RU76
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ярославле
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

штиль.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Пробка в пять километров: Московский проспект встал этим утром намертво

28 февраля 2018, 08:28
Гость
Гость
1 марта 2018, 13:24
Также отвратительно осенью светофоры работали на Тутаевском шоссе. На проспекте Дзержинского теперь пробки из-за новых экспериментов
Гость
28 февраля 2018, 20:22
Ростех нам написал. Пресс-служба госкорпорации изъявила желание прокомментировать утреннюю пробку на Московском. Приводим комментарий полностью. Цитата: «То, что произошло сегодня в Ярославле, подтверждает, что технологии управления дорожным движением в городе надо менять на более современные. На помощь могли бы прийти интеллектуальные системы, которые автоматически регулируют работу светофорных объектов в зависимости от плотности и интенсивности дорожного трафика. В Москве уже есть несколько экспериментальных перекрестков, оснащенных такой техникой. На них с помощью специальных датчиков считывается количество проезжающих машин, от этого напрямую зависит режим работы светофоров. Это часть проекта «Умный город», который Ростех реализует в столице и ряде других регионов страны. Подобные технологии пока не применяются в Ярославле, но они есть в планах и их внедрение — это вопрос времени».
Гость
28 февраля 2018, 19:56
Сделали народ подопытными кроликами!
Гость
28 февраля 2018, 14:44
Когда подумалось что в городе творится уже самое дно - снизу постучались...
Гость
28 февраля 2018, 14:22
Почему мэр молчит?Пусть скажет куда луку добавить?
Гость
28 февраля 2018, 18:50
Чтобы что-то сказать надо чтоб в голове мысль родилась! А у него с этим ОЧЕНЬ ТУГО....
Гость
28 февраля 2018, 14:06
Московский проспект - непаханное поле для экспериментов! То несуществующую колейность кинулись устранять (когда 70% городских дорог было в хлам разбито), то теперь вот в будний морозный день в час пик эта цветомузыка со светофорами... Можно задействовать коммунальщиков и перекопать весь проспект н...... под предлогом замены коммуникаций - всё ж для народа, пущай порадуется!
Гость
28 февраля 2018, 13:48
1.Удивительно, что перед выборами затеяли такой эксперимент. Кому-то явно дадут по ж.пе. Нельзя людей еще три недели нервировать, а тут такое!:) 2. Сказочные "герои" те, кто затеял такой эксперимент, не имея плана отката к исходному состоянию если что-то пошло не так как задумано. Не получилось - "откатись назад" и иди думай дальше.
Гость
28 февраля 2018, 13:34
За чем быть такими злыми??? Да на личном авто и не хочу в общественный транспорт, а вот накатались на том самом транспорте с детьми и с сумками.... а теперь с артритами и ревматизм в личном авто..... НЕ ТАМ ОПЯТЬ ПРОБЛЕМУ РЕШАЕТЕ..... Ещё можно пешком, если тротуары (или направление) найдем....
Гость
28 февраля 2018, 14:25
ну а в чем проблема по твоему?московский вдвое расширить?или карабулинскую пусть строят?дак вот милая...не будет ни того ни того....а будет что ты с артритами и ревматизмом сгинешь в вечной пробке...никто тут не злой...просто реально надо что то думать...а не ерунду пороть
Гость
28 февраля 2018, 13:20
2 часа 20 мин от крестов до папанина ))) Win!
Гость
28 февраля 2018, 13:19
это все из за приезжих..отвечаю
Гость
28 февраля 2018, 12:56
Сотрудников ГИБДД нужно выгонять на регулирование проблемных перекрёстков.
Гость
28 февраля 2018, 12:27
П.....лишь бы зима подольше байкеры хотя бы курят.
Гость
28 февраля 2018, 12:27
Эксперимент "Умный город" - в стране Дураков)))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 февраля 2018, 12:25
Отродясь таких пробок на Московском не было!!! Куда писать коллективную жалобу??
Гость
28 февраля 2018, 12:24
Купить в кредит ведро с гайками, платить за него налоги, штрафы, поборы + страховка + бензин+то+ео + парковка + х. И гордо стоять часами в пробках, НО С ГОРДО ПОДНЯТОЙ ГОЛОВОЙ. Это стиль раба! И чтобы вы не написали в ответ - это рабский всхлип, не более!
Гость
28 февраля 2018, 14:27
да у них не гордо поднятая...а по дурному задранная вверх)чего там все выискивают??)
Гость
28 февраля 2018, 19:30
Личный транспорт это стиль свободного человека,а стоять в -20 на остановке и покорно ждать пазика вот это и есть удел раба.
Гость
28 февраля 2018, 12:17
Москва,забери,пожалуйста,обратно своих"героев"!Сколько можно эксперементировать и издеваться над нашим городом!!!Почему у нас,что ни глава,то смешнее и смешнее!Дорог уже нет,сфетофоры вразнобой,а мэр печет блины и строит самовары!Губернатор то в Москве,то где-то в губернии(о нём вообще история последнее время умалчивает)Может уже пора СКР поработать,если руководство не хочет!
Гость
28 февраля 2018, 12:00
В Брагино практически всегда от остановки 6й мкр. до Дзержики (железно), а то и вовсе до развилки Пятерка-Ленинградка пробка всегда. Спасибо за новый перекресток Дзержинка-Ленинградка за 10 лямов с проблемами для тех кто за рулем. Единственное, теперь аварий там нет практически, но все же...
Олег Николаевич.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2018, 11:36
Решил на работу выехать пораньше вышел в 7-05 ,конечная Большие полянки (нефтяга) ,маршрут №-97 до остановки ул. Победы (Табачка) 1 час 40 минут .. О./фигеть !!!
Гость
28 февраля 2018, 20:08
98 маршрутка, Конечная на Павлова. Сел в 8:10, возле МАЯКА в 10:20. 2 часа десять минут.
Гость
28 февраля 2018, 11:26
На работу из Брагино на Нефтестрой езжу, стабильно 2-3 раза в неделю такие пробки у нас в Брагино. Уже не удивляет. Но удивляет другое, куда более важное - какого черта в транспорте зимой, при минус 20-30 не работает отопление, будь то троллейбус или машрутки, особенно аля 71-ая, в которой даже дыры в стенах появились из которых бьет холодом. Зато цена 26 рублей и все норм, никто не возмущается из администрации и мэрии. Они то на ......транспорте не ездят.
Гость
28 февраля 2018, 11:21
Раньше, я помню, ГАИ выставляла на перекрестки регулировщиков - тех, кто проштрафился у начальства. А теперь, в Полиции, видимо нет нарушителей и всем от этого только плохо!
Гость
28 февраля 2018, 11:06
Сколько можно ставить экспериментов и лапшу на уши вешать- распишетесь в собственной несостоятельности- отцы города(((
Гость
28 февраля 2018, 11:06
2 часа добирались по московскому, это безобразие, полное недоверие действующей команде мэра, почему нельзя поставить регулировщиков, если не работает светофор
Гость
28 февраля 2018, 19:23
При чем тут мэр?
Гость
28 февраля 2018, 11:05
Жалко смертную казнь отменили!
Гость
28 февраля 2018, 10:52
Отличный тамада и конкурсы веселые! Ну блин, если проблемы со светофорами, поставьте на самых сложных перекрестках регулировщиков!
Гость
28 февраля 2018, 10:34
Когда какой-нибудь "слуга" из кремля приезжает - омерзительный холуяж (или боязнь Народа), но на каждом перекрёстке выставляют ДПСника, а тут наплевать - постоят...
Гость
28 февраля 2018, 10:29
Мэру на заметку: можно поставить ярмарки на ключевых перекрестах, чтобы водители могли подкрепиться в пробке. Хорошее вливание в бюджет.
Гость
28 февраля 2018, 12:29
Согласен.Самовару-гиганту с масленицы самое место на перекрестке!Мэр-ау!
Гость
28 февраля 2018, 10:25
А сотрудников ГИБДД уже не учат регулировать дорожное движение?
Гость
28 февраля 2018, 10:20
Ничего умного у таких людей получиться не может.
Гость
28 февраля 2018, 10:19
А ночью, когда нет транспортного потока на Московском,..разве нельзя регулировать этот проблемный " Семафор " !???
Гость
28 февраля 2018, 10:17
В 9,40 выезжала из города в сторону Москвы - тоже пробка - 2 машины успевают проехать на зеленый, потом переключается красный и горит непривычно долго. Нашли время в морозы эксперименты проводить
Гость
28 февраля 2018, 10:15
кто раньше встает - тому Боженька подает! ладно, шутки в сторону. Время 10, а меры не приняты, всех под суд, или как сказал Жириновский - я введу смертную казнь, может тогда что-то поменяется у людей в голове и они перестанут забивать ... на граждан.
Гость
28 февраля 2018, 10:00
Мда, из ничего создать пробку.. Некомпетентные люди в транспорном работают, а ДСП где? Где регилировщики? Я понимаю холодно, подгоняйте тогда армейкую кухню, пункты обогрева и 3 наряда ДСП, чтобы менялись, у чём проблема?!
Гость
28 февраля 2018, 12:10
древесно стружечная плита не поможет. именно дятлы с головой набитой этой стружкой и регулировали "работу" светофора. а вот ДПС. по ходу, сегодня не до этого. куча аварий и светофоры по всему городу непойми как работают(
Гость
28 февраля 2018, 12:34
ДПС может?
Гость
28 февраля 2018, 09:56
<<Я не начальник, но дома, радует...>> Вы дома до 7 марта будете сидеть?))) Написано же эти редиски из транспортного будут настраивать до 7 марта. Жесть.
Гость
28 февраля 2018, 09:48
Ни х...... не все в порядке! На данный момент полтора часа стоим перед поворотом с Фрунзе на Суздалку!!!!!!!!!
Гость
28 февраля 2018, 10:31
ИЩИТЕ РАБОТУ В СВОЕМ РАЙОНЕ, ТАМ СКОРО ВООБЩЕ КОЛЛАПС БУДЕТ, ПЕШКОМ ДОЙДЕТЕ
Гость
28 февраля 2018, 11:53
Гость
28 февраля 2018, 10:31
ИЩИТЕ РАБОТУ В СВОЕМ РАЙОНЕ, ТАМ СКОРО ВООБЩЕ КОЛЛАПС БУДЕТ, ПЕШКОМ ДОЙДЕТЕ
ТАК НЕТ РАБОТЫ В СВОЕМ РАЙОНЕ И ШКОЛ НЕТ И САДОВ ТОЖЕ НЕТ
Гость
28 февраля 2018, 13:39
Гость
28 февраля 2018, 11:53
ТАК НЕТ РАБОТЫ В СВОЕМ РАЙОНЕ И ШКОЛ НЕТ И САДОВ ТОЖЕ НЕТ
Тогда поезжайте назад в череповец, или архангельск
Гость
28 февраля 2018, 09:46
С Пятерки 15мин и в центре,пробок нет.Трамваи каждые 5мин.ходят
Гость
28 февраля 2018, 10:30
с пятерки молчите! тс! еще припруться к нам! Пусть живут в Люмпино!
Гость
28 февраля 2018, 11:39
Трамваи для ландышей.
Гость
28 февраля 2018, 09:41
Зато сколько всего успели люди написать в соцсетях пока в пробке стояли.
Гость
28 февраля 2018, 09:38
Зачем стрелку убрали на пересечении Московского и Нагорной?
Гость
28 февраля 2018, 09:36
Я не начальник, но дома, радует...
Гость
28 февраля 2018, 09:36
Нашли на чём экспериментировать! На МОСКОВСКОМ, мы и так каждое утро стоит! "тренируйтесь лучше.. на кошках"
Гость
28 февраля 2018, 09:32
А настройщики-экспериментаторы специально настраивают светофоры в морозы? Сегодня видел, как много людей опаздывая на работу бежало по тротуарам, прям толпы, от остановки "автовокзал" до остановки "московский вокзал"
222092463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2018, 09:20
светофор на пересечении Московского пр-та и ул.Калинина до сих пор работает в режиме светомузыки
Гость
28 февраля 2018, 09:13
Проблема в том, что ВСЕ пробки- из-за отвратительного режима работы светофоров. Я не знаю, кто настраивает их работу, но кажется, что это ............ д....... Умудряются сделать пробку из ничего, прям из воздуха. Пробки сейчас даже там , где их сроду небыло- например на пересечении сахарова и красноборской, папанина и красноборской. Там и машин то нет особо, а все равно не всегда за один ращз проедешь. Три машины- и вот уже и пробка. Лично я уже не смотрю на светофоры. Игнорирую, где это возможно.
Гость
28 февраля 2018, 11:56
А потом - ой, я не хотел так получилось и на часика три застрять за оформлением.
Гость
28 февраля 2018, 09:04
глючат почти все светофоры причем с 5 утра Гаи пофиг. ни одного регулировщика.
Гость
28 февраля 2018, 09:01
Ещё лет 10 и город просто будет стоять в перманентной пробке, если даже все светофоры будут работать как надо...
Гость
28 февраля 2018, 09:00
Да.немного задержался.Но воспользовался общественным транспортом и "гордо"смотрел на постные лица водителей-частников. Большинству из них и пожаловаться некому было-в одиночку "гордо"сидели за рулем.Всех их на Московском можно было перевезти в десятке автобусов и никакого скуляжа.
Гость
28 февраля 2018, 10:02
они то сидели а ты стоял в автобусе как килька а сколько народу стояло а остановках и тупо не могли сесть в автобус
Гость
28 февраля 2018, 10:23
Вся правая полоса с общественным транспортом стоит в той же пробке. Наверно общественным вертолетом летел.
Гость
28 февраля 2018, 08:59
Переезжать надо, на Перекоп например. 10 мин и в Центре
Гость
28 февраля 2018, 09:41
примерно 30 минут до Толбухинского моста и через 10 минут в центре
Гость
28 февраля 2018, 09:55
С Перекопа 10 минут?))). С пятёрки можно, с Перекопа нет.
Гость
28 февраля 2018, 08:59
проблемы команчей, шерифа не интересуют...
Гость
28 февраля 2018, 08:57
Эта проблема не из-за светофоров,а из-за понтов доезда на работу тооолько на своем авто)это болезнь всех стран со слабой экономикой...в Европе, где улицы узкие и у всех вообще машины, а не у трети как у нас, они уважают друг друга и едут на общественном на работу...без пробок спокойно...
Гость
28 февраля 2018, 10:05
Бред какой то пишите!!! причем тут понты и личный транспорт??? если неисправны светофоры.Внимательно почитайте новости, там увидите документ о провидении эксперимента- КОТОРЫЙ НЕ УДАЛСЯ!!!! 2 часа добираться с проспекта фрунзе это рекорд. А вам дальнейшего передвижения на общественном транспорте который ТАК ЖЕ на данный момент стоит в этом калапсе!!!!
Гость
28 февраля 2018, 10:09
А Вы на работу на общественном транспорте, да? Что за дичь? И при чем тут уважение к друг другу?
Гость
28 февраля 2018, 11:14
Не понты - болезнь, а то что наш общественный транспорт, во-первых, настолько убог относительно европейского, что на нем ездить страшно, а во-вторых халатное отношение к расписанию и движению ничем не выбить, если Вы сравниваете с Европой, то должны знать эту разницу
Гость
28 февраля 2018, 08:57
Халатность!
Гость
28 февраля 2018, 08:56
Подтверждаю, светофор у Святого Георгия работал не правильно в 07:10 сегодня, с города к Москвоскому вокзалу загорался зеленый, а в город еще горел красный. Секунд 15-20 разница между ними.
Гость
28 февраля 2018, 09:43
в 9 00 такая же история
Гость
28 февраля 2018, 09:53
Он так и должен работать, стрелка на мельничную горит зелёная в паре с зелёным основным, соответственно в центр, пока горит стрелка, будет красный.
Гость
28 февраля 2018, 10:38
Гость
28 февраля 2018, 09:53
Он так и должен работать, стрелка на мельничную горит зелёная в паре с зелёным основным, соответственно в центр, пока горит стрелка, будет красный.
Тут не так, посмотрите камеру Ярнет, там уже стрелка на Мельничную не горит и Московскому в сторону центра красный.
Гость