RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

с-з.

753мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

За сутки число подписей в петиции против столичных отходов увеличилось вдвое

13 апреля 2018, 09:26
Гость
Гость
14 апреля 2018, 12:41
Ну, что за детский сад, какой-то change.org Только в Спортлото!
Андрей_112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2018, 22:28
Требовать надо не то чтоб не везли, а чтоб наконец то етит их на право начали цивилизованно утилизировать. Ибо 90%мусора можно во вторичку применять. Ваши требования "не везти" не решат проблему в целом! У нас своего мусора на 100 лет запасено вперед. В итоге что мы оставим нашим детям !? И да, второй Волоколамск будет рано или поздно у нас (если еще не хуже)
Гость
13 апреля 2018, 16:47
Гость 16:17, а ты знаешь,что от Москвы обещали Ярославцам в виде спонсорской помощи ввести в строй 16 новых МОРГОВ к 2020 году(((((А? "умник" х.......!
Гость
13 апреля 2018, 16:43
В Украинии - тот же бардах- мусор со Львова везли в Харьков и в Запорожье. Втихаря. Системы - одинаковые. Проблемы- те же. Война - не в счет. Капитализма. По обе стороны границы пожирает туземцев. Медленно. Но верно. И с гарантией.
Гость
13 апреля 2018, 16:17
Граждане!!! Как деньги получать на ремонт зоны ЮНЕСКО от Москвы, автобусы от Москвы, это нормально, все ЗА. Как мусор принять, сразу петиция.. Москва между прочим еще выделит средства на строительство сортировочного завода для мусора. Я думаю нужно помочь столице. Если им откажем, то и они нам думаю больше не помогут.
Гость
13 апреля 2018, 17:27
1. деньги на юнеско это хотелки москвы, никто не просил это делать. в сетях писали про транжирство в угоду корыстных интересов новоявленных масквичей. 2. оставьте налоги в местном бюджете. мы сами все купим, отремонтируем и сделаем. и не только общ.транспорт. 3. мусорный завод стройте у СЕБЯ. маскве он НУЖНЕЕ. у нас есть завод и его мощностей пока достаточно "Чистый город". оставьте налоги в городе и мы сами его доведем до необх.требований. 4. помогать столице НЕ будем. НЕ ТАМ просите помощи. В столице полно миллионеров вот их и потрясите. Дерипаски, Абрамовичи, Тимченки и пр.,пр,пр. пусть скинутся и построят у ВАС все что необходимо. Президент сказал четко, бизнес ЛЮБОЙ д.б. социально ответственным. В ЧЕМ ДЕЛО? ЧТО МЕШАЕТ? СТРОЙТЕСЬ!!! Например, Д.Песков купил своей женушке платьице почти за 1,0 лям. 500 таких платьишек - вот ВАМ ЗАВОДИК!!! Брюлики, колечки, пр.безделушки - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.1941 год -"Ты кольцо и я кольцо - вот и будет ружьецо" СЛАБО?! Может хватит уже с жиру беситься?
Гость
13 апреля 2018, 19:21
Не с того Москва начала надо было сначала завод по переработке мусора построить, рабочие места ярославцам создать, а затем уже мусор втюкивать. Недавно статья была что студент Ярославны изобрел технологию как асфальт из переработанного мусора делать, а у нас с дорогами беда тотальная, караул и позорище. В Японии ещё в 70-х годах прошлого столетия из переработанного мусора материал для строительства домов научились делать. Почему у нас всё время подходят к решению проблемы не с того конца, наобещают много, а на деле всё совсем не так получается: хотели как лучше, а получилось как всегда. Мусор завезут, а завода не построят так и останутся розовые облака с обещаниями....
Гость
13 апреля 2018, 20:15
и не дадут нам больше списанных автобусов! вот ведь беда! вот ведь огорчение!
Гость
13 апреля 2018, 15:07
16500 тыс против из 600000 населения?? вот вам и ответ на ваши вопли, успокойтесь и примите как должное...
Гость
13 апреля 2018, 16:47
Не радуйтесь ! Сарафанное радио работает в геометрической прогрессии
Гость
13 апреля 2018, 21:55
600 тыс включая детей.
Гость
14 апреля 2018, 01:10
Настоящую ересь написал тут про 600000 населения. Ты вообще не понимаешь чего пишешь, прихвастень.
Гость
13 апреля 2018, 14:35
Это беспредел, надо же до такого додуматься московское Г...... к нам везти!!! Сам то Миронов потом уедет на очередное повышение, а д...... нам оставит! Руки прочь от Ярославских свалок!
Гость
13 апреля 2018, 13:49
у каждого чиновника есть загородный участок пусть туда мусор везут
Гость
13 апреля 2018, 13:48
Волончунас..шкура не добитая тоже в туже ду-ду дудит..мол мусор привезут - экология улучшится!!..от жулик!!!
Гость
14 апреля 2018, 08:18
Уверен,что 99% Ярославцев имеют такое же мнения по отношении к этой "личности".....
Гость
13 апреля 2018, 13:28
И желающие стать депутатами облдумы тоже помалкивают..... Стремно против власти выступать.....
Гость
13 апреля 2018, 16:02
Да стремно, еще поработать хочется...
Гость
13 апреля 2018, 13:22
А вот и реакция властей, о которой я писал выше. 18 апреля (когда запланирован митинг против мусора) "из-за антитеррористических учений 18 апреля перекроют центр Ярославля". 100 лет назад царское правительство для "работы с массами" на улицы казаков выпускало...ничего-то в этой стране не меняется...
Гость
13 апреля 2018, 14:40
Точно так же подумала))) В день митинга у них ученья, все так предсказуемо, даже скучно.
Гость
13 апреля 2018, 15:13
Выстрелы и задымление обещают в центре города. Прямо страшно становиться.
Гость
13 апреля 2018, 15:15
Любви народной испугались
Гость
13 апреля 2018, 12:53
Ярославль - не Волокаламск. В Волокаламке жителей около 20 тыс. В Ярославле 600 тыс. человек. Геноцид ?
Гость
13 апреля 2018, 12:53
Ну что гардариканцы делать будем?
Гость
13 апреля 2018, 12:47
"В Ярославле власти соберут специальную рабочую группу по московскому мусору" (цитата АИФ-Ярославль). Прямо таки как в былые времена - чтобы "закопать" вопрос надо собрать ШТАБ... Зачем эта рабочая группа? Чтобы как бы всё и со всех сторон обсудить и в итоге сказать, что это безопасно для ярославцев, и что давайте будем возить мусор из Москвы? Мы и так понимаем, что эта рабочая группа будет создана властями для отвода глаз и с целью принятия типа легитимного и именно разрешения на ввоз мусора. Дурят нашего брата, ой дурят...
Гость
13 апреля 2018, 12:23
Вот где должна проявиться патриотическая забота о земляках депутата Терешковой,..а она молчит !
Гость
13 апреля 2018, 13:59
Валентина против системы не попрет, она в обойме.....
Гость
13 апреля 2018, 14:00
Она состоит в Единой Воророссии, нельзя против линии партии выступать.
Гость
13 апреля 2018, 14:11
Ей по барабану. Она теперь москвичка
Гость
13 апреля 2018, 11:05
Мусор по стране развозить - это ж надо додуматься? Если Москва со своим мусором не справляется - пусть строит мусороперерабатывающие заводы у себя в области. При чем тут Ярославль? Ярославским властям для начала с местным мусором не мешало бы научиться справляться. Пару самосвалов с мусором бы вывалить у какого-нибудь высокопоставленного забора и не давать убирать, а только подвозить новые - нормально бы им было?
Гость
13 апреля 2018, 11:04
Правильно, все должно решаться на федеральном уровне!
Гость
13 апреля 2018, 10:25
Власть она как мать родная, Родина наша, как скажет так и будет!!! Я считаю , что все должна решать власть, если каждого слушать то-то не нравится то-это ни к чему доброму это не приведет!
Гость
13 апреля 2018, 10:52
после последних 25 лет считать власть родной матерью могут только федеральные чиновники и олигархи. Не надо "залечивать" добрыми сказками, эту пластинку до вас заездили уже...хотите по решению власти помереть от онкологии раньше времени - ваши личное дело, за всех не выступайте.
Гость
13 апреля 2018, 10:52
Правильно. Выроют траншею, скажут ложитесь штабелями, а мы вас закопаем абсолютно-абсолютно бесплатно, и нужно быстрее брать халяву, а то соседние области опередят.
Гость
13 апреля 2018, 10:53
А если всем районом начнут мусор в мусорку в Вашем дворе носить, как заговорите? Орден "столица золотого кольца" на город повесили, вот теперь дырочку в кителе под орден "мусорный бак Подмосковья" делаем.
Гость
13 апреля 2018, 10:10
Эти петиции бессмысленны. Так, для отвода глаз. За вас все давно решено. И результат выборов и ввоз мусора. Не просто так этих двоих из ларца прислали
Гость
13 апреля 2018, 12:20
Гнать поганой метлой тех консультантов, "специалистов", карманных общественников, депутатов-перевертышей, которые должны озвучивать и доносить до властей мнение людей, а не рабское "ОДОБРЯМс" по первому свистку.
Гость
13 апреля 2018, 12:21
не так давно в 90-е в Ярославле перекрывали Северную на Приволжье и у Главного из-за бессилья и безразличия местных властей. терять нам нечего. впереди отравленная экология и рак. двое из ларца уедут в другое место. депутаты, чиновники, "общественники" ярославцев предали. даже бывш.губернатор Лисицын поучает как надо было врать. отступать уже некуда.
Гость
13 апреля 2018, 15:04
Гость
13 апреля 2018, 12:21
не так давно в 90-е в Ярославле перекрывали Северную на Приволжье и у Главного из-за бессилья и безразличия местных властей. терять нам нечего. впереди отравленная экология и рак. двое из ларца уедут в другое место. депутаты, чиновники, "общественники" ярославцев предали. даже бывш.губернатор Лисицын поучает как надо было врать. отступать уже некуда.
ну и как в 90-х добились чего хотели и ради чего перекрывали??? ну вот и молчи в тряпочку...
Гость
13 апреля 2018, 10:03
Мнение ярославцев высказано конкретно и однозначно. Теперь переключаемся на действия властей - услышат нас или нет. Отступать и расслабляться нельзя.
Гость
13 апреля 2018, 14:03
16.5 тысяч против, остальные 583.5 тысячи получается за.
Гость
13 апреля 2018, 15:57
Гость
13 апреля 2018, 14:03
16.5 тысяч против, остальные 583.5 тысячи получается за.
К сожалению не все понимают серьёзность проблемы.
Гость
14 апреля 2018, 01:00
Гость
13 апреля 2018, 14:03
16.5 тысяч против, остальные 583.5 тысячи получается за.
не неси пургу. 16.5 это активные пользователей сети, кто в курсе. А 583.5 включают различные слои населения, некоторые люди могут вообще не знать про проблему московского мусора. А расскажи лучше кто из депутатов встал на сторону протестующих.. А то как пиариться почистив снег около своей машины, или охотясь за сосулями им только дай, а как поддержать горожан, так все спрятались черти.
Гость