перейти к публикации
89 комментариев к публикации

В Ярославле водителя, проехавшего по упавшей женщине, лишили прав

22 февраля 2018, 09:21
Гость
Гость
23 февраля 2018, 08:32
Желаю всем критикам возраста дожить хотя бы до 55 лет и внезапно потерять работу, удачи Вам в дальнейшей жизни! С праздником 23 ! А про пешеходов... на Фрунзе возле Магдональдса! Водителей гнобят, а пешеход всегда прав!?
Гость
23 февраля 2018, 12:51
Тебя тоже потерять работу, с праздником тебя
Гость
24 февраля 2018, 13:45
Пешеходы каждый день нарушают пдд.Вижу.Но что с ними сделаешь? На них номеров нет...
Гость
22 февраля 2018, 20:20
75 летний да ещё инвалид 2 группы-это разве водитель.Явно без следствия,что не он был за рулём.
Гость
22 февраля 2018, 19:39
Казачек то засланный по всему видно-подставной
Гость
22 февраля 2018, 19:08
Женщине подать иск на мэрию за скользскость и иск водятлу. А Бог не фраер,все видит.
Гость
24 февраля 2018, 13:43
Если она инвалид,то в гололед надо любимым родственникам ее сопровождать,тем более в поликлинику!
Гость
22 февраля 2018, 18:51
Таких надо по суду Линча судить
Гость
22 февраля 2018, 18:34
Дед еще не знает, что его пенсия резко упадет на 70% после решения суда о компенсации морального вреда.
Гость
22 февраля 2018, 17:20
Нужно женщине на деда иск в суд кинуть на компенсацию морального вреда и пусть отчисляют с пенсии до 70 %. В 75 лет пенсия явно не маленькая. Явно за рулем родственник был. А дед пришел к следователю и сказал что вину признает, а от дачи показаний отказался по ст 51 КРФ
Гость
22 февраля 2018, 18:55
наивно надеяться на обьективность и справедливость ярославского судейства.........увы-это НЕ ТАК! потому и давят на дорогах нашего города людей практически каждый день безжалостно-результат круговой безответственности и безнаказанности.Только Бог им судья.Правила и законы писаны не для них.
Гость
22 февраля 2018, 16:50
На видео прекрасно видно что машина стартанула как бешанная дед в принципе не мог так стартовать это даже ежу понятно теперь тем кто ратует лишать прав стариков не один дед ни когда не сядет пьяным за руль потому что во времена советов машина доставалась кровью и я лично знаю много стариков которые выезжают только по крайней необходимости в отличие от вас ратующих за лишение стариков считающих своим долгом ежедневно делать по три круга по городу потому что если машина есть надо на ней и в туалет ездить
Гость
22 февраля 2018, 17:44
Абсолютно точно. Эти деды еще помнят три прокола и последующее лишение прав. И ездят гораздо аккуратнее "молодежи", у которой штрафы оплачиваются пачками, чтоб из-за одного не заморачиваться. И лишать надо в первую очередь вот этих нарушителей с пачками.
Гость
22 февраля 2018, 15:57
Машина на нем числится чтобы налоги не платить,вот его и взяли полицейские,и лишили прав.
Гость
22 февраля 2018, 17:49
Раз у нас такое общество, что никто никого в упор не видит. Кто там был за рулем, одному Богу известно. Свидетелей, похоже, так и нет! Значит, дед будет за все отдуваться.
Гость
22 февраля 2018, 18:25
Гость
22 февраля 2018, 17:49
Раз у нас такое общество, что никто никого в упор не видит. Кто там был за рулем, одному Богу известно. Свидетелей, похоже, так и нет! Значит, дед будет за все отдуваться.
И пусть отдувается, его пенсии хватит на компенсацию морального вреда. В следующий раз будет знать как своих подлых и бездушных родственников защищать
Гость
22 февраля 2018, 20:05
Вы правы, многие покупают машины на пенсионеров, чтобы уйти от налогов, да и наказание, если что, помягче, потому и уехал...
Гость
22 февраля 2018, 15:50
Преднамеренный наезд на пешехода это уголовка и кто то от нее уверенно уходит.какой к черту дед75 лет его там и рядом небыло потому и не идет на контакт со следствием сказать то нечего.а вот кто еще причастен к управлению данным тс нужно поискать
Гость
22 февраля 2018, 19:19
Так сказали по новостям страховка на внука
Гость
22 февраля 2018, 14:00
По-любому не он был,ещё бы 99 летнего нашли,и на год лишили прав.
Гость
22 февраля 2018, 13:27
А меня почему то не удивляет, что это мог быть дедушка. Не видел, да и поехал дальше.
Гость
22 февраля 2018, 13:51
плюсую
Гость
22 февраля 2018, 13:27
В том то и дело что не найдут, виновного "прикроют" или "отмажут" это уже понятно как белый день, сначала его искали почти месяц, потом нашли "подставного" козла отпущения. Если расследование идет по 118 (до 3 лет) или по 111 (до 8 лет), хотя последнее маловероятно. А приплетение 125 (оставление в опасности) (до года), но тут вообще скорее всего штрафом отделывается. Поживем увидим, но не вериться лично мне что наказание будет справедливое.
Гость
22 февраля 2018, 12:34
Я не оправдываю водителя, но давайте разбираться сначала. Женщина подскользнулась, упала, пытается встать, не получается, снова падает, нога, похоже, уже повреждена. А за это кто ответит? Почему-то никто этого не замечает.
Гость
22 февраля 2018, 12:20
Сколько "праведников". Те кому положено разберутся в этой ситуации, а те кому положено - ответят. Вы, которые придумывают наказания, сами-то белые-пушистые?
Гость
22 февраля 2018, 13:35
Намного белее тебя 100%
Гость
22 февраля 2018, 19:42
Если бы разбирались кому положено и было правосудие, такие дебаты бы не были, люди возмущены до крайности
Гость
24 февраля 2018, 13:38
Сами они святые!
Гость
22 февраля 2018, 12:08
Должна быть уголовная ответственность: во первых - за причинение тяжкого вреда здоровью во вторых - за то что скрылся с места пришествия и неоказания помощи потерпевшему
Гость
22 февраля 2018, 11:55
нашли козла отпущения
Гость
22 февраля 2018, 11:45
нет, это п.... какой-то! другого расклада и быть не могло. деду права уже давно не нужны, лежат в тумбочке и пылятся. лишили на полтора года! смех! ему от этого не убыло. надеюсь женщине помогут подать иск на моральный ущерб. очень жаль, что наши правоохранители не захотели покопаться и дойти до сути.
Гость
22 февраля 2018, 13:33
а тебе мозг не нужен
Гость
22 февраля 2018, 11:36
Да,люди у нас злые!Со мной в волейбол играет "дедушка" 72-х лет. Так и молодым многим так не смочь.Далеко не все после достижения пенсии перемещаются с палочкой. Желаю всем, кто хочет отнять у пенсионера права, хотя бы дожить, хотя бы этого возраста!Тогда на своей шкуре почувствуете все прелести жизни на прожиточный минимум, к которому стремиться приблизиться пенсия. Пусть лучше все умные напрягуться и вычислят реального водителя.Ведь рядом, сзади и спереди наверняка были с видеорегистраторами, по городу полно камер в котрые видно не только номера, но и лица водителей.Давайте сначала докажем вину, а потом накажем, а не наоборот!
Гость
22 февраля 2018, 11:19
Буду давить теперь всех подряд.
Гость
22 февраля 2018, 11:17
Раздавил тело на переходе и такое наказание.Бойтесь пешеходы на зебрах.С такими наказаниями можно давить любого.Лишь бы не насмерть.
Гость
22 февраля 2018, 14:04
Да и не давил и не переехал.Зацепил по касательной.
Гость
23 февраля 2018, 14:12
Любят у нас краски сгущать..Сама пострадавшая разве не могла обратиться за помощью к проходящим мимо ?! Ведь она осознавала,что уже долго лежит на пути автомобильного потока..Видимо водитель старался её объехать,..но сыграли злую шутку наледь и накатанная колейность.( а это вина уже дорожников) Трудно судить выбранное им,в тот момент,.."единственное решение". Результат, безусловно, печальный...
Гость
24 февраля 2018, 13:37
Гость
23 февраля 2018, 14:12
Любят у нас краски сгущать..Сама пострадавшая разве не могла обратиться за помощью к проходящим мимо ?! Ведь она осознавала,что уже долго лежит на пути автомобильного потока..Видимо водитель старался её объехать,..но сыграли злую шутку наледь и накатанная колейность.( а это вина уже дорожников) Трудно судить выбранное им,в тот момент,.."единственное решение". Результат, безусловно, печальный...
Согласна.Не специально же.Что то не срослось.А вот пешеходы могли бы помочь вовремя,но почему то тупо шли мимо.
Гость
22 февраля 2018, 11:00
в 75 лет за рулём??? да не смешите... и что на этом всё что ли??? женщине раздробили ногу и типа, только лишили прав, а срок за ПРЕДНАМЕРЕННЫЙ наезд на человека не хотят дать???
Гость
22 февраля 2018, 11:18
Сказал же не найдут.
Гость
22 февраля 2018, 12:01
Между строк что ли все читают? Не видитите что ли, что расследование еще продолжается и что лишили прав мужчину по другой статье?
Гость
22 февраля 2018, 10:55
Интересно, а точно дедушка 75летний за рулем сидел!? Может виновник и не он, а сын или внук?
Гость
22 февраля 2018, 10:54
Интересно, а точно 75летний дедушка сидел за рулем?! Может сын или внук!?
Гость
22 февраля 2018, 10:46
Да он там первый ушел со свнтофора явно сын или внук за рулем, возможно вообще не имеющий ВУ. А деду права не нужны вот и взял на себя. А не идет на сотрудничество, потому что не знает как что было, а наврать наверное не сможет и не умеет скорее всего, крч, наши органы мвд как всегда поторопились лишь бы дело закрыть а виноват или нет, плевать.
Гость
22 февраля 2018, 10:43
а водитель след машины? он намного лучше ?
Гость
22 февраля 2018, 11:27
На много.
Гость
22 февраля 2018, 11:30
а он что? он припарковался за перекрестком и побежал к женщине, ему надо из штанов выпрыгнуть было?
Гость
22 февраля 2018, 13:50
А толпа пешеходов, которая мимо прошла???
Гость
22 февраля 2018, 10:37
В тюрьму надо посадить не смотря на возраст
Гость
22 февраля 2018, 10:33
Точно сынок или внучок! Следствие до правды может докопаться стоит?
Гость
22 февраля 2018, 10:25
Какие же мерзкие люди в Ярославле. Не люблю свой город!
Гость
22 февраля 2018, 11:25
Вас привязали к батарее отопления? Я, например, блины с вареньем не люблю, так я их и не ем. Периодически встречаю подобные мучения, зачем они вам? К чему себя изводить? В чём смысл, брат?
Гость
22 февраля 2018, 12:11
Судя по твоему умозаключению по одной ситуации и паре комментариев на сайте именно ты и относишься к такой категории людей...
Гость
22 февраля 2018, 14:37
Гость
22 февраля 2018, 12:11
Судя по твоему умозаключению по одной ситуации и паре комментариев на сайте именно ты и относишься к такой категории людей...
Шамиль??? Твой город???
Гость
22 февраля 2018, 10:09
Тоже так подумала, скорее всего внучек...
Гость
22 февраля 2018, 09:56
это самая вероятная из версий
Гость
22 февраля 2018, 09:53
Этому 75-летнему с белой тростью нужно ходить, а не за рулём ездить
Гость
22 февраля 2018, 09:48
Стартанул со светофора как молодой. За рулем, наверное, внучок был, а дед, на которого машина оформлена, его просто прикрывает.
Гость
22 февраля 2018, 14:02
Согласен реакция на старте светофора как у молодого.
Гость
22 февраля 2018, 09:47
"Мудрость приходит с годами..." В этом случае возраст пришел один..!
Гость
22 февраля 2018, 09:46
10 раз пишу!!! Отбирать водительские права после 70 лет в обязательном порядке и до 20 не выдавать!!!
Гость
22 февраля 2018, 10:35
У меня отец мастер спорта по ралли. Профессиональный водитель, все категории, стаж больше 50 лет Ему 70 Ездит лучше 99% водятлов региона У него тоже отобрать?
Гость
22 февраля 2018, 10:53
Поддерживаю!!!
Гость
22 февраля 2018, 11:16
Гость
22 февраля 2018, 10:35
У меня отец мастер спорта по ралли. Профессиональный водитель, все категории, стаж больше 50 лет Ему 70 Ездит лучше 99% водятлов региона У него тоже отобрать?
Нет. Пусть сам сдаст, после 70-и.
Гость
22 февраля 2018, 09:41
А почему не идет на контакт со следствием? Может сынок или дочка были за рулем и чтобы не лишиться прав, попросили деда взять вину на себя , сказать что он в тот день ехал на авто? ...
Гость
22 февраля 2018, 10:08
Я тоже сразу так подумал...
Гость
22 февраля 2018, 10:10
100% так и было
Гость
22 февраля 2018, 10:15
согласен на 100%
Гость