Роспотребнадзор по Ярославской области подвел итоги по обращениям ярославцев в общественную приемную.
Всего на прием к руководителю и заместителям руководителя Роспотребнадзора за второй квартал 2011 года обратилось 248 человек. Больше всего обращений было в отдел защиты прав потребителей – 153.
Первое место среди этих обращений занимают вопросы прав потребителей в сфере торговли, в том числе купле-продажи различных товаров и обмене товаров ненадлежащего качества – 136 обращений.
На втором месте – права потребителей в сфере торговли продовольственными товарами – 7. Затем следуют защита прав потребителей в сфере финансовых услуг – 4, в сфере предоставления бытовых услуг – 3 и в сфере ЖКХ – 2.
Также ярославцев волнует санитарно-эпидемиологическое благополучие. На приобретение некачественных продуктов пожаловались два человека, на организацию питания тоже двое. Один человек пожаловался на перепланировку квартиры, еще один – на некорректное поведение охраны ночного клуба.
В итоге 141 обратившемуся были даны устные разъяснения и консультации специалистов, по 22 обращениям действительно выявили правонарушения и приняли меры административного воздействия. Еще три обращения до сих пор находятся на рассмотрении.