перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Главный по социалке в Ярославской области: «К врачу будут записывать в call-центрах»

13 июня 2017, 11:14
Гость
13 июня 2017, 12:03
Только болтовня, из одного пустого ведра в другое, должны быть конкретные цифры, привязанные к срокам, (пример: к 1 сентября пополнить штат на 10 специалистов (окулист, травматолог и т.д.), ответственный гл. врач Иванова, за не исполнение лишение всех видов премии на 1 год. Тогда будет порядок, а так бесконечная говорильня и упование на трудности, просто не можешь справится, уходи и дай дорогу другим, кто сможет.
Гость
23 июня 2017, 08:47
Браво! Вот такими должны быть комментарии, а не пустые бла-бла
Гость
13 июня 2017, 13:54
все говорят,что не хватает средств в здравохранении и низких зарплатах.НО если посмотреть на каких авто передвигаются главврачи и главбухи мед.учереждений,то думается об обратном
Гость
13 июня 2017, 17:40
Болтовня и оптимизация, т.е. сокращение финансирования. К специалистам записаться не возможно ни в регистратуре ни в интернете,. Скоро совсем оптимизируют. К знахарям ходить будем. Докатились до ручки. Одни красивые вывески остались. А автоответчики это хорошо, путь они с народом общаются. Вам то все равно рассказать о том что сделано стыдно(должно быть), а планы..Они ни о чем..
Гость
13 июня 2017, 21:08
Полностью Вас поддерживаю. Есть прекрасная система med-info , которой уже многие пользуются для записи в поликлинику. Сервис соответствует цели: выбираешь поликлинику и видишь расписание врачей на неделю, на 2 недели вперед и т.д. Плюс видишь свободные явки к специалистам и МОЖЕШЬ записаться по интернету. Никуда звонить не надо. ЗВОНИТЬ - это вообще прошлый век. Сейчас с 1 апреля нашу 2-ю поликлинику отключили от сервиса med-info и началась запись через госуслуги. Расписания - нет. Вся форма похожа на запись, например, к депутату, "выберите специализацию", "выберите фамилию". А в результате - "дырка от бублика", ничего. Пишу в техподдержку, они посылают меня звонить в поликлинику. Круг замкнулся.
Гость
13 июня 2017, 11:49
Неприветливые тётушки в регистратуре что-то слишком похожи на бывших уборщиц, или разжалованных докторов! И в том, и в другом случае хочется после общения с ними заняться самолечением.
Гость
13 июня 2017, 12:32
Бережливая поликлиника, очень хорошо, только врачей нет, не к кому записаться.
Гость
13 июня 2017, 12:41
Костин осторожный политик и кстати реально понимающий и взвешивающий ситуацию. У него не завидная роль: свой среди чужих-чужой среди своих. Говорит он реальные вещи-ситуация непростая, все хотят из моста в карьер ,не имея для этого ни финансовой ни кадровой базы,да и не определены ориентиры. Думаю что впереди еще большие изменения-ждут 18 года . Там для народа много нового будет.
Гость
13 июня 2017, 13:24
Свежо преданье,да верится с трудом!
Гость
13 июня 2017, 19:49
Про бережливые поликлиники отрапортовали, но вы держитесь!
Гость
13 июня 2017, 21:27
Уже рассказывают, как анекдот "Бабушка пытается дозвонится в свою поликлинику, набирает номер, слышит если хотите врача нажмите цифру один, и бабушка крутить на старом дисковом телефоне цифру один, Дозвонится не удалось!?" И это не "ржак", а реальность.
Гость
13 июня 2017, 22:40
В детской поликлиннике 1 филиал 3 детской лор врача нет уже целый год. Как дети могут быть здоровыми, если на первой ступени мед.помощи им некому помочь. Вот и попадают в больницу с осложнениями. Какая бережливая поликлинника? Они у нас и так бережливей некуда.
Гость
15 июня 2017, 13:22
Очень удобно,запись через автоматы.Ждем!
Гость
19 июня 2017, 13:31
Приписана к поликлинике № 5 клинической больницы № 9. По интернету не могу записаться к офтальмологу уже 2 месяца - врач работает на 0,5 ставки. В поликлинике принимают 2 хирурга - у каждого своя очередь на рентгеновское обследование. Думаю, записаться через кол-центры наверно будет еще труднее.