Вчера на заседании в мэрии Ярославля депутаты обсуждали вопрос организации катания на лошадях. Власти города собираются ужесточить правила для тех, кто приводит лошадей в город, чтобы покатать детей. Внимание чиновников привлек тот факт, что катание на лошадях является одной из форм нелегального бизнеса. И куда идут эти деньги, тратят ли их, как говорят, на корм животным, или они оседают в чьих-то карманах, так и останется неизвестным. Теперь за право покатать детей на лошадях владельцы скакунов будут биться на аукционах. После этого с победителями мэрия заключит договор.
– Кроме того, очень остро стоит вопрос безопасности. Услуги оказывают несовершеннолетние, порой совсем еще дети, которые в случае ЧП не несут никакой ответственности. Родители должны это понимать: если с ребенком что-то случится в процессе катания, спросить будет не с кого, – прокомментировал заместитель мэра по вопросам безопасности и взаимодействия с органами власти Виктор Левкин. – Во-вторых, в защите нуждаются и сами животные. Все, наверное, слышали ужасную историю, которую буквально пару дней назад рассказывала в сетях жительница Ярославля. Дети, поленившись дойти до пологого подъёма, попытались поднять лошадей по лестницам у Арсенальной башни. В итоге животные упали и получили серьезные травмы. По словам очевидицы, лошади лежали на земле и сопровождающие не знали, как им помочь. Разве это не жестокое обращение с животными?
Помимо этого, за лошадьми никто не убирает. Ярославцы каждый год требуют, чтобы животных не было в центре города. Поэтому в мае этого года мэр подписал постановление, в котором перечислены все места, где можно будет покататься на лошадях.
– Мы обозначили пять мест, где родители могут покатать своих детей с соблюдением всех норм безопасности. Это парк «Нефтяник», парк «Юбилейный», парк Победы в Дзержинском районе, парк фабрики «Красный перевал» и Тверицкий бор в районе места отдыха Карпаты. Нет цели выгнать лошадей, есть задача сделать катания подконтрольными и безопасными, – уточнил Виктор Левкин.
Ранее 76.ру писал о том, что ярославские власти привезли ветерану из землянки дров.