Стоимость пакета решений Google Apps для бизнеса в России составит от 165 рублей в месяц за одно рабочее место, а пакет с дополнением «Google.Сейф» будет стоить порядка 330 рублей. В рамках проекта МТС обеспечит специальную поддержку клиентов и оплату услуг с единого лицевого счета.
Компания МТС и Google Inc будут сотрудничать в сфере развития решений для корпоративного рынка. Как сообщила пресс-служба оператора, МТС предложит своим корпоративным пользователям в России проект Google Apps для бизнеса – набор облачных решений, в который входят адаптированные для бизнес-потребителей приложения: облачное хранилище «Google.Диск», почтовое приложение Gmail, онлайн-календарь, приложения для работы с документами, сервис для проведения видеоконференций Google Hangouts, сервисы по созданию сайтов, а также «Google.Сейф» – дополнение к пакету Google Apps для архивирования электронной почты, предоставления электронных документов и управления всей информацией, хранимой в аккаунте Google Apps.
Проект реализован в рамках стратегического партнерства МТС с Vodafone по обмену опытом в области развития телекоммуникаций, телекоммуникационных услуг и инновационных продуктов.
При работе с Google Apps информация автоматически сохраняется в облаке, все сотрудники компаний получают защищенный доступ к своей электронной почте, календарю, документам и другим ресурсам независимо от того, где они находятся и какое устройство используют. Это позволяет сокращать время работы и повышать эффективность функционирования филиалов или отделений компаний, расположенных в разных частях страны или мира. Использование Google Apps позволяет компаниям также сократить затраты на обновление программного обеспечения, обслуживание серверов и другой ИТ-инфраструктуры.
«МТС построил высокоскоростные сети мобильного Интернета, которые станут качественной технической базой для экспансии корпоративных решений Google в России, где МТС занимает лидирующие позиции на бизнес-рынке. Мы предложим нашим клиентам на корпоративном рынке доступ к колоссальному объему сервисов, которые могут в значительной мере упростить ежедневную работу сотрудников компании, сделать ее более продуктивной и быстрой, – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. – Нет никаких сомнений, что сегодня эффективное и динамичное развитие телекоммуникационных услуг возможно только за счет синергии в работе операторов и интернет-компаний, и МТС традиционно выступает драйвером объединения усилий всех заинтересованных игроков для развития доступных интерактивных сервисов для абонентов в России».