Работу маршруток поставили под угрозу: какие автобусы хотят ярославцы
6 февраля 2017, 06:34
Гость
6 февраля 2017, 06:50
Хотим видеть маршрутки с адекватными, местными водителями.
Гость
6 февраля 2017, 07:43
ага, с включенной музыкой и телефоном в руке водителя
Гость
6 февраля 2017, 08:15
Вот это точно! Но дизели очень холодные, пока доедешь- окочуришься.
Гость
6 февраля 2017, 12:35
Хотим видеть нормальный ОТ с адекватными, местными водителями, а не маршрутки!
Гость
6 февраля 2017, 07:28
А для муниципального транспорта тоже будут такие требования? или они на разваливающихся продолжать возить?
Гость
6 февраля 2017, 12:47
Дак ОТ и разваливается из-за маршруток!
На маршрут ОТ выходит маршрутка, дублирующая последний на 90% -> пассажиры перетекают в маршрутку - > ОТ начинает возить воздух, загибается.
А Пассажиры потом ноют "почему не соблюдается расписание, где транспорт в городе после девяти вечера, почему водитель неадекватный, почему едет только забитый сельский пазик, а большие автобусы не выпускаются на маршрут"
дак потому что маршрутка дальше забитого ПАЗика в часы пик не может развиться! Это транспортный тупик развития! Маршрутка на самоокупаемости, работает для извлечения прибыли, полупустой паз уже не выгоден, социальную функцию не выполняет. Во всем мире их нет, кроме нескольких городов в России, и то, в последнее время от маршруток избавляются. А у нас в Ярославле люди еще и поддерживают их!
Гость
6 февраля 2017, 08:32
Я за ПАЗы и ЛиАЗы. Очень неудобные новые маршрутки от ГАЗа. ГАЗу доработать салон, очень не удобный.
Гость
6 февраля 2017, 09:15
а выпускают ли сейчас пазлы то?
Гость
6 февраля 2017, 12:04
Гость
6 февраля 2017, 09:15
а выпускают ли сейчас пазлы то?
ПАЗы выпускаются с двигателями ЯМЗ-534 ЯМЗ
Гость
6 февраля 2017, 12:34
ЛиАЗ - пожалуйста, но ПАЗ - нафиг! ПАЗ - для деревень!
ПАЗы это автобусы малой/средней вместимости, в час ПИК в них не влезть!!! НЕ ДЛЯ ГОРОДА ОНИ! СМЕШНО, ДАЖЕ КОНДУКТОР ПРИ ЗАПОЛНЕННОМ ПРОХОДЕ В НЕМ НЕ МОЖЕТ ПРОЙТИ (!), А 2 ЧЕЛОВЕКА ВООБЩЕ РАЗОЙТИСЬ В ПРОХОДЕ НЕ МОГУТ! Постоянная передача за проезд, толкотня, орут "пройдите в середину", хотя всего едет 40 человек, что является полупустым состоянием для ЛиАЗА!
У ПАЗа жесткая подвеска, трясет всех и вся на кочке/яме, самое главное, что ПАЗ уже загнивает за 2 года в режиме маршрутки, а срок его эксплуатации до 3х лет официально! Сам пазик стоит всего около 1млн рублей, что говорит об бюджетности его деталей и конструкции!
ЛиАЗ - большой комфортный автобус, он может ездить до 7ми лет, у него намного больший ресурс, мягкая подвеска, изначально предназначений для перевозки людей, а не гробов как ПАЗы, едет мягко и плавно! Места хватает всем! Правда стоит около 7млн рублей.. вот и думайте
Гость
6 февраля 2017, 07:20
Лучше бы обеспечили бесперебойное движение маршруток, особенно а выходные дни.
Гость
6 февраля 2017, 09:13
для этого их надо сделать рейсовыми, с остановками только на остановках
Гость
6 февраля 2017, 11:34
Гость
6 февраля 2017, 09:13
для этого их надо сделать рейсовыми, с остановками только на остановках
Зачем тогда маршрутки?
Гость
6 февраля 2017, 14:49
такие хлебные маршруты какие выполняют маршрутки 96 и 97 срочно отдать общ.транспорту. доход будет неплохой в бюджет. очень востребованные маршруты. городу нужены просторные автобусы.
Гость
6 февраля 2017, 15:18
Правильно!!! ОТ должен быть на наиболее востребованных маршрутах
Гость
6 февраля 2017, 22:47
Говорят у директора патп два служебных автомобиля стоимостью 7 лямов о каком городском бюджете можно говорить
Гость
6 февраля 2017, 07:15
Может, наконец, услышат нас - жителей ул Космонавтов? и пустят нормальный маршрутный автобус со всеми видами льгот по № 98??? и по выходным тоже. А не этот № 43 - пародию на автобус?, который то сломался, то опаздывает, то скребет по асфальту днищем, то водитель с кондуктором накурили целый салон - не вздохнёшь Повезло же жителям "Пятёрки" с автобусом № 44!!!
Гость
6 февраля 2017, 21:22
Переезжай на пятёрку и будет тебе счастье..
Гость
6 февраля 2017, 07:35
надо чтобы на маршруте работали и частники и муницыпалы с автобусами разной вместительности взависимости от пассажиропотока. и никаких повозок и бричек и полукаталок б.просто не должно. например 97. народ едет на работу\с работы работают лиазы между ними что поменьше. кончились пиковые часы - наоборот. работает что поменьше в дополнение лиаз. и конечно жесткий контроль над графиком, выходом на линию, техн.состоянием, культурой обслуживания.
во многих городах давно маршрутки оснастили гбо - экономия коллосальна. но у нас то всё прекрасно у маршруток, то сразу разорение
Гость
6 февраля 2017, 12:36
Во Многих городах маршрутки запретили и развивают ОТ. Вот к чему надо стремится
Гость
6 февраля 2017, 08:48
Наша "заботливая"мэрия все переживает за частных маршрутников-как-бы их обобрать вчистую-и все это под соусом якобы переживаний за нас-простых пассажиров.В самом деле-не переживать же за безобразное состояние,скажем для примера,автобусов в ПАТП-1.Тема уж больно не благодарная.Затратная-а денег нет-и не будет.А вот поволноваться за пользователей маршрутками-самое то-во-первых бесплатно,во-вторых -друзей-подельщиков не обидишь и в-третьих-наехав на маршрутников-можно попытаться,метод вытеснения частников с рынка сократить дотации на муниципальный транспорт.А то что на этом муниципальном транспорте из-за холода,медлительности и необязательности соблюдения расписания-ездить невозможно- это в мэрии никого не волнует-они то сами там не ездят-это они нам разрешают.
Гость
6 февраля 2017, 11:37
Полностью согласна, мэрия в чужом глазу рассмотрела соринку, а из своего глаза бревно выковыривать не собирается
Гость
6 февраля 2017, 21:41
нужно на рентабельные маршруты поставить общественный транспорт, а нерентабельных пусть частники работают, они же эффективнее, вот и посмотрим тогда на маршрутчиков. Сливки снимать каждый может. Во времена приватизации все говорили, что продадут нерентабельные предприятия, а получилось наоборот. Дальше частники все выжали из доставшихся на халяву заводов, да побросали, а людей-на улицу. Примеров много-Холодмаш, Русьхлеб, Кондитерка, мукомольный завод №1 и т.д.Так и тут, они работают только на прибыльных маршрутах, а зачем они нужны там, я хочу ездить на автобусе-троллейбусе-трамвае, а не в консервной банке в позе зародыша!
Гость
7 февраля 2017, 07:25
Пока идет голосование рублем
Гость
6 февраля 2017, 08:03
Такие маршрутки (как сейчас) не нужны!! Всех уже достали!! Ни какой культуры!!
Гость
6 февраля 2017, 10:59
Общественный транспорт не дождешься!!! 72 автобусы не то, что 10 летние... в некоторых компостеры есть!!!! О каком евро 5 говорят!!!! Вся надежда на 97 маршрут!!! А в часы пик, уже с конечной едет почти "битком". Сначала пусть с ПАТП начнут, а уж потом на маршрутки смотрят
Гость
6 февраля 2017, 11:48
В одном из автобусов маршрута № 3 невозможно дышать. Двигатель так чадит, что прямо глаза щиплет.неизвестно, доедешь или задохнешься.
Гость
6 февраля 2017, 12:25
Да, а на 19 маршруте вообще 3 несчастных автобуса ездят, которые то не приедут, то ломаются в пути! Лучше бы маршруток добавили в этом направлении
Гость
6 февраля 2017, 12:56
почитал и статью и каменты...
и возник вопрос:
кто ни будь отдает себе отчет о последствиях?
а подумать стоит...
и начать надо со взгляда на подвижной состав ПАТП........................................
т.к. после введения в силу этого закона,
передвижение по городу станет возможно, только если
к нам эмигрируют все китайские рикши...
и демографический вопрос, кстати, закроется...
Гость
6 февраля 2017, 13:11
нет,нет, не надо в этом направлении гробиков маленьких марщруток, нужно добавить рейсов 19-го автобуса и побольше.И вообще что 19,19к,17 автобусы ходят по четкому расписанию и чистые.
Гость
6 февраля 2017, 15:24
Езжу на камазе по городу на двигателе евро4,в отличие от старых муниципальных Лиазов выхлоп вообще не ощущается не в запахе не в ясном ярославском небе,так что просто очередной заказ завода изготовителя маршруток.
Гость
6 февраля 2017, 15:27
А мне не важно, какой двигатель будет стоять на автобусе... А важно, чтоб автобус ходил по расписанию, чтоб не набивалось туда пассажиров, как "в бочку сельдей", чтоб салон был чистым,а то такую грязь развели: в салоне постоянно вода, на ступеньках - лед.
Гость
6 февраля 2017, 16:54
Ярославцы, голосуйте за наш город на сайте Города России национальный выбор 2017! Пока мы только на 33 месте. Что, мы хуже других?!
Гость
9 февраля 2017, 21:57
ПАЗики лучше "Газелей" и др консервных банок! ЛИАЗ комфортней ПАЗ. Трамвай лучше всех. И принципиально нужен адекватный водила и кондуктор не похожий на списанную путану
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
759мм 86%Работу маршруток поставили под угрозу: какие автобусы хотят ярославцы