нац..зм!
Гость
11 января 2023, 21:01
И? Вывод какой в контексте новости? Поделом сожгли? Понять и простить?
Гость
10 января 2023, 11:55
Я так и думал что гробы из красного дерева и строй солдат только на фото , а реально - вот как тут написано .
Гость
10 января 2023, 23:24
Вагнерята не считаются солдатами.
Гость
10 января 2023, 07:40
Военком лжёт, первое, все заключённые амнистируются в день заключения контракта, второе, всех погибших участников СВО , хоронят с почестями
Гость
10 января 2023, 08:13
Амнистия только через полгода службы
Гость
10 января 2023, 08:15
😂😂😂 на каком таком правовом основании?
Гость
10 января 2023, 08:16
Военком прав. Читайте Устав ВС РФ, там написано, кому положены воинские почести при погребении.
Гость
11 января 2023, 01:50
Это заказ а не " пришла в голову мысль"
Гость
10 января 2023, 19:55
Люди! Оставайтесь людьми. Он погиб и за вас тоже.
Гость
10 января 2023, 21:52
Татьяна, оставаться людьми, это не сжигать людей живьём, даже если они слабее тебя, что в Ярославле толи ещё где. Он погиб желая и надеясь избежать наказания за свои преступления. Ради этого он готов убивать ещё и еще. И слава Богу, что он не вернётся на наши улицы, в наши кафе.
10 января 2023, 22:08
Татьяна, С. какого перепуга он погиб за меня? Я его об этом не просил. Просто срок у него был очень приличный вот и решил соскочить по лёгкому, но не свезло.
Гость
10 января 2023, 22:43
Гость
10 января 2023, 21:52
Татьяна, оставаться людьми, это не сжигать людей живьём, даже если они слабее тебя, что в Ярославле толи ещё где. Он погиб желая и надеясь избежать наказания за свои преступления. Ради этого он готов убивать ещё и еще. И слава Богу, что он не вернётся на наши улицы, в наши кафе.
Совершенно верно. На фиг они тут сдались, уголовники с боевым опытом.
Гость
10 января 2023, 08:49
Соболезнование маме героя. Он погиб за Родину, за Россию, за нас с вами. Омыл своей кровью грехи и пополнил Божие воинство. Вечная память. Вечный покой. Вы вырастили достойного сына.
Гость
10 января 2023, 10:14
на один грех другой наложил.
Гость
10 января 2023, 10:31
Грехи не кровью смывают, а покаянием.
Гость
10 января 2023, 11:17
Чего он там отмыл? Сказочник
Гость
10 января 2023, 14:53
Вечные слова из вечного фильма за РОССИЮ обидно
Гость
10 января 2023, 17:08
А должно быть стыдно кое-кому.
Гость
13 января 2023, 07:56
Вообще в оригинале "За Державу обидно". В современных реалиях слово держава больше ассоциируется со словом "держак" толи от лопаты, толи швабры или кувалды.
Гость
10 января 2023, 21:22
Кладбище Вагнера,находится под г.Горячий Ключ,там и храм.
11 января 2023, 16:20
интересно что с ним будет лет через пять?
Гость
13 января 2023, 09:06
Интересная информация не в смысле места, а самого факта. Раньше за оградой кладбища или отдельно, хоронили убийц, самоубиц, всяких маньяков извращенцев. На пересечении дорог в сельской местности, в городах таким образом, отдельно. Но храм. Хотя за деньги все можно, и попы благословят. Капище наверное. Да скрепнепько так сказать близко к истокам, традиционным ценностям.
Гость
10 января 2023, 10:34
денег не дадут понятно , но выстрелы то могли произвести , все таки он родину защищал , хоть и уголовник
Гость
10 января 2023, 11:16
Не трындите про защиту . Понадеялся, что подфартит и срок не надо будет сидеть. Ну и видно не сладко в тюрьме. В рулетку решил сыграть. Не подфартило, как и тем кого он сжег живыми.
10 января 2023, 11:22
Выжившие герои скоро вернутся и произведут специально для тебя столько выстрелов, сколько надо
Гость
10 января 2023, 11:47
Гость
10 января 2023, 11:16
Не трындите про защиту . Понадеялся, что подфартит и срок не надо будет сидеть. Ну и видно не сладко в тюрьме. В рулетку решил сыграть. Не подфартило, как и тем кого он сжег живыми.
Товарищ домашний биограф и телепат, не нужно обсуждать человека и его действия, абсолютно ничего не зная ни о нём, ни о ситуации.
Гость
11 января 2023, 16:21
Дикая статья, автор решил хайпонуть на несчастье семьи Жени...Не узнала что дело было отдано на доследованиями не знали они что там бомжи,просто дом подожгли по заказу.И не мог автор знать что мать наряжала елку веселая ибо горе пришедшее в семью исключало все мысли о веселье.И семья очень приличная и парень хороший был, просто в какой то момент что-то пошло не так...РОК....Царствие небесное и земля пухом,,,,
Гость
11 января 2023, 19:50
Т.е. дом по заказу поджигать это норма? Врут все, что не знали, что там люди. Не выгораживайте их. А папа кто у него ? Может тоже из сидельцев? А про "веселость" соседка рассказала. Ее слова приведены.
Гость
11 января 2023, 20:44
Ана, не знали: из протокола: "В определенный момент Роману Кузьмину пришла в голову мысль, что бездомные портят имидж кафе и мешают посетителям, поэтому он решил от них избавиться."
Гость
11 января 2023, 23:59
Гость
11 января 2023, 20:44
Ана, не знали: из протокола: "В определенный момент Роману Кузьмину пришла в голову мысль, что бездомные портят имидж кафе и мешают посетителям, поэтому он решил от них избавиться."
Не охраннику пришла мысль о поджоге,а владельцам кафе.
Гость
11 января 2023, 10:00
"Своих не бросаем!"
Гость
13 января 2023, 08:14
Хорошо что на свете есть места, где справедливый приговор, с учётом вновь открывшихся обстоятельств, учитывая отягчающие действия осуждённого приведен в исполнение.
Гость
10 января 2023, 13:16
Как бы то ни было , человек осознал свою ошибку , то , что совершил преступление , и кровью смыл с себя этот позор . Он отдал свою жизнь за нас ; россиян , за Россию и этим заслужила право на достойные похороны . Человека уже нет . Он никогда не вернётся назад . И не надо грузиться над его памятью .
10 января 2023, 13:38
Не за нас, а за амбиции ископаемых☝️
Гость
10 января 2023, 13:57
Господи, что он там осознал? С чего вы взяли? Решил - а вдруг повезет? И срок не надо сидеть, но не подфартило, как большинству зеков в ЧВК
Гость
10 января 2023, 13:58
Россияне его просили о чем то?
Гость
11 января 2023, 09:29
Смерть любого человека ужасна.
Гость
11 января 2023, 15:00
нет.
Гость
10 января 2023, 17:47
23-летний Евгений Лосев из "Вагнера", не кровью, а жизнью расплатился за свои грехи. Почему глава сельской администрации не обратилась к своему непосредственному начальству- главе района, а тот мог к главе области. Полное бездушие и некомпетентность чиновников. Своих деток бережём, а 3 холостых патрона жалеем для тех, кто воюет. Погиб на поле брани, значит воин. Позор нашим чинушам, кто же будет воевать при таком отношении, это вредительство. Как это пережить матери, мы все родители. Пригожину Слава!
Гость
10 января 2023, 19:00
Откуда вы знаете как он погиб? В ЧВК порядки жесткие. А кому славу воспеваете, к тому и обращайтесь. "Мы все родители" - неужели у всех дети сидят?
Гость
10 января 2023, 19:26
Героям Слава!
Гость
10 января 2023, 19:37
А мысль не приходит, что не надо воевать?
Гость
10 января 2023, 11:34
Всё по закону. Зачем людей провоцируете?
Гость
10 января 2023, 13:28
Вот читаешь комментарии некоторых " доброжелателей" и понимаешь, что с такими согражданами и враги не нужны!!! Не туда мужики наши пошли врага бить, эх не туда!!!
Гость
10 января 2023, 14:57
Не переживайте, когда даже малая часть уголовников вернётся с СВО, они сожгут, убьют и изнасилуют достаточно сограждан :(((
Гость
10 января 2023, 16:05
Это точно! Враги внутри страны. Раскачивают ситуацию.
Гость
10 января 2023, 17:07
Гость
10 января 2023, 16:05
Это точно! Враги внутри страны. Раскачивают ситуацию.
В телевизоре увидишь.
Гость
10 января 2023, 12:11
Слов просто нет!!! Не положено им значит!!! Как всех подряд в мобилизацию грести им положено, а проводить достойно человека нет?! Позорище!!!
Гость
10 января 2023, 13:20
Его никто не мобилизовал, он добровольно пошел в ЧВК. А так-то жечь живых людей - это ужас.
Гость
10 января 2023, 13:55
Достойно нужно достойных хоронить
Гость
10 января 2023, 14:38
Гость
10 января 2023, 13:20
Его никто не мобилизовал, он добровольно пошел в ЧВК. А так-то жечь живых людей - это ужас.
Я знаю, что не по мобилизации он туда попал, я не про это, а про отношение к человеку. Он там воевал как и все военные и не важно как он туда попал! Не нам судить его, а вот чтобы простились с ним достойно, он это заслужил!
Гость
11 января 2023, 00:06
Он сел и учил их. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, и сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя, иди и впредь не греши.
Гость
11 января 2023, 13:18
К чему это?
Гость
11 января 2023, 20:22
Гость
11 января 2023, 13:18
К чему это?
Тем, кто сам не без греха, других кинулся рьяно осуждать. И что Иисус таким говорил. А на Пасху то все верующие, в церковь небось пойдут.
Гость
13 января 2023, 09:50
Гость
11 января 2023, 13:18
К чему это?
Хотят как те фарисеи, ссылаясь не Св.Писание оправдать убийства.
Гость
11 января 2023, 02:44
Приношу соболезнования родным...Это подло! Я считаю подло поступили, по отношению к погибшему и матери...Как говорится" Мертвые сраму не мают"...А руководство,военком? Спят спокойно,совесть не мучает? Это ,что же получается,опять, как афганцам будут говорить,что их никто не посылал? Человек жизни лишился на фронте! Теперь будут полоскать его имя? Нет - не правильно это...Удивляюсь, какие ярославцы жестокие.Сами на диванах сидят и осуждают...Идите туда и тогда получите право рассуждать!
Гость
11 января 2023, 07:39
Вам бы сыночка своего тудой оформить, мама... Не нужно тут учить, как родину любить!
Гость
11 января 2023, 09:35
А зачем я туда пойду? В чужую страну. Мне украинцы ничего плохого не сделали и моей семье. А этого гражданина никто туда из мест лишения свободы не посылал. Его выбор, очень хотелось срок отсидки уменьшить. Не свезло. Возможно свезло тем, кто не встретил его на пути после
Гость
11 января 2023, 11:09
Анна, согласен с тобой. Мне, порой так стыдно, что среди ярославцев так много бездушных, алчных и злых людей.