16 октября суббота
СЕЙЧАС +4°С

«Авось» исчезнет из сферы туризма: как новый сервис повлияет на планирование турпотока в Ярославскую область

«МТС.Регион» анализирует обезличенные данные и выдает их пользователям

1 167

Поделиться

Big Data дает возможность составить усредненный «портрет» туриста

Big Data дает возможность составить усредненный «портрет» туриста

Поделиться

Инновационные технологии добрались и до сферы туризма. Примером тому служит новая разработка МТС — аналитическая цифровая платформа «МТС.Регион». Она предоставляет актуальные данные о численности, составе населения регионов и туристических потоках. С помощью платформы пользователи могут самостоятельно получать и обновлять обезличенные данные Big Data МТС по заданным параметрам. Так, можно запрашивать информацию о турпотоках Ярославской области по сезонам, сравнивать динамику, получать данные о средней продолжительности поездки, востребованных видах транспорта и самых популярных локациях.

Аналитика Big Data позволяет выявлять неочевидные тенденции в развитии городов и учитывать их при принятии управленческих решений. Например, в Самарской области с помощью аналитики МТС Министерство туризма подсчитало, что в 2020 году в 2 раза увеличилась средняя продолжительность поездки в регион, в результате туристы тратили на отдых в области в среднем на 30% больше, чем в предыдущие годы. Также на основе данных платформы был сформирован рейтинг регионов, откуда приезжают туристы, проведен анализ сезонности, выявлены объекты притяжения, спрогнозирован объем турпотока и определены приоритетные направления для развития авиасообщения. В результате Министерство транспорта и департамент туризма запустили программу субсидирования авиабилетов из Калининградской области.

Big Data дает возможность составить усредненный «портрет» туриста, в том числе посмотреть социально-демографические характеристики, уровень дохода и сферу интересов. Эти данные позволяют разработать стратегию повышения туристической привлекательности региона, грамотно распределять бюджетные средства и стимулировать развитие инфраструктуры именно там, где она необходима.

— Планирование развития регионов на основе Big Data, создание цифровых моделей городов — один из ключевых глобальных трендов в области урбанистики. Сейчас, когда буквально во всех регионах России планируется быстрое развитие городских агломераций и транспортной системы, очень важно создать и предоставить качественные цифровые аналитические инструменты. Это позволит реализовать государственные инициативы с максимальной эффективностью, — отметил президент МТС Вячеслав Николаев.

Сервис работает так: пользователь выбирает, какие данные и за какой период хочет получать. Специалисты МТС настраивают аналитические модели, а затем информация обновляется в автоматическом режиме. Благодаря автоматизированному подходу можно отслеживать динамику многочисленных процессов и гибко реагировать на изменения.

Для подключения услуги «МТС.Регион» клиенты обращаются к персональному менеджеру или пишут на mts.region@mts.ru.

Новости телекома

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...