RU76
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ярославле
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

штиль.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 80,77
EUR 90,71
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Ярославцы призывают на день бойкотировать торговые центры

27 марта 2018, 15:56
Гость
27 марта 2018, 19:54
Господа, а вы знаете где запасные выходы в больницах или школах? Или в ваших собственных домах, где переходные балконы используются вместо кладовок? Может с себя бойкотировать начнете?
Гость
27 марта 2018, 21:02
Прикинь знаю!
Гость
27 марта 2018, 21:58
Нет. Байкот именно таким ТРЦ !!! Их не должно быть!!!
Гость
27 марта 2018, 22:59
В больницах и школах по крайней мере окна есть. А отсутствие окон в торговых центрах - дополнительный фактор гибели людей при пожаре - при отключении электричества не видно, куда идти, и задохнуться легче. Торговые центры в этом смысле больше похожи на мышеловки.
Гость
27 марта 2018, 17:35
Пчелы против меда. Мы нация потребителей давно. Пожрать сытно, купить побрякушки,посмотреть кинцо под пивцо и прочее. Задача у государства и коммерсов чтобы вы отдали все там. И вы отдадите. Все эти бойкоты гроша ломаного не стоят. Проблема то в дураках и хапугах-а не в стенах. Вас может дурак и на автобусе загубить массово. Много из вас стали волонтерами и обучились спасению человека,комплексу реанимации? Много у нас пожарных расчетов с нужным уровнем оснащения и современных бригад реанимации? Есть у нас вертолет на область тушить пожары и перевозить раненых? Много систем в здании для индивидуального спуска при пожаре? У нас н..... на современном уровне нет. И если грянет гром -быть беде. И снова слезы,свечи и траур.
Гость
27 марта 2018, 17:48
К сожалению,так у нас есть!!!И нам остаётся, только подстраиваться под сегодняшнюю реальность!
Гость
27 марта 2018, 18:01
Глубока мысля. Как буравчик...
Гость
27 марта 2018, 18:13
Единственный адекватный комментарий. Поддерживаю 100 раз
Гость
27 марта 2018, 17:04
ТоРЦы снизят цены на жратву и на тряпки, и вы туда в припрыжку побежите.
Гость
27 марта 2018, 21:50
Без покупателей торговцы будут в убытке,аренду будет нечем платить,сьедут. Арендодатели без торговцев тоже будут в убытке и т.д.-закон домино.Здания ТРЦ будут становиться нерентабельными,как когда то кинотеатры типа Октябрь,Победа...и т.д.
Гость
28 марта 2018, 07:46
Гость
27 марта 2018, 21:50
Без покупателей торговцы будут в убытке,аренду будет нечем платить,сьедут. Арендодатели без торговцев тоже будут в убытке и т.д.-закон домино.Здания ТРЦ будут становиться нерентабельными,как когда то кинотеатры типа Октябрь,Победа...и т.д.
Теория , а на практике все покричат и поплетутся стройными рядами затариваться в проклятые ТЦ , т.к. всё остальное разорено и порушено ...
Гость
27 марта 2018, 17:56
Любое помещение потенциально опасное. Абсолютно любое! Любой многоэтажный дом. Не ходите домой, объявите бойкот.
Гость
27 марта 2018, 21:03
Не убедил. Дом из кирпича и бетона, магазин из пластика.
Гость
27 марта 2018, 23:41
Гость
27 марта 2018, 21:03
Не убедил. Дом из кирпича и бетона, магазин из пластика.
В домах из кирпича и бетона трубы газовые проложены и плиты газовые стоят, а так же алкаши живут, которые запросто могут газ не выключить, так убедительные? Или ты в своём доме в лесу живешь? Дак там медведи да пожары те же...
Гость
28 марта 2018, 06:53
Гость
27 марта 2018, 23:41
В домах из кирпича и бетона трубы газовые проложены и плиты газовые стоят, а так же алкаши живут, которые запросто могут газ не выключить, так убедительные? Или ты в своём доме в лесу живешь? Дак там медведи да пожары те же...
% риска меньше
Гость
27 марта 2018, 16:56
поддерживаю, вообще бываю там от силы раз в месяц. Рассадник потр..........
Гость
27 марта 2018, 19:48
на работу устройся и будешь бывать там чаще...
Гость
27 марта 2018, 23:45
Гость
27 марта 2018, 19:48
на работу устройся и будешь бывать там чаще...
А ещё лучше - переехать за город или в тихий спокойный район, где нету этих рассадников потр********а. Например, Перекоп - история, памятники и дореволюционная архитектура, много парков и деревьев, тихо и нету шумных магистралей:) Средний посёлок, Резинотехника - молодой, экологически чистый, зеленый и перспективный район, активное жилищное строительство в первом и в центр без пробок из последнего. И это ещё не все доступные варианты:)))
Гость
28 марта 2018, 12:14
Гость
27 марта 2018, 23:45
А ещё лучше - переехать за город или в тихий спокойный район, где нету этих рассадников потр********а. Например, Перекоп - история, памятники и дореволюционная архитектура, много парков и деревьев, тихо и нету шумных магистралей:) Средний посёлок, Резинотехника - молодой, экологически чистый, зеленый и перспективный район, активное жилищное строительство в первом и в центр без пробок из последнего. И это ещё не все доступные варианты:)))
Вот и едь на резинку.
Гость
27 марта 2018, 21:31
В деревне жить надо, а не в городе
Гость
28 марта 2018, 06:54
Да, на лето надо!
Гость
27 марта 2018, 16:58
А почему когда горят больницы вы их не предлагает бойкотировать, или ночные клубы?
Гость
27 марта 2018, 19:54
Что за бред? Сходите в храм, помолитесь лучше за погибших
Гость
28 марта 2018, 07:27
были времена когда МАГАЗИНЫ отдельно , КИНОТЕАТРЫ , ДОМА и ДВОРЦЫ КУЛЬТУРЫ отдельно и как ни странно ПАРКИ ОТДЫХА тоже отдельно.
Гость
28 марта 2018, 08:06
Это говорит о том, что наши предки не были дураками и во главе угла никогда не стояли деньги.
Гость
28 марта 2018, 08:45
вот так и надо!
Гость
28 марта 2018, 11:00
я за то чтобы и сейчас так было
Гость
27 марта 2018, 16:49
Пострадают в этом случае не владельцы комплексов (они за аренду своё получат), а продавцы - простые люди. Собраться надо на площади с конкретными лозунгами и требованиями против коррумпированной власти, от которой все беды.
Гость
27 марта 2018, 19:44
очередной диванный революционер))) кухонный Че Гевара
Гость
27 марта 2018, 19:47
Бред. При чем тут власти?
Гость
27 марта 2018, 21:01
Гость
27 марта 2018, 19:47
Бред. При чем тут власти?
Так проверяют и за взятку все подпишут.
Гость
27 марта 2018, 16:24
Правильно! Пусть не о своем кошельке только думают, а о ЛЮДЯХ!
Гость
27 марта 2018, 17:12
я только за это мероприятие.
Гость
27 марта 2018, 18:00
Вам сколько лет? 7-8? Судя по Вашим пожеланиям?
Гость
27 марта 2018, 19:37
сегодня были в Рио на тутаевском. На счет безопасности там полный п...... Со второго этажа на первый один эскалатор работает, причем проход сделан узким шириной в одного человека. Не дай бог в случае быстрого задымления не выбраться. А второй спуск с противоположной стороны работает только на под'ем. Вот вам и вся песня
Гость
27 марта 2018, 21:43
Это полный **** . Эскалатор и обе его полосы - только наверх. А как потом вниз спуститься - это уж дело того , кто хочет спуститься . На этаж этот я не поднимаюсь . Вообще поскорее ухожу оттуда
Гость
27 марта 2018, 22:46
Меня просто убивает , почему СМИ не оглашает реальную цифру погибших?! Их ведь не 64!!!! Так и перестать читать СМИ можно! А по поводу бойкота, я за , только на митинге!!!!
Гость
28 марта 2018, 16:11
а какая реальная цифра??? и сообщи источник информации, а так вон один уже на говорил на срок, тоже хочешь??? невозможно, даже технически скрыть гибель сотен человек, у них сотни, тысячи знакомых, родственников и они не будут молчать, да и смысл что то скрывать??? количество погибших не усугубит картину, что оно изменит??? горе это даже гибель одного ребенка...
Гость
28 марта 2018, 08:48
а потом... стадо попрется снова по ТЦ! не смешите! лучше в церкви свечки поставьте за усопших. Надо не бойкоты устраивать, а мозги включать и научится иначе организовывать свой досуг! Как же общество деградирует, ...
Гость
28 марта 2018, 10:22
к сожалению нет общества осталось только стадо и небольшая группа выживших
Гость
27 марта 2018, 22:17
Копайте глубже....кто владелец Ауры? Кто дал разрешение ему строить ТЦ? В Ауре будет так, как захочет собственник!!!
Гость
27 марта 2018, 22:57
И здесь враки про число жертв.... продажные "сми" всем вылижут за денюшку...
Гость
27 марта 2018, 16:23
Я за,я в них и так не хожу и не буду ходить.
Гость
27 марта 2018, 19:43
хоть посвободней будет, а то такие лазят, только под ногами путаются...
Гость
27 марта 2018, 20:58
Гость
27 марта 2018, 19:43
хоть посвободней будет, а то такие лазят, только под ногами путаются...
удачи!
Гость
28 марта 2018, 19:59
Гость
27 марта 2018, 20:58
удачи!
спасибо! и вам того же...
Гость
28 марта 2018, 07:37
Как коммерсы заволновались, жуть!
Гость
28 марта 2018, 08:22
Ни капли волнений, толко рад что в мой магазин какая нибудь бабулька не заполняет. Или холявщики, с копейками.
Гость
28 марта 2018, 09:14
Ну да! Бизнес под угрозой...а то бабулек с улиц разгоняли...ларьки сносили... Все чтоб в ТЦ загнать торговцев,а тут вдруг такой облом...
Гость
28 марта 2018, 12:58
Гость
28 марта 2018, 08:22
Ни капли волнений, толко рад что в мой магазин какая нибудь бабулька не заполняет. Или холявщики, с копейками.
А вам надо халявщиков с миллионами??? Так в столице открывайтесь- там их больше... Пипец- вот пример- одно бабло на уме... так было и будет, Это образ мышления и образ жизни
27 марта 2018, 16:19
И так каждый месяц...
Гость
28 марта 2018, 12:08
Делайте.Хоть раз в жизни в субботу в тишине похожу.
Гость
27 марта 2018, 16:35
Ауру вообще пора закрыть.
Гость
27 марта 2018, 19:12
согласен, .. она нужна, только пробки из за неё
Гость
27 марта 2018, 19:49
и не мечтай)))...
Гость
28 марта 2018, 12:11
А где школота шляться будет
Гость
27 марта 2018, 16:35
Я в Рио на Московском больше не пойду. Там только по одному эскалатору, на верхних этажах жара как в теплице, только сухо. Там если полыхнет, с верхних этажей никто не спасется. Прощай кинотеатр!
Гость
27 марта 2018, 19:50
телевизор смотри он мозг хорошо разжижает
Гость
27 марта 2018, 20:42
Гость
27 марта 2018, 19:50
телевизор смотри он мозг хорошо разжижает
Как у тебя будет да!
Гость
27 марта 2018, 20:59
Гость
27 марта 2018, 19:50
телевизор смотри он мозг хорошо разжижает
ТВ больше 15 лет не смотрю, сейчас только интернет.
Гость
27 марта 2018, 17:08
надо бы раз в месяц это делать в субботу и воскресенье. до тех пор пока люди не будут чувствовать себя спокойнее в ТЦ
Гость
27 марта 2018, 18:32
Поддерживаю. Надо всю инфу о соблюдении пож безопасности и др фед законов опубликовать на сайте гос органов
Гость
27 марта 2018, 19:34
Если чиновники коррумпированные- / по тексту/- почему они не в камере с конфискацией непосильно нажитого?
Гость
27 марта 2018, 21:09
Самый безопасный Вернисаж (Имхо), все в 1 ярусе, стекла на дверях, запасные выходы были на пломбах под звуковой сигналкой с открытием изнутри,+ система пожаротушения.
Гость
28 марта 2018, 10:58
да, в Вернисаже как-то спокойнее себя чувствуешь
Гость
28 марта 2018, 13:15
Гость
28 марта 2018, 10:58
да, в Вернисаже как-то спокойнее себя чувствуешь
Вернисаж одноэтажный, риск меньше.
Гость
27 марта 2018, 21:39
Безнадёжная идея, ТЦ по всему городу будут полные. Последние выходные каникул, надо детей переодеть и самим что то прикупить. Весна со следующей недели. Вот в Альтаире будет безопаснее всего, один этаж куча выходов. К тому же как-то была там когда "пожарку" проверяли, так там вытяжка в потолке так сильно работала, что чувствуешь движения воздуха.
Гость
28 марта 2018, 10:19
а вот тут уже ошибочка в мире как раз ТЦ закрываются, и мы к этому придем но лет через 15
Гость
28 марта 2018, 12:17
Гость
28 марта 2018, 10:19
а вот тут уже ошибочка в мире как раз ТЦ закрываются, и мы к этому придем но лет через 15
Лет этак через 50.
Гость
27 марта 2018, 21:52
Мой ребенок недавно был в кино в тц Рио на тутаевском. Зал на время ВСЕГО сеанса закрыли снаружи. Он, извините, захотел в туалет во время сеанса, так и пришлось терпеть до конца фильма. Сейчас проводишь параллели, к сожалению... хорошо, что ничего не произошло...
Гость
28 марта 2018, 10:59
это незаконно! надо было написать жалобу
Гость
28 марта 2018, 12:54
Гость
28 марта 2018, 10:59
это незаконно! надо было написать жалобу
к сожалению, он один ходил с друзьями... Если бы я была там....
Гость
28 марта 2018, 12:02
Сейчас как раз то и можно посещать торговые центры!, пока на фоне трагедии все суетятся, вот недельки через три когда все уляжется, будет тоже самое что и было до трагедии: закрытые двери, закрытые кинозалы, и никакой пожаробезопасности....к сожалению...
Гость
28 марта 2018, 12:59
Эт точно... Хотя и грустно
Гость
28 марта 2018, 15:54
Гость
28 марта 2018, 12:59
Эт точно... Хотя и грустно
а так и будет. все забудут. как "Хромую Лошадь". Жизнь стала товаром, даже в деньгах подсчитали сколько приходится на душу. и причем самым дешевым! все последние законы направлены против благополучия человека и на снижение уровня жизни. вот так-то. написали про 64 дня бойкота как "идеальное наказание" так сами себе окажите медвежью услугу и накажите сами себя. Это как: "учительница плохая - значит, в школу не пойду".
Гость
28 марта 2018, 05:59
Значит идти надо в субботу,посвободней будет
Гость
28 марта 2018, 06:55
Вам что места под солнцем мало?
Гость
28 марта 2018, 10:43
Бойкот на месяц! Не сошелся свет клином на этих ТЦ!
Гость
28 марта 2018, 12:41
так и через месяц ничего не изменится. ошибки проектирования, строительства и т.п. о каком бойкоте кричите? фсбшники требуют чтобы все было перекрыто в целях антитеррора, пожарники ровно противоположное. у магазинов в аренде только торговая площадь без инженерн.сооружений и пр. Так кого надо бойкотировать? Арендаторов кот.работают и рискуют сгореть также как и посетители; или госорганы которые на все закрыл глаза и подписали все акты на ввод?! рынки уничтожили, кинотеатры сломали. в городе везде монополия ТЦ
Гость
29 марта 2018, 10:58
Кого накажет акция? Накажет только предпринимателей и продавцов, которые арендуют площади в ТЦ. Арендодатель, даже при разорении арендатора аренду получит. Не получат денежки продавцы в магазинах, если продаж не будет. А кто продавцы? А продавцы жители города Ярославля, которые, по каким то причинам не попали на работу в бюджетные организации, потому что кроме торговли других рабочих мест не найти!
Гость
30 марта 2018, 07:56
Пусть в промышленность идут, там теперь вакансий много. Только ведь не пойдут, там работать надо.
Гость
27 марта 2018, 16:30
Полностью поддерживаю!
Гость
27 марта 2018, 16:54
может, тогда их просто закрыть на день?
Гость
27 марта 2018, 17:11
а почему на день то,мне вот вообще пофиг на них,но безопасности там действительно очень мало
27 марта 2018, 17:38
мне нравится эта модель решения социальной напряженности: берешь объект [бутылку водки/торговые центры/гомосексуалисты/etc], вбрасываешь его социально напряженным гражданам и они уже уничтожают друг друга, вместо устраивания всяких митингов. Жду когда придумают что нибудь новенькое, похоже не доживу.
Гость
27 марта 2018, 17:41
... светлого капиталистического будущего возмутились- не пойдем на заклание... мол... не пойдем.... На ивняк: все было уже решено после 91 года...
Гость
28 марта 2018, 11:52
По-хорошему надо бы на 64 дня, по количеству погибших - чтоб каждый день "простоя" вгонял их в ещё большие и большие убытки, потом в кредиты, потом в просрочки, в итоге взыскание через фссп и груз долгов до конца жизни, в том числе на их детей - почти идеальное наказание!
Гость
28 марта 2018, 16:05
День бойкота торговым центрам.Бред какой то. Кому только в голову это пришло.Не хотите посещать торговые центры . Не посещайте.Посещайте более безопасные места.
Гость
29 марта 2018, 10:48
ага , и не пускать детей вообще на эти тупые мультики и фильмы
Гость
27 марта 2018, 18:16
Я не пойду.Да я вообще по этим центрам не хожу!
Гость
28 марта 2018, 15:16
Я тоже. Пусть туда ходят дети тех самых важных-бумажных чиновников и они сами
Гость
27 марта 2018, 16:27
...как можно такое в ,городе продажных торгашей? Вы с ума сошли?
Гость
27 марта 2018, 18:13
поддерживаю...
Гость
27 марта 2018, 16:34
Капитализма с и о н и с т с к а я позавтракала Украинией. Ужинать будет -Россиянией. Все просто. Все остальное - частные случаи.в том числе и эта трагедия.
Гость
28 марта 2018, 15:50
Все сионисты ,судя по минусовке , в " теме"? Обалдеть....