перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Мэрия Ярославля выяснила, откуда ямы на наших дорогах

2 апреля 2018, 14:40
Гость
2 апреля 2018, 15:19
шел 2018 год, мэрия раскрыла тайну появления ям на дорогах и готова начать устранять последствия; Никогда такого не было и вот опять.
Гость
2 апреля 2018, 19:19
Чтоб устранять последствия необязательно и разбираться было. Можно и до 2024 подождать.
2 апреля 2018, 15:46
а снять асфальт и положить новый не судьба? ваше литьё битумом на 2-3 недели и досвидос
Гость
2 апреля 2018, 15:12
Да нет же, дороги ломают пешеходы в китайской обуви
Гость
2 апреля 2018, 15:28
О освоение выделенных денег начинается
Гость
2 апреля 2018, 15:54
315 ям? не смешите народ! 315 тысяч ям как минимум на дорогах Ярославля, а в области поди миллиард, который с каждым годом увеличивается и увеличивается! Дороги все хуже и хуже в целом по области! Хорошо что еще спасают дороги сделанные в СССР. С нашей системой что-бы восстановить дорожный фонд в области в течении 10 лет нужно осваивать миллиардов по 300 в год. И при этом делать дороги качественные. Других вариантов нет!
Гость
2 апреля 2018, 17:47
уже не спасают советские дороги, светлая им память...попробуйте от Лютово до Бурмакино или от Углича до Твери - межпоселковые в полях не делает ВООБЩЕ НИКТО И НИГДЕ в ЯО...скоро сделают вид что их вообще не было. Обратно к лошадкам ведет нас жизнь а не вперед к электромобилям
Гость
2 апреля 2018, 20:49
Гость
2 апреля 2018, 17:47
уже не спасают советские дороги, светлая им память...попробуйте от Лютово до Бурмакино или от Углича до Твери - межпоселковые в полях не делает ВООБЩЕ НИКТО И НИГДЕ в ЯО...скоро сделают вид что их вообще не было. Обратно к лошадкам ведет нас жизнь а не вперед к электромобилям
так и есть, все хуже и хуже. Как то пару лет назад провели ямочный ремонт, на дороге между Красным Профинтерном и Вятским, с помощью обычного песка))) По бумагам провели как нормальный ямочный ремонт, наверно) видно надеются что скоро летать начнем
Гость
2 апреля 2018, 15:42
Гений)ххх
Гость
2 апреля 2018, 16:12
Сказка про белого бычка... Не надоело еще? 21 век на дворе,а у нас как в средневековье асфальт со снегом сходит,если не быстрее. И не погода главная причина.
Гость
2 апреля 2018, 19:03
31.03 друзья из восточных государств засыпали ямы на улице пожарского Пгс. Кто знает тот поймет. 1.04. По всей ул. Пожарского эти камушки лежат как горох, я ямы те же. Вопрос. Сколько такой ямочный ремонт обошелся городу, и сколько за него получили те люди кто нанимал этих подрядчиков.
Гость
3 апреля 2018, 09:41
Да, теперь и дорогу пешеходам не перейти, ноги подворачиваются на камнях, а машины едут по встречной полосе, объезжая ямы.
Гость
5 апреля 2018, 21:32
Такой же ямочный ремонт сегодня делали на ул. Наумова, только вид, засыпают ямы с водой просто асфальтной крошкой. Когда же это закончится, когда начнут делать нормально, на совесть и года? Люди очнитесь!
Гость
2 апреля 2018, 20:11
Вопрос! А в ямах у нас сейчас что????
Гость
2 апреля 2018, 20:56
воздух.
Гость
2 апреля 2018, 22:04
Дыры в бюджете
Гость
2 апреля 2018, 15:05
физическое свойство воды расширяться до (-4С) и только потом сжиматься известно всем и давно из школьного курса физики. Почему на совещании не озадачились вопросом как в скандинавских странах дороги не рвутся а у нас рвутся? Он более важен чем физические свойства воды
Гость
2 апреля 2018, 17:36
В большинстве европейских государств давным давно отказались от использования солевых растворов зимой. Зима и вода на дороге это для нашей страны нонсенс. Концентрация раствора соли при взаимодействии со снегом и льдом снижается и, он при минусовых температурах замерзает, а замёрзший лёд расширяется и рвёт асфальтовое покрытие.
Гость
2 апреля 2018, 17:56
Гость
2 апреля 2018, 17:36
В большинстве европейских государств давным давно отказались от использования солевых растворов зимой. Зима и вода на дороге это для нашей страны нонсенс. Концентрация раствора соли при взаимодействии со снегом и льдом снижается и, он при минусовых температурах замерзает, а замёрзший лёд расширяется и рвёт асфальтовое покрытие.
Вы совершено правы. Ехал по трассе на севере Швеции лютой зимой 2016 за разбрасывающей реагент машиной - так вот реагент был в виде абсолютно белых сухих крупных таблеток
Гость
3 апреля 2018, 09:36
Наш физкультурник открывает для себя (и приближенных) законы физики, причем на ЗАКРЫТОМ совещании. Наверно, собирается изменить природу. А что поливает дороги всю зиму жидкостью, которая замерзает при более низких температурах, ему видно еще не доложили.
Гость
2 апреля 2018, 15:25
В др странах городах дождя нет или снега, низких температур ? Почему все беды только у нас? Почему в год не по одному разу латают одни и те же участки дорог / улиц? Как так получается? Я вот в ближайшее выходные не поленюсь похожу с фотоаппаратом пофоткаю и отправлю жалобу, раз гр Слепцов В. все просматривает. Горожане давайте подключайтесь, поможем чем сможем P/s/ Даешь больше фоток ям канав И вопрос к редакции куда отправлять фото автомобилей припаркованных на газонах ? Может быть сделать сюжет на эту тему, я думаю многим бы было интересно
Гость
2 апреля 2018, 17:10
Наконец то Вы сталкиваетесь с действительностью ! Только государственный контроль за важными для экономики и безопасности граждан и страны в целом ! И правильно сказали - на общественное мнение для виду обращают внимание! Какой тут прогресс - на Луну бы давно летали в отпуск - а мы в гнилой колодец деньги Камазами сваливаем! БЕЗНАДЕГА!
Гость
2 апреля 2018, 18:08
Первая и самая главная причина ям на дорогах это *** руководство.Сейчас обращаюсь к вам ,,специалисты,,.Что же вы ложите асфальт на грязь и воду а одни умники и в снег.И где вы видели холодный асфальт.Раньше если сырья было холодным его отправляли на шлакоотвал.И воровать меньше надо.Если сделать ширину полотна хотя бы на 1,5 см уже можно положить в карман не один миллион.
Гость
2 апреля 2018, 21:04
А если вместе с битумом в асфальт отработку добавлять - в карман можно положить не один десяток миллионов ( а потом удивляться - чего же асфальт вместе со снегом с дорог "стаивает").
Гость
2 апреля 2018, 18:18
в истоках "ямочного ремонта" - золотое дно! приписать легче-лёгкого, украсть - ещё проще! и главное без работы не останешься! А уж детский лепет про физику воды даже комментировать неохота! лучше уж про гири на рабочем месте!
Гость
3 апреля 2018, 14:49
Прямо в точку!!! Это кормушка!
Гость
2 апреля 2018, 22:00
Кто в Вологду ездит, тот знает чем отличается качественная дорога (после Данилова) от халтурной (до Данилова). У меня все. Не буду учить специалистов ремонтировать дороги. Правда у них лучше бы получились табуреты и скворечники: пилить и забивать они точно умеют.
Гость
3 апреля 2018, 07:28
СОГЛАСЕН! Часто проезжаю!
Гость
2 апреля 2018, 23:24
Почему нельзя нормальный асфальт сразу положить с учетом технологии? Опять идёт распыление денег на 315 ям, вместо того, чтоб сделать хотя бы 1 дорогу нормально. На Московский хороший асфальт положили - в нём вода не расширяется. Могут же сделать нормально! Мне кажется, я и мои родственники уже достаточно транспортного налога заплатил -как минимум на одну дорогу хватит.
Гость
3 апреля 2018, 11:29
Потому что им это не выгодно, лучше каждый год себе в кармашек денежки класть. (
Гость
2 апреля 2018, 15:38
Опять лозунги Слепцовские... в Москве вода не замерзает? С асфальтом беда потому что у власти в голове только мысли как усидеть в кресле, возмущения народа так и остаются в Ярославле, а в Москву они отчитываются красиво. Мне даже ясно когда их с Губером попрут от нас, когда Московский развалится, а этого осталось ждать недолго, уже ямы закидывают. Почему Московский, да потому что Голубая кровь с Москвы ездит по Фрунзе из Туношны и по Московскому до центра, а на остальные дороги времени нет
Гость
2 апреля 2018, 15:45
А разбирающийся человек сказал, что Сергей Тихомиров - дилетант
Гость
2 апреля 2018, 16:24
Блин, ну сколько можно говорить- ямочный ремонт, порождает новые ямы! Да,подНакопите,деньжат,да Полностью во всю ширину полотна, новый асфальт на эти ямы, положите!
Гость
2 апреля 2018, 17:52
Лощенков каждый день город до начала рабочего дня объезжал.. а сейчас у всех ветвей власти один подход - сидеть ровно пока жалобу не напишут и только потом разбираться..только вот господа пока напишут и пока разберетесь и пока расторгуетесь...улицы Блюхера уже нет, вот что такое "пока"..работайте на упреждение пока не совсем поздно а не ждите тычка - вместе с асфальтом куда-то пропадет терпение....
Гость
2 апреля 2018, 18:41
Ямы - золотая жила России... Но не для всех.
Гость
2 апреля 2018, 20:16
Главные причины - откаты, коррупция и халатность.
Гость
2 апреля 2018, 20:43
Слепцов открой глаза и прокатись на маршрутке по городу и ты многое поймешь и о качестве дорог и настроениях людей.
Гость
2 апреля 2018, 21:54
А может дело не в том, что вода размораживает асфальт? Я не спорю-размораживает, если попадает в поры. А с другой стороны: а что она(вода) вообще делает на асфальте? Разве она не должна скатываться на обочину? Может дорогу сделать с необходимым уклоном и чистить не только проезжую часть, а еще и обочину? Весной чувствую себя капитаном малого судна на большинстве дорог города (основные проспекты не в счет, да и то местами). Вода не должна застаиваться на полотне дороги. Нет воды-нет проблем. А заплатки... Это отдельная тема. Зачем делать ямочный ремонт участка дороги, если ямы составляют более 30, а иногда и 50 процентов полотна (как, например, всем известный проспект Авиаторов). Ямочный ремонт-это когда на абсолютно ровной дороге вдруг появилась яма (выбоина). Именно ямА, а не ямЫ. Или, что еще сложнее для моего ума, на дороге нет ровного участка более 10 метров. Была яма на яме, станет кочка на кочке, а через 2-3 недели снова яма на яме. Хотя, о чем я. Им там виднее...
Гость
2 апреля 2018, 22:18
Никогда, слышите, НИКОГДА!!! Не будут нормальными дороги, пока у власти нынешние Слепцовы и иже с ними. Бездонная яма... тоска...
Гость
2 апреля 2018, 22:24
Пока у него на лбу не напишешь "Авиаторов", он не узнает о ее существовании, читает он...
Гость
2 апреля 2018, 23:03
Не "залатают", "заляпают" временно )))
Гость
2 апреля 2018, 23:51
Да чего удивляться? Просто воровать чиновникам меньше надо. А дорожный вопрос нужно отдать под народный контроль, а не слушать сказки о том почему у нас дорог нету,а зада
Гость
3 апреля 2018, 07:25
Самая Богатая страна в мире. Самые счастливые автолюбители!
Гость
3 апреля 2018, 07:39
Единая Россия!!!!!! Спасибо за обещенные дороги.
Гость
3 апреля 2018, 08:08
Ага!! залатали!! На Тутаевском засыпали щебнем!! И весь щебень из-под колес летит в машину сзади!! День жестянщика и стекольщика без снега!!! Лататели!!! Пильщики бюджета!! Слепцов садись на машину и проедь по Тутаевскому!!!
Гость
3 апреля 2018, 09:28
Коррупция причина появления ям на дорогах
Гость
2 апреля 2018, 15:03
Я вам уже не новость сообщу , что бы залатать яму , прежде всего надо откачать воду из ямы , затем просушить , положить асфальт , и приминать не лопаткой а катком ) о чудо на много лет сохранится )
Гость
2 апреля 2018, 20:53
А это кому нибудь надо - на много лет? А так, как сейчас ляпают - красота, все при работе - и чиновники, и "ляпальщики".
Гость
2 апреля 2018, 16:14
Наверное виноват Навальный?
Гость
2 апреля 2018, 20:58
А может всё таки виновата навязанная извне модель развития страны?
Гость
2 апреля 2018, 15:34
Я просто в шоке , что так не любят проспект Авиаторов, что он кому то так насолил ? Не в какую не хотят делать ,просто ужас , год даже ямочного ремонта не делают , а то что делали выборочно одну маленькую яму зад елали на большую забили , может мэр на личном авто попробует проехать по проспекту , к лучше с пр.Ленина через Авиаторов в мэрию и также домой .....
Гость
2 апреля 2018, 21:53
Осенью приглашали на Перекоп на 3-ю Вокзальную так и не соизволил...
Гость
3 апреля 2018, 10:45
Гость
2 апреля 2018, 21:53
Осенью приглашали на Перекоп на 3-ю Вокзальную так и не соизволил...
С..т. Может и не вернуться оттуда
Гость
4 апреля 2018, 08:11
По Спартаковской тоже прокатился бы)!
Гость
2 апреля 2018, 16:29
Уже прогресс - выяснили откуда ямы берутся, теперь надо срочно выяснить откуда в асфальте ВОДА!!!! это что бумага, губка, дерево, поролон??? он на 50-70% состоит из масел, битумов и нефтепродуктов, которые как известно воду отталкивают, а не впитывают, но если туда насыпать песка больше нормы, он как раз хорошо насыщается водой, делайте нормально и не будет никаких ям... так вы же без работы и денег останетесь, а так круговорот, яма - пескоасфальт - яма...
Гость
2 апреля 2018, 17:18
Есть стандарты, есть технология, есть дорожные материалы разного качества для разных целей! Но кто этим пользуется? А Те кто делает наши дороги уже в 4 поколении прорабы-асфальтировщики! А контроль осуществляют либо дилетанты или, сами понимаете - КТА?!! Но документы в поряде - в лаборатории образцы нормативные, кони пьяные -хлопцы запряженные! В Багдаде все спокойно, должно быть !!!
Гость
3 апреля 2018, 07:21
В России две беды дураки и дороги.
Гость
3 апреля 2018, 10:49
Первые в мэрии сидят
Гость
3 апреля 2018, 14:51
Гость
3 апреля 2018, 10:49
Первые в мэрии сидят
А еще в ДГХ! А мэру уже пора чемодан готовить и в путь!!!
Гость
2 апреля 2018, 17:20
Есть стандарты, есть технология, есть дорожные материалы разного качества для разных целей! Но кто этим пользуется? А Те кто делает наши дороги уже в 4 поколении прорабы-асфальтировщики! А контроль осуществляют либо дилетанты или, сами понимаете - кто?!! Но документы в порядке - в лаборатории образцы нормативные, кони пьяные -хлопцы запряженные! В Багдаде все спокойно, должно быть !!!
Гость
3 апреля 2018, 18:02
Надоел, остынь Вова.
Гость
2 апреля 2018, 15:41
Смотря как отремонтировать ? какое качество и т.д...
Гость
2 апреля 2018, 16:11
А ул. Павлова?
Гость
2 апреля 2018, 16:16
детский сад! а то раньше не знали!
Гость
2 апреля 2018, 16:28
Залатайте на Перекопе! Еще раз! Недавно буквально делали ямочный ремонт на Комсомольской площади, что делали -что нет!
Гость
2 апреля 2018, 16:59
Не соцсети смотреть надо,а оторвать кое что от кресла ,и пройтись по отдаленным улицам и посмотреть!
Гость
2 апреля 2018, 17:02
Боже, у меня это сын первоклассник знает)))) а давайте начнём с того что не будем полотно делать с трещинками
Гость
2 апреля 2018, 17:19
Есть стандарты, есть технология, есть дорожные материалы разного качества для разных целей! Но кто этим пользуется? А Те кто делает наши дороги уже в 4 поколении прорабы-асфальтировщики! А контроль осуществляют либо дилетанты или, сами понимаете - КТА?!! Но документы в поряде - в лаборатории образцы нормативные, кони пьяные -хлопцы запряженные! В Багдаде все спокойно, должно быть !!!
Гость
2 апреля 2018, 18:28
Мерия о главном забыл скачать что надо ремонт надо делать по ул.блюхера,громова и также авиаторов самое плохо дорога в городе
Гость
2 апреля 2018, 21:13
На пр. Авиаторов ведь совсем беда...там не проехать.жаль ,что ее в списках нет
Гость
2 апреля 2018, 21:35
А на фото, похоже, пересечение Белинского и Чкалова. Как ямы были, с пол колеса, так и остались. Очень показательно.
Гость
2 апреля 2018, 23:01
Надо запретить ездить автомобилям по дорогам! Тогда они лучше сохранятся!
Гость
2 апреля 2018, 23:31
Я поражен. Интересно, сколько времени понадобилось на понимание причины, нашим чиновникам? У меня дочь 7 лет сделала в этом году ровно такое же умозаключение.