Поддержка семей военных, ментов и других силовиков преоритет.. Это сила способная держать на верхушке власти существующую власть, а остальные не в почёте (учителя, воспитателей, врачей и тд)
Так и получается, что с платной временной пропиской зачисляют, при этом проживают в другом месте, а с постоянной пролетают как фанера над Парижем!!!! Браво. .. Да ещё и директор школы наверняка руки погрела.
Гость
9 июля 2022, 15:19
Когда в толпу нищих бросают подачки, они также собачатся друг с другом, не понимая почему они нищие.
Гость
9 июля 2022, 10:27
У матерей одиночек нет льгот, а у военных/прокуроров/полиции - есть, просто замечательно придумано. Самые нуждающиеся слои населения.
Ну и временные прописки - просто песня. Все знают, что подавляющая часть этих прописок не просто по знакомству оформляются, а тупо покупаются, объявления найти не трудно.
Даже департамент говорит о «популярности школ в центре». То есть как-то так вышло, что есть популярные и непопулярные школы... у департамента все нормально? Ничего в голове не щёлкает, когда выясняется, что есть по какой-то причине непопулярные школы? Может причины выяснить и подтянуть непопулярные до уровня популярных???
Фиктивная регистрация это вообще уголовка, но полиции, прокуратуре дела до этого нет. Отменить временные регистрации как основание поступления в школы надо было сделать уже давно, а сейчас надо трясти каждое семейство с временной регистрацией и выяснять на каком основании у них временная регистрация. Факт проживания не подтвердился - отмена зачисления и дело в отношении собственника. Но это работать надо, проще сказать матери-одиночке, что через десять остановок есть школа со свободными местами.
Чего Вы возмущаетесь, по поводу популярности и непопулярности школ? Расслоение общества по имущественному и льготному (всякие силовики) - надо закреплять. Отнеситесь к этому с пониманием.
Чего Вы возмущаетесь, по поводу популярности и непопулярности школ? Расслоение общества по имущественному и льготному (всякие силовики) - надо закреплять. Отнеситесь к этому с пониманием.
Инженер1, как отнестись с пониманием,если мы живём рядом с "популярной" школой, в которую нам не попасть из-за льготников с фиктивной регистрацией
Гость
9 июля 2022, 15:02
Гость, льгота для военных справедлива. Голову включи. Мательно снабжение тут ни при чем.
Гость
9 июля 2022, 08:22
Проблема в том, что дома растут, как грибы, а школы не строят. Вспомните застройки времён СССР -квартал+школа+садики... Теперь только дома...
Гость
9 июля 2022, 15:29
Проблема в том, что с каждого потраченного рубля каждый, живущий в этой стране, в том числе и пенсионеры, и домашние животные, отдает в Москву, в распоряжение президента около 15 копеек НДС. То есть 1/6 часть того что осталось после уплаты всех остальных налогов и сборов типа Платона, которые, как и абсолютно все налоги, которые как-бы платят предприятия, на самом деле платит только конечный потребитель. Распоряжается всем этим президент по своему усмотрению и желания поострить школы в каком-то Ярославле, о котором он вспоминает раз в несколько лет, у него нет. На армию и флот, на Крым и Донбасс, на помощь Африке и Латинской Америке желание потратить есть, а на школу во Фрунзенском районе нет.
Гость
10 июля 2022, 09:01
Гость
9 июля 2022, 15:29
Проблема в том, что с каждого потраченного рубля каждый, живущий в этой стране, в том числе и пенсионеры, и домашние животные, отдает в Москву, в распоряжение президента около 15 копеек НДС. То есть 1/6 часть того что осталось после уплаты всех остальных налогов и сборов типа Платона, которые, как и абсолютно все налоги, которые как-бы платят предприятия, на самом деле платит только конечный потребитель. Распоряжается всем этим президент по своему усмотрению и желания поострить школы в каком-то Ярославле, о котором он вспоминает раз в несколько лет, у него нет. На армию и флот, на Крым и Донбасс, на помощь Африке и Латинской Америке желание потратить есть, а на школу во Фрунзенском районе нет.
Какой бред!!!
Гость
9 июля 2022, 18:53
Местные дети в приоритете! Беженцев надо задвинуть подальше! Пусть кантуются где хотят. Они и так уже всем поперёк горла!!!
Гость
9 июля 2022, 21:35
Гость, тебе из Львова видней, конечно.
Гость
9 июля 2022, 07:45
"Вся школа занята льготниками, братьями-сестрами и беженцами."
Ну и сколько там беженцев? Льготников? Лучше бы место проживания по прописке проверяли как следует.
Гость
9 июля 2022, 10:11
Да вообще-то много, ранее писали здесь же комментарий директора какой-то школы о том, сколько осталось мест для нельготников
все верно, присутствует дискриминация пришлыми -местных жителей!
Гость
9 июля 2022, 10:43
По жалобе должны проверять всех льготников и прописку. По прописке проверять кто проживает в этой квартире, есть ли квартира в собственности у родителей. Это беспредел, конечно!
Гость
9 июля 2022, 21:56
Что толку проверять прописку, - проблема в том, что мест в школах меньше, чем детей в районе, - какая разница с какой пропиской дети останутся без школы? По закону, у нас обязательное образование, и все дети должны быть обеспечены школами, независимо от прописки.
Гость
11 июля 2022, 15:54
А это все проверять Вы будете ?Или опять учителя должны забесплатно сбегать?Школа не должна этим заниматься-ее функция учить детей.Есть прописка,не бомж и хорошо.
Беженцы, мигранты, гастарбайтеры-должны пройти спецподготовку и сдать экзамены по ассимиляции!! Также если плохо говорим на русском языке то обучение1 год и только после этого -комиссия и контроль за ними........
Проверять сколько времени ребенок прописан . Знаю что многие специально ищут знакомых и родственников и перед школой временно прописываются . Если меньше 2 лет то отказывать
Гость
9 июля 2022, 13:50
А если только переехали? Тоже отказывать?
Гость
9 июля 2022, 14:39
Гость
9 июля 2022, 13:50
А если только переехали? Тоже отказывать?
Ника, отказывать с временной пропиской. отличить фиктивную регистрацию от настоящей не трудно.
Гость
9 июля 2022, 15:22
Гость
9 июля 2022, 14:39
Ника, отказывать с временной пропиской. отличить фиктивную регистрацию от настоящей не трудно.
Есть федеральные законы на этот случай. И никто в школе не будет проверят кто сколько лет где жил и ситуацию у всех бывают разные. Для поступления в школу нет разницы между постоянной и временной регистрацией у ребенка, наличие постоянной регистрации хоть в пяти поколениях не даёт преимущества перед обладателем временной регистрации. Если знаете, что мест меньше, чем желающих, поторопитесь и отправьте документы в первых рядах, и будьте готовы иметь запасной вариант. Кто успел раньше, тот и принят
Гость
9 июля 2022, 10:34
Не пора ли правительству Ярославской области обратить на это внимание и преступить к строительству садиков и школ, а то вбухивают народные деньги в непонятные транспортные реформы, которые никому нахрен не нужны, а детям учиться негде...
Родителям почему-то все должны:школа,департамент должен классы открыть.А кто работать то будет?Учителей нет.А как речь идёт о помощи школе-мы ничего не должны,деньги выделяются,делайте все сами .Дети отрабатывать не должны,сдавать ни на что не будем.Дети ведут себя отвратительно- пусть их учителя перевоспитывают.Одни требования и претензии,поэтому в школах и работать некому.
Гость
9 июля 2022, 14:58
Гость, 👍
Гость
9 июля 2022, 16:17
Гость, отмени подоходный и другие поборы государства тогда и спроса не будет с него, а то все мы должны государству
Гость
10 июля 2022, 09:06
Гость
9 июля 2022, 16:17
Гость, отмени подоходный и другие поборы государства тогда и спроса не будет с него, а то все мы должны государству
Живи в тундре, разводи оленей-там подоходных налогов нет.
Такое ощущение что сайт 76.ru специально натравливает местных на беженцев. Слово "беженцы" упоминается в статье один раз, зато вынесено в заголовок. Сами писали что на конец мая их было в области около 400 человек. Сколько из них первоклассников? Детей 20? Меньше?
Гость
9 июля 2022, 15:00
Я же мать :-), этим сайтом давно должна заняться прокуратура за разжигание ненависти и фейки.
Гость
9 июля 2022, 18:40
Согласна с вами! Берут пример с Запада, чтобы снять с себя ответственность за бардак.
Гость
9 июля 2022, 20:15
Тоже бросилось в глаза.и так постоянно.сколько там беженцев то: еденицы.всем места хватит,если будут строить и школы а не только высоту.но тут зачем то акцент стоит именно на упоминании о беденцах.зачем ?
Гость
9 июля 2022, 16:04
Приезжайте в Брагино) Там вообще есть пустые школы.
Гость
11 июля 2022, 16:00
Ага,ходила в 5 школу голосовать,чуть все ноги не переломала,линолиум настолько ободранный,что зацепилась подошвой и пролетела пол лестницы.Нищета кругом-вот вам и места в наличии.
Гость
26 июня, 19:17
Неужели! Это какие-же именно, не подскажите!? Если в половине мест нет в средней школе!? В той же 5ой, кстати!
Нам 2 года отказывали. А куда взяли, дак там тоже переполнены - больше 30ти человек в классах! Нас взяли 34м, а 35го уже физически сажать некуда!
Гость
26 июня, 19:20
Но только мест во дворе тоже нет. Ходи/езди в другой квартал соседний и тоже в переполненный класс. Если повезёт.
По 2 школы на квартал, но все полные.
Гость
9 июля 2022, 10:09
Для того,чтобы хватало специалистов, нужно распределение выпускников всех вузов по местам будущей работы, как в советское время, а для молодых специалистов предоставлять жилье, места в детских садиках и прочее!
Гость
9 июля 2022, 10:15
Крепостное право закончилось. Чтобы учителей хватало надо зарплаты делать нормальные и не на первое время как для молодых специалистов, а всем и постоянно. Ну и не предлагать имеющимся учителям ехать организовывать учебный процесс за пределы Ярославской области
Гость
9 июля 2022, 21:22
Гость
9 июля 2022, 10:15
Крепостное право закончилось. Чтобы учителей хватало надо зарплаты делать нормальные и не на первое время как для молодых специалистов, а всем и постоянно. Ну и не предлагать имеющимся учителям ехать организовывать учебный процесс за пределы Ярославской области
Учителя сейчас бесправные существа. Все жалуются, за детей топят, воспитание у детей не айс, родители тоже есть некоторые лучше помолчать. Вот молодежь в школу и не идёт. Плюс зарплата не особо...
Гость
9 июля 2022, 08:59
В Заволжском районе за 30 лет неи построили ни одной школы. А население района за это время выросло в несколько раз.
Гость
9 июля 2022, 14:29
Страна, которая не хочет дружить с соседями, будет кормить свою армию.
Гость
9 июля 2022, 14:58
Очами видно., вы на Украине только наёмников кормите.
Гость
9 июля 2022, 15:08
Гость
9 июля 2022, 14:58
Очами видно., вы на Украине только наёмников кормите.
Украинскую армию кормит почти весь мир. 53 или 54 страны уже. А мы кормим не только свою бутафорскую армию, но еще кучу всяких режимов в Африке, Азии, Латинской Америке. И, если вам это нравится, не стоните что ни дорог, ни школ, ни больниц нет. "Все для фронта, все для победы".
Украинскую армию кормит почти весь мир. 53 или 54 страны уже. А мы кормим не только свою бутафорскую армию, но еще кучу всяких режимов в Африке, Азии, Латинской Америке. И, если вам это нравится, не стоните что ни дорог, ни школ, ни больниц нет. "Все для фронта, все для победы".
Что-то украинские земли все только и норовят скукожиться.
Гость
9 июля 2022, 09:23
вот как понимать ещё 4 - 5 лет назад не хватало мест в садиках и естественно так - же через это время будет не хватать мест в школах. Красота. а что - же мерия управленцы ярославля на другой планете живут.??? слов нет зато в общесвенном корыте всегда им на всё денег хватает. тьфю. противно даже.
Да, они живут на другой планете. Вжик! включили гравицапу и в мачковской области....
Гость
9 июля 2022, 13:53
Так им то что переживать, их дети попадут в любую школу и садик.
Гость
9 июля 2022, 09:23
В 49 школе набирают 78 человек. Из них более 60 человек это как раз льготники! Набор начался в 14:30:00 по времени, мы подали заявление, дом смотрит окнами на эту школу, заявление прошло в 14:30:02. т. е всего на 2ой секунде подачи. Но мы не попали, мест в школе уже нет. На разговоры никто не идёт.
Гость
9 июля 2022, 13:49
Разговаривать надо было за полгода до зачисления.Все было решено не за 2секунды до подачи,а полгода назад Хотели в эту школу,подсуетились бы,предложили бы помощь и т.п
Гость
9 июля 2022, 13:55
Значит заявления от льготников были приняты раньше, но всё умалчивалось, чтобы избежать преждевременного скандала.А эта подача в 14:30:00 только пыль в глаза, якобы всё честно.
Гость
9 июля 2022, 16:02
Ну и что хотят эти родители, чтобы их ребёнок сидел в классе 43 человеком, но именно в этой школе?
Гость
9 июля 2022, 17:14
Нет, они хотят, чтобы ребенок сидел в классе первым). А все, начиная с 31-го, ушли в другую школу
Гость
11 июля 2022, 16:03
А учитель так всю жизнь мечтал о 43 учениках в классе при сохранении базового оклада.Дисциплина в классе установится только к концу урока,а опрос каждого ученика раз в месяц.
Гость
9 июля 2022, 08:09
А уж 21вообще как сельди в бочке. Скоро в три смены будут учиться.
Они зачастую так себя ведут, что им все должны, что и разжигать не надо
Гость
10 июля 2022, 09:07
Гость
9 июля 2022, 20:59
Они зачастую так себя ведут, что им все должны, что и разжигать не надо
Это тебе СМИ рассказали? "Зачастую" Зачастую гадости здесь пишут.
Гость
10 июля 2022, 10:45
На бюджет Украина,прибывшие из-за рубежа,учившиеся платно,,теперь ещё и в школу не попадешь рядом с дом-организаторы этого процесса направляя в Ярославль о чём думали? Списки составляются заранее,население детское все на учёте или опять как с мостом решение принимали,,почему коренное население должно страдать,,совесть то есть???
Гость
9 июля 2022, 13:48
Приютили льготников? Молодцы. А теперь расхлёбываем. Такая же ситуация с поступлением в вузы и колледжи - места отданы беженцам. А куда идти другим детям. У дочки балл аттестата 4,95(после 9 класса), она везде проходит, а как быть детям у которых аттестат не очень. 10 класс школы они не потчнут. Из 50 мест 25 отданы беженцам.
Гость
9 июля 2022, 18:43
Вот уж не ври. У нас столько и беженцев нет. А если и есть-имеют право. Мой ребёнок тоже не поступил, куда хотел, но это было пять лет назад. Так что неча на зеркало пенять, коль рожа крива.
Гость
9 июля 2022, 19:26
Гость
9 июля 2022, 18:43
Вот уж не ври. У нас столько и беженцев нет. А если и есть-имеют право. Мой ребёнок тоже не поступил, куда хотел, но это было пять лет назад. Так что неча на зеркало пенять, коль рожа крива.
А с чего это беженцы имеют право?
Гость
9 июля 2022, 20:55
Гость
9 июля 2022, 18:43
Вот уж не ври. У нас столько и беженцев нет. А если и есть-имеют право. Мой ребёнок тоже не поступил, куда хотел, но это было пять лет назад. Так что неча на зеркало пенять, коль рожа крива.
Почему вы считаете , что у беженцев больше прав , чем у граждан своей страны? В каком государстве есть такие льготы беженцам? Вы и так уже с марта на готовом живете, работать не спешите
Гость
9 июля 2022, 11:44
ну вот когда за живое задело, может проснетесь пэтриоты
Гость
9 июля 2022, 18:44
При чем здесь патриотизм?
Гость
9 июля 2022, 21:01
Гость
9 июля 2022, 18:44
При чем здесь патриотизм?
Ну значит у вас нечему просыпаться. И детям вашим, наверное, нет смысла учиться.
Гость
10 июля 2022, 09:09
Гость
9 июля 2022, 21:01
Ну значит у вас нечему просыпаться. И детям вашим, наверное, нет смысла учиться.
Вы меня так хорошо знаете? Или привычка бросаться фразами-вдруг попадёт?
Гость
9 июля 2022, 08:23
Платная прописка - это беда.
И ещё, почему-то никто не задумался, есть ли учителя начальных классов, чтобы требовать открытие дополнительных классов?! В школу, в прочем, как и в сады никто не хочет идти работать.
Много обращений учителей было к медведеву и он ответил, что учить - это призвание. А если денег на этом поприще не хватает, то надо идти в бизнес. Как он, в свое время.
Гость
10 июля 2022, 10:33
Губернатору пишите, чтобы количество школ увеличили, учителей нашли и пр. Радоваться надо, что школы наполняются детьми. Но их явно не хватает. Посокращали в свое время в связи с низкой рождаемостью, теперь надо создавать вновь. А в нашем селе в школе всего был один выпускной класс и учеников всего 4. А при Советах было 3 класса по 30 человек.
Гость
11 июля 2022, 16:19
Зато наверно хорошо к егэ подготовили всех 4.Это лучше для ребенка,чем 40 человек в классе.
Гость
15 июля 2022, 10:15
Поэтому и поднимает вопрос частных школ уже! Мы записали в школу ГАРАНТИЯ ЗНАНИЙ, у них теперь свое здание в центре города
Гость
27 июня, 10:38
Хорошо, сейчас все пойдут в частные школы... После 4 класса всё равно идут в общеобразовательную или гимназию(где конкурс/места ограничены) получается, это не выход из ситуации
Гость
9 июля 2022, 13:15
Что значит закончились? Значит надо открыть дополнительные классы, дети же не закончились. Понятно, что у школ нехватает бюджетных средств на эти классы, значит Департаменту образования, мэрии, казначейству необходимо решить вопрос об увеличении сметы расходов школ, а немогут работать, значит всех уволить, сидят штаны просиживают за деньги налогоплательщиков.
Да, Гостья! Полностью с Вами согласен! Увольте их, пожалуйста, с волчьим билетом и без выходного пособия.
Гость
9 июля 2022, 13:40
А в этих дополнительных классах учителем будете вы?В школу работать никто не идёт,остались кто пришел лет 20 назад.Увеличить финансирование откуда?Вы добавите?Нет денег у региона
Гость
9 июля 2022, 22:32
Гость
9 июля 2022, 13:40
А в этих дополнительных классах учителем будете вы?В школу работать никто не идёт,остались кто пришел лет 20 назад.Увеличить финансирование откуда?Вы добавите?Нет денег у региона
Ну тогда и нечего тему эту поднимать. Всем мамочкам рот закрыть, а детям дома сидеть, нечего им в школах делать. Денег нет, но вы держитесь!
Гость
9 июля 2022, 09:43
О !!!! Школа 18. Знаю,знаю. Ну что можно сказать? Там в ковидные ограничения устраивали выпускной. Директириссу гнать стоило бы только за это. Школа № 6 там есть.Ближайшая. Во дворе "китайской стены".
Гость
9 июля 2022, 13:36
Льготники и братья-сестры тоже имеют прописку в этом районе и поэтому идут в первую очередь.Семьи,у которых ходят старшие дети,берут охотнее,потому что их знает администрация школы.Таким образом отсеиваются пьющие семьи,скандальные родители ,матери-одиночки и агрессивные дети .Если спрос большой,то есть и выбор у школы,и они возьмут те семьи,с которыми комфортнее работать.А если берут детей из адекватных семей,значит и другим детям комфортно учиться в этой школе,соответственно и спрос на места высокий .
Гость
9 июля 2022, 14:57
По 18 школе - последние 20 лет там идёт мощное жилищное строительство и не построено ни одной школы или детского сада! Это вопрос властей, а не директора школы!
Гость
9 июля 2022, 19:51
Это про какие такие школы идёт речь?
Гость
10 июля 2022, 21:59
позор власти унизили свох людей
Гость
10 июля 2022, 23:05
А вот интересно теоретически мест в школе нет. В другую нет возможности водить и ходить. Сколько лет можно ждать место в школе. 1-3 года?. Т. е. Ребёнок пойдёт в школу 8 лет +11. Закончит в 19 а может и в 20. Потом институт, если медицинский. То получается закончится учёба в 27-29 лет. Можно уже и не "косит" От армии, ибо возраст.
Гость
11 июля 2022, 09:02
Уважаемая редакция, а вы такие статьи специально пишите, делая акцент на то, что все проблемы из-за беженцев? Вы хотите вызвать ненависть местных к ним? А может проблема в том, что нам не хватает школ и детских садов? Что у нас не строят школы и детские сады, но зато количество новостроек увеличивается ежегодно. Поднимите этот вопрос. Вы разве не должны вскрывать проблемы? А "силовики" априори должны иметь достойную заработную плату и льготы. Потому что они нас защищают, рискуют своей жизнью.
Гость
11 июля 2022, 16:44
При чем тут льготники и тем более беженцы. Право учиться по месту жительства имеют все дети по прописке. Государству ващи дети не нужны. Это давно уже понятно. Дискриминация детей видна давно. Одни нужны, другие нет. Пишите президенту. Он должен выделить деньги на строительство новых школ, где места хватит всем. Ему рождаемость нужна. По-моему забыто то, что увеличение рождаемости всегда связано с дополнительными большими деньгами.
Гость
11 июля 2022, 19:51
Я пошла в школу в 1984 году. В классе было 40 учеников. Заметьте, не 25. Возможно поэтому всем мест и хватало. Кстати, предвосхищая вопросы о качестве образования, скажу, что учились очень даже хорошо, внимания хватало всем.
Гость
11 июля 2022, 21:54
Пора заканчивать со льготами. Если мы живем в дкмократической стране, значит права должны быть у всех одинаковы. Льготы должны быть прежле всего у коренного населения, а не у приезжих. Как в Москве-для москвичей одна рвбота а для приезжих другая.
Гость
9 июля 2022, 09:39
Безпредел везде творится
Гость
9 июля 2022, 14:28
Такую же ошибку в словах делает Гиркин (Стрелков). Вот мы Вас и раскрыли. :)))
Гость
10 июля 2022, 14:09
Гость
9 июля 2022, 14:28
Такую же ошибку в словах делает Гиркин (Стрелков). Вот мы Вас и раскрыли. :)))
Не знаю такого
Гость
9 июля 2022, 10:05
Конечно,директоров школ надо тщательно проверить!
Конечно, в первую очередь должны идти дети по месту прописки и только потом льготники, братья-сестры и т.д.
Гость
10 июля 2022, 09:09
А если прежде, чем писать комментарий почитать законодательство? Директора принимают по порядку, установленному министерством.
Гость
9 июля 2022, 23:11
Раньше без этих ваших шарашуслуг в первые классы принимали и всем хватало места, а сейчас что?
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
757мм 86%В Ярославле еще в двух школах дети не смогли попасть в первые классы