Сегодня были официально объявлены итоги конкурса «Народная Марка». По итогам голосования, в котором принимали участие 40 тысяч потребителей, в категории «Краски для ремонта» народной маркой стали «Ярославские краски». Лидер набрал 52,95% голосов при следующем соотношении в «первой тройке»: «Tikkurila» - 14,81%, «Ореол» – 10,39%. Конкурс «Народная Марка» представляет собой рейтинг лидирующих на российском рынке брэндов в широком спектре марочных потребительских товаров. В основе конкурса – реальная потребительская оценка успешности брэнда. Конкурс построен в форме независимого голосования российских покупателей, проходящее в национальном масштабе. Структура Конкурса позволяет привлечь к участию жителей всех регионов и административных округов Российской Федерации, включая малые населенные пункты, в процентном соотношении, отражающем территориальную структуру населения РФ. Марка-лидер в товарной категории определяется простым подсчетом голосов. Отвечая на вопрос анкеты, потребители формируют критерии лидерства брэнда: Top of mind (наивысшая спонтанная известность, первая упоминаемая марка в товарной категории), Perceived quality (воспринимаемое качество - восприятие марки покупателями и потенциальными покупателями как лучшей среди возможных).Церемония вручения премии «Народная Марка» состоится 14 марта в Кремле, - сообщает пресс-служба ОАО «Объединение «Ярославские краски».
«Ярославские краски» стали «народной маркой»
Написать комментарий
// ИА ВолгаИнформ
ПО ТЕМЕ