перейти к публикации
68 комментариев к публикации

В Ярославле машина сбила лося возле торгового центра

3 июня 2017, 14:21
Гость
3 июня 2017, 18:29
Вот кто щас водителя щас виновным выставляет.Наверное и за рулём ни когда ни сидели.
Гость
3 июня 2017, 19:26
Дак как раз и за рулем стаж 20 лет. Поэтому и говорю что чайник за рулем
Гость
3 июня 2017, 21:43
Гость
3 июня 2017, 19:26
Дак как раз и за рулем стаж 20 лет. Поэтому и говорю что чайник за рулем
-значит перед автомобилем у вас не разу не выбегал,у меня как то раз выбежал в лесу,я даже среагировать не успел-хорошо что лось успел пробежать иначе не знаю чем бы закончилось. Думаю глупо винить водителя не зная всех обстоятельств.
Гость
5 июня 2017, 09:55
Гость
3 июня 2017, 21:43
-значит перед автомобилем у вас не разу не выбегал,у меня как то раз выбежал в лесу,я даже среагировать не успел-хорошо что лось успел пробежать иначе не знаю чем бы закончилось. Думаю глупо винить водителя не зная всех обстоятельств.
Не надо летать. На тот свет всегда успеете. Вся жизнь впереди.
Гость
3 июня 2017, 17:46
животное бедное, но причем тут про носятся. Лоси прыгают. Будем надеяться что лосю помогут ветеринары, а машина всего лишь железо, ей слесаря помогут)
Гость
3 июня 2017, 23:15
У меня родственники проезжали, видели, лось такими глазами смотрел... а вообще водитель не виноват - как можно предусмотреть, что в городе на тебя лось прыгнет... у нас как то по дороге на Макарово (за Кр.Профинтерном) тоже встреча с лосем произошла, хорошо там знак был "осторожно лоси" и мы скорость сбросили аж до 20км - прямо перед машиной из леса выпрыгнул плюшевый красавец, да ещё впереди пробежал метров 20, отбрыкиваясь от нас ногами, потом в лес ушел, но адреналинчику то порцию мы хлебнули! Жалко их глупых, но встреча с ними очень опасна - сколько водителей из-за них погибло!
Гость
3 июня 2017, 15:15
Бедный лосик
Гость
3 июня 2017, 18:43
Лося отдать водителю на мясо, в счёт возмещения материального ущерба
Гость
5 июня 2017, 09:22
а если бы там твой родственник был не дай БОГ, тоже на мясо? думай, что пишешь
Гость
3 июня 2017, 22:52
Штраф за лося составляет от 40 кусков. Здесь водитель и лось не виноваты, а виноваты те ... чиновники которые ответственны за природу и не отреагировали на сигналы егерей лесников о путях миграции лосей через горчерту и не приказавших заблаговременно выставить сетчатые ограждения как вдоль трассы М8
Гость
5 июня 2017, 09:24
ахахах, колхозник, у которого виноваты чиновники, надо самому за ошибки научится отвечать, не народ. а толпа безмозглая
Гость
3 июня 2017, 17:41
Животное конечно жалко, но водителя автомобиля тоже, это ж капец какой то столкнуться с лосем!
Гость
3 июня 2017, 18:39
Усыпили.
Гость
3 июня 2017, 19:07
надоели нытики за лося, вот водилу реально жалко, сам чуть не учился , машину разбил, ещё и штраф впарят, хотя бы лося на мясо отдали в качестве возмещения вреда, за тупое животное
Гость
3 июня 2017, 22:38
Там Плотный транспортный поток . Никто не думал о том, что из за этого "лосика" люди могли пострадать?
Гость
4 июня 2017, 06:32
Спасибо за коментарии водители со стажем -0 и со значком (! )На стекле не дай вам Бог встетится с Лосем на занородной трассе !!!
Гость
3 июня 2017, 15:48
Вызвали бы ветеринара, спасли животное, зачем столько времени тянуть и не понятно чего ждать! Бедные животное.
Гость
3 июня 2017, 19:33
Этого уже не спасти. Подняться он не сможет, нужен вольер с подвесом под брюхо, что бы задние ноги вывесить, шины не наложить, кормится в основном веткой, которую ему надо из леса таскать вязанками. Хлеб да морковка для лося баловство, а не еда. Как ни печально, но остаётся только контрольный выстрел в голову, без вариантов. Мясо в ветеринарку, а после проверки передать в какой нибудь дом престарелых или в детдом безвозмездно. У нас полно нуждающихся.
Гость
3 июня 2017, 18:16
Как раз проезжала, когда водитель улыбаясь фоткал свою помятую тачку, удачи в ремонте ну и в очистке души
Гость
3 июня 2017, 20:01
Это он потому улыбался, что ещё не знает о том, что ему придётся возместить ущерб нанесённый государству, за сбитого лося, а это сумма не маленькая. К тому же и по ОСАГО, он ничего не получит, т.к. лось не является транспортным средством и участником дорожного движения. Короче попал водила по всем расходам на свой карман.
Гость
4 июня 2017, 00:34
Гость
3 июня 2017, 20:01
Это он потому улыбался, что ещё не знает о том, что ему придётся возместить ущерб нанесённый государству, за сбитого лося, а это сумма не маленькая. К тому же и по ОСАГО, он ничего не получит, т.к. лось не является транспортным средством и участником дорожного движения. Короче попал водила по всем расходам на свой карман.
Да сумма штрафа порядка 40000 рубликов
Гость
5 июня 2017, 10:04
Гость
4 июня 2017, 00:34
Да сумма штрафа порядка 40000 рубликов
Разве в городе есть знак -"осторожно животные" или как он там именуется.... Штраф за сбитого лося только при наличии знака
Гость
3 июня 2017, 16:33
Лося на котлеты хорошо люди не пострадали
Гость
3 июня 2017, 16:29
Как Лося можно не увидеть!
Гость
3 июня 2017, 21:25
Не дай Бог вам познать как можно его не увидеть
Гость
4 июня 2017, 01:53
Да легко! Я после одного то кого сохатого машину на 80 тысяч восстанавливал.Смотрит водитель на дорогу или на край обочины, а он гад имеет привычку с места стартануть особенно из кустов. За оду поездку от Рыбинска до Ярославля моя жонушка, сидя на посажирском месте и смотря глубоко в обочину,насчитывает до трёх, а иногда и больше лосей. Из всего стада я замечаю в лучшем случае одного сохатого, хотя за рулём уже 15 лет и глаз уже "намётан". Вот и думайте сами в какой момент выскочит-когда смотриш в обочину или когда на дорогу глядиш. .
4 июня 2017, 21:03
Вот из всех тех кто пишет что водитель не видел лося, кто-нибудь видел лося на природе? И почему вы все думаете что лось по оживленному шоссе шел прогуливаясь не спеша? Он был напуган и думаю бежал с такой скоростью, что даже самый опытный водитель не смог ничего предпринять. В общем удачи на дорогах и не попадать в такие ситуации. А те кто обвиняют водителя пусть дальше ходят пешком.
Гость
5 июня 2017, 09:25
а такие тыпицы тоже за руль не садятся
Гость
5 июня 2017, 10:21
Гость
5 июня 2017, 09:25
а такие тыпицы тоже за руль не садятся
А вы сами в такую ситуацию попадали, чтоб не разобравшись людей тупицами называть? Прежде всего тупиц надо в зеркале искать, а уж потом среди окружающих.
Гость
3 июня 2017, 19:54
Если есть пострадавший ( и не важно,что лось!) -лишить водителя прав! Пусть учит правила,а уже потом садится за руль и правит средством повышенной опасности т.б.в черте города! Иначе соблюдать правила движения и осторожность на дороге в городской черте водителя не заставить!
Гость
3 июня 2017, 21:30
а если лось(жалко конечно) или пешеход перебегает несмотря, или велосипедист.... какие правила он нарушил? ехал себе 60км.ч
Гость
3 июня 2017, 22:47
Гость
3 июня 2017, 21:30
а если лось(жалко конечно) или пешеход перебегает несмотря, или велосипедист.... какие правила он нарушил? ехал себе 60км.ч
Живое существо,кто бы это ни был, по-любому НЕ средство повышенной опасности!!! Пора усвоить лихачам.На месте пешехода может оказаться и кто-то из дорогих вам людей.У любого мотора авто мощность мотора измеряется как изв.в лошадиных силах-соразмерьте эту мощность при ударе на скорости с силой удара жертвы при столкновении с авто-она же НЕСОРАЗМЕРНА,даже если жертва-лось.Ответьте-с кого должен быть СПРОС за проявленную грубую НЕОСТОРОЖНОСТЬ? Я думаю-именно с водителя,кто бы это ни был.Водитель за рулем не имеет права быть обезьяной.
Гость
5 июня 2017, 12:08
Гость
3 июня 2017, 22:47
Живое существо,кто бы это ни был, по-любому НЕ средство повышенной опасности!!! Пора усвоить лихачам.На месте пешехода может оказаться и кто-то из дорогих вам людей.У любого мотора авто мощность мотора измеряется как изв.в лошадиных силах-соразмерьте эту мощность при ударе на скорости с силой удара жертвы при столкновении с авто-она же НЕСОРАЗМЕРНА,даже если жертва-лось.Ответьте-с кого должен быть СПРОС за проявленную грубую НЕОСТОРОЖНОСТЬ? Я думаю-именно с водителя,кто бы это ни был.Водитель за рулем не имеет права быть обезьяной.
водитель не имеет права быть обезьяной... хорошо сказано... а у пешехода такое право есть?
Гость
3 июня 2017, 15:54
Лосика жалко...а Тутаевское шоссе,там где Рио-это теперь Центр города?-я не в курсе.И что теперь водитель за вмятину к Лосику предьявит иск за возм. матер.ущерба? В Дзержинском суде напр.разбирают иск к потерпевшему пешеходу от водителя о возм.мат.ущерба,у кот.зеркало и дверь пострадали на авто...а водитель как бы и не виноват при этом,что у пеш.случилась травма ср.тяжести
Гость
5 июня 2017, 12:47
Вообще там написано, что возле ТОРГОВОГО центра
Гость
3 июня 2017, 17:20
Лося вылечат?(((
Гость
4 июня 2017, 08:26
Нет
Гость
5 июня 2017, 10:52
Ну докатились! В городе лось на дороге !? Скоро медведи будут бегать . Лосей в принципе не должно быть в городе , за городом в лесу пусть скачут. За лесную корову еще и штраф платить ...? Лоси сами источник опасности , много смертельных дтп из-за них,где гибнут люди. Не особо жалко, сам дурак ,нечего под колеса прыгать. Жалко водителя , ущерб имуществу и кошельку
Гость
5 июня 2017, 12:12
да-да... скоро реализуется давний западный стереотип про Россию... лоси по городу уже ходят... глядишь, и медведи появятся....
Гость
3 июня 2017, 18:19
Поддерживаю,люди уже средь белого дня не видят ничего перед глазами несутся как угорелые.
Гость
3 июня 2017, 22:34
ни разу значит не ездил за рулём.
Гость
5 июня 2017, 09:21
Гость
3 июня 2017, 22:34
ни разу значит не ездил за рулём.
я вижу как ездят. в телефон смотрят. а не на дорогу, так что не кукарекай, водятел
Гость
3 июня 2017, 16:02
СПАСАЙТЕ ЛОСИКА!!!!! Люди, куда вы мчитесь вечно?!
Гость
3 июня 2017, 17:20
Лосика жалко!!! А водитель за вмятину на кого будет суд.иск на мат.ущерб подавать-на лосика?,что не там дорогу переходил? а?
Гость
3 июня 2017, 17:26
Бедный лось! А водитель за рулем, глаза свои открой, а не в телефон пялься! На твоих руках кровь невинной животины!
Гость
3 июня 2017, 18:07
профессиональный водитель скажет ..дело случая.машину сразу не остановить
Гость
3 июня 2017, 18:41
Лося усыпили...(( Но как всегда не того...
Гость
3 июня 2017, 18:45
Лось не виноват, что мы тут дорог понастроили...
Гость
4 июня 2017, 01:06
...там не лес.как можно лося не увидеть.это опасный водитель.жаль прав не лишат
Гость
4 июня 2017, 18:58
вчера проезжали это место, засняли на тел, блин жалко Лося, молодой еще, блин а водятлы вечно гоняют, как можно было не увидеть Лося. Водятел значит не внимателен на дороге, или он близорукий, видит только тогда, когда кто нибудь и во что нибудь врежется, ой блин а слона то я и не заметил, чтоб замечать Слона, Лося и даже пешехода водятлы соблюдайте скоростной режим и будьте внимательны на дорогах, в этом случае водятел виноват одназначно, ему просто повезло, что Лось в лоб в лоб не пошел тогда бы и водятел тот пострадал.
Гость
5 июня 2017, 10:49
Я сама видела место аварии. "водитель улыбался" - меня сначала тоже возмутило, что видела "улыбки" на лицах ..через секунду поняла что это из-за солнца.. Вдумайтесь сначала, что вы говорите.. Да, безусловно животное очень жалко.. даже слёзы наворачивались.. И водителя жалко! Со стороны Ленинградского проспекта, где дальше трамвайные пути и промышленная зона - кто из вас там ожидает увидеть лесное животное??? А если бы это лесное чудо ломанулось бы со страху или в порыве агрессии в толпу людей, которых большое количество у ТЦ РИО.. на стариков и детей? Вы бы так же жалели лосика который заблудился в городе? Лося усыпили. Это печально конечно, но ни водитель ни лось не виноваты в данном происшествии. Я согласна, что должны ограждения ставить, что бы дикие животные не убегали из леса (как недавно Кабан на Липовой или почти каждый день где-нибудь лось в ЯО).. Но что то мне подсказывает что металлические ограждения долго не простоят...
Гость
5 июня 2017, 13:12
по ярославским дорогам ездят 50% .......
Гость
5 июня 2017, 14:27
Плевать на лося! Машину жалко
Гость
5 июня 2017, 16:22
Лося, конечно, жалко....Только на водителя в данном случае нападают пешеходы, которые ломятся через дорогу, как лоси, не глядя на светофоры и наличие пешеходных переходов. Что уж говорить о лосе, да еще в черте ОБЛАСТНОГО города! :)
Гость
6 июня 2017, 12:28
желаю всем критикам водителя, встречи с лосем на дороге
Гость
3 июня 2017, 16:48
Неужеле лося незаметил? Водятел тока перед машиной чтоли смотреть умеет?
Гость
4 июня 2017, 06:57
Приятно читать коменты таких профи. Животное на дороге всегда появляется внезапно, вины водителя нет, или где-нибудь там знак висит - осторожно дикие животные?
Гость
3 июня 2017, 21:32
Лось - священное животное. Сбить его - большой грех.
Гость
3 июня 2017, 22:52
А сбить человека - так, мелочь. А вот лось! Это грех большой.
3 июня 2017, 18:19
Лося не увидел водитель??? Как права получил??? Если со зрением проблемы. Животное загубил.
Гость
3 июня 2017, 17:50
Как можно не увидеть животное? Езжу здесь каждый день, нарушают безбожно, подрезают, скорость превышают, повесьте камеры на мост, озолотитесь
Гость
4 июня 2017, 14:55
Действительно, как лося можно не увидеть в городе??? Средь бела дня, к тому же.
Гость
3 июня 2017, 18:33
Начинаем сбор денег на лечение лося.
Гость
3 июня 2017, 19:22
Ну водитель ...
Гость
3 июня 2017, 20:58
Слепой что ли! Если лося не заметил-то , к примеру, ребенка тем более не увидел бы!
Гость
3 июня 2017, 22:30
Да и наплевать на эту машину стоит она копейки а животное жалко ((((