В общем, думаю, к нам, в столицу Золотого кольца России, нужно пригласить Центральное телевидение и прогуляться с корреспондентами и операторами не по самой главной улице. С беспределом нужно как-то уже заканчивать.
Город убирается из рук вон плохо. И это, несмотря на то, что чиновники закупили якобы недостающую снегоуборочную технику и отрапортовали о полной готовности к снежной зиме. Ждут, родимые, когда снег сам растает, а на сэкономленные на его уборке деньги можно будет премии себе, любимым, выписать.
Гость
13 февраля 2022, 12:13
Город убирается в этом году лучше, чем раньше. Но и снега этой зимой больше. А в том, что ярославцы бы свои дворы в выходной день немножко почистили, ничего плохого нет. Размялись бы на свежем воздухе (погода располагает)
Своим детям заодно показали бы хороший пример. Ребятам хочется гордиться своими родителями.
Март и апрель не за горами. Пора нести ответственность за свои действия, господа юнкера. В Рыбинске и то подготовились к таянию, счистили лишнее, открыли затворы против талой воды. И не на одной улице а даже на Окружной дороге и в частном секторе. Не пора ли пример брать? Мне кажется там руководство более компетентное.
Гость
12 февраля 2022, 13:57
А где хвалебная снегоплавильная установка?Мэр бережет ее для тренировки летом?
Не хвалебная, а хвалёная и как где, на Малой пролетарской, через день мимо езжу.
Гость
12 февраля 2022, 12:15
Дворы кое где чистят.А пешеходные дорожки ...? Это просто кошмар!!!Свободы,Толбухина-ужас ужасный,пройти невозможно!!!Каша по колено!Разделили полномочия между мэрией,УК и районными администрациями -теперь БАРДАК!!!Теперь проезжая часть блестит(мэрия),пешеходные дорожки-кошмар(рай.адм.),дворы-кое где(УК).А между домами вообще никто?ПОЗОР!!!
Согласна как не для людей , ходить в мокрой каше снега, обувь вся мокрая , нормальную обувь и не одеть , а что будет когда это все потечёт , как в Брагино воды по колено будет
Гость
12 февраля 2022, 13:54
Такое безобразие творится во всех районах города и возникает вопрос за что мы платим в УК, налоги, может пора и Ярославль тряхнуть как Питер, думается много голов чиновников полетит
Гость
12 февраля 2022, 14:24
Эти головы не летают
Гость
13 февраля 2022, 18:03
Мда Шнурова надо пригласить в Ярославль !
Гость
12 февраля 2022, 13:04
Возникает вопрос,зачем мы платим налоги?
Гость
14 февраля 2022, 00:15
Интересно узнать, а сколько Вы платите налогов? Зарплату почти все получают официально минимальную, остальное в конверте, есть и такие, кто работает без оформления, недвижимость, автомашины, дачи, земельные участки оформляют на родителей пенсионеров, чтоб не платить налоги. Спрашивать с государства все горазды, на себя посмотрите, что Вы даете для развития государства.
Гость
14 февраля 2022, 06:25
Гость
14 февраля 2022, 00:15
Интересно узнать, а сколько Вы платите налогов? Зарплату почти все получают официально минимальную, остальное в конверте, есть и такие, кто работает без оформления, недвижимость, автомашины, дачи, земельные участки оформляют на родителей пенсионеров, чтоб не платить налоги. Спрашивать с государства все горазды, на себя посмотрите, что Вы даете для развития государства.
Ксиву предъяви, налоговик диванный, может и скажу.
Гость
12 февраля 2022, 13:32
Так у мэрии бы тоже горы бы снега оставляли или каждому жителю по ведру снега у мэрии валить.
Гость
12 февраля 2022, 16:54
Во дворах огромные горы грязного снега. А давайте,свезем его весь к администрации,может,тогда зачешутся? Ул Труфанова,всего 2 полосы. С обеих сторон по 3 м нечищенной дороги. Как чистят? Только середину? И снег вообще не вывозят. Сейчас начнет таять,все переходы будут залиты водой,ливневки просто захлебнутся. Бардак в городе полнейший. А у мэра все отлично!
Гость
13 февраля 2022, 10:32
Гость
12 февраля 2022, 16:54
Во дворах огромные горы грязного снега. А давайте,свезем его весь к администрации,может,тогда зачешутся? Ул Труфанова,всего 2 полосы. С обеих сторон по 3 м нечищенной дороги. Как чистят? Только середину? И снег вообще не вывозят. Сейчас начнет таять,все переходы будут залиты водой,ливневки просто захлебнутся. Бардак в городе полнейший. А у мэра все отлично!
Кстати, в этом году в моде резиновые сапоги
Гость
12 февраля 2022, 12:57
Позорная никчемная власть в городе. Гнать поганой метлой. Посмотрите что творится в Брагино. НЕ во дворах,а везде,на остановках ,переходах,тротуарах. Идите вон варяги ничтожные бесполые,импотенты.
Гость
13 февраля 2022, 12:09
Точно подмечено. Власть импотентов. Ничего не могут,кроме бла бла и срубить бы где бабла
Гость
12 февраля 2022, 12:48
В 2018 году власти города скинули с себя уборку и асфальтировку дворовых площадей. Что дальше? В будущем и основные улицы скинут? Я считаю было бы справедливо тогда сделать перерасчёт налогов, которые мы платим. А то получается услуга стала меньше, а цена осталось той же.
Интересно сколько Вы за 2021 год отвалили государству налогов и с чего?
Гость
12 февраля 2022, 20:01
Слов нет, засранцы хотят всё свалить на нас.
Гость
13 февраля 2022, 01:20
Ярославцы - сами те еще засранцы, поискать еще таких
Гость
13 февраля 2022, 10:59
Гость
13 февраля 2022, 01:20
Ярославцы - сами те еще засранцы, поискать еще таких
Обидно, но это так.
Гость
12 февраля 2022, 20:59
Вопрос к Волкову и Овчарову дороги вылизываем моем а как же остановки тратуары и переходы,?Когда начнёте работать а не молоть языком как пионеры всегда готовы. Дзержинский район всю зиму не убираются начиная с ост.Волгогрсдская и так далее. Волков берём орудия труда и на чистку остановок и т.д.Чистят дороги а грязный снег скидывают на тратуары .Позор чиновникам опять провал за уборку..Волков учение нужно проводить не летом а зимой Дзержинский район повяз пешеходы передвигаются по сугробам..А глава Мусинова как глава не очем довела Дзержинский район до ручки .Всех гнать за недобросовестную работу .И освободить свои кресла для более компитетным и кто любит город чтоб он был чистым и ухоженным ..А не для бизнеса,!
Гость
13 февраля 2022, 01:19
Орудия труда возьмем после вас. Предложите себя на выборах - может выберут
Гость
13 февраля 2022, 13:26
Гость
13 февраля 2022, 01:19
Орудия труда возьмем после вас. Предложите себя на выборах - может выберут
Действительно, на тротуарах в Дзержинском районе лежит толстым слоем снег. Никто не чистит. Люди ходят по колено в снегу.
Гость
12 февраля 2022, 14:29
А город без хозяина кругом одно ворье и фамилии 'животные'...
Гость
14 февраля 2022, 00:24
Что же Вы свою фамилию не указали?
Гость
12 февраля 2022, 15:09
Я ходил в Советский детский сад, в Советскую школу и техникум, прожил 77 лет.
И везде меня учили/и родители, и в армии/, уборка-это избавление от грязи, пыли, снега и т. д. Каждый день мы выносим мусор из дома и не складируем его в прихожей. И в договорах нет ни слова о складировании. Чинуши с какой планеты вы прилетели, кто вас воспитывал и где вы обучались,/если конечно обучались/ ? И почему не складируют снег в Демидовском сквере, места много7
Вот тебе и зона комфортного проживания. Ни нормальных дорог, ни тротуаров главное уборка Советской площади. Город запустили эти горе правители-гастралеры. Им комфортно, а на нас -регламент. Денег содрать с жителей, а то что положено им организовывать, делается очень плохо, но хорошо оплачивается.
Гость
12 февраля 2022, 14:28
Вот странно все люди платят за содержание домов и дворов платим коммунальные платежи и налоги, в итоге мы видим что управляющие компании вообще обнаглели им хоть лед, хоть снег, хоть сосульки на крыше которые дробят людей это канечно страшно при такой власти
Гость
12 февраля 2022, 19:23
А что вы еще ждёте от коррумпированного придатка ЕС и Китая? Из этого недоразумения только недра качают да доллары вывозят сотнями миллиардов в офшоры.
Гость
12 февраля 2022, 16:49
Да много денег у управляющих компаний, они деньги исправно деньги собирают, пугая жителей штрафами, пенями, судами за вовремя неуплаченное. Только закон так устроен что защита прав потребителя умышленно не распространяется на систему ЖКХ чтобы люди напрямую не могли воздействовать на нерадивые управдомы, а только через районные администрации, которые зачастую бездействуют или заодно с этими управдомами, создавая круговую поруку. Тариф-то есть и в него всё включено.
Гость
12 февраля 2022, 21:00
Все УК дружат с администрацией и ГЖН. Пишите жалобы, Вам ответят:проблемы-идите в суд. Платите адвокату,УК сделают красивые документы и после суда ещё Вам выставят суд. расходы. Мзду с УК надзорные органы получают видимо исправно,раз ничего не меняется..
Гость
13 февраля 2022, 10:42
А УК содержат огромный штат юристов и в их руках деньги, собираемые на содержание и ремонт жилья, так что им собственник с законными требованиями не страшен
Где же наш Шнуров? Пора про Волкова песню написать и спеть, как про Беглова.
Гость
12 февраля 2022, 14:22
Пусть в свой двор и возит
Гость
12 февраля 2022, 14:59
Вопрос: Кто должен чистить переходы между дорогами( Ленинградский пр.ост.ул.Волгогрдская), кто должен чистить подходы к остановкам общественного транспорта? Ответ; никто,нехотите оказаться на улице проберетесь как нибудь( ответ Дзержинской адм.) Про них можно сказать- сами мы неместные,ничего не знаем,два раза в месяц за деньгами приходим.
Гость
12 февраля 2022, 11:47
Честно говоря особого криминала не вижу. На личном опыте знаю что траве этот снег не помешает. Единственное что надо сделать когда снег растает это убрать пластиковый мусор если он там останется и возможно подравнять газон граблями. Даже весенний песок с дороги зарастает в течении месяца.
Гость
13 февраля 2022, 01:21
Один адекватный комментарий
Гость
13 февраля 2022, 10:38
А из чего состоит эта снежная грязь с дорог, скидываемая на газоны, не из тяжелых металлов?
Гость
13 февраля 2022, 16:49
Гость
13 февраля 2022, 10:38
А из чего состоит эта снежная грязь с дорог, скидываемая на газоны, не из тяжелых металлов?
Это на личном огороде можно беспокоиться о тяжелых металлах. А газонная трава растёт и растёт. Её никто не ест поэтому опасности никакой
Гость
12 февраля 2022, 15:32
Если так и дальше будет, то скоро налог на воздух введут 😱
Гость
12 февраля 2022, 16:45
Он уже есть, если вы не в курсе, называется углеродными квотами.
А почему нельзя организовать дорожные работы в ночное время?
Гость
12 февраля 2022, 12:29
Дзержинский управдом, большой су4а привет из Норского, когда тротуары и дворы чистить будете?
Гость
12 февраля 2022, 16:48
Переход Дзержинского-Труфанова это просто ад. Причём часть вроде чистили, а вторую нет, где тут логика? Доступная среда - я вообще молчу про неё, в козью тропу на 30 см заваленную кашей грязного снега и двум здоровым ногам не попасть.
Гость
12 февраля 2022, 17:05
А может это распределение ресурсов среди населения?! Нефти мало а снега берите сколько хотите)))
Гость
13 февраля 2022, 11:32
"Сволочами" называли в древнем русском языке людей, которые собрались (то есть сволоклись) в какое-то определённое место. Это слово - однокоренное со словом "волость".
Таким местом в Ярославле является мэрия.
Гость
13 февраля 2022, 05:40
.В советское время были субботники всегда убирали листву. Сейчас никого не заставишь выйти во дворы убраться или почистить снег. Только возле своих машин скачут с лопаткой чтоб откопать её запрыгнуть и выехать. Всё уже давно по другому воспитаны. А чего бы ему этому водителю не про копнуть лишнюю дорожку во дворе.
Гость
13 февраля 2022, 09:36
Редко кто с лопатками скачет, как вы говорите, даже около своих машин почистить не хотят. Я вот скакала, скакала, да и то бросила. Только вычищу, приезжаю- занято, чищу следующее рядом- занято. И на фига мне это надо?
Гость
13 февраля 2022, 12:22
Не сравнивайте пожалуйста с Союзом. Тогда за уборку территории никто не обдирал. Сейчас час все в счетах. Дерут деньги и ещё сам убирай?Веселуха
Гость
14 февраля 2022, 00:29
Согласна с Вами на 100%
Гость
12 февраля 2022, 11:57
Хотя бы просто чистили дворовые территории. А то резиновый трактор вытащит из колей сне и сложит аккуратным замёрзшим валом около бамперов припаркованных машин! И это управдом считает уборкой снега!
Гость
12 февраля 2022, 12:08
Потому что двор это не парковка.
Гость
12 февраля 2022, 17:35
Скоро будем сами убирать и снег зимой и листья осенью, будем косить траву летом!!!
Это не "скоро". Это УЖЕ началось. У нас на подъезде объявление висит от какого-то депутатишки. Приглашал нас всех вчера с 10 до 12 вместе с ним выйти на субботник в наш двор снег убирать. Я все глазоньки в окошечко просмотрела с 10 до 12. .. Но не пришел депутатишко...
Гость
13 февраля 2022, 01:56
Эту власть назначили и это много вызывает вопросов у всех жителей города Ярославля, плюс с какого такого жители должны еще платить когда все счета включены в квитанции, и дворовые территории должны содержать управляющие компании не зависимо снег, сосульки, трава ли выросла которую нужно косить, за все люди платят, скоро за вход в подьезд будем платить и за выход нужно менять власть в городе Ярославля
Гость
13 февраля 2022, 11:11
При чем здесь власть? Почему бы здоровым парням не собраться, взять лопаты и СВОИ дворы не почистить, если мы так любим свой город? Скоро снег растает, и мы ещё "порадуемся" кучам собачьих экскрементов и во дворах, и на газона, и на тротуарах. Тоже власти будем ругать?
Гость
12 февраля 2022, 13:00
Я сама каждый день звоню только Мало Ленинградский проспект дом 68 ужас нам сасейне
Гость
13 февраля 2022, 08:14
Радоволись бы двор и парковкадо асфальта очищена у нас на тракторе струдом проехать
Гость
13 февраля 2022, 11:08
Каждый год одна и та же проблема и ничего не меняется. Как из двора не выедешь, это факт!
Делаешь заявки в Управляющую компанию, хоть чтобы из подъезда выйти и не упасть носом в снег- не торопятся работать. Не дождешься трактора!!! Вообще, конечно, это безобразие!
Гость
13 февраля 2022, 11:18
Когда город чистили САХ весь снег вывозили на полигоны.Теперь ленивый зеленстрой чинит мелкие пакости жильцам и УК.
Гость
13 февраля 2022, 14:09
Просто чиновников надо сократить и деньги пустить на уборку дворов
Гость
13 февраля 2022, 16:11
А ведь как готовились к зимнему периоду! И технику купили, и снегоплавильную станцию. И репетицию даже провели по осени! :).
Гость
13 февраля 2022, 17:12
Это Вы в частном секторе не были. Месяцами дороги не чистят. Ни проехать, ни пройти. Застревают машины скорой помощи, машины с мусором. Вчера застряла полицейская машина, думали после этого почистят. Не дождёмся видимо, ждут, когда само растает. Больную маму нужно возить на процедуры, как поедем не понятно! Полное безобразие! Этой зимой даже вид не делают, что чистят снег? От нас до Б. Фёдоровской 500метров, как их преодолеть???
Гость
13 февраля 2022, 20:23
Да никто этот складированный снег убирать не собирается, так что столица Золотого кольца скоро превратится в маленькую Венецию.
Гость
13 февраля 2022, 23:59
Ничего не меняется, Волков не только не справляется со своими обязанностями, но и с других не спрашивает. Неужели у нас нет своих деловых, знающих и уважаемых людей, чтобы заботиться о таком прекрасном городе!
Гость
14 февраля 2022, 11:33
Да сколько можно терпеть этот беспредел и этого мэра
Гость
14 февраля 2022, 18:45
С какого за наш счёт? Налог на имущество, который от нас поступает в местный бюджет, можно хоть раз направить на уборку дворов, а не на покупку туалетной бумаги в мэрию.
Гость
12 февраля 2022, 11:39
Вывоз снега, это самая затратная статья при зимней уборке! Если бы её выставляли жителям, все бы взвыли! Ну а за бесплатно вывозить снег, дураков нет!
Гость
12 февраля 2022, 11:57
Даже, просто пройти скребком- тоже нет ни дураков, ни умных.... Все пущено на самотек. Но тот минимум, который жильцы должны платить - успешно собирают, только даже этот минимум услуг не предоставляется. Мы всю зиму чистим двор сами, а трактор, появляющийся раз в неделю, просто катается по двору с поднятым скребком: а чё убирать-то? Все уже чистенько. НО, денежки за "уборку" извольте все равно заплатить!
Гость
12 февраля 2022, 12:28
Так к этому все и идёт. Начнут допом выставлять вывоз нега, листьев и прочего, что уже включено в стоимость уборки придомовой территории.
Гость
12 февраля 2022, 15:57
народ сам выбрал эту власть и сами ноете не понятно почему
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
761мм 86%В мэрии Ярославля ответили, кто должен убирать горы снега, сваленного на газоны