перейти к публикации
111 комментариев к публикации

«Ваш ребёнок неадекватный»: в Ярославле родителям отдали сына из садика с сотрясением и синяками

Гость
26 сентября 2018, 13:23
странно, ребенку 2 года, мама бы могла спокойно сидеть с ним дома до 3-х лет. После такого пришествия любые родители побоялись бы сразу отдавать своего ребенка даже и в другой детский сад, а тут уже подыскивают...Возможно, что ребенок привык биться головой, когда добивается желаемого. По кр. мере, неоднократно видела детей, катающихся по полу в магазине в истерике.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

26 сентября 2018, 13:40
Вы сами поняли что вы написали???
26 сентября 2018, 13:55
1. Ваш совет относительно времени выхода матери из декрета безусловно очень важен; 2. Катающиеся в истерике дети как правило склонны к суициду и членовредительству. P.S. Сначала родите и воспитайте хотя бы одного, а там уж и философствуйте.
Гость
26 сентября 2018, 13:58
Надеюсь, у вас нет детей. Ересь такую пишете. Или вы директриса этого садика?
Гость
27 сентября 2018, 00:49
Мама Кирилла Перечитала 71 комментарий на данный момент..я конечно в шоке, насколько бывают злыми и глупыми люди..слава богу адекватных намного больше..ребенок полностью здоров, патологий нет вообще никаких..а то что пишет девушка про фото и видео каждый день - это вранье. Видео с 10 июля я ни разу в общей группе не видела, пару-тройку раз в неделю были фото с занятий, где дети далеко не радостные..и почему-то отзывы про то, как хорошо в саду только в безличных комментариях на сайтах, а под моими постами в соц сетях и в личку совсем другие отзывы..например про не один похожий случай в этом саду, которые пишут мамы детей, котоые водят или водили малышей в этот сад..про один написали, что было обращение в прокцратуру и суд. Если есть мамы, которые так восхищаются данным дс, пишите под моими постами на моей странице в соц сетях - Анна Семенкова. P.s. я очень рада, что с вашими детьми такого не случилось и надеюсь, не случится.
Гость
27 сентября 2018, 08:21
Если там все так плохо и дети не радостные, и случаи были. Зачем вы водите туда своих детей, да ещё и ща такие деньги? Может это вы тогда не здоровы?
Гость
27 сентября 2018, 09:10
Почти час ночи, а вы в инете? Не поздновато для мамы малыша?
Гость
27 сентября 2018, 09:52
Странно, все получают, а Вы не получаете. Может у Вас неисправен телефон. Проверьте! И каждый видит то что он хочет видить. Кто-то Грустных детей, а кто-то видит детей вовлеченых в творческий процесс. С таким настроем к жизни Вам вообще тяжело будет найти и другой сад школу и преподавателей. Все будут виноваты.
Гость
26 сентября 2018, 13:38
Бедный малыш, мой сын тоже ходил в частный сад, правда в Рыбинске, никаких эксцессов не было, и дети очень любили воспитателя. Вот так платишь бешеные деньги, а там не пойми что происходит. Здоровья мальчику, надеюсь, что данное происшествие никак не отразится в дальнейшем на его физическом и психическом здоровье.
Гость
26 сентября 2018, 15:17
Говорят, что дети бьются головой об пол, если чувствуют себя брошенными и незащищёнными...
Гость
26 сентября 2018, 18:03
тут либо психика либо воспитание. Нормальный ребенок не стал бы биться.
Гость
26 сентября 2018, 22:09
Гость
26 сентября 2018, 18:03
тут либо психика либо воспитание. Нормальный ребенок не стал бы биться.
Ну не надо всех под одну гребёнку. Не бъется - злоровый, бъется - больной. В таком возрасте желание добиться своих целей любой ценой превалирует. Конечно, чтоб до синяков добиться - это из ряда фантастики.
Гость
26 сентября 2018, 14:19
а я одна вижу разные пятна и разные стрижки у ребенка???
Гость
26 сентября 2018, 14:36
Одна! Стрижки одинаковые...
Гость
26 сентября 2018, 14:37
видимо да, один и тот же ребенок на фото, просто на среднем волосы убраны под шапочку все
Гость
26 сентября 2018, 14:37
Позже подстригли...
Гость
26 сентября 2018, 13:57
Проверьте на эпилепсию. Если приступ был первый и короткий вполне могло показаться, что ни с того, ни с сего бился головой об пол.
Гость
26 сентября 2018, 16:08
эпилепсия маловероятно, но мысль в общем и целом здравая. хоть кто - то адекватный комментарий написал
Гость
26 сентября 2018, 22:35
При эпилептическом припадке происходит непроизвольное мочеиспускание.
Гость
27 сентября 2018, 10:55
Гость
26 сентября 2018, 22:35
При эпилептическом припадке происходит непроизвольное мочеиспускание.
Не всегда, как и то, что чаще эпилептики падают на спину, лицом или боком случается реже. Бывает так, что их даже почти не трясёт, а только мышцы сводит. Со стороны это бы выглядело так будто ребёнок просто играет и поползать решил, тут не только синяк, смерть не заметить можно, если лица не видеть, а сами дети слишком маленькие, чтоб сообразить что что-то не так.
Гость
26 сентября 2018, 14:24
Не возьмут ни в один детсад. От греха подальше. Дыма без огня не бывает
Гость
26 сентября 2018, 15:29
Нет конечно.
Гость
26 сентября 2018, 18:00
Так видимо и не брали ни в один сад, поэтому в платный и привели.
Гость
27 сентября 2018, 08:49
Гость
26 сентября 2018, 18:00
Так видимо и не брали ни в один сад, поэтому в платный и привели.
Похоже на правду
Гость
26 сентября 2018, 15:27
так он раньше бился головой или если бился то и что??? сейчас такое время никому верить нельзя, а только фактам и видео, а всё остальное пустая болтовня и эмоции
Гость
26 сентября 2018, 16:43
и что в саду избить могли-не верю, но и что ребенок сумел так стукнуться, до сотрясения-тоже с трудом вериться... Думаю, тут и ребенок истерил и воспитатель... ну и вот сошлось как-то так, что в итоге такие травмы. И да, проверили бы на эпилепсию. У ребенка у знакомой была, дак просто ребенок вздрагивал во сне в младенчестве, никто внимания не придавал, пока дочка не выросла, т.к приступы у деток сильно отличаются от взрослых..Сейчас она инвалид. Малышу здоровья, родителям и воспитателям терпения!
Гость
26 сентября 2018, 18:31
Да даже если ребенок и сам бился и валялся по полу или еще чего он там навыделывал, почему воспитатель его не остановила? Что справиться не могла с 2-х летним малышом? А почему скорую не вызвала, если даже ребенок сам себя изувечил? Слишком много вопросов к воспитателю.
Гость
26 сентября 2018, 19:44
да успокойтесь вы все, сейчас видео посмотрят и всё прояснится, вот тогда и поговорим кто и обо что бился...
Гость
26 сентября 2018, 14:16
Меня лично очень насмешила фраза - "наш сын всегда был вполне адекватным и никогда таким не занимался", а даже ЕСЛИ и бился надо было его остановить.... это вообще как!!!??? так бился или надо было остановить??? таких вот потом и вынужденны привязывать к кроватям и поднимается вой и хай со всех концов, а что с таким делать??? водите "таких" с специальные садики, а не вместе со всеми...
Гость
26 сентября 2018, 15:11
Конкретно тебя надо туда отвезти и запереть
Гость
26 сентября 2018, 16:36
вы вообще сами читали, что написали? или просто хочется вцепиться в букву, тогда понятно с вами всё... привязывать будете мужа. а что делать с детьми - этому обучают в пед.институте\универе. но вам это не ведомо, видимо, поскольку ваш уровень образованности настолько низок, что по нему мыши бегают не задевая его брюшком...
Гость
26 сентября 2018, 19:51
Гость
26 сентября 2018, 16:36
вы вообще сами читали, что написали? или просто хочется вцепиться в букву, тогда понятно с вами всё... привязывать будете мужа. а что делать с детьми - этому обучают в пед.институте\универе. но вам это не ведомо, видимо, поскольку ваш уровень образованности настолько низок, что по нему мыши бегают не задевая его брюшком...
не груби бабушке, умник диванный... она дело говорит, я бы для начала узнал диагноз при рождении и есть ли у ребенка врожденные заболевания, а уж после предъявы тут кидал... веры пустым словам нет, только видеонаблюдение всё прояснит, сам бился или били... мы когда водили свою в садик был в группе такой мальчик, мог взять игрушку побольше и ребенка стукнуть по голове, именно по голове, специально, а мог и себе, потом оказалось он болен, но до этого его родители всем орали и угрожали, что он нормальный и это мы его все обижаем...
Гость
26 сентября 2018, 16:13
взрослый человек не могу так ударить ребенка, тем более это наверное несколько раз надо было сделать, чтобы появились гематомы в разных местах. У ребенка покраснения в области щек. Может перепутали с банальной аллергией?
Гость
26 сентября 2018, 16:35
а перелом кости черепа? тоже от аллергии?
Гость
26 сентября 2018, 19:28
Гость
26 сентября 2018, 16:35
а перелом кости черепа? тоже от аллергии?
Написано же нет никакого перелома и сотрясения
Гость
26 сентября 2018, 21:31
Гость
26 сентября 2018, 19:28
Написано же нет никакого перелома и сотрясения
Закрытая черепно- мозговая травма, сотрясение мозга, перелом лобной кости исключили.
Гость
26 сентября 2018, 17:52
Посещаем этот сад второй год, ребенок с огромным желанием туда идет. Каждый день что-то новое, интересное, познавательное. Педагоги очень хорошо относятся к детям! Очень к ним внимательны и добры! ... Очень надеемся что объективное расследование покажет кто виноват!
Гость
26 сентября 2018, 20:15
Вы там каждый день с утра до вечера наблюдаете?
Гость
26 сентября 2018, 21:18
Гость
26 сентября 2018, 20:15
Вы там каждый день с утра до вечера наблюдаете?
Я вижу эмоции своего ребенка, а он главный критик в данной ситуации! И каждые 2-3ч воспитателями проводится фото и видео отчет. Отправляется родителям. Так что можно сказать с утра и до вечера я точно знаю чем мой ребенок занимается там. И какой багаж знаний приносит домой! И никто за время существования сада... не бьется головой об пол.
Гость
27 сентября 2018, 00:34
Гость
26 сентября 2018, 21:18
Я вижу эмоции своего ребенка, а он главный критик в данной ситуации! И каждые 2-3ч воспитателями проводится фото и видео отчет. Отправляется родителям. Так что можно сказать с утра и до вечера я точно знаю чем мой ребенок занимается там. И какой багаж знаний приносит домой! И никто за время существования сада... не бьется головой об пол.
Мама Кирилла
Гость
26 сентября 2018, 13:52
воспиталку засадить, а сад прикрыть
Гость
26 сентября 2018, 23:25
У д/с "Панда" нет лицензии как детский садик!!!
Гость
26 сентября 2018, 23:34
Д/сад "Панда" не имеет лицензии на осуществление деятельности как детский садик!!!
Гость
26 сентября 2018, 16:27
Просто нервный ребёнок, родители не хотят с такими детьми дома сидеть, вот и спихиваю куда угодно, за любые деньги. Пускай другие мучаются, а мы если, что жаловаться побежим. В первую очередь проблему надо в семье искать!
Гость
27 сентября 2018, 08:56
Представляете жизнь ребенка с мамой, которая считает (цитирую вышенаписанный коммент) - "Если для вас жизнь женщины — это сугубо плодячка, то вы — ограниченный инкубатор".
Гость
26 сентября 2018, 21:12
А где вообще гарантия того что это произошло именно в детском саду, а не после того как забрали ребенка? Родители ведь разные бывают. И терки между мамой и папой бывают, а заложник ситуации ребенок. Так что следствие выяснит.
Гость
27 сентября 2018, 02:21
Вот точно, родители сами избили на почве расстройств. А чтоб родительских прав не лишили решили вину на детсад свалить
Гость
27 сентября 2018, 10:50
прочитала пост, типа мамы Кирилла, долго смеялась))) в садике всё плохо, грустно, детей бьют, но мы всё равно туда водим...ЗАЧЕМ??? что бы потом жаловаться и осуждать??? у вас видно вообще беда с логикой и умом... откуда вы хоть такие беретесь и кого вы вырастите???
Гость
28 сентября 2018, 10:00
Не на пустом месте появился термин "яжемать"
Гость
27 сентября 2018, 16:31
У нас прямо под окнами частый детский сад. Скоро я просто буду уходить куда-нибудь из квартиры, потому что как только детей выводят гулять, один маленький мальчик начинает выть. Именно выть. Все дети гуляют, а он сидит и воет, и никто на него не обращает никакого внимания. Посмотрела - как только ребенка выносят из машины родители и входят с ним на территорию садика, мальчик начинает орать. Получается, родители, для того, чтобы сдать ребенка в дет. сад закрывают глаза на проблемы с ним. Пусть другие решают, а другим это тоже не надо. В итоге, ребенок постоянно чувствует себя ненужным
Гость
28 сентября 2018, 10:01
Ребенка в сад, сама в соцсети.
Гость
26 сентября 2018, 15:36
Сад очень хороший, мы водим ребёнка уже 2 года, и ни у кого до этого времени не было проблем и претензий. Ребёнку очень нравиться и холит с удовольствием!
Гость
26 сентября 2018, 16:05
В данной ситуации защищать персонал садика не имеет смысла, даже если ребенок сам бился головой, не посмотрели они. Но вспоминая пребывание своего ребенка в садике утро начиналось ужасно и именно благодаря мальчикам, которые устраивали дикие истерики. Редакция напишите продолжение, что там следователи на камерах разглядели.
Гость
26 сентября 2018, 21:07
То, что ребенок бился о пол - это со слов воспитателя, ее версия. И то, что ребенок 2х лет сам виноват в сотрясении мозга опять же ее слова. А воспитатель получается белая и пушистая, совсем не при чем.
Гость
27 сентября 2018, 10:03
Есть такой тип детей, которые сами себя травмируют. Тут ничего не поделать уже. Просто родителям нужно в аптечке держать всегда зелёнку.
Гость
26 сентября 2018, 14:03
Детский сад - тюрьма для детей.
Гость
26 сентября 2018, 20:12
Согласна.есть же бабушки дедушки.
Гость
26 сентября 2018, 20:52
Гость
26 сентября 2018, 20:12
Согласна.есть же бабушки дедушки.
А как же социализация ребенка?
Гость
26 сентября 2018, 23:12
Гость
26 сентября 2018, 20:12
Согласна.есть же бабушки дедушки.
Им тоже надо на работу ходить.