«К детям относятся как к прокажённым»: непривитых от полиомиелита детей выгоняют из школ и садиков
1 ноября 2018, 22:15
Гость
2 ноября 2018, 06:49
Изолируют и правильно делают! Хочешь быть идейной мамочкой - сиди дома и пылинки сдувай со своего чада, чтоб, не дай бог, на него микроба какая не попала! Давайте ещё эпидемии создадим, как в средневековье, потому что медицина изобрела прививки, а у мамочек блажь рожать дома (да хоть в лесу, собственно, это хоть угрозы не представляет) и прививки не делать! И, да, перед тем как козырять уже навязшим на зубах «дети после прививок становятся аутистами» или тем, что у Васеньки после прививки три дня температура была, поднимите статистику смертности и изучите осложнения, возникающие в результате таких заболеваний, как полиомиелит! Корь, считавшаяся побеждённой болезнью, каждый год порождает все более масштабные эпидемии! Надо думать, как ужесточить условия для таких матерей (мед.отвод не в счёт), а не как объединить с привитыми детьми! Хотите маяться дурью и вещать про «прививки зло», создавая эпидемии - нечего удивляться, что к вашим детям относятся как к прокажённым. Прокажённые и есть!
Гость
2 ноября 2018, 08:01
И инвалидов-бизнес аптеки
Гость
2 ноября 2018, 12:43
Забили головы чушью,которую вещают вам с умным видом люди,не имеющие медицинского образования и зарабатывающие на идейных деньги.
Гость
2 ноября 2018, 13:11
а ты меньше стирку Малахова смотри. Есть папиломавирус, есть его раковые виды, которые могут спровоцировать появление рака. Развивайся, а не смотри деградантский контент
Гость
1 ноября 2018, 22:59
А в чем проблема то? Это их выбор. Если у них убеждения, что ребенка не надо прививать- пусть уважают убеждения других родителей, которые хотят, чтобы их дети были здоровы и не заражались болезнями! В советское время была отличная система прививок, благодаря которой были побеждены многие опасные болезни, а тут началось, хочу/не хочу. Не хочешь- ну тогда, твое право, тогда не ной. Думаю, что эти мамочки с убеждениями на всю голову, первые бы не захотели, елси бы с их детьми контактировал больной человек, например, туберкулезом. А он же тоже имеет право, убеждения итд.
Гость
1 ноября 2018, 23:36
с головой не в порядке у кого-то другого: чего бояться этим привитым? ведь они же защищены :)
Гость
2 ноября 2018, 01:16
Согласна. Как вмешан время не привить детей? По всему миру прививают. Сейчас столько заразны, вирусы новые создают и создают, а они прививать не хотят.. ну не прививай, только не ной.
Гость
2 ноября 2018, 04:01
От туберкулёза прививок нет, кстати Вы в курсе сколько людей с туберкулёзом (в том числе и с открытой формо) оказалось на улице в результате "оптимизации" тубдиспансеров?
Гость
1 ноября 2018, 23:03
о чем статья? за границей- нет прививки- сиди дома. а мы либеральничеем
Гость
2 ноября 2018, 00:31
Если бы Вы знали! За границей вообще не прививают детей! Ни во Франции, ни в Германии , ни в Англии - вообще даже такого понятия нет! А у нас - вы думаете во благо детей это делается? Нет! Цена три копейки, а с бюджета - пять сотен снимают за прививку! И вы думаете, польза от них? Привьют от одного, а после этого все дети другими болезнями в усиленной форме болеют! Это все проплачивается медкорпорациями российскими! И главное - никто не догадается - почемуто сделали прививку от полиомиелита, и тут же все гриппом заболели! А та профилактика, что от гриппа сделана - не действует! И антибиотики - не действуют! Потому что в прививке этой - сам чёрт ногу сломит , что понамешано!
Гость
2 ноября 2018, 06:20
Полностью согласна!!!!
Гость
2 ноября 2018, 08:30
Гость
2 ноября 2018, 00:31
Если бы Вы знали! За границей вообще не прививают детей! Ни во Франции, ни в Германии , ни в Англии - вообще даже такого понятия нет! А у нас - вы думаете во благо детей это делается? Нет! Цена три копейки, а с бюджета - пять сотен снимают за прививку! И вы думаете, польза от них? Привьют от одного, а после этого все дети другими болезнями в усиленной форме болеют! Это все проплачивается медкорпорациями российскими! И главное - никто не догадается - почемуто сделали прививку от полиомиелита, и тут же все гриппом заболели! А та профилактика, что от гриппа сделана - не действует! И антибиотики - не действуют! Потому что в прививке этой - сам чёрт ногу сломит , что понамешано!
Да, да, да! А за всем этим стоит мировая закулиса и масоны!
Гость
2 ноября 2018, 07:20
Выход-отдельные сады и школы для непривитых. Если непривитой ребёнок один на весь сад или двое,куда там его отделять? Давать ему отдельного воспитателя и няню? Жирно не будет? Так же и в школе. Одного отдельно в соседнем кабинете обучать? Так все равно он с другими детьми там общаться будет. Роспотребнадзор должен не рекомендации давать,а закон издавать. А то случись непривитой заболеет в саду-отвечать заведующей? С какого бы хрена?
Гость
2 ноября 2018, 08:11
Непривитой заболеет,опасен для всех. Заболеть могут и привитые,но в более легуой форме.И это надо? А непривитой может умереть или остаться инвалидом.
Гость
18 января, 09:24
А у вас сколько прививок ? Судя по написанному много
Гость
2 ноября 2018, 11:39
интернетные яжематери негодуют и обличают))) начитаются бреда и давай всем в уши сс..ть - прививки с ртутью, формальдегидом, вирусами рака, большего бреда трудно придумать, причем пишет одна и та же пришибленная, таких сразу видно и на улице и в транспорте...
Гость
2 ноября 2018, 13:22
ртуть и формальдегид - обязательная составляющая каждой вакцины. Если прививка от папиломавируса, то она и будет его содержать, а некоторые его разновидности являются онкологическими. Испытаний этой вакцины нет, ее проводят на ваших детях. Прививайтесь, кто ж вам запрещает, только потом не нойте и не собирайте всем миром денежки на дорогостоящие операции ребеночку. И да прививка от рака шейки матки вызывает бесплодие. Потом в опеке не стоните, что вам чужого ребеночка не дают
Гость
2 ноября 2018, 16:57
Гость
2 ноября 2018, 13:22
ртуть и формальдегид - обязательная составляющая каждой вакцины. Если прививка от папиломавируса, то она и будет его содержать, а некоторые его разновидности являются онкологическими. Испытаний этой вакцины нет, ее проводят на ваших детях. Прививайтесь, кто ж вам запрещает, только потом не нойте и не собирайте всем миром денежки на дорогостоящие операции ребеночку. И да прививка от рака шейки матки вызывает бесплодие. Потом в опеке не стоните, что вам чужого ребеночка не дают
при чем тут твой папиломавирус??? если речь о полиомиелите???, а по поводу рака матки, лучше быть бесплодной и здоровой, чем заболеть раком матки, но рожать, хотя вам то что до этого, любительница папиломавируса)))
Гость
2 ноября 2018, 16:59
да у таких не может быть детей в принципе, а если и есть, вырастают потом росляковыми...
Гость
1 ноября 2018, 23:16
Привитые мамы не прививают своих детей....
Гость
1 ноября 2018, 23:38
они научились думать своей головой
Гость
2 ноября 2018, 06:20
Точно!!!!
Гость
2 ноября 2018, 09:36
Гость
1 ноября 2018, 23:38
они научились думать своей головой
может, только, благодаря прививкам им есть чем думать в голове...
да и их ли это мысли...
Гость
2 ноября 2018, 06:16
>Прививать по разным причинам и убеждениям детей они не стали, и теперь в садиках и школах к ним относятся, как сказала одна из мам, как к прокажённым.
И правильно делают. Хотят гнуть пальцы — пусть требуют отдельных учреждений для единомышленников.
Пока официальная медицина (а не те, кто утверждают, что Земля плоская, а ВИЧ не существует) признаёт полезность и необходимость прививок, противники не должны иметь права из-за своего "фи" подвергать других детей опасности. С открытой формой туберкулёза так не сюсюкаются.
Гость
2 ноября 2018, 11:20
Речь идёт о том,что надо соблюдать санитарные правила по разобщению детей.Привитые и непривитые имеют равные права,а здесь дискриминация непривитых детей.Вот когда врачи будут брать на себя ответственность за последствия от прививок,тогда и разговор будет другой.Почему должны наказывать руководителей образовательных учреждений,если они приняли меры по разобщению и соблюдают санитарные правила,усилили меры по дезинфекции?какое им будет наказание?а если руководитель только нашёл метод как убрать ребёнка из учреждения,тогда надо ставить вопрос о его компетенции.
Гость
2 ноября 2018, 14:01
Как разобщить,не подскажете? Где в том же саду непривитого ребёнка разместить? В служебном туалете?
Гость
2 ноября 2018, 20:35
Гость
2 ноября 2018, 14:01
Как разобщить,не подскажете? Где в том же саду непривитого ребёнка разместить? В служебном туалете?
Сидите вы уже в своём служебном туалете, а непривитые дети должны ходить также как и привитые.А раз руководитель не может разобщить детей,так это проблемы не родителей
Гость
2 ноября 2018, 21:02
Гость
2 ноября 2018, 20:35
Сидите вы уже в своём служебном туалете, а непривитые дети должны ходить также как и привитые.А раз руководитель не может разобщить детей,так это проблемы не родителей
Нет, это у вас проблемы. И очень серьезные. С головой. Не надоело еще на все комментарии всякую чушь строчить? Все тут дураки собрались, одна ты умная. Думаешь никто не понимает, что ты одна тут против прививок визжишь?
Гость
2 ноября 2018, 08:08
Правильно и делают,что не берут их в детские учреждения -они опасны для других детей. Еще и штрафовать надо этих родителей.Хотя бы почитали,что такое полиомиелит.Порой просто не знают от чего отказываются.
Гость
2 ноября 2018, 09:40
не совсем понимаю, причину визга...
в учреждениях идет вакцинация...
люди без прививок, изолируются, дабы не подвергаться опасности...
ведь, если, вдруг, инфекция, а прививка это ослабленный штамм, поразит не привитого ребенка,
эти же, родители, будут кого-то обвинять, в этом...
или им все равно кого и в чем обвинять, лишь был повод для визга...
Гость
2 ноября 2018, 14:24
Надо не думать, а уже придумать, это вопрос к уполномоченному. По мне, так пусть эти не привитые сидят вместе со всеми, на улице же они не изолированы. А вот заболеют или нет, это уже другой вопрос и их проблемы. Жаль только этих не привитых детей, родители то при советской системе здравоохранения жили, где главным была профилактика. А вот лечат как этих не привитых? Ведь прививка это вред, а таблетки ведь не лучше.
Гость
3 ноября 2018, 08:45
А кто сказал что непривитой ребенок больной и его надо лечить?Непривитой ребенок еще здоровее привитых будет.
Гость
3 ноября 2018, 11:44
О чем спор,друзья?Вам не кажется что вас родителей сделали заложниками законодательства?Пока вы спорите о проблемах вакцинации,государство за вашей спиной решают и принимают более глобальные законы по рабощению населения. Лично я не вижу не вреда,ни пользы прививок.Не лучше ли всем объединенится и заставить государство пересмотреть все законы противоречащие Конституции РФ?
Гость
4 ноября 2018, 09:34
Лично вы не видите ни пользы ,ни вреда?А где вы должны это видеть? Вы врач?Вы работаете в детской инфекционной больнице? Сейчас процветает мракобесие -недоучки безграмотные высеазывают свое мнение,а спроси их,что за прививка и от чего она, как было до эры прививок? - ТИШИНА,ПУСТОТА,!
Гость
2 ноября 2018, 13:25
да против прививок пишет одна и та же шизичка, она на своей волне...
Насмотрятся всякой ерунды в интернете!а потом ноют что их непривитых в садик не берут!
Гость
2 ноября 2018, 08:42
А что мама непривитого хочет, чтобы привитых детей переводили в другие группы? С какой радости? Не хотят они прививаться, пусть сами голову ломают, как им быть на период, когда других детей прививают. А то из-за одного непривитого ребенка остальные должны куда-то мигрировать. Если она не боится за своего ребенка, пусть пишет заявление, что всю ответственность за последствия она берет на себя, и продолжают ходить в одну группу.
Гость
2 ноября 2018, 12:17
Какой поднимется вой, если непривитый ребёнок, тьфу-тьфу-тьфу, заболеет тем же полиомиелитом? Кого идейные мамульки виноватить будут? Явно не себя!
Гость
1 ноября 2018, 22:33
Какие..! Давно доказано, что данные прививки - только ослабляют ребёнка! Чиновники хотят, что бы все прививались, потому что копейку с этого имеют! И вся медицынская структура! Вы посмотрите на детей - все бледные, замученные, с подглазинами - но за то все с прививками! Сам не делаю и жене и ребёнку не делаем! Были проблемы всегда с так называемыми структурами образовательными - но всегда удаётся отстаять, пото му что - никто не обязан подвергаться насильному медицинскому вмешательству!
Гость
2 ноября 2018, 08:29
Вам прививку в мозг нужно сделать.
Гость
2 ноября 2018, 08:58
дети синие, потому что папа с мамой рахитами родились, а какое потомство они могут произвести??? только такого же рахита... и вообще то полиомиелит смертельно опасная болезнь и попрошу оградить моих здоровых детей от вашего потенциально опасного...
Гость
2 ноября 2018, 13:19
Судя по безграмотности - тоже на домашнем обучении были ? В скольких поколениях ? А к переливанию крови как относитесь ?
Гость
23 января, 18:01
Они не болеют, или пьют травы и занимаются спортм, ходят по росе. Рожают потом по 5 детей. И живут счастливо
Гость
3 ноября 2018, 01:11
Вот когда у меня в деревне вымерла вся семья от скарлатины, я задумалась и больше вопрос "делать -не делать" отпал сам собой.
Гость
2 ноября 2018, 14:32
В СССР никому в голову не приходило в большинстве своём отказываться от прививок -потому что за всё отвечало государство, при нынешней власти -мы уже не верим врачам, по халатности или некомпетентности которых гибнут или становятся инвалидами дети и никто за это не отвечает, мы не верим вакцинам потому что бог знает кто и как их делает, мы не верим государству - потому что оно нас уже не защищает.... речь здесь не о пользе и вреде прививок - речь о том насколько мы остались людьми - родителей понять можно - никто не хочет рисковать здоровьем своего ребёнка, директоров учреждений понять можно - они люди подневольные, кстати врачи сами говорят о том что прививка не даёт 100% гарантии от заболевания, сегодня мы маркируем детей по принципу привитый-непривитый , завтра будем делить людей на здоровых и больных - или на сленов ЕДРА -и не сленов... Камо грядеши, люди?
Гость
2 ноября 2018, 09:00
Идейные вы наши запри?Вы живете в каком то иллюзоорном мире,считая что ваших деток защищают прививками,государство заботится о вас!На деле же ставя на ваших детках эксперименты и вливая литры химикатов!Вы хоть раз придите в реабилитационные центры,пообщайтесь с мамами инвалидов и будете удивлены,что 80%-это поствакцинальные осложнения.Вы все ждете что вам скажут об этом по телевизору?Если ваших детей это не коснулось,то не значит что этого нет!Ни один врач не возьмет на себя ответственность за прививку,ради эксперимента предложите врачам взять на себя ответственность. Если вы убеждены,что от эпидемий нас спасают привитые дети,как живой щит,то вы глубоко ошибаетесь!Каждый верит в то,во что хочет.Из разряда-застрахуй в страховой компании жизнь и живи спокойно?И ответьте сами себе на вопрос-откуда берутся эпидемии,тех болезней,от которых существуют вакцины?ему нет эпидемий скарлатины,например?
Гость
2 ноября 2018, 18:33
Вот читаю и диву даюсь.Как позорно себя ведут люди,согласившиеся прививать своих детей.Одна грязь и негатив...что вам за дело до непривитых?живите спокойно,вы же привиты-вас это не касается .Почитаешь ваши коменты и прививать не захочешь своих детей,а вдруг это заразно?Станут злыми и негативными...
Гость
2 ноября 2018, 04:02
А давайте всем поголовно прививки от бешенства сделаем - сейчас кругом бешеные -кошки, белки, бабки, цены.. да и люди тоже
Гость
2 ноября 2018, 07:28
Речь-то не о том, прививать или не прививать. Это решение закон отдает на усмотрение родителей - это их выбор и право. Речь о том, что право на образование гарантировано Конституцией всем без исключения, нельзя отстранять от занятий и посещения, надо просто соблюсти санитарные нормы во время вакцинации: рассада разные парты, развести по разным классам или группам, перевести в другой садик и т.д. А у нас лишь бы выгнать ребенка на 60 дней. А как же его образование?
Гость
2 ноября 2018, 16:39
По-моему тут всё просто. Изолировать нужно источники опасностей (инфекций) Непривитый ребёнок сам по себе таким источником не является. Воремя обнаружить инфекцию - это ответственность родителей и медперсонала(государства. Если же изолировать все ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ источники инфекций то вашего ребёнка нужно изъять из этого мира и изолировать в том числе от самого себя
Гость
2 ноября 2018, 21:05
Вопрос в том, что любой ребёнок имеет право на образование, независимо от того - есть у него прививка, или нет! Здесь дискриминации не должно быть! Прививка - это услуга, хочешь ты ей пользоваться или нет - это дело каждого из нас. И если директор общеобразовательного учреждения не может организовать процесс безопасного обучения - встаёт вопрос о его профпригодности! Все больше и больше людей отказываются от прививок - очень много осложнений, и очень сложно доказать, от чего они происходят. Средства массовой информации как то замалчивают эту проблему. Поэтому - одумайтесь, зачем грубить людям с противоположной точкой зрения? Или пора вколоть очередную порцию прививок - от бешенства и грубости?
Гость
2 ноября 2018, 14:46
По-моему -вся эта дискуссия ничего не стоит - если ваши дети привиты -они не заболеют даже контактируя с больным, так что родители отказываясь от прививок рискуют только здоровьем своих детей... или не так? Тогда зачем прививки? Длятого чтобы ограничить посещение ребёнком детского учреждения необходимо решение медицинской комиссии или решение суда - всё остально превышение власти
Гость
2 ноября 2018, 16:09
Люди!! А вам не кажется что вся истерика не из-за прививок вовсе - послушайте себя - "ты грязный, непривитый, бедный... (остальное по вкусу) не хочу чтобы ты сидел со мной за одной партой, ходил по моим улицам, работал рядом... (далее пожеланию) - так что вот для тебя резервации в виде отдельных учреждений, мест обитания, отдельные от меня права и обязанности... ит.д." Вам это ничего не напоминает? Ну хотя бы историю колонизации?
Гость
3 ноября 2018, 08:34
Уважаемые,а к кому вы претензии предъявляете?Если чиновники напридумывали законов,то пусть и позаботятся предоставить все необходимые условия для их выполнения.В тех же санитарных правилах не прописан порядок по разобщению. А именно кого от кого разобщить.И если завтра выбор падет на вашего ребенка привитого?что именно его захотят отстранить,тк в классе или школе он окажется единственным с индивидуальным графиком прививок?И это будет абсолютно законно!Что вы тогда скажете?Здесь не на родителей давить надо,а на чиновническую власть,которая разрабатывает законы.В СССР никого неразобщали и не изолировали.И тем не менее никто не заразился
Гость
2 ноября 2018, 03:58
Любая прививка - это эксперимент -все эксперименты делаются только с согласия самих подопытных (почитайте конституцию) - никто не может быть ограничен в правах по какому либо признаку(дискриминирован) иначе как по решению суда... Что ещё тут неясно? Чиновничий аппарат хочет быть выше закона? Когда дочь училась в школе мы просто писали письменный отказ -и больше к нам вопросов не возникало и никто не отстранял - запрещено это
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
754мм 86%«К детям относятся как к прокажённым»: непривитых от полиомиелита детей выгоняют из школ и садиков