Об этом свидетельствуют итоги работы российского телеком-провайдера Телфин в октябре.
По полученным данным, весомую долю подключений в первом месяце итогового квартала 2015 года составили телефонные номера городов, входящих в состав ЦФО – до 40% от всех подключений. При этом отчетный период не является исключением, а, скорее, соответствует тенденции роста популярности услуг Телфин на территории округа.
Так, Ярославль стал одним из лидеров по числу подключений в ЦФО. Столица Ярославской области является третьим по величине городом в округе, а среди крупных центров (с населением до одного миллиона человек) – первым. «Нам приятно констатировать рост спроса на наши услуги в областных центрах, таких, как Ярославль. Данная статистика подтверждает правильность курса, намеченного нами полгода назад, – присутствия Телфин во всех административных центрах ЦФO», – комментирует Мария Тюрина – генеральный директор Телфин.
Стоит отметить, что интерес к технологиям у абонентов Телфин не ограничивается использованием виртуальной АТС. Так, в частности, владельцы номеров в коде 485 в зависимости от конкретных бизнес-задач подключают дополнительные сервисы. Среди наиболее популярных – интеграция с CRM, инструменты контроля качества работы сотрудников, а также возможности предоставления понятных отчетов и статистики. Такая активность со стороны клиентов провайдера подчеркивает готовность предприятий Ярославля брать новые высоты в бизнесе.