16 комментариев к публикации Сотрудники «Яргорэлектротранса» боятся сокращений
гость
6 мар 2014 в 11:03
кому-то обломился лакомый кусочек в центре Ярославля, сказал бы Щепин честно кому нужна земля под застройку и для чего его опять пытаются посадить в кресло директора
Под руководством Щепина сняли транспортный маршрут трамваев на Б. Октябрьской, тем самым развалили инфраструктуру трамваев, сократили сотрудников предприятия, а зарплата конкурентоспособной так и не стала, и предприятие как мы видим после такой оптимизации не процветает, довел господин Щепин предприятие до краха!!!! Осталось Основные средства продать - например (Троллейбусное депо № 1) и можно признавать банкротом - "и чиновники сыты и маршруткам будет где карманы набивать". Предприятие с вековой историей за пятилетку развалили и по карманам растащили - кому спасибо потомкам сказать, указать не забудьте? И еще вопрос - что так вдруг с заместителя комитета по транспорту области в директора убыточного предприятия??? Может есть еще чем поживиться? И, кстати, у населения, которое деньги в бюджеты отчисляет спросили, нужны им трамвай и троллейбус - у пенсионеров, студентов, малоимущих, рабочих?
Разворовали все! Зарплаты ничтожные - сами бы такие получали! Народ ни за что не считают! Зарплату в 15000 рублей сделать депутатам и чиновникам , пусть попробуют прожить до следующей!
Ведь специально посадили болванчика, на должность директора, чтобы им крутить как угодно. Незря же депутаты решают, кого поставить директором предприятия. Ну а потом продадут эту развалившуюся организацию, кокому нибудь предпренимателю из своих кругов, где тот будет повышать цены и тд. ну как частные маршрутки вобщем, а между тем маршруток много чем муниципальных. А за что спрашивается платить?за долгое ожидание? за стояние в пробках? или за тесноту в транспорте, или за то что в позднее время не уехать. И это не единственная проблема. Когда для людей будут дела делать, или так и будут для своей выгоды.
кому-то обломился лакомый кусочек в центре Ярославля, сказал бы Щепин честно кому нужна земля под застройку и для чего его опять пытаются посадить в кресло директора
Под руководством Щепина сняли транспортный маршрут трамваев на Б. Октябрьской, тем самым развалили инфраструктуру трамваев, сократили сотрудников предприятия, а зарплата конкурентоспособной так и не стала, и предприятие как мы видим после такой оптимизации не процветает, довел господин Щепин предприятие до краха!!!! Осталось Основные средства продать - например (Троллейбусное депо № 1) и можно признавать банкротом - "и чиновники сыты и маршруткам будет где карманы набивать". Предприятие с вековой историей за пятилетку развалили и по карманам растащили - кому спасибо потомкам сказать, указать не забудьте? И еще вопрос - что так вдруг с заместителя комитета по транспорту области в директора убыточного предприятия??? Может есть еще чем поживиться? И, кстати, у населения, которое деньги в бюджеты отчисляет спросили, нужны им трамвай и троллейбус - у пенсионеров, студентов, малоимущих, рабочих?
Разворовали все! Зарплаты ничтожные - сами бы такие получали! Народ ни за что не считают! Зарплату в 15000 рублей сделать депутатам и чиновникам , пусть попробуют прожить до следующей!
Не для людей работают эти г-да ,а на личный карман отдельных личностей.
Пора использовать "майдановский опыт" в борьбе с обнаглевшими чиновниками.
развалили все...........
Предприятие планово убыточное изначально .У города нет денег.А маршруткам продали выгодные и жирные маршруты и другой альтернативы нету!
Для продажи депо1 найдётся милион поводов идут торги вот главное.
А вот работникам данного предприятия дать совет...аудиторская проверка, с момента когда Щепин был у власти...
Ведь специально посадили болванчика, на должность директора, чтобы им крутить как угодно. Незря же депутаты решают, кого поставить директором предприятия. Ну а потом продадут эту развалившуюся организацию, кокому нибудь предпренимателю из своих кругов, где тот будет повышать цены и тд. ну как частные маршрутки вобщем, а между тем маршруток много чем муниципальных. А за что спрашивается платить?за долгое ожидание? за стояние в пробках? или за тесноту в транспорте, или за то что в позднее время не уехать. И это не единственная проблема. Когда для людей будут дела делать, или так и будут для своей выгоды.
Пусть сделают проезд по количеству остановок!!! Почему я обязана платить 20 рублей если мне надо проехать одну-две остановки?!??!?!?!?!?