Ярославцам предложили выбрать, каким сделать памятник к 100-летию ВЛКСМ
3 марта 2018, 11:02
Гость
5 марта 2018, 08:32
Согласно Устава города Ярославля жители имеют право на учёт их мнения при решении вопросов местного значения и мэрия и муниципалитет обязаны проводить опросы жителей .Результаты опросов носят рекомендательный характер , но даже в таком виде мнение жителей не нужно власти - за вас уже все порешали !
Гость
5 марта 2018, 11:37
Печально, но это действительно неоспоримый факт.
Гость
5 марта 2018, 08:16
Самые известные ярославские комсомольцы - Яков Семёнович и Евгений Давидович , но они и копеечки на памятник не дадут - придётся налогоплательщикам оплачивать комсомольские фантазии !
Гость
4 марта 2018, 16:03
Вот не понятно, кто решил установить этот памятник? Почему такие решения принимаются без опроса общественного мнения горожан? Нужен ли им этот памятник в принципе? Может лучше на эти деньги парк где-нибудь разбить и установить памятную табличку с этой абвеатурой? Или дороги подлатать? 100лет ВЛКСМ конечно хорошо, но оно нам надо?
Гость
4 марта 2018, 19:20
Да нет 100 лет ВЛКСМ, не дожил
Гость
4 марта 2018, 15:46
Строили БАМ и покоряли целину простые комсомольцы , а комсомольские начальники получали ордена и путёвки за границу , они и сейчас при делах и при деньгах ! За что памятник - одни развалили Советский Союз , а другие смотрели и хлопали в ладошки а потом разбежалась вся Комсомолия !
Гость
4 марта 2018, 14:42
Город в долгах, как в шелках, а они всё памятники придумывают, очень любят пилить на памятниках эффективные сити-менеджеры...
Гость
4 марта 2018, 14:36
На Липовой уже стоит, хватит. Все равно никому не нужен
Гость
4 марта 2018, 13:51
Всяким таким памятникам народ придумывает свои меткие названия которые живучи в народе а не на табличке
Гость
4 марта 2018, 13:47
Памятникам всяким место на кладбище.А в городах,где живут живые люди можно ставить разные скульптуры для украшения и не более того.Иначе всякие такие затеи с памятниками смахивают на шизофрению.
Гость
4 марта 2018, 13:08
Памятник 100 летию!!! Памятник 101 летию!!!, Памятник 102 летию!!! Какая перспектива!
Ладно бы памятник Иванову, Слепцову, Сидорову, Волнчунасу! Как то все таки памятник!
Может лучше все таки с медведями продолжить?
Гость
4 марта 2018, 11:39
Мне кажется, что установка памятника правильная идея. Вопрос в другом, этот будет памятник идеологии или нашей молодости, в которой комсомольцами было сделано немало добрых, хороших дел. Время когда казалось,что жизнь бесконечна...
Гость
4 марта 2018, 13:54
Немало добрых хороших дел сделано и делается сейчас в первую очередь именно молодыми людьми. Как и выиграна величайшая трагедия нашего народ - мировая война. Всё на белом свете делается энергией молодых.
Гость
4 марта 2018, 09:14
Давно пора было это сделать! Больше чем комсомол и КП не сделал ещё пока никто. ЕР и пр. только всё разворовали, разрушили и украли будущее у людей.
Гость
4 марта 2018, 15:20
Напомню, что именно те самые партейцы и комсомольцы в 90м прос... пали СССР. А теперь переобувшись в прыжке пытаются вновь влезть во власть.
Гость
4 марта 2018, 07:02
Памятник "профессиональным" комсомольцам? Лег-ко. Она уличная торговка "варёнкой". Он "крутит" эротику в привокзальном видеосалоне. Жить то как то надо. Не работать же им идти. За их счёт у них в личном огороде. Рядом с "сердечками". Самое место.
Гость
3 марта 2018, 21:37
А там у к/р Родина ул.Победы недалеко.Вроде бы назв.этой улицы НЕ в честь Победы в ВОВ,а в честь победы большевиков в гражд.войне....уже даже запутаться можно...ул.Победы поближе к Центру чем к/р Победа...
Гость
3 марта 2018, 18:28
Какое столетие? В 72 помер!
Гость
3 марта 2018, 17:17
'Победа' давно не кинотеатр даже а торгов.центр вроде бы как.Но памятник такой там мог бы быть уместным наверное.
Гость
3 марта 2018, 21:07
..Если установить как раз напротив Дзержинского Суда !!
Гость
3 марта 2018, 16:08
Как раньше обком с Лощенковым всё решали , так и сейчас - только называются по другому - Дума и муниципалитет , Мэр и его ,,ручной " градостроительный совет! Лощенкову ,кстати ,тоже собираются установить , хотя ему ,,памятник" уже есть - ,,свечка " у ТЮЗа !
Гость
3 марта 2018, 16:01
комса ностальгирует по сладким временам, хотя они и сейчас не плохо пристроились... памятники, юбилеи - так пусть, но за свои так сказать деньги, за деньги сочувствующих...
Гость
3 марта 2018, 15:51
Никак Коммуняки не успокоятся , мало им памятников ихнему Ленину .
Гость
3 марта 2018, 15:49
Пускай Церетели на Красной площади поставит ещё и КОМСОМОЛЬЦА в 100метров высотой (рядом с Лениным) и тоже рукой показывает на Коровники .
Гость
4 марта 2018, 07:14
На Красной площади рядом с Лениным должен стоять памятный знак , на месте разрушенного комсомольцами храма Симеона Столпника - ярославцы должны знать свою историю!
Гость
3 марта 2018, 15:36
Однозначно , памятнику комсомольцам в центре Ярославля не место - комсомольцы 20 - тых уничтожили половину храмов в Ярославле , комсомольцы 90 - тых уничтожили Советский Союз ! Вот у Моторного или у Шинного завода - пожалуйста - самое место .
Гость
3 марта 2018, 15:32
Хоть что-то умное решили сделать за последние лет 30.....Это не монстрация, не бургеры, не Собчак и не очередной торговый центр..
Гость
3 марта 2018, 17:12
ОЙ! Да Вы что?!!! Неужели?!!!
Гость
3 марта 2018, 19:03
Гость
3 марта 2018, 17:12
ОЙ! Да Вы что?!!! Неужели?!!!
Ужели!!!
Гость
3 марта 2018, 15:00
А зачем? Памятник несуществующей отганизации, кому он нужен?
Гость
3 марта 2018, 19:04
У несуществующего в центре кинотеатра
Гость
3 марта 2018, 13:38
Глобус возьмите, Победа. - ни разу не центр. Может "Родина"? Патриоты ...
Гость
3 марта 2018, 13:00
Совсем с ума сошли......
Гость
3 марта 2018, 15:09
А может взялись?
Гость
3 марта 2018, 12:44
В честь ВЛКСМ!? А кто деньги то выделит!? Да и не вяжется это с нынешним строем... .щас Принято памятники бывшем белогвардейским, воякам, памятники ставить. А тут.. .комсомол. ..
Гость
3 марта 2018, 12:22
" Петр и Февронья",.."Рабочий и Колхозница",..теперь будут стоять "Комсомолец с Пионервожатой", ну как на кладбище...Неужели не хватает фантазии на что-то необычное, не замыленное,..ведь у "Комсомола" ПЯТЬ ОРДЕНОВ за славные, героические дела - достойные запоминающейся композиции !
А кто нибудь знает, что обозначает эта аббревиатура ВЛКСМ, памятник которому надо срочно делать от переизбытка денег в городской казне и побросав все неотложные дела? Она обозначает Всесоюзный(!) Ленинский(!) Коммунистический(!) Союз Молодежи!!!! Как вам оно, господа нынешние буржуины и православные поголовно россияне, устраивает оно вас, ничуть не хуже чем памятник монгольскому игу или 500-летию опричнины царя Ивана Васильича? Ведь РКСМ-ВЛКСМ прямо создавался как молодежное крыло ВКП(б)-КПСС, запрещенной ныне в России, вы чего????
Гость
3 марта 2018, 15:40
Хорошо сказано . Поддерживаю .
Гость
3 марта 2018, 22:31
не прокатило. есть тогда еще несколько вариантов освоения бюджета - памятник дружбы СССР и Кубы
Гость
3 марта 2018, 12:00
кинотеатр "Победа" в Брагино. Мы стали центром Ярославля? Вот ЭТО новость!!!
Гость
3 марта 2018, 12:00
Кинотеатр "Победа" в ..Брагино.;..а сквер напротив к/т "Родина" !!!
Гость
3 марта 2018, 11:54
дурацкая идея увековечивать создание организаций несуществующей страны...этак дойдут и до увековечивания создания СССР...давайте уж тогда в Ярославле поставим памятники генералу Перхурову и Борису Савинкову...а почему бы и нет?...никому такая идея в голову не приходила?
лучше Дмитрию Миронову , он мост на Перекоп сделал хотя бы .
Гость
3 марта 2018, 23:06
Гость
3 марта 2018, 15:53
лучше Дмитрию Миронову , он мост на Перекоп сделал хотя бы .
А зачем памятник ? не надо тратить действительно деньги ,вот достроят мост на перекопе,объявляли конкурс на название-вот готовое решение с Комсомольской площади на мост 100-е Комсомола
Предлагаю композицию - первая фигура Павел Корчагин, вторая фигура - Аркадий Гайдар, третья фигура - мистер чубайсер (самый активный комсомоляра в 70-80 годах). Или мальчишь-плохиш.
Гость
3 марта 2018, 18:09
С чего это персонаж Корчагин комсомолец? Сам Н.Островский ни разу об этом не указывал, да и роман автобиографичен, и следовательно трудно поверить, что в 1919 году в рядовой состав военно-строительных частей Красной Армии (в стройбаты по-научному) вряд ли брали комсомольцев, потому как их было совсем мало в то время. Корчагин был беспартийным сочувствующим.
Гость
3 марта 2018, 21:49
Гость
3 марта 2018, 18:09
С чего это персонаж Корчагин комсомолец? Сам Н.Островский ни разу об этом не указывал, да и роман автобиографичен, и следовательно трудно поверить, что в 1919 году в рядовой состав военно-строительных частей Красной Армии (в стройбаты по-научному) вряд ли брали комсомольцев, потому как их было совсем мало в то время. Корчагин был беспартийным сочувствующим.
Ошибаетесь. Упоминается. И рассказывается
Гость
5 марта 2018, 12:12
Корчагин и Гайдар не ярославцы, а кто назовёт фамилии ярославских комсомольцев, которые будут лицом этого памятника???
Гость
3 марта 2018, 11:39
А на фига его нужно-то??? Деньги народные больше некуда тратить? У нас уже все есть? Оборзели от бесконтрольности и безнаказанности.
Гость
3 марта 2018, 11:28
Никаким! Перенаправьте деньги на неотложные нужды, например на зпмену коммуникаций, чтоб люди в ямы не падали.
Гость
3 марта 2018, 15:44
Пусть СВОИМИ руками и на СВОИ деньги построят в городе хотя бы школу - вот и будет им памятник .
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев