перейти к публикации
53 комментария к публикации

Ярославской школьнице стало плохо после многочасового ожидания в очереди к педиатру

17 сентября 2017, 11:40
Гость
17 сентября 2017, 12:06
а никак нельзя сделать, чтобы врач пришел в школу и массово всех проверил? министерство образования с министерством здравоохранения поссорились?
Гость
17 сентября 2017, 12:28
4 часа к педиатру в детской поликлинике им.Семашко за справкой в спортивную секцию - это норма. Когда же прекратиться этот беспредел?
Гость
17 сентября 2017, 12:44
да,с электронными записями в Ярославле проблемы
Гость
17 сентября 2017, 20:32
Гость
17 сентября 2017, 12:44
да,с электронными записями в Ярославле проблемы
Проблема с тем, что врачей не хватает
Гость
19 сентября 2017, 04:03
Когда дети станут большими, то и прекратится...
Гость
17 сентября 2017, 16:54
Сколько можно терпеть этот беспредел в медицинской отрасли?! Я сам медик, но нисколько не не за то что творится! Саитгареев, может займёшься делом и наведешь порядок в медицине, или только тендеры пилить будешь?!!
Гость
17 сентября 2017, 17:19
То, что творится в поликлиниках - это конечно бардак. Когда уже умирать начнут в очередях, только тогда может обратят внимание на проблему.
Гость
17 сентября 2017, 18:50
зато у нас новые заборы на миллионы
Гость
17 сентября 2017, 18:01
"Согласно Приложению № 1 к приказу Министерства здравоохранения РФ от 1 марта 2016 года № 135н, справка для занятий спортом должна быть выдана на основании плановых профилактических осмотров, которые проводят в установленные рекомендациями сроки. А так как педиатр объективно оценить нагрузки, которые во время тренировок будет получать ребенок, вряд ли сможет, да и родители зачастую имеют об этом весьма смутное представление, лучше пройти полноценную диспансеризацию... Согласно уже упомянутому приказу Минздрава, общее заключение о состоянии здоровья должен выносить отнюдь не педиатр, а специалист по лечебной физкультуре и спортивной медицине. Так, во всяком случае, полагается по закону."
Гость
17 сентября 2017, 20:59
О!!! Единственный разумный голос - в этой бредовой истерике.!!! Честно СПАСИБО!
Гость
17 сентября 2017, 19:11
Раньше была молодёжная поликлиника ,но пришли страшные времена-модернизация.
Гость
17 сентября 2017, 21:01
И это было жуть!
Гость
17 сентября 2017, 14:47
В этой же поликлинике в пятницу сидели к педиатру в живую очередь, так и не попали, явок нет, а вызывают только по ним, вот как хочешь так и попали к врачу! Жуть!
Гость
17 сентября 2017, 13:04
В диспансере явок нет на месяц вперед. Нет явок ни на ЭКГ, ни на Эхо, ни на ЛФК. Зато предлагает сделать это платно. Цена вопроса - 1200р плюс около 600 рублей на анализы(это чтобы не бегать за несуществующими явками на кровь, сахар, мочу). Затем заручитесь справкой педиатра и со всем ворохом бумажек и исследований уже в диспансер. Кормушка сделана! Родитель - плати! Всё для того, чтобы спортом дети не занимались! Пройти через все эти препятствия не всякий родитель в состоянии. И справка эта нужна для любой спортивной секции.
Гость
17 сентября 2017, 16:27
Что за бред, в четверг ходили в диспансер, за час прошли всех врачей и сдали анализы, явочку на эхо дали на понедельник...
Гость
17 сентября 2017, 23:41
Посмотрите, сколько случаев летального исхода у детей во время занятия спортом или во время спорт.соревнований! Неужели вам настолько наплевать на своё дитя, что такие трудности составляет обследовать, дабы убедиться в крепости здоровья и готовности ребенка к большим нагрузкам? Платно? Да. Есть возможность платного, но, в то же время, мы записались бесплатно, потому что позвонили ни в середине сентября, а в начале. Просто чуть ранее позаботились о справке, нежели вы. В своей нерасторопности вам нужно винить только себя.
19 сентября 2017, 16:10
Гость
17 сентября 2017, 23:41
Посмотрите, сколько случаев летального исхода у детей во время занятия спортом или во время спорт.соревнований! Неужели вам настолько наплевать на своё дитя, что такие трудности составляет обследовать, дабы убедиться в крепости здоровья и готовности ребенка к большим нагрузкам? Платно? Да. Есть возможность платного, но, в то же время, мы записались бесплатно, потому что позвонили ни в середине сентября, а в начале. Просто чуть ранее позаботились о справке, нежели вы. В своей нерасторопности вам нужно винить только себя.
какая разница, когда потребовалась справка. медицина должна быть доступной. а у нас , что детей, что взрослых всё больше вынуждают получать необходимые медицинские услуги платно, тем самым превращая ОМС в фикцию
Гость
17 сентября 2017, 18:24
Может новый губернатор наведет порядок,так то его выбрал народ.....!!!!!
Гость
18 сентября 2017, 07:24
У губернатора все поликлиники "умные и бережливые"!
Гость
18 сентября 2017, 09:14
Интересно а у нас родители должны знать все указы, приказы, подзаконные акты всех министерств и ведомств? Люди обратились за справкой туда, куда обычно с этим вопросом и обращаются. Может быть педиатр и должны была им объяснить сразу порядок получения данной справки?
Гость
19 сентября 2017, 04:07
Судя по состоянию моего двора, попавшего в губернаторскую программу благоустройства, вряд ли?
Гость
17 сентября 2017, 21:06
Если это про поликлинику, что на пр-те Дзержинского, то там и в советские времена не особо приятно было посещать врача. Очередь была всегда. Сделана на 1-м этаже дома, коридор без окон, по бокам кабинеты врачей, вентиляции просто нет, в зимнее время настоящий ад. Для кого она была построена, для чего рассчитана?
Гость
17 сентября 2017, 22:49
В «новой» пятой поликлинике заволгой как не было ни одного очистителя воздуха в коридорах так и нет...видно на первом этаже деньги и закончились, и сидите по пять часов сопдивые и «здоровые» за справкой. Маразм аналогичный пол-ке 1 то же с ребенком ходила справку оформить в секцию... типо вам какую? да соревнований или так? разный уровень издевательства...а в секциях уже видела объявления «врач спорт.межицины принимает по адресу» и телефон...кругом бабло отстегивай. Диву даешься таким процессом насоса на детях...
Гость
18 сентября 2017, 13:43
Люди пришли в поликлинику за справкой. Им сказали : "Приходите в другой день". Они пришли в другой день. Им говорят : "Идите в другое место". Это что юмор такой у педиатра? Я бы тоже на такое взбесилась.
Гость
18 сентября 2017, 14:01
Господи, в здоровые дни принимают детей до 1 года и на прививки. Зачем приходить туда со взрослыми? В остальные дни взрослые детки, а не больные. Больные на фильтре принемаются. Про запись через интернет видать вы тоже не знаете, вы не поверьте, но явочки там есть
Гость
18 сентября 2017, 22:19
Через госуслуги запись только к педиатру доступна в 5 заволгой, к специалистам только в регистратуре, до которой не дозвониться, только лично приехать.
Гость
21 сентября 2017, 11:31
Посмотрите на сайте поликлиники. Пнд.. ср., пт. - прием больных и выздоравливающих детей. Откуда вы взяли, что в остальные дни взрослые детки? Больные сидят!
Гость
18 сентября 2017, 15:51
БЕСПРЕДЕЛ! В поликлинике в Дзержинском районе№1,не лучше! Явок нет! До регистратуры НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ,чтобы врача на дом вызвать! Ужас просто! дети плачут, дышать в поликлинике не чем! Выдают пять явок к специалисту!!! Это значит,что она может принять только пять человек, а остальные платно!!! Куда смотрят власти??? Люди! Надо жаловаться! Писать сразу в Москву,здесь ничего не изменится никогда!Саитгареев пора уже заняться делом!!!!!! ВЫ что думаете? на вас нет управы? Мы теперь будем будем сразу писать в Министерство.. Открытое письмом все расскажем..пусть знают нашу медицину и наших местных бездельников у власти.
Гость
19 сентября 2017, 18:48
Поддерживаю по поводу открытого письма. Вся медицина платная. Наши прадеды кровь проливали за право получать бесплатную медицину, а мы давайте хотя бы открытое письмо напишем. Да, и потом какая уж она бесплатная по полису. Мы все платим налоги, те кто работают еще и руками работодателя каждый месяц отчисляют на страховку.
Гость
17 сентября 2017, 16:43
Что нельзя сделать как в банке по номерам?
Гость
17 сентября 2017, 21:14
Не забывайте Контроль и Порядок!!! "Хмурый" не зря пригласил молодого мрскрвского паренька руководить ярославской медициной. Теперь все мы будем подать в обморок в очередях под его чутким присмотром :-))))
Гость
18 сентября 2017, 07:22
мы за справку отдали 4 тысячи. так как в обычной поликлинике мы получили бы её к новому году не раньше. чтобы пройти всех врачей нужно записаться к ним. запись на октябрь ноябрь. а некоторых врачей вообще пока нет. а потом удивляемся откуда берутся наркоманы.
Гость
18 сентября 2017, 10:33
В детской поликлинике Семашко на 8 участков всего 4 педиатра, т.е. каждый врач принимает детей с двух участков. Но время приема не увеличено,как было три часа на один участок, теперь три часа на два. И такое длится уже несколько лет. К педиатру за полтора часа до окончания приема уже просят очередь не занимать. Видимо заведующую и главврача это все устраивает. В поликлинику теперь ходим только в крайних случаях, а так занимаемся дома самолечением, что может быть чревато для здоровья. А потом говорят, что дети все с хроническими болезнями, нет здоровых. а их и не будет с такой организацией поликлинической помощи.
Гость
17 сентября 2017, 21:45
Новый губер пилит бабло вместе с теми кто это бабло даёт!Вообщем Доедим Россиию!
Гость
17 сентября 2017, 23:44
В шоке на нашу медицыну. Последний раз пришёл в поликлинику наорал написал 100 жалоб на всех врачей, только лишь после этого сама глав врач все написала
Гость
18 сентября 2017, 00:00
Врач один, он не робот. Он не может принимать круглые сутки, а детей огромное количество. Как успевать врачам? Круглосуточно работать? Почему вы не приводите выписки и ссылки из приказов Министерства здравоохранения? Вы своими статьями обвиняете уже не первый раз врачей. А если, упомянув о драке у прививочного кабинета, сделать отсылку на невоспитанность, нетерпимость и невежество людей, которые распускают кулаки, не желая уважать других пациентов? Но ведь это же не резонанс, правда? Почему в данной статье не упомянуть перенаселение участков и отсутствие нужного количества специалистов в лечебных учреждениях, в которых, при такой зарплате и отношении, скоро вообще никого не останется и придется в Москву на осмотры ездить.
Гость
18 сентября 2017, 10:22
Согласна с Вами на все 100%!
Гость
18 сентября 2017, 11:50
Гость
18 сентября 2017, 10:22
Согласна с Вами на все 100%!
Согласна с вашими замечаниями в адрес редакции. НО! Сама пыталась получить справку для ребенка в секцию в поликлинике. При этом и в регистратуре и с участковыми педиатрами разговаривала, никто не рассказал каков механизм получения данной справки. Обратилась к заведующей, которая и пояснила про приказ и механизм получения справок для секций. Также пояснила, почему усложнился данный процесс - в результате смертных случаев детей-спортсменов. Поэтому хочу обратить внимание руководителей поликлиник на то, что необходимо сотрудникам своим (в регистратуре и педиатрам) дать ЧЕТКИЕ указания как получать данные справки, чтобы мы не сидели напрасно в очередях и не бегали по кабинетам напрасно, перегружая врачей. Принято решение навести порядок в этой сфере - доведите дело до конца - научите конечных исполнителей что говорить родителям. Мы ведь тоже не хотим лишние проблемы создавать врачам, и мы также как наши перегруженные педиатры (говорю без сарказма) много работаем и не имеем лишнего времени.
Гость
18 сентября 2017, 22:15
Понятно что врач это всего лишь исполнитель своих обязанностей. А кто должен штат укомплектовывать? Приучены все на бумагах красивые цифры показывать, чтобы люлей не получить, да своих да наших без очереди в кабинет провожать. Обслуживаемся в 5 детской заволгой, министр приезжала и что? Модернизировали, бережливую поликлинику сделали, что теперь даже врача на дом не вызовешь, не дозвониться. А дозвонилась до заведующей так стали рассказывать как они зашились. А мне с больным ребенком на отдаленном участке что делать, на котором кстати года 2 врача участкового не было? Штата нет и никто особо не шевелится чтобы что то исправить.
Гость
17 сентября 2017, 19:29
Зато Единая Россия сто лет у власти! И никакого толку для простого человека! Делайте вывод
Гость
18 сентября 2017, 11:25
Вы просто не умеете записываться электронно!!! ' перед фамилией нужно писать секретные слова по типу: Боже храни губернатора! тогда ваша запись доступна будет буквально на следующие сутки!!!! только тсссс. никому
Гость
18 сентября 2017, 09:36
Врачи и учителя (не знаю по какой логике в 90-е выбрали эти две группы) государством через экономию на их зарплатах сознательно вытолкнуты на прокорм населению - ну кому это не понятно за 25 лет? При этом цинично создается видимость их госфинансирования. так что беда не в поликлиниках и не во врачах, а в наших результатах голосования. Таких вопросов как врачи и учителя много- в у той же почты России ( только страну напишу с большой буквы) в центральном отделении (!) на Комсомольской те же очереди (оборудованных мест на 10 человек, работают 2). Но судя по ящику мы скоро обгоним весь мир...вот что построено на 25 лет.....
Гость
18 сентября 2017, 13:39
Все верно говорите!
Гость
19 сентября 2017, 00:43
Я была в этой очереди к этому же врачу! Ребёнка надо было выписать в садик, лечились не у этого врача у них можно тол ко долечиться до стационара после соплей! Дышать реально нечем в этом узком коридоре, но есть выход есть место со стульями около ресепена где открыты окна на проветривания есть другое крыло где ни одного человека небыло кстати! Но народ все равно толпился у кабинета! Полтора часа ждали в очереди а потом выяснилось что оказывается можно записаться на приём электронно через терминал и тд! Но на ресепшене говорят ТОЛЬКО в живую очередь! А продвижение уже получать платные справки для секций бредом, что тогда участковые педиатры то будут делать у них и так лечиться единицы которые не могут найти себе ещё квалифицированного педиатра!
Гость
19 сентября 2017, 07:46
Ты в Турции что ли в поликлинике была? откуда в первой ярославской ресепшен))))
17 сентября 2017, 16:33
Упала в обморок? Не получит справку...
Гость
18 сентября 2017, 08:11
Аленка
Гость
18 сентября 2017, 10:57
В прошлый понедельник сидели в очереди 2,5 часа (до половины восьмого вечера) чтобы взять направление на экг, и в пятницу также до 19.30 (с учетом того, что пришли на час раньше) чтобы взять справку в секцию. Вечерний прием только у одного врача и принимает детей с 4 ! участков.
Гость
18 сентября 2017, 15:08
Явочки есть, но наш педиатр все равно принимает в живую очередь всех. Кто заболел, им не надо записываться, вот и сидят все в коридорах.
18 сентября 2017, 21:20
Хотите отомстить бардаку в медицине, образовании и работе? - не рожайте рабсилу олигархическому капитализму!
Гость
19 сентября 2017, 15:39
Мы пришли в поликлинику, нам заявили, что справки выдаются не педиатром, а только через спортивного врача, но он...та-дам...в отпуске. В отпуске! Именно тогда, когда все идут за этими справками. А сроку у нас на подачу документов в СДЮШОР всего неделя. Говорят, что можно получить такую справку в диспансере. Приезжаем. А там нам заявляют, что с нашим СДЮШОРом у них нет договора. И, вуаля! Хотим заниматься спортом - идем в платную клинику, которая оказывает такие услуги. ЭКГ 800руб + сама справка - 400руб. Это я нашла самый бюджетный вариант. Но рано радовалась, справку выдают не на год, как раньше всегда было у педиатра, а на 6 мес. Т.е. готовим еще 1200. Есть и плюсы - полное отсутствие очереди, но нужно еще добраться до клиники, она как-то не в шаговой доступности и от остановки далеко. Правда, мы на автомобиле. Но и тут не все хорошо, найти место для парковки весьма проблематично оказалось. Словом еще и массу времени потеряли. Документы подать в последние секунды. Все для детей.
Гость
20 сентября 2017, 23:34
А нас в понедельник в регистратуре записали на 8 утра 20 сентября к педиатру Жигулиной поликлиника на пр.Дзержинского. Приехали с ребенком за справкой в садик. Вышла медсестра, и заявила, что на 8 утра никто не записан, показывает какую-то распечатку. Пошли в регистратуру: сидят три дамы, одна более активная, наглым образом заявляет, что никто нас не записывал... С кем, извините, мы тогда разговаривали???? Беспредел! А детей уже человек 20 приехало на прием.... Так и пришлось ехать к платному педиатру, заплатить почти 1000 руб. за маленькую бумажку. Этот бардак с бесплатной медициной уже всем порядком надоел... К специалистам запись за полтора-два месяца...Куда мы идем ? Терпение людей не бесконечно. И это в отношении ДЕТЕЙ...