перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Ярославскую дорожную компанию «Трасса» признали недобросовестным подрядчиком

5 апреля 2017, 16:23
Гость
5 апреля 2017, 16:52
Уже завтра появится Трасса-М (или Ж) с чистой репутацией и бегом побежит к кормушке.
Гость
6 апреля 2017, 10:55
Уже появилась!!)))) Армян что ли не знаете!?) Кусок такой оставить! Как же Погосян без дорог будет жить-то.
Гость
6 апреля 2017, 14:38
Гость
6 апреля 2017, 10:55
Уже появилась!!)))) Армян что ли не знаете!?) Кусок такой оставить! Как же Погосян без дорог будет жить-то.
Он и живет без дорог как и весь Ярославль
Гость
6 апреля 2017, 22:11
Гость
6 апреля 2017, 14:38
Он и живет без дорог как и весь Ярославль
Да что вы!))Вот новость-то для нас!))) Уныло мыслите!Это ярославцы в своем городе живут без дорог,а Погосян живет ЗА СЧЕТ дорог,как и Авдолян впрочем.
5 апреля 2017, 17:08
Все компании уберите которыми владеют .. и чиновники, может что то появится!!!
Гость
5 апреля 2017, 17:29
Клево: теперь они и дороги по своей гарантии переделывать не будут??
Гость
5 апреля 2017, 21:01
Интересно, когда догадаются делать экономический расчет аукционов? Чтобы получить качество надо платить столько, сколько реально стоит работа и добросовестно рассчитываться с работниками, а то материалы по бросовой цене, количеством поменьше, работникам зарплату не в полном объеме: что получить-то хотите? В результате фирма недобросовестная, а судят те кто эти самые условия не добросовестности и создал и попустительствовал халтуре!
Гость
6 апреля 2017, 01:15
Тут Федеральный закон действует, он и мешает сделать то, о чём вы написали. При тендере ставки идут на понижение, кто меньше предложит, тот и выиграет подряд. Мало того, выигрывают подряд фирмы, не имеющие достаточного уставного капитала, у них на балансе две лопаты и каток в лучшем случае, они просто сдают подряд субподрядчику, за вычетом своей маржи. Затем ещё откат сделать, украсть и зарплаты, налоги и т.д. Потом банкротство, смена вывески, чтобы гарантий по выполненным ранее работам не делать и всё по новой. В других странах такое просто не допустимо, там смена вывески ничего не решит, просто человек навсегда лишится права заниматься такой деятельностью.
Гость
6 апреля 2017, 09:39
Гость
6 апреля 2017, 01:15
Тут Федеральный закон действует, он и мешает сделать то, о чём вы написали. При тендере ставки идут на понижение, кто меньше предложит, тот и выиграет подряд. Мало того, выигрывают подряд фирмы, не имеющие достаточного уставного капитала, у них на балансе две лопаты и каток в лучшем случае, они просто сдают подряд субподрядчику, за вычетом своей маржи. Затем ещё откат сделать, украсть и зарплаты, налоги и т.д. Потом банкротство, смена вывески, чтобы гарантий по выполненным ранее работам не делать и всё по новой. В других странах такое просто не допустимо, там смена вывески ничего не решит, просто человек навсегда лишится права заниматься такой деятельностью.
Так и здесь такую схему предлагали так чинуши без откатов останутся!
Гость
5 апреля 2017, 21:42
Увы но нет больше россии а может и к лучшему будем жить как негры в америке!
Гость
6 апреля 2017, 09:32
Ну и бред
Гость
5 апреля 2017, 17:27
Начальство местное откаты денежные / взятки/ стало бояться брать. На этом этническая группировка трасса и доила область годами...
Гость
5 апреля 2017, 20:03
Они не смогут переделать,т. к. не умеют.
Гость
6 апреля 2017, 07:55
Наклейку "Северный Поток" потрите - и увидите туже Трассу.
Гость
6 апреля 2017, 08:46
Хахаха, уж давно работает "Трасса+"
Гость
6 апреля 2017, 12:01
Надо федералов приглашать на ремонт дорог Ярославля. По деньгам - чуть дороже, чем у местных дорожных группировок, зато асфальт лучше и стабильней гарантийные обязательства исполняют. Там крупные игроки и можно будет найти с кого спросить.
Гость
6 апреля 2017, 17:32
дороги должны делать государство. с бетонными плитами сверху асфальт. а эти тендеры с экономили 20 процентов. а через три года опять надо делать эту дорогу.