Город «Манго Телеком» запустила программу лояльности

«Манго Телеком» запустила программу лояльности

Ключевое отличие MANGO LOYALTY от других похожих программ — в механике ее наполнения.

Любой клиент «Манго Телеком» становится участником программы автоматически

«Манго Телеком» — один из лидеров российского рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций — объявила о запуске собственной программы лояльности MANGO LOYALTY.

Доступ к специальным привилегиям получают все клиенты «Манго Телеком», регистрации или иных дополнительных действий не требуется. Любой клиент «Манго Телеком» становится участником программы автоматически и в зависимости от статуса в MANGO LOYALTY может пользоваться различными преимуществами и бонусами.

Ключевое отличие MANGO LOYALTY от других похожих программ — в механике ее наполнения. MANGO LOYALTY создавалась не по образцам классических программ привилегий для корпоративного сектора, а на основе идеи создать работающий маркетплейс, с помощью которого одни клиенты «Манго Телеком» могли бы предложить свои продукты и услуги другим, а те, в свою очередь, получить их со значительной выгодой.

Количество клиентов «Манго Телеком» превышает на сегодня 40 тысяч, для активных участников программы лояльности это возможность получить выход на новые рынки, представить свою марку новой аудитории.

— Мы давно получали предложения о создании площадки для встреч и обмена услугами среди клиентов. Эта программа прекрасно дополняет нашу миссию — помогать предпринимателям растить бизнес. Мы надеемся, что представленные в рамках программы предложения поспособствуют появлению и реализации прорывных бизнес-идей, — рассказал генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов.

Цель поддерживать развитие предпринимательства соотносится не только с общей идеей MANGO LOYALTY, но и с принципами отбора предложений для программы. По правилам MANGO LOYALTY ее частью, во-первых, могут стать только продукты или услуги, так или иначе направленные на развитие бизнеса, и, во-вторых, предоставляемые клиентам «Манго Телеком» на эксклюзивных условиях.

По тем же принципам отбираются и внешние партнеры. На момент старта программы среди них — более 20 известных компаний. Полный список — на сайте Mango-loyalty.ru.

Фото: Роман Данилкин

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: россиянка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления