RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Ярославских детей в садиках будут кормить, как в ресторане: читаем полное меню

Гость
16 августа 2017, 07:30
И еще. Все эти дегустации с умным видом, в санодежде, правильные разговоры на камеру - все это ПОКАЗУХА! А правда жизни и реальность - она в школах где дети НЕ питаются, где им суют нездоровую пищу и т.п. все это происходит из года в год. И отдавать Соцпитанию питание НАШИХ \не чужих\ малышей это или самодурство, или очередное мракобесие. Это мина замедленного действия заложенная в здоровье, а ведь именно это самое главное. Власти города одумайтесь, пока еще не поздно!!! У Вахрукова есть неплохой ресторанный бизнес, пусть его и развивает \напр.в турист.кластере\! Проявите свою гражданственность и патриотизм о котором вы любите трындеть на каждом углу! Отдавать питание несмышленных, безответных детей Вахрукову - это подлое лицеменрие и преступление перед избирателями-жителями города Ярославля. Той самой "столицы" Золотого Кольца!!!
Гость
16 августа 2017, 07:30
За 10 дней один раз помидор и один раз огурец,ГДЕ яблоки,груши?Протестируйте это меню (в приказном порядке) в столовой мэрии в течении месяца,вот и посмотрим на качество!
Гость
16 августа 2017, 07:48
А как же конкуренция-залог качества?
Гость
16 августа 2017, 17:04
Прочитав все коменты, создается впечатление, что происходит отъём бизнеса у 50 мелких поставщиков, конкурирующих между собой за качество поставок и цену в пользу одного, но, увы не государственного, а опять же частного предприятия, но с использованием админресурса! Насколько это правильно-покажет время, но уж больно ответственная и чрезвычайно тонкая выбрана тема для экспериментов новым МЭРом - ЗДОРОВЬЕ НАШЕГО БУДУЩЕГО-НАШИХ ДЕТЕЙ!!!!
Гость
16 августа 2017, 17:42
Вы правы, трудно сказать сколько предприятий закроется, но по нашим подсчетам работу потеряют не менее 5000 человек. Вот только мы не конкурировали, а удачно дополняли друг друга и помогали друг другу, а сейчас у мэра вышел список фирм и они его озвучили: с кем можно работать детским садам и школам. Фактически это преднамеренное уничтожение бизнеса,захват рынка сбыта властными структурами. И хорошего ждать не приходиться. Результат: Ни один нормальный предприниматель не будет голосовать "правильно". А уж ненависти вызвали столько что на 100 лет вперед хватит. Если кошелек на улице у прохожего отобрать то это грабеж, а если отобрать у 5000 человек работу, то это называется политикой.
Гость
16 августа 2017, 19:33
Так и есть! Видела все своими глазами, была на конференции. Слепцов в приказном порядке велел до Нового года перевести все садики на Соцпитание. Заведующие детских садов молча покачали головой- работу терять не хотят. Слепцов все прикрывается здоровьем детей, хотя дураку понятно, что все дело в деньгах и на детей ему плевать. Пора родителям организовывать манифест против соцпитания и всем городом его подписывать. Наши дети иих здоровье в наших руках.
Гость
17 августа 2017, 08:08
Гость
17 августа 2017, 08:08
Так и есть! Видела все своими глазами, была на конференции. Слепцов в приказном порядке велел до Нового года перевести все садики на Соцпитание. Заведующие детских садов молча покачали головой- работу терять не хотят. Слепцов все прикрывается здоровьем детей, хотя дураку понятно, что все дело в деньгах и на детей ему плевать. Пора родителям организовывать манифест против соцпитания и всем городом его подписывать. Наши дети иих здоровье в наших руках.
А когда заведующие выбирают СВОИХ поставщиков, им никто не заносит? А по 120 рублей за спектакль, шоу, дискотеку.... дискотеку!!, Карл, с нас собирают? Обоснуйте цену представления!! У них всех одинаковые расходы? ОНИ ТОЖЕ ЗА ВЗЯТКИ в садах работают. Чужих, бесплатно не пустят. 4 года назад работал работал вместе с молодым "специалистом". У него бабушка- повар в саду."Забивает продуктами холодильники себе, семье сына и семье внука.", "А детские сосиски НЕВКУСНЫЕ потому, что БЕЗ ХИМИИ."
Гость
15 августа 2017, 22:27
Ребята мне 45 лет, детский сад окончил в 1981 году. Так вот я в то время был не доволен садиковой едой, хотя она готовилась из натуральных продуктов, а не полуфабрикатов. То сегодня, я просто бы в детком саду был голодным, поймите я не привереда, но не всё дети могут есть, что взрослые им дают. Подумайте о детях они беззащитные перед произволом врослых властителей.
Гость
16 августа 2017, 23:17
Что,в ДЕВЯТЬ лет садик окончил? ??????
Гость
23 сентября 2017, 01:23
Гость
23 сентября 2017, 01:23
Что,в ДЕВЯТЬ лет садик окончил? ??????
Если Вам 45 то вы должны быть 1971 года, так между прочем!
Гость
16 августа 2017, 12:36
как не очень понятно все это... настало время когда ФЗ №44 можно отправить на туалетную бумагу? или владелец Соцпитания и "гор.власти" уже давно спустили его в унитаз? что скажет "страшный и ужасный" ФАС? или в данном случае команды "фас" не последует?
Гость
29 августа 2017, 07:03
Надо писать в центральный аппарат. Прокуратуру РФ, и президенту, чем больше людей напишут, тем больше обратят внимания на эту проблему.
Гость
30 августа 2017, 10:23
Гость
30 августа 2017, 10:23
Надо писать в центральный аппарат. Прокуратуру РФ, и президенту, чем больше людей напишут, тем больше обратят внимания на эту проблему.
так надо написать петицию родит елям подписать и везде разослать
Гость
15 августа 2017, 18:22
Соцпитание уже кормит детей в школах. Учителям приходится уговаривать детей есть такой "обед". Качество дрянное, спросите детей в школах. Просто жалко детей в садах..Маленькие ещё. Старшие дети хоть с собой в школу еду из дома могут принести ..И какой будет толк если те же повара будут чистить картошку не в своем саду, а в Соцпитании? Жалко наших детей.(((((
Гость
16 августа 2017, 09:32
Согласна..Работаю в школе...готовые котлеты замороженные привозят..Постоянно воевали с сосисками тухлыми...Сыр зеленого цвета привозили...Яблоко помыл повар и накрутили на цену 60%. Волончунас еще приказ в свое время выпустил. Кстати область свои школы коррекционные передает из соцпитания в училища...Кстати картошку дубенную привозили и сладкую (замороженная)
Гость
16 августа 2017, 09:49
Единые закупки? Ну, то есть, если что-то испорченное по недосмотру купят, то отравятся дети во всех садиках, верно?
Гость
16 августа 2017, 14:24
У НАС ВСЕ ЕДИНОЕ!!
Гость
15 августа 2017, 21:50
чё то полдники хлипковаты
Гость
16 августа 2017, 06:50
ничего хорошего не выйдет, если этим будет заниматься только одна организация, сейчас поставщиков много и всегда есть выбор. В конце концов, это соцпитание будет осваивать деньги родителей, их хорошо спросили? А если посмотреть на реальных собственников Соцпитания, никаких вопросов больше не возникает?
Гость
16 августа 2017, 08:30
Я работник деткого сада и скажу ,что кормить стали хуже.Если в котлеты хлеб замачивали в молоке ,то теперь на воде и ещё некоторые продукты не добавляют, котлеты теперь стали пустые диетические .Запеканку из печени с рисом ,не едят,хоть уговаривай ,отдельно рис бы сьели,а на одной варёной свёкле сыт не будешь.Тушёную капусту тоже плохо едят,так что в некоторые дни дети остаются после обеда голодными.Просили изменить меню,нас сотрудников просто не хотят слышать.Меню надо разрабатывать вместе с родительским комитетом,а не только диетологи.И ещё совет родителям - жалуйтесь в департамент образования и выше,может чего- то изменится.
Гость
16 августа 2017, 09:41
А Миронов знает что слепцов творит...Кстати у областных школ столовые из соцпитания в этом году убирают и передают в свои подотчетные училища...Сразу скажу в соцпитании кормят плохо, качество продуктов ужасное, супы пустые - одна вода и немного овощей. Оч. жалко детей, а родителям хочется сказать все в ваших руках
Гость
15 августа 2017, 17:26
Интересно куда смотрели аллергологи, витамин С каждый день в компоте, утром каждый день каши на молоке, в полдник молоко. А если ребенку нельзя молоко и витамин С? Придется голодному ходить...
Гость
15 августа 2017, 18:14
Отвратительное меню,постоянно говядина,ещё и язык,и зачем второй завтрак компоты, чтоб чаще на горшок столи ходили,ужас одним словом
Гость
15 августа 2017, 19:06
Ага, или ребёнок будет покрыт весь коростой. Красота. Потом у аллерголога очереди. Отчего это ребёнок покрыт сыпью?
Гость
15 августа 2017, 19:16
Значит ребенок "не садиковый"
Гость
16 августа 2017, 07:16
Соцпитание кормит школы. Кормит БЕЗОБРАЗНО!. Знаю лично по шк.26. двое детей закончили эту школу в разное время. блюда еле теплые хотя своя столовая. макароны слипшиеся серо-зеленого оттенка. котлеты хлеб и манка. если что-то было мясное- или с жиром, или невозможно было разжевать. Собрания по качеству питания проводились много раз, но не менялось ничего. Работники соцпитания говорили - а мы так работаем. администрация говорила - а что мы можем сделать. есть это было невозможно, дети покупали пирожки. Пирожки и пиццы история отдельная. но тоже трудносъедобное. В итоге гастрит и у одной, и у другой. и не только у нас, это было повально у всех. А теперь соцпитанию передают и маленьких детей от 3-х лет с неокрепшей системой пищеварения. Передают организации которая МОРАЛЬНОГО ПРАВА КОРМИТЬ ДЕТЕЙ НЕ ИМЕЕТ! Да, это родственные отношения и т.п. все это понятно, родственникам хочется помочь срубить бабла. Но не такой же ценой!
Гость
16 августа 2017, 11:05
Выучилась в 26 шк. И никакого гастрита. Следите лучше за тем, что ребенок после школы есть. Везде виноватые, кроме их самих.
Гость
16 августа 2017, 12:48
Гость
16 августа 2017, 12:48
Выучилась в 26 шк. И никакого гастрита. Следите лучше за тем, что ребенок после школы есть. Везде виноватые, кроме их самих.
а в каком году вы закончили школу?
Гость
17 августа 2017, 00:07
Гость
17 августа 2017, 00:07
а в каком году вы закончили школу?
1956
Гость
15 августа 2017, 16:45
Не хотел бы я в такой ресторан((((( Да и недели 3 назад по городу были листовки расклеены с призывом к родителям, ополчится против Соцпитания, которое подминает под себя и детсады и школы, что якобы они готовят плохо, а совладелица там жена мэра, поэтому оно (Соцпитание) теперь всех и кормить будет
Гость
15 августа 2017, 19:18
сын вахрукова
Гость
16 августа 2017, 09:24
Гость
16 августа 2017, 09:24
сын вахрукова
В школах плохое питание.. так до детских садов добрались...Сама 8 лет отработала ревизором по питанию...Вообщем детское здоровье на корню будет загублена...Правда сын вахрукова владеет этой компанией...Еще 3 года назад говорил я всех куплю...так и получилось...Детей жалко
Гость
16 августа 2017, 10:29
если бы "якобы" это было бы пол-беды. Они на самом деле кормят отвратно. это бесспорный факт по тем же школам. в прошлом году 3 раза детей травили, но все замяли.
Гость
16 августа 2017, 12:22
Господи, спаси наших малышей от соцпитания!
Гость
16 августа 2017, 13:47
Лучше ума родителям проси!
Гость
16 августа 2017, 17:57
Гость
16 августа 2017, 17:57
Лучше ума родителям проси!
Господи, дай Вам ума!
Гость
15 августа 2017, 18:06
Меню составлено неграмотно, никаких диетологов при составлении и не было, как Вам капуста тушеная в обед, а в полдник кефир, в ужин рагу с капустой и с рыбой в сметанном соусе, вечером у многих детей жидкий стул от такого сочетания продуктов. Детей не жалко,надо мэра накормить и посмотрим, как у него капуста с кефиром приживется.
Гость
15 августа 2017, 20:45
да, ему в качалку с памперсом придётся идти)))
Гость
17 августа 2017, 12:49
почему-то обошли стороной еще такую проблему. предположим, не дай бог, дети траванутся и б.доказано что причина в еде. работники кухни относятся уже к соц.питанию. соцпитание будет выкручиваться, обозленные родители начнут писать в прокуратуру. начнут искать виновных и ведь найдут! Виноваты будут заведующие садиков. их спросят. вы с кем раньше работали, что не устраивало? в связи с чем поменяли поставщика? официальное письменное распоряжение о переходе на соцпитание им ведь никто давать не собирается и оправдаться им б.нечем. в мэрии отобъются - скажут родители за питание платят садику, они сами решают с кем и как работать, это инициатива заведующих, мы как всегда не при чем, мы только рекомендовали. А т.к. дяденьки в погонах особо не церемонятся ни с кем, об этой проблеме стоило бы подумать заранее, как потом выходить из такой неприятной ситуации. ничего личного, просто совет со стороны от третьего лица.
Гость
17 августа 2017, 15:19
да наплевать на этих трусливых заведующих раз они только за свое место борятся всех не уволят ! просто самито заведующии ......зы! и мне их не жалко!!
Гость
15 августа 2017, 20:54
Вспоминаю себя в детстве, меня от одного вида морковно-картофельного пюре тошнило. Остальное меню сносное, все новое это хорошо забытое старое.Ключевое слово единые закупки, Соцпитание подмяло под себя школы, теперь вот и сады пошли.
Гость
16 августа 2017, 09:58
Даааа, наслушался как Вахруков бегает ищет чистые продукты чтоб экспертизу пройти, а поставляет в детские сады все самое дешевое
Гость
16 августа 2017, 14:26
Родители !!! Вы разделите информацию: одно дело когда мэрия хочет единое меню во всех садах, поскольку много жалоб на не качественное питание и голодных детей, а другое дело когда мэрия навязывает ЕДИНОГО ПОСТАВЩИКА - СОЦПИТАНИЕ!!! из-за которого дети будут травиться и питаться хз чем!!! Садики лишают возможности самим выбирать качественных поставщиков, пусть даже данного 10-и дневного меню. Это меню сделано специально под соцпитание. И из какого фарша будут эти мясные полуфабрикаты - садам не известно!!! Условия перевозки у соцпитания - не соответствует ни каким нормам!!! ВАШИХ ДЕТЕЙ БУДУТ ТРАВИТЬ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ - ЗА ВАШУ РОДИТЕЛЬСКУЮ ПЛАТУ!!!
Гость
16 августа 2017, 16:34
По вине СОЦПИТАНИЯ 231 ребенок в школе уже отравился! А "зеленый свет дали, потому что там жена мэра работает! В меню не учтены ни аллергия ни переносимость продуктов, ни вкусы нормальных детей. Не меню, а тошниловка. Фруктов нет совсем, булочки и печенье в разряд роскоши попали, а пюре вы видели-откровенная мерзость-у детей рвота от этой гадости! Ребенку в постоянное меню огурцы и помидоры-это наверное из тех палаток где у мэра безопасные арбузы продаются? Вы в курсе что именно в них больше всего нитратов? Заведующих запугивают, предпринимателей уничтожают, сколько терпения хватит?
Гость
15 августа 2017, 22:03
соцпитание это дешевизна продуктов при плохом качестве.Будут у единого поставщика брать дешевое сливочное масло,молоко ,от которого пахнет силосом,рыбу дешевую .Меню новое по калорийности совсем не отходит по нормам СанПина.Кто будет отвечать за качество питания- не понятно.
Гость
15 августа 2017, 23:11
Какие СанПины? Соцпитание! Вот наше все теперь. Хозяин-барин.
Гость
15 августа 2017, 16:36
Как было так и будет одни слова
Гость
15 августа 2017, 16:35
Мэр говорит хорошо,а ребенок говорит невкусно. Глупый, чего с него возьмешь?
15 августа 2017, 19:21
И это подают в ресторане? А где коньяк, шашлык и отварные лягушачьи лапки?
Гость
15 августа 2017, 20:47
Действительно - слишком много витамина С! Это сумасшествие какое-то! Иодированный хлеб - из той же категории. Кто дал такое право решать за родителей, какие витамины и минералы нужно вводить дополнительно!? Может ребенок уже получает комплекс витаминов? Если в рационе есть мясо, овощи и фрукты, то зачем травить детей синтетикой? Логика и разум отсутствуют! Про аллергиков вообще молчу. Вообще, в городе творится что-то то страшно-глупое...
Гость
15 августа 2017, 23:07
Ну и тошнотное меню. А про сочетание продуктов и говорить нечего. Почему при составлении данного меню не принимали в учёт мнение тех, кто в этом компетентен? Жаль детей.
Гость
15 августа 2017, 23:43
Меню ужасное! Что за блюдо каша жидкая, завтраки скудные, одни каши и масло. Мясные и рыбные блюда из сборника диетпитания 1970 года, соуса из СССР, мука+вода - дикость полная! Фрукты где? Никакой заботы о здоровье нации, позор! Цель, которую преследуют господа из Соцпитания всем понятна - извлечение прибыли на здоровье детей.
Гость
16 августа 2017, 11:56
Хорошее меню. И каши, и гарниры, и мясо, и рыба, и витамины. А то, что кто-то молоко не пьет - так пусть не пьет. Нам в саду его и в обед, и на полдник давали - так я его просто не пила. Не выношу этот напиток до тошноты с детства. Так ничего - не померла. А если заглянуть на выходные (пусть не в каждую, но через одну) семью, то и чипсы, и газировка, и пицца, и все не по режиму. Работаю в детском известном центре, так детям в 21.00 уже пора ко сну готовиться, а нерадивые мамаши тащутся с ними на батуте попрыгать. Ум то есть? Да еще часто встречается, что и грудничков с собой приносят.
Гость
16 августа 2017, 13:12
ну и вам наверное тоже за компанию ум подвытрясли. пишут про соцпитание, что они детей травят нездоровой пищей. вот вы пишите чипсы, газировка, пицца. те кто так своих детей кормит, здесь таких нет! нет, нет и нет! здесь пишут кто детей так НЕ кормит, и кому НЕ все равно: кто, как и чем б.кормить ИХ ребенка. и ваши личные предпочтения тоже не уместны. речь не о молоке, кот. не все пьют. а том что в садики имеющие свои кухни \тоже денег стоит\ б.возить полуфабрикаты непонятно когда и из чего приготовленные. оч.сомнително что условия перевозки п\фабрикатов б.такими как надо, и это не будет обычная грязная газель с чукчей-водителем. а то что вы не померли, так и слава Богу. мы все под ним ходим и каждому воздастся по заслугам!
Гость
16 августа 2017, 20:06
У современных родителей ума нет вообще.... Они в ресторанах отмечают детские выпускные с детьми до двенадцати часов ночи..
Гость
17 августа 2017, 11:07
Скоро выборы. Нужно принять правильное решение. Сколько уже можно над нами издеваться? Хотя бы перед выборами не предпринимали непопулярных мер.
Гость
17 августа 2017, 13:11
а ни кто мэра не выбирает он назначается! вы отстали от жизни лет так на 6 наверное
Гость
17 августа 2017, 14:42
Гость
17 августа 2017, 14:42
а ни кто мэра не выбирает он назначается! вы отстали от жизни лет так на 6 наверное
а губер осенью 2017, путин весной 2018?!
Гость
17 августа 2017, 11:42
Нужно писать об этом во все инстанции: губернатору, в аппарат президента. Ведь на совещании с заведующими детских садов он сказал: "Кто до нового года не перейдёт на соц питание, то тот мой личный враг". Заведующих он, конечно, хорошо запугал, но вот родителей.....
Гость
17 августа 2017, 13:14
заведующие подотчетны а родители в большей мере на кухне дома повозмущаются и все! радикальный только один способ! не пускать машину на територию детсада пусть они там в мэрии эти обеды едят сами чегото в кафе мэрии такого меню не видел!)))
Гость
17 августа 2017, 15:23
он скоро станет личным врагом ярославцев ! а ятоб это понять нужно вернуть ярославцам право выбора! почему эти гады его отняли у народа!
Гость
17 августа 2017, 12:17
Детей нет, можете подсказать - сколько платит родитель за питание ребенка в день?
Гость
17 августа 2017, 13:28
103 руб. ясли, 125 руб. сад
Гость
17 августа 2017, 15:21
Гость
17 августа 2017, 15:21
103 руб. ясли, 125 руб. сад
и говорят что поднимут до 150р
Гость
31 августа 2017, 19:55
Я хочу сказать, что меню действительно составлено не грамотно и бездарно. Никакая творческая группа его не составляла, а просто слизали с меню одного детского сада, где составлял какой-то не очень умный человек, а начальство "творческая группа" получили за это премию. И никого не касается мнение детей, родителей и сотрудников. Им (чиновникам) надо побыстрей казну "карманы" пополнить, чтоб лишний раз на Канары или на Бали слетать. Дети не едят! Многие уходят домой голодными! Наше правительство думает только о своей выгоде и не думайте, что о детях!!!
Гость
25 сентября 2017, 13:23
ДА ВЫ ПРАВЫ
Гость
16 апреля 2018, 20:42
Гость
16 апреля 2018, 20:42
ДА ВЫ ПРАВЫ
жалуйтесь в департамент образования в роспотребнадзор и прокуратуру
Гость
16 августа 2017, 11:40
Во-первых, даже у воспитателей на новом меня живот "расстраивается". Во-вторых, это МОНОПОЛИЯ одного предприятия Соцпитания, отсутствие конкуренции. В результате наша фирма, которая привозит продукты в садики, закроется, я и несколько десятков сотрудников потеряем работу.
Гость
17 августа 2017, 12:58
Не только ваши сотрудники потеряют работу, в садах тоже будут сокращения штата. В статье же написано, что экономия на кухонных рабочих. В первую очередь уберут тех кто занимается закупками
Гость
16 августа 2017, 20:00
Ну конечно меню плохое, все дети больные и аллергики, давайте лучше им из Макдональдса еду доставлять, их родители будут очень рады!!! Все МакДаки и сетевые кафешки забиты детьми радостно жующими всякую дрянь и никто не покрылся коростами и не ..!!
Гость
17 августа 2017, 07:10
не передергивайте, и не троллите. Тема Макдональдсов и т.п.; а также пиццы, лимонады, праздники до 24.00 здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ! НЕ ЗАБАЛТЫВАЙТЕ СУТЬ ВОПРОСА! Соцпитание плохо справляется с организацией питания детей в школах. Дети не питаются полноценно, учитывая качество готовки родители платить НЕ хотят и отказываются от их услуг. Т.е голосуют рублем не в пользу Соцпитания! Это факт, есть статистика. Но даже тех кто в школе кушает в 2017 г. ТРАВИЛИ три раза и это только что известно официально. Т.о в школах к Соцпитанию ЕСТЬ ВОПРОСЫ. не наладив работу, не исправив недочеты, Соцпитанию \а там оказывается родственники работают, т.е типичное кумовство\ в приказном порядке, используя администр.ресурс , теперь уже отдают питание малышей во всех садиках, в т.ч. и там где есть свои кухни и работники. Меню - это отдельный вопрос, все это обсуждается. Но вот зачем поголовно всех переводить на сомнительный ПОЛУФАБРИКАТ, приготовленный НА СТОРОНЕ проблемной организацией? ВОПРОС!!!
Гость
17 августа 2017, 11:54
Я тоже работаю в детском саду и знаю все не по наслышке.Меню абсолютно не просчитано по белкам,жирам и углеводам.По калорийности далеко от нормы ,предписанное СанПином. Куда смотрит роспотребнадзор? Или он не смеет даже слова сказать против новомодных инициатив мэра? Равняются на Москву из этого ничего хорошего не получится.Почему не "дружат" департамент образования и роспотребнадзор? Интересно бы узнать какие представители пищевой лаборатории принимали участие в этом ? Вопросов много ,а ответа наверное никто не дождется.Во всем этом видна коррупционная составляющая.Всем очевидно ,что мэр решил продвинуть соцпитание и больше ничего.Родители протестуйте пока не поздно.Ведь это наши с вами дети и внуки ходят в детские сады и платим МЫ.
Гость
17 августа 2017, 13:17
им дети нужны больные чтоб стимулировать медицину и производителей всякой гадости а роспотреб надзор это одна и таже банда!
Гость
17 августа 2017, 16:19
Куда смотрит Джанишаев? В городе 157 детских садов, как минимум 300 человек пойдут на биржу труда, и никакая фирма Соцпитания их не трудоустроит.
Гость
18 августа 2017, 21:01
Мы в школе давно уже вышли из профсоюза...И вам советуем...Руководство одно старье..кот. ничего не делает
Гость
17 августа 2017, 17:25
Вариант собрать подписи, как в случае с забором Волковского театра, пока никого не отравили и не убили.
Гость
17 августа 2017, 19:29
Да. Вариант.
Гость
19 августа 2017, 00:24
Нас в школе заставляют оплачивать обеды, которые соцпитание привозит! Мы отказываемся это делать, ругаемся! На эту еду смотреть не возможно! Она холодная всегда! Детки травятся в школе! А нам учитель говорит, что нужно есть и платить, типа там еда вся отличная и деетическая! У вас типа дома такой еды нет! Даже смешно все это слушать! Родители не платите за еду из соцпитания!!!!
Гость
23 августа 2017, 13:14
голосовать за еду надо рублем ! нет рублей нет и питания! и все разом встанет на свои места а мэра надо таз с луком дать п..
Гость
3 сентября 2017, 22:14
Это не меню, а ужас какой-то!!!! У меня в садик ходят 2-е детей, дак после перехода на эту пищу у них постоянно жидкий стул, младший ребёнок постоянно из-за "ВИТАМИНОВ" покрывается сыпью....., а что уж говорить про насыщенность и разнообразие в питании...- это просто тихий/дикий УЖАС. Раньше оба ребёнка по вечерам кушали только йогурт, ну или банан, а сейчас приходят голодные как волки. И кормить-то не знаешь чем, они насмотрятся в садике на то что дают, и дома бояться в рот еду брать; пробуют с начала на язык всё, а потом поняв что еда домашняя и вкусная начинают есть. КАК ИЗМЕНИТЬ ИЛИ ПОВЛИЯТЬ НА ЭТОТ КОШМАР КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ?
Гость
18 декабря 2017, 21:15
Представителю президента и ,желательно, коллективно.
Гость
5 сентября 2017, 21:11
Где петицию подписать против этого питания? Не создали ещё???
Гость
25 сентября 2017, 13:24
Я ТОЖЕ ПОДПИШУ.
Гость
15 августа 2017, 21:37
Все плохо ну вот все плохо и все все все д***ки,а я один умный ,но нищий ?Ни чего не напоминает господа комментаторы?
Гость
16 августа 2017, 10:34
а ты сходи в школьную столовую и пожри, а потом выводы делай! не просто так все ополчились!
Гость
16 августа 2017, 11:11
Гость
16 августа 2017, 11:11
а ты сходи в школьную столовую и пожри, а потом выводы делай! не просто так все ополчились!
Жрут свиньи и ты,остальные кушают!
Гость
17 августа 2017, 14:54
Гость
17 августа 2017, 14:54
Жрут свиньи и ты,остальные кушают!
кушают съедобную еду, а это можно только жрать. не случайно у них рядом со столом для грязной посуды стоят огромные котлы и ведра куда сваливаются отходы "вкусностей и полезностей". вот так-то.
Гость
16 августа 2017, 09:48
Посмотрели бы вы меню в других городах, что бы вы тогда сказали. Нормальное меню. Не хотите что бы ваш ребенок пил компот , скажите воспитателю , ему нальют водичку. Некоторые дети(родители) о таком меню мечтают. Или давайте сделаем как в Норвегии , привели ребенка в сад , дайте ему с собой еду, что сами приготовили , то он и ест и никто не будет виноват , чем накормили - то и вышло. А то им меню разрабатывают, а опять все не так ...
Гость
16 августа 2017, 10:26
а питание вообще-то оплачено родителями детей, а дядей Володей и\или его приспешниками и холуями. да, опять не так ....
Гость
16 августа 2017, 11:25
Гость
16 августа 2017, 11:25
а питание вообще-то оплачено родителями детей, а дядей Володей и\или его приспешниками и холуями. да, опять не так ....
Питание оплачено родителями на 20% от общей суммы , или вы своего ребенка на 100 руб в день всем этим накормить можете. Давайте не будем. Нормальное меню.
Гость
16 августа 2017, 12:50
Гость
16 августа 2017, 12:50
Питание оплачено родителями на 20% от общей суммы , или вы своего ребенка на 100 руб в день всем этим накормить можете. Давайте не будем. Нормальное меню.
от какой еще полной суммы? мы платим за питание полностью
Гость
15 августа 2017, 18:21
А что, Вахруков младший (пардон, средний) - успешный Ярославский ресторатор, это все еще Соцпитание? Ну. тогда держитесь, детки. Вы не те детки, которые кормят, вы те, кого кормят и на вас жируют. Сочувствую. Родители, пора заявлять право на здоровье собственных детей. Максим Сергеевич привык жить на широкую ногу, а за чей счет банкет, неважно.
Гость
15 августа 2017, 18:55
Ага, "...для детсадов Ярославля разработали...".Ниче,что в других городах по такому меню кормили до Ярославля?
Гость
15 августа 2017, 20:06
Вот не знаешь смеяться или плакать. Ну представьте лето и по всем садам полуготовые продукты везут. все трендец детишкам. Потом будут искать виноватых поваров-перевозчиков-приготовителей блюд. Детям не легче от отравлений будет. Ну накажут пару тройку человек. Но кто вернет детское здоровье?
Гость
15 августа 2017, 23:09
Куда столько компотов и витамина С? Даже мне бывает плоховато от отвара шиповника, хотя на здоровье не жалуюсь. Привет, детишки, покрытые коркой от прыщей и с вечным жидким стулом, называется.
Гость
16 августа 2017, 14:30
Родители!Не платите за питание,может "умники" задумаются!А детям сухпай ,сами бегали в магазин за булочками,и ВСЕ живы и здоровы,без всяких МЕНЮ!
Гость
16 августа 2017, 15:22
Детей переведут на хлеб и воду, это меню рассчитано на 125 рублей в день, а Соцпитание из этой стоимости возьмет 75 рублей себе (наценку), а кормить будут на 50 рублей. Вообщем КОШМАР!