перейти к публикации 
70 комментариев к публикации
Ярославец, за проезд плати от 20 до 27: кто и когда собирается поднять тариф

16 ноября 2016, 13:21
Гость
19 ноября 2016, 20:02
А куда делись новые троллейбусы, автобусы, трамваи, которыми так хвастались на 1000-летии? Нечего сравнивать нас с Москвой, в которой, кстати, есть проездные билеты, снижающие стоимость одноразовой поездки.
Гость
19 ноября 2016, 06:43
Очумели эти власти! На все им денег не хватает. Готовы из простого человека все соки выжать, и заявлять громко про среднюю зарплату в 27 т.р. Не власть, а кровопийцы!
Гость
18 ноября 2016, 21:24
Интересно : срок службы автобуса -5 лет . Что за бредятина???? Он же каждый день проходит тех обслуж. как са-мо-лёт ! Только самолёты летают по 15-30 лет. Ворьё, кругом ворьё.
Гость
18 ноября 2016, 15:38
Если проезд будет стоить 30 рублей, увольняйте кондукторов! Пьяные и жирные бабы, которые не двигаются и отсиживают .., они не нужны. Поставите турникеты, и будет как в Москве! Вы очень много денег сэкономите, не платя зарплату пьянчужкам
Гость
18 ноября 2016, 10:27
Дайте мне московскую зарплату, согласна ездить по такой цене... действительно, лучше вызвать такси на 4-рых и с комфортом доехать домой.
Гость
18 ноября 2016, 09:23
В Вологде маршрутчики дают скидку в 20% и возят по 20 рублей. А стоимость бензина на 2-3 рубля дороже. А Ярославле все мало. Скоро будут таксисты стоять на остановках собирать по 4 человека в одном направлении и возить с комфортом по цене автобусов.
Гость
18 ноября 2016, 10:36
Полностью согласна с вами! Чем просто так таксист будет стоять 20 минут, он лучше 120 р (4чел*30р.проезда(если поднимут!)) за эти 20 минут заработает, собрав 4 попутчиков.
Гость
18 ноября 2016, 09:19
Да кто будет ездить на общественном транспорте, по сути они должны быть дешевле маршрутчиков. Достаточно месяц поездить без пассажиров)
Гость
18 ноября 2016, 08:27
Совсем уже оборзели! Точно надо на на такси ездить за 49 рублей!
Гость
17 ноября 2016, 17:55
Обратите внимание как уводят от народного гнева физкультурника уже успевшего накосячить в Ярославле. И сейчас подставляют директора " ПАТП -1" для зондирования идёйки повыщения цен на ОТ и маршрутки иделогом и рьяным сторонником которой является именно Слепцов. Зачем думать головой, идут как всегда самым тупым способом, повышают цены.
Гость
17 ноября 2016, 17:28
В Москве для пенсионеров проезд в общественном транспорте вообще бесплатный....
Гость
17 ноября 2016, 17:06
Мне кажется проще самим скинуться всем миром и самим купить эти автобусы, троллейбусы и трамваи!
Гость
17 ноября 2016, 16:30
Многие власть держащие — это злодеи для простого народа. И они будут прокляты. А народ должен бороться за свое благополучие и не справедливость против чинуш-злодеев и кровопийц, против жадной своры, которая расхищает все и жиреют за счет простого народа. Они совесть и честь потеряли и глумятся над нами. Им — коттеджи, бассейны, машины и все прочее в этом миру. Нам же только одна лишь могила. Каждый год повышают на все. Скоро будем платить и за воздух.
Не довольно ли нашего горя?
Гость
17 ноября 2016, 15:53
Всем чинушам установить зарплату в 15.000 рублей, отобрать у них государственные машины, на своих запретить ездить вообще по городу, и пускай себе ездят за 30 рублей сколько хотят. Обнаглели вообще, воровать только умеют, теперь ещё мы налогоплатильщики себе и транспорт должны новый обновлять, ох с огнём играете господа, огонь может вспыхнуть и не погаснуть........
Гость
17 ноября 2016, 14:16
Делайте уж сразу 100 рублей. Народ все стерпит.
Гость
17 ноября 2016, 12:27
Граждане, так это бездонная яма, которую не наполнишь. Пока народ терпит, почему бы не вить из него веревки?
Гость
17 ноября 2016, 11:57
За новый автобус с местами и кондиционером готов платить 30р.
Гость
17 ноября 2016, 11:14
До этого причиной подорожания трындели про инфляцию и рост курса валют, поэтому дорогие запчасти. Давно падает валюта и инфляция внизу (по статистике...). НО ЦЕНЫ НЕ ПАДАЮТ!? затраты все равно выше доходов!? Так посокращайте свои затраты.
Гость
16 ноября 2016, 22:35
В Кисловодске проезд 14рублей.
Ярославские льготники авансируют городской транспорт,пополняя транспортные карты и нечасто пользуясь ими.Эти карты ещё и блокируют вместе с деньгами.Это прямое воровство денег.
Гость
16 ноября 2016, 21:17
А почему мы должны покупать новые автобусы????Пусть власти выделяют деньги и покупают, например уменьшив себе зарплату...Совсем уже офигели!!!!А чего 30 руб то, давайте сразу 50!!!!!
Гость
16 ноября 2016, 20:58
Оставил 2 комментария как пилят деньги за запчасти купленные по тендерам, но к сожалению коменты не опубликовали
Гость
16 ноября 2016, 20:53
вот уроды, чтоб вы подавились...
Гость
16 ноября 2016, 20:49
Пора выходить,хватит молчать!снова цены вверх на все!ничего не меняеться,зачем же такая власть нам,НЕ ПЛАТИТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ!ХВАТИТ КОРМИТЬ ДОРМОЕДОВ!
Гость
16 ноября 2016, 20:10
Этих негодяев остановит лишь суд.
Гость
16 ноября 2016, 21:01
Причём суд простого народа(самосуд).
Гость
16 ноября 2016, 19:16
Так г-ну Гаврилову, как руководителю, надо не тупо пробивать повышение тарифов, а мозги включить и маршруты городского транспорта сделать более удобными для пассажиров, как это УЖЕ МНОГО ЛЕТ (!!!) делают частники на маршрутных такси. Часто пассажиру выгоднее на маршрутном такси проехать из одного конца города в другой, чем ехать на городском транспорте с двумя, а то и тремя пересадками, СУЩЕСТВЕННО при этом ПЕРЕПЛАЧИВАЯ! Поэтому из-за плохой организации маршрутов такие предприятия, как ПАТП-1 и теряют выручку. Вот пассажиры и "голосуют рублём", предпочитая маршрутные такси. Поэтому не надо последствия плохой работы господ гавриловых перекладывать на кошельки пассажиров!
Гость
16 ноября 2016, 18:38
Чем выше цена проезда, тем хуже ходит автобус. Я про четверку в утренние часы по направлению к центру. Маршрутки едут не останавливаясь, видимо, уже от конечной битком.
Гость
16 ноября 2016, 18:32
может, лоббисты маршруток постарались, а? А не проще ли убрать маршрутки и отдать все транспортникам? Сделать нормальные маршруты автобусов,да и троллейбусов тоже а не сокращенный вариант, как сейчас. А то такими темпами никто вообще на городском транспорте ездить не будет, вероятно, такая задача и стоит перед нашей властью? А если еще в каждую маршрутку откатик заложить,как вознаграждение за убиенный городсткой транспорт, то и на свечной заводик в Самаре хватит!
Гость
18 ноября 2016, 00:37
Так и надо! Все равно теперь маршруткам запретили сне остановок останавливаться - на фиг нужны тогда такие вообще?
Гость
16 ноября 2016, 17:41
Вот удивительно маршрутчикам денег не хватает. Руководство на машинах по 3-4 ляма ездить. ПАТП-1 Убыточно но служебные машины директора инфинити и лексус. Мне кажется или где то тут нестыковка?
Гость
17 ноября 2016, 09:36
Для Ярославля похоже это норма! Город воров-властьимущих! Садят-садят и все никак не остановятся!
Гость
16 ноября 2016, 16:58
Странно, что ни у кого не возник такой вопрос. Почему в других регионах (которые соседи наши) стоимость проезда ниже, и они как-то не жалуются на нехватку денег на обслуживание и обновление парка? И не поднимают ведь там цены.
Гость
16 ноября 2016, 16:48
И тогда в общественном транспорте будет ещё меньше народу. Будут ездить на маршрутках, так как быстрее и удобнее. Маршруты логичнее прокладывайте и будет вам счастье.
Гость
16 ноября 2016, 16:25
Только маршруткам плюс будет. А в автобусах хоть 50р. сделай все равно убытки т.к. все на маршрутках ездят!
наоборот снижать нужно для привлечения пассажиров.
Гость
16 ноября 2016, 16:16
Ярославцы а подскажите вас тоже на Пазиках возят или у вас нет такой чудо техники?? а то у нас в Архангельске тоже плату за проезд хотят повысить , говорят что и так нас балуют "лимузиноПазиками"..
Гость
16 ноября 2016, 17:14
На пазиках возят ещё как!
Гость
16 ноября 2016, 17:54
Гость
16 ноября 2016, 17:14
На пазиках возят ещё как!
понятно , значит не мы одни такие "счастливчики" , правда у нас то вообще кроме пазиков нет ничего , НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО ПРОСТОРНОГО автобуса по городу не ходит , проезд 21 руб. тоже просили до 25 поднять перевозчики , как всегда всё убыточно у них!! но вроде пока их притормозили , надолго ли правда??!!
Но вы там держитесь тоже , здоровья вам !!
Гость
17 ноября 2016, 10:36
Гость
16 ноября 2016, 17:54
понятно , значит не мы одни такие "счастливчики" , правда у нас то вообще кроме пазиков нет ничего , НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО ПРОСТОРНОГО автобуса по городу не ходит , проезд 21 руб. тоже просили до 25 поднять перевозчики , как всегда всё убыточно у них!! но вроде пока их притормозили , надолго ли правда??!!
Но вы там держитесь тоже , здоровья вам !!
Самое веселое, что когда поднимали проезд на общественный транспорт И маршрутки, сами маршруточники, в общем-то, молчали - их 18 р. устраивали.
Гость
16 ноября 2016, 16:04
У "маршруток" удобные маршруты, которые связывают разные районы города без пересадок для пассажиров, поменяйте маршруты городских автобусов , возможно и наполняемость будет больше? У индивидуальных предпринимателей автопарк, прямо скажем, не в лучшем состоянии и условия перевозок пассажиров желают быть лучше, про езду водителей -отдельная тема, но тем не менее люди выбирают "маршрутку", потому что без пересадок и быстрее.
Гость
16 ноября 2016, 16:00
Поднять цены -это ведь самое простое.Тут и думать не надо. А соображать своей головой наши горе-руководители не научились и не хотят.
Гость
16 ноября 2016, 15:52
Приведенные цифры не убеждают. В Москве маршруты длиннее и стоимость проезда 1 человека, приведенная к 1 км значительно ниже чем у нас. Кондукторов в транспорте не катают - в салонах стоят турникеты. Пассажир проходит в салон через турникет по билету, купленному в киоске на улице. (Кстати, а какова средняя зарплата кондукторов "Пассажирского автотранспортного предприятия №1"?). Наполняемость транспорта в рабочее время такая же как у нас- невысокая. Повышать стоимость проезда, конечно, легче, чем повышать эффективность использования транспорта.
Стоимость проезда в других городах, кроме Вологды, говорит сама за себя. Но Вологда - город северный?
Гость
16 ноября 2016, 15:43
Давно пора поднять проезд. Это позволит обновить автобусный парк, сделать транспорт более удобным и безопасным. И льготников сократить, ненормально, когда половина пассажиров едет по льготе.
Гость
16 ноября 2016, 17:34
Что жаба душит))) Язык сократи свой!
Гость
16 ноября 2016, 17:59
Как пенсионеров и инвалидов сокращать будем?
Гость
16 ноября 2016, 19:35
Гость
16 ноября 2016, 17:59
Как пенсионеров и инвалидов сокращать будем?
Приняли же программу
Гость
16 ноября 2016, 15:34
ПОЗОРНИКИ те кто у власти! Ничего умного не можете придумать для набивания своего кармана, как залезть в карман к малоимущим!
Не удивлюсь, что следующим шагом будет повышение зп себе "любимым"!
Гость
16 ноября 2016, 15:18
Если власть не справляется, её уничтожают!!!
Гость
16 ноября 2016, 15:12
такси возит по 49 рублей
Гость
16 ноября 2016, 14:52
Не справляется, УВОЛЬНЯЙТЕ, ИЩИТЕ НОВОГО, КОТОРЫЙ БУДЕТ СПРАВЛЯТЬСЯ и ИСКАТЬ ПУТИ СНИЖЕНИЯ , а НЕ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ! КРАСИВО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ!
Гость
16 ноября 2016, 16:01
Согласен.
Гость
16 ноября 2016, 16:01
Правильно.В самую точку.
Гость
16 ноября 2016, 14:48
"Дорогая" власть города Ярославля, сделай уж что нибудь хорошее для простых и нищих жителей города!
ИО мэра Слепцов, кто тебя после столь непопулярных мер будет избирать???
Гость
16 ноября 2016, 15:45
А зачем избирать, теперь его назначать будут.
Гость
16 ноября 2016, 16:55
Кто-кто... Депутаты! А потом - ори/не ори - все бессмысленно. Ему, если что, с депутатами договариваться надо будет, а не с пассажирами.
Гость
16 ноября 2016, 14:41
Замечательно. Инфляция стремится к нулю (по сообщениям руководства из Москвы). Зарплаты стремятся туда же. Куда идем ?
Гость
16 ноября 2016, 18:02
Ну, что Вы, Виктор, наша средняя зарплата стремится к 40 т.р. очень стремительно
Гость
16 ноября 2016, 14:35
Ага, не окупается сейчас городской транспорт при цене 20руб, "Бедолага" эдуард гаврилов, наверное из своего кармана доплачивает на зарплату возителям, ремонтникам. А мы, горожане,не желаем войти в его положение и обираем его, ой как жаль гаврилова!!! Может, поможем ему материально?
Гость
16 ноября 2016, 14:32
Стремимся к Москве по ценам, но не по уровню зарплат. Идея о поднятии стоимости проезда безответственна, люди и так больше половины нищие, а тут еще и на транспорте бы урвать с них. Транспортники на рекламе зарабатывают, весь городской транспорт в рекламе.
Гость
16 ноября 2016, 14:26
В Китае: внутригородской автобус от 1 до 2 юаней (в зависимости от города), есть города, где стоимость проезда варьируется от расстояния, максимально 5 юаней. Пользование транспортной картой снижает стоимость проезда на 10%. Метро: в Пекине 2 юаня не зависимо от расстояния. В других городах, в зависимости от расстояния до 6 юаней. Есть возможность приобретения льготного ежедневного, недельного или месячного проезда. В Гонконге, о ценах на проезд лучше не говорить - ужас как дорого, но, с учетом дохода на душу населения, получается дешевле, чем в Ярославле даже без планируемого подорожания. Курс для справки 1 юань = 9,40 руб.
Сервис на общественном транспорте на несколько голов выше, чем в Ярославле, бесплатный Wi Fi даже на сельских маршрутах со стоимостью проезда 1 юань. Везде оборудованные автобусные и троллейбусные остановки.
Гость
18 ноября 2016, 21:09
И это при том, что всю нефть они покупают...
Гость
16 ноября 2016, 14:26
Подход "окупаемость" общественного транспорта, это , (вот даже слово подобрать не могу). Аналогия окупаемость детского сада, окупаемость школы, поликлиники и больницы. (Сам пишу и про Медведева вспомнил, что учитель должен сам зарабатывать). Все можно сделать окупаемым и на плевать на людей. Вот может просто приоритет, за основу, другой взять - люди, они же граждане, они же избиратели. Тогда и себестоимость окажется ниже и денег на все хватать будет.
Гость
17 ноября 2016, 12:15
А уже давно понятно было, что с капиталистическими ценностями, типа окупаемости, прибыли, рентабельности мы зайдем в тупик. Потому что есть вещи, которые данными категориями не измеряются. Например тот же самый патриотизм, к которому нас все время призывают.
Гость
18 ноября 2016, 00:29
А почему не окупается? Столько рекламы в транспорте! Куда же эти-то деньги идут?
Гость
21 ноября 2016, 22:11
Предлагаю перевести мэрию в режим окупаемости. Скажем, принимает она решение и нет прибыли - все чиновники без зарплаты, а то и из своих сбережений за тепло и свет платят. А ежели будет прибыль от их решений - тогда им почёт и уважение. а бюджету деньги
Гость
16 ноября 2016, 14:10
ХА ХА ХА! Ярославль опять впереди планеты ВСЕЙ! А слабо пересадить чиновников на городской транспорт, кроме первых лиц? Может тогда и пробок не будет и заполняемость транспорта будет выше! Не надоело властям залезать в карман к горожанам! Может пора им самим быть ближе к народу! Покажите пример, тогда и транспорт будет не убыточным и "убогим"
Гость
16 ноября 2016, 13:57
Ну кто понятно, а вот на вопрос когда статья не дает ответ.